Измерил вес колеса Диск 17 радиуса динамик и покрышка Бридчстоун потенза 225 45
ре 050, Вышло 22.5 кг ! УЖАС
тота и оно что даже 1.8 механика не едет...
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
У меня такой же диск и такая же потенза, но 215/45 R17 и автомат, летом полный ахтунг при кондере, но когда перехожу на зиму и стандартную размерность машина начинает летать
Да я вот подумываю перейти на 16 радиус ковку... выигрыш в весе около 5 кг с колеса (и по деньгам резина уже не 7-8 тыс. а 4тыс.), токо вот выбор ковки что то я воше не вижу
Интересно мнение лудей кто на 16 ковке ездит, у кого какие модели
Моя картина: RW H-19 (17й дицк) + Pirelli Cinturato P7 225/45. И то и другое по 10 кило, т.е. в сумме 20ка.
Зимние - стандартный литой дицк опеля 16й + Gislaved Nord Frost 5 - 205/55. Сколько они вместе весят не знаю, но какой-то ощутимой разницы не заметил после зимы. westik
ковка, из-за своей технологии производства, выбором дизайна не очень богата. Поэтому либо тяжелое, но симпатичное литье, либо не очень интересная, но легкая ковка. Вась
А уверен, что это не просто потому что кондер пользуешь? Я когда климат включаю она тоже ехать хуже начинает, но как я уже написал, при переходе с зимы на лето разницы не заметил.
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от ionman
Моя картина: RW H-19 (17й дицк) + Pirelli Cinturato P7 225/45. И то и другое по 10 кило, т.е. в сумме 20ка.
Зимние - стандартный литой дицк опеля 16й + Gislaved Nord Frost 5 - 205/55. Сколько они вместе весят не знаю, но какой-то ощутимой разницы не заметил после зимы. westik
ковка, из-за своей технологии производства, выбором дизайна не очень богата. Поэтому либо тяжелое, но симпатичное литье, либо не очень интересная, но легкая ковка. Вась
А уверен, что это не просто потому что кондер пользуешь? Я когда климат включаю она тоже ехать хуже начинает, но как я уже написал, при переходе с зимы на лето разницы не заметил.
Климат-климатом, здесь не спорю, но на лето ты переходишь в основном когда на улице 5-7 градусов, то есть кондером еще и не пахнет, да и привод я не подключаю сразу, а позже, когда уже тепло в машине становится. А если уж совсем по простому, то до недавнего времени резину хранил на балконе, на 3-м этаже и 16 литье с резиной я носил по 2 штуки вверх и вниз, тяжеловато, но терпимо, а 17 литье с резиной руки просто отрывает. Кому интересно, взвесьте, разница килограмм 5 минимум
Сообщение от S_M
Зимой ездил на 15 , потом поставил 16 лето. Ехать стало легче. Сейчас перешел на 17 - в разгоне разницы не заметил. Не надо паниковать)))
Подрессоренная масса - это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная - колеса в сборе, рычаги подвески и прочее.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Специалисты подсчитали, что снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене штампованных дисков на литые вы снижаете их вес на четыре килограмма, то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы вы посадили в неё пять пассажиров, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
думаю о весе колеса нужно сразу было думать. Если не замарачивать на дизайне, то можно рассмотреть вариант ВСМПО 17" + Pirelli p7 или GE EfficientGrip. Но влюбом случае да Астры 1.8 17" это понты, всё таки 140 лошадей под капотом это не 240...
Сообщение от westik
Измерил вес колеса Диск 17 радиуса динамик и покрышка Бридчстоун потенза 225 45
ре 050, Вышло 22.5 кг ! УЖАС
тота и оно что даже 1.8 механика не едет...
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
STAL
а как такое может быть?? когда у меня 18 звёзды весят 22.5 кг.
может ты не на твердой поверхности измерял, т.к. везы должны стоять ровно на твердом покрытии
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Я кантером обычный измерял погрешность я думаю макс +- 200 грамм...
Вес колеса очень критичен для авто...
Я вот уже наверно 2 месяца мучаюсь, не могу сделать выбор:
1 вариант так как у меня на 17 резина скоро умрёт покупать заново резину что по деньгам где то 25-30 т.р. вес колеса останется в пределах 21- 22.5 кг.
