Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 51 из 51

Тема: о работе климата

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Enzo

    То есть, климат сам играет муфтой компрессора???? Что-то я сильно в этом сомневаюсь. По крайней мере по поведению машины не заметно, чтобы муфта играла.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  2. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    То есть, климат сам играет муфтой компрессора???? Что-то я сильно в этом сомневаюсь. По крайней мере по поведению машины не заметно, чтобы муфта играла.
    Вообще то то что компрессор отключается - факт, легко заметный если наблюдать за мгновенным расходом.

    З.Ы. У меня проблемма с климатом была из-за того что после ремонта давление сильное сделали и это привело к тому что в жару муфта не схватывала. Может у кого то такая же причина и надо просто в сервис съездить?
    Все вышесказанное - ИМХО

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Kronus

    У меня зимой расход на ХХ был четко 0,8 (режим Eco). Сейчас ниже 1.0 не опускается никогда - от 1.0 до 1.4 Чем, кроме включенного компрессора, может объясняться разница 0,8 и 1.0???
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  4. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    А "сейчас" это когда? У меня сейчас тоже компрессор не отключается, т.к. за бортом воздух намного теплее чем мне нужно в салоне, поэтому ему надо постоянно охлаждать его, а вот когда было +10, то он отключался.
    Все вышесказанное - ИМХО

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Kronus

    Я бы так не сказал - у меня, к примеру, стоит на климате 22, а за бортом 20. Компрессор должен выключаться или нет?

    И второе - предположим за бортом +28, на климате стоит +22. Климат работает на полную мощь, охлаждая салон. В один прекрасный момент установленная температура в салоне достигается, и климату теперь нужно ее поддерживать. По версии автора корневого топика производительность компрессора постоянна (думаю, это так и есть). Значит снизить эффективность охлаждения можно только одним способом - прерывирстой работой. То есть, компрессор то включится, то выключится. Вот именно этого я и не наблюдаю!

    Все же, как мне кажется, эффективность охлаждения регулируется скоростью вентилятора...
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  6. Местный Опытный Астравод Shopengauer на верном пути
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    261
    Спасибо
    1 / 0
    MAX_ZF писал "Значит снизить эффективность охлаждения можно только одним способом - прерывирстой работой" .
    А еще он может теплый воздух подмешивать к холодному. Именно так я и делал, но с кондиционером в Астре G, когда в прохладную погоду надо осушитьстекла. Кондиционер + отопитель на нужный уровень. И нужно теплоты воздух и сухо.
    Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
    Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa

  7. Местный Заслуженный Астравод AlexMann на верном пути Аватар для AlexMann
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    SPb, Купчино
    Сообщений
    915
    Спасибо
    0 / 0
    1. Пля, 50 тема про климат....
    2. компресор работает всегда при + температуре и выключеном ECO
    3. Да, меняйте фильтр
    4. Клима тупая, не сааб, не мерин... но лучше, чем кондей. Ручной режим бывает полезен.
    6. Не бойтесь капующей водички из под днища, это конденсат...
    7. при включенном кондее расход поднимается на 0,2-,0,4 л\ч
    8. потеря мощности - до 5% (1,8 - метод ППП)
    9. кима вкуривает температуру за бортом, в салоне и нагрев салона тепл. излучением солндца. По этому если зимой было 21 холодно,22 жарко, то летом эти цифири слвинутся, будет 24 холодно, 25 жарко (например)
    10. НЕ ФАКАЙТЕ СЕБЕ МОЗГ
    Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
    [Саня Питерский ]
    Что для Москвы гламурно, то для Питера готично

  8. Местный Опытный Астравод Shopengauer на верном пути
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    261
    Спасибо
    1 / 0
    Но сейчас наблюдаю, что если сильнее холодит, то и расход топлива до 1.4 на холостом возрастает. Меньше холодит 1.1-1.2.
    Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
    Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa

  9. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    MAX_ZF, для получения нужной температуры подмешивается теплый воздух. Хотя я думаю что климат еще и скоростью вентилятора регулирует и напрявлением регулирует.
    Все вышесказанное - ИМХО

  10. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMann
    6. Не бойтесь капующей водички из под днища, это конденсат...
    Ну в жару она не капает, а льется.

