То есть, климат сам играет муфтой компрессора???? Что-то я сильно в этом сомневаюсь. По крайней мере по поведению машины не заметно, чтобы муфта играла.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
То есть, климат сам играет муфтой компрессора???? Что-то я сильно в этом сомневаюсь. По крайней мере по поведению машины не заметно, чтобы муфта играла.
Вообще то то что компрессор отключается - факт, легко заметный если наблюдать за мгновенным расходом.
З.Ы. У меня проблемма с климатом была из-за того что после ремонта давление сильное сделали и это привело к тому что в жару муфта не схватывала. Может у кого то такая же причина и надо просто в сервис съездить?
У меня зимой расход на ХХ был четко 0,8 (режим Eco). Сейчас ниже 1.0 не опускается никогда - от 1.0 до 1.4 Чем, кроме включенного компрессора, может объясняться разница 0,8 и 1.0???
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
А "сейчас" это когда? У меня сейчас тоже компрессор не отключается, т.к. за бортом воздух намного теплее чем мне нужно в салоне, поэтому ему надо постоянно охлаждать его, а вот когда было +10, то он отключался.
Я бы так не сказал - у меня, к примеру, стоит на климате 22, а за бортом 20. Компрессор должен выключаться или нет?
И второе - предположим за бортом +28, на климате стоит +22. Климат работает на полную мощь, охлаждая салон. В один прекрасный момент установленная температура в салоне достигается, и климату теперь нужно ее поддерживать. По версии автора корневого топика производительность компрессора постоянна (думаю, это так и есть). Значит снизить эффективность охлаждения можно только одним способом - прерывирстой работой. То есть, компрессор то включится, то выключится. Вот именно этого я и не наблюдаю!
Все же, как мне кажется, эффективность охлаждения регулируется скоростью вентилятора...
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
MAX_ZF писал "Значит снизить эффективность охлаждения можно только одним способом - прерывирстой работой" .
А еще он может теплый воздух подмешивать к холодному. Именно так я и делал, но с кондиционером в Астре G, когда в прохладную погоду надо осушитьстекла. Кондиционер + отопитель на нужный уровень. И нужно теплоты воздух и сухо.
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
1. Пля, 50 тема про климат....
2. компресор работает всегда при + температуре и выключеном ECO
3. Да, меняйте фильтр
4. Клима тупая, не сааб, не мерин... но лучше, чем кондей. Ручной режим бывает полезен.
6. Не бойтесь капующей водички из под днища, это конденсат...
7. при включенном кондее расход поднимается на 0,2-,0,4 л\ч
8. потеря мощности - до 5% (1,8 - метод ППП)
9. кима вкуривает температуру за бортом, в салоне и нагрев салона тепл. излучением солндца. По этому если зимой было 21 холодно,22 жарко, то летом эти цифири слвинутся, будет 24 холодно, 25 жарко (например)
10. НЕ ФАКАЙТЕ СЕБЕ МОЗГ
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Но сейчас наблюдаю, что если сильнее холодит, то и расход топлива до 1.4 на холостом возрастает. Меньше холодит 1.1-1.2.
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
MAX_ZF, для получения нужной температуры подмешивается теплый воздух. Хотя я думаю что климат еще и скоростью вентилятора регулирует и напрявлением регулирует.
У меня тоже не холодит приехал в сервисный центр там нагрузили что кондей от завода может быть не заправлен типа надо ТО проходить заправят тока 1000р отдать придётся!!! да за что мне такое брызговиков от завода нет,ковриков нет,за активацию компа деньги отдай,теперь кондей.что дальше
indi74
Хрень какая-то... Машина оборудована кондеем? Оборудована, значит он должен работать. Если не работает (читай не охлаждает) - это гарантийный случай. Все остальное от лукавого сервисмена...
так вот и я им о том же тока времени воевать небыло в субботу поеду буду будем бодатся,да и люди не дадут соврать у нас в Тюнеми сервисмены хамло,хапуги и рвачи не желающие работать
indi74 http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4541 посмотри здесь телефончик ГМ для жалоб на дилеров. Перед поездкой в сервис (за пару дней) прозвонись туда и опиши суть проблемы. Возможно бодаться не придется...
Короче, заинсталил новый салонник. Место, конечно, дурацкое - в глубине торпеды примерно в центре. Доступ - через снятый бардачок. Самое сложное - засунуть новый фильтр в... гм... щелку Т.к. засовывать надо под углом и с некоторым изгибом - есть небольшая вероятность его сломать. Но при наличии навыка - делается элементарно.
После замены дуть стало сильнее раза в 2 точно. На 3 положении уже сдувает, на 7 просто ураган. Охлажать в режиме авто стало нормально. И не надо теперь скорости крутить руками. А я уже грешным делом думал, что в астре климат - гогно
Цена вопроса - 565 руб за фильтр, работа - 22 руб (стоимость ключа на 5.5) У официалов работа - 450 р.
Резюме - салонник в обязательном порядке менять на каждом ТО, т.к. похоже 30 регламентных тыков он в наших условиях не живет.
ЗЫ. В последний месяц ставил на климате 20 градусов и не сказать, что шибко холодно было. Сегодня выставил 22 и все равно немного замерз.
Так что при полностью исправном климате при выставленных 20 градусах - дубняк.
Короче, заинсталил новый салонник. Место, конечно, дурацкое - в глубине торпеды примерно в центре. Доступ - через снятый бардачок. Самое сложное - засунуть новый фильтр в... гм... щелку Т.к. засовывать надо под углом и с некоторым изгибом - есть небольшая вероятность его сломать. Но при наличии навыка - делается элементарно.
....
ЗЗЫ. Пробег 21 тык, фильтр менялся впервые.
Местоположение и замена фильтра напомнили BMW E-34. Как там у более новых, не знаю.
На Вектре Б я менял его трижды в год, т.е. примерно через 10 ткм. Получается, некоторый прогресс в ресурсе салонника есть. А ты брал оригинал? Экзист предлагает и подешевле...
Получается, некоторый прогресс в ресурсе салонника есть. А ты брал оригинал? Экзист предлагает и подешевле...
На самом деле особого прогресса нет. Т.к. надо было по-хорошему менять тысячах на 15. Брал оригинал. На экзисте стоит вроде 430 оригинальный.
Ставить неоригинал смысла не вижу, тем более, что на ТО-30 замена салонника - регламентная процедура. Не думаю, что официалы обрадуются обнаружив левый фильтр Т.е., наверное, обрадуются, т.к. лишний повод снять климатическую систему с гарантии