2 вариант и купить ковку http://www.vsmpo.ru/cat_details.php?...zps=234&lang=1 где то в районе 4.5 т.р. и резину в районе 4 т.р. тоесть выйдет 34 т.р. ( минус продать динамики с резиной)
народ кто что думает
Забыл, вес варианта 2 выходит гдето 7 кг диск и резина ну допустим нокиан грен 8.4 кг = 15.4 что на 7 кг менше
Подрессоренная масса - это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная - колеса в сборе, рычаги подвески и прочее.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Специалисты подсчитали, что снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене штампованных дисков на литые вы снижаете их вес на четыре килограмма, то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы вы посадили в неё пять пассажиров, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
ЗОЛОТЫЕ слова!.........................я на своей не раз замечал,что гружёная машина гораздо мягче идёт,и гораздо меньше ""козлит"-те прыгает-раскачивается на лежачих полицаях и тп...
и вот теперь,зная причину этого чешу репу)))))) тк щас буду ставитбь литьё R 18,вес дисков знаю - по 12кг!!,надо завтра взвесить с резминой...
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от westik
Я кантером обычный измерял погрешность я думаю макс +- 200 грамм...
Вес колеса очень критичен для авто...
Я вот уже наверно 2 месяца мучаюсь, не могу сделать выбор:
1 вариант так как у меня на 17 резина скоро умрёт покупать заново резину что по деньгам где то 25-30 т.р. вес колеса останется в пределах 21- 22.5 кг.
2 вариант и купить ковку http://www.vsmpo.ru/cat_details.php?...zps=234&lang=1 где то в районе 4.5 т.р. и резину в районе 4 т.р. тоесть выйдет 34 т.р. ( минус продать динамики с резиной)
народ кто что думает
Забыл, вес варианта 2 выходит гдето 7 кг диск и резина ну допустим нокиан грен 8.4 кг = 15.4 что на 7 кг менше
Ну тогда специально для тебя
В общем все решилось само Пару недель назад переставлял с зимы на лето, летняя изношена была на 2/3, но если сильно не гонять, то сезон отходить можно. На прошлой неделе съездил в Мамадыш, а по приезду на заправке мне показали, что заднее правое спущено, накачал, прокола нет и колпачка тоже не было, такое ощущение, что спустил кто-то... Когда накачал, то по всему колесу грыжи, то есть проехался я на нем хорошо. В сервисе сказали менять. они за это не возьмутся. Заехал в Таганку и в Вианор. 215/45 R17 вообще никто не берется привезти, то есть пару взять не получится, да и именно такой резины тоже нет. 225/45 R17 стоит 6.800-7.500... Посмотрел я на Нокиан Хакку Грин 205/55 R16 и взял ее по 3.480 за баллон, то есть чуть меньше 14 тысяч вышло. Смотрится она конечно страшновато на 16-х дисках, но блин, какая она тихая и мягкая!!!!! Такое ощущение, что со спортивного болида пересел в комфортный седан бинес-класса!!! В общем гоняю я уже неделю и нарадоваться не могу и на тишину в салоне и плавность хода! Правда в повороты как раньше не зайдешь и подозреваю из-за мягкости сотрется она быстро, ну да бог с ней, вместо комплекта 17-х можно взять два комплекта 16-х Сегодня гонял по лужам, режет она их отлично! В общем как-то так
Слик в 17 радиусе от 7.7 кг до 8.3 Конти спорт 3 215 45 17 вес 19 фунтов ( 8.6 кг) 225 45 17 вес 21 фунтов (9.5) 7.7 + 8.6 = 16.3 кг в принципе очень даже не плохо
Но блин цена дисков около 7.7 - 8.0 т.р. + конти будет стоить хз ну 7.5 т.р. пусть. итого Бюджет колес 61 т.р. без монтажа и доставки дисков вообще хренова
Сообщение от Вась
Ну тогда специально для тебя
В общем все решилось само Пару недель назад переставлял с зимы на лето, летняя изношена была на 2/3, но если сильно не гонять, то сезон отходить можно. На прошлой неделе съездил в Мамадыш, а по приезду на заправке мне показали, что заднее правое спущено, накачал, прокола нет и колпачка тоже не было, такое ощущение, что спустил кто-то... Когда накачал, то по всему колесу грыжи, то есть проехался я на нем хорошо. В сервисе сказали менять. они за это не возьмутся. Заехал в Таганку и в Вианор. 215/45 R17 вообще никто не берется привезти, то есть пару взять не получится, да и именно такой резины тоже нет. 225/45 R17 стоит 6.800-7.500... Посмотрел я на Нокиан Хакку Грин 205/55 R16 и взял ее по 3.480 за баллон, то есть чуть меньше 14 тысяч вышло. Смотрится она конечно страшновато на 16-х дисках, но блин, какая она тихая и мягкая!!!!! Такое ощущение, что со спортивного болида пересел в комфортный седан бинес-класса!!! В общем гоняю я уже неделю и нарадоваться не могу и на тишину в салоне и плавность хода! Правда в повороты как раньше не зайдешь и подозреваю из-за мягкости сотрется она быстро, ну да бог с ней, вместо комплекта 17-х можно взять два комплекта 16-х Сегодня гонял по лужам, режет она их отлично! В общем как-то так
А 17-е динамки теперь лежат и ждут кого-нибудь
Так что теперь моя любовь - это 16-й радиус!