    ЗЫ. А где пункт 5?
    Все вышесказанное - ИМХО

  11. Местный Заслуженный Астравод AlexMann на верном пути Аватар для AlexMann
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    SPb, Купчино
    Сообщений
    915
    Спасибо
    0 / 0
    5. Помните, собаки и тещи быстро простужаются на переднем седенье.
    Пустть им жарко и они сами лезуд под дефлекторы, виноваты будете все равно вы.
    Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
    [Саня Питерский ]
    Что для Москвы гламурно, то для Питера готично

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMann
    1
    2. компресор работает всегда при + температуре и выключеном ECO
    ... кроме того случая, когда скорость вентилятора стоит на "0"
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  13. Участник Начинающий Астравод indi74 на верном пути Аватар для indi74
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже не холодит приехал в сервисный центр там нагрузили что кондей от завода может быть не заправлен типа надо ТО проходить заправят тока 1000р отдать придётся!!! да за что мне такое брызговиков от завода нет,ковриков нет,за активацию компа деньги отдай,теперь кондей.что дальше

  14. Местный Опытный Астравод GaaroNk на верном пути Аватар для GaaroNk
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    indi74
    Хрень какая-то... Машина оборудована кондеем? Оборудована, значит он должен работать. Если не работает (читай не охлаждает) - это гарантийный случай. Все остальное от лукавого сервисмена...
    5d 1.6 MT Cosmo Metro...
    До встречи на дорогах!!!

  15. Участник Начинающий Астравод indi74 на верном пути Аватар для indi74
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    так вот и я им о том же тока времени воевать небыло в субботу поеду буду будем бодатся,да и люди не дадут соврать у нас в Тюнеми сервисмены хамло,хапуги и рвачи не желающие работать

  16. Местный Опытный Астравод GaaroNk на верном пути Аватар для GaaroNk
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    indi74
    http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4541 посмотри здесь телефончик ГМ для жалоб на дилеров. Перед поездкой в сервис (за пару дней) прозвонись туда и опиши суть проблемы. Возможно бодаться не придется...
    5d 1.6 MT Cosmo Metro...
    До встречи на дорогах!!!

  17. Участник Начинающий Астравод indi74 на верном пути Аватар для indi74
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо позвоню обязательно

  18. Местный Опытный Астравод GaaroNk на верном пути Аватар для GaaroNk
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    indi74
    Не за что
    5d 1.6 MT Cosmo Metro...
    До встречи на дорогах!!!

  19. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Короче, заинсталил новый салонник. Место, конечно, дурацкое - в глубине торпеды примерно в центре. Доступ - через снятый бардачок. Самое сложное - засунуть новый фильтр в... гм... щелку Т.к. засовывать надо под углом и с некоторым изгибом - есть небольшая вероятность его сломать. Но при наличии навыка - делается элементарно.
    После замены дуть стало сильнее раза в 2 точно. На 3 положении уже сдувает, на 7 просто ураган. Охлажать в режиме авто стало нормально. И не надо теперь скорости крутить руками. А я уже грешным делом думал, что в астре климат - гогно
    Цена вопроса - 565 руб за фильтр, работа - 22 руб (стоимость ключа на 5.5) У официалов работа - 450 р.

    Резюме - салонник в обязательном порядке менять на каждом ТО, т.к. похоже 30 регламентных тыков он в наших условиях не живет.

    ЗЫ. В последний месяц ставил на климате 20 градусов и не сказать, что шибко холодно было. Сегодня выставил 22 и все равно немного замерз.
    Так что при полностью исправном климате при выставленных 20 градусах - дубняк.

    ЗЗЫ. Пробег 21 тык, фильтр менялся впервые.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  20. Цитата Сообщение от GS
    Короче, заинсталил новый салонник. Место, конечно, дурацкое - в глубине торпеды примерно в центре. Доступ - через снятый бардачок. Самое сложное - засунуть новый фильтр в... гм... щелку Т.к. засовывать надо под углом и с некоторым изгибом - есть небольшая вероятность его сломать. Но при наличии навыка - делается элементарно.
    ....
    ЗЗЫ. Пробег 21 тык, фильтр менялся впервые.
    Местоположение и замена фильтра напомнили BMW E-34. Как там у более новых, не знаю.
    На Вектре Б я менял его трижды в год, т.е. примерно через 10 ткм. Получается, некоторый прогресс в ресурсе салонника есть. А ты брал оригинал? Экзист предлагает и подешевле...

  21. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Владимир СПб
    Получается, некоторый прогресс в ресурсе салонника есть. А ты брал оригинал? Экзист предлагает и подешевле...
    На самом деле особого прогресса нет. Т.к. надо было по-хорошему менять тысячах на 15. Брал оригинал. На экзисте стоит вроде 430 оригинальный.
    Ставить неоригинал смысла не вижу, тем более, что на ТО-30 замена салонника - регламентная процедура. Не думаю, что официалы обрадуются обнаружив левый фильтр Т.е., наверное, обрадуются, т.к. лишний повод снять климатическую систему с гарантии
    Opel Insignia 2.0 CDTi

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)