Знаеш я уже с практичной части согласен перейти на 16 радиус ! Но блин есть одно но !
Каждый день стаю в пробке и вижу на трассе по встречке медленно катиться такой же опель 3 дв. купе чёрный, на мытый, как у меня и с таким иже дисками как у меня (динамики р 17) и я вот в окошко смотрю и думаю как круто и брутально он выглядит, смотрю и любуюс... Эхх
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от westik
Слик в 17 радиусе от 7.7 кг до 8.3 Конти спорт 3 215 45 17 вес 19 фунтов ( 8.6 кг) 225 45 17 вес 21 фунтов (9.5) 7.7 + 8.6 = 16.3 кг в принципе очень даже не плохо
Но блин цена дисков около 7.7 - 8.0 т.р. + конти будет стоить хз ну 7.5 т.р. пусть. итого Бюджет колес 61 т.р. без монтажа и доставки дисков вообще хренова
Знаеш я уже с практичной части согласен перейти на 16 радиус ! Но блин есть одно но !
Каждый день стаю в пробке и вижу на трассе по встречке медленно катиться такой же опель 3 дв. купе чёрный, на мытый, как у меня и с таким иже дисками как у меня (динамики р 17) и я вот в окошко смотрю и думаю как круто и брутально он выглядит, смотрю и любуюс... Эхх
Вот смотрится страшно, согласен, но я все-таки внутри сижу и накатываю по 40-50 тысяч в год и пробок в Челнах нет, поэтому я через пару дней на красоту плюнул, но на 17-х динамках смотрелась она конечно красиво! И все равно не жалею!
Вот смотрится страшно, согласен, но я все-таки внутри сижу и накатываю по 40-50 тысяч в год и пробок в Челнах нет, поэтому я через пару дней на красоту плюнул, но на 17-х динамках смотрелась она конечно красиво! И все равно не жалею!
Мда ты прав, всего скорее буду переходить на 16 радиус... зима тоже будет а там опять вопрос встанет про резину... осталось выбрать диски и резину.
Резину наверно буду склоняться к нокиан гренн... ибо в отзывах для меня ключевое слово было МЯГКАЯ (после потензы ре050 наверно и телега будет мягкой) ну и цена хорошая,
а вот с дисками всё труднее обстаит, буду наверно ковку заказывать через инет...
Резина кЕтайская... Firenza (сейчас начнуть закидывать тапками), а диски от корсы опц.
Резину выбирал подешевле так-как имею привычку проезжать выбоины, трамвайные пути и т.д. не снижая скорости..., сейчас второй сезон на ней и ни одной грыжи или чего-то подобного Плюс гораздо тише штатного Бриджстоуна.
з.ы. ковка рулит.!
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от mr_Novikov
взвесь спущенное и накаченное колесо. Думаю грамм 200-300 разница. Не больше...
У меня отец сварщик, в баллон с кислородом загоняют в среднем 130 атмосфер, разница между пустым и полным баллоном - 4 кг, кому интересно могут посчитать