mixa
Тоже стал замечать неадекватную работу климата.
По ощущениям, на 22 градусах холодно, хотя раньше всегда этого хватало. Причем проявляется это независимо от того, включен компрессор или нет (режим Eco). Холодит вроде тоже не очень. Прошлым летом в 30 градусов залезал в машину, ставил на 18 градусов климат и через минуту уже замерзал, а щас ставлю на 16 и всё равно комфортно становится лишь через минут 5. matfey
Думаете, это из-за фильтра?
Пока фильтр не менял..
Есть ещё такая мысль. Периодически, но достаточно редко, после того как заведешься, из под торпеды (субъективно - из центра или из-за руля) доносится душераздирающий скрип - подозреваю, что какието заслонки не работают или работают неправильно - заедают. Например, вроде как, после того как заведешься со скрипом климат работает нормально, то есть, видимо, скрип свидетельствует о том, что заслонки открылись и работают. Если скрипа нет - то они заели. В этом случае (если заели) по субъективным ощущениям при 22 градусах мерзнут ноги, то бишь климат дует в ноги, хотя если поводить там рукой то никакого "дуя" не замечается... Может быть он наоборот не дует в ноги, поэтому мерзнут...
Вопрос, что делать с этими заслонками и как проверить данную гипотезу? Можно ли к ним подлезть как нибудь самому? Думаю, что гарантийщики во первых ничего не услышат, так как скрипит редко, а во-вторых как они проверят адекватность климата?
Пока фильтр не менял..
Есть ещё такая мысль. Периодически, но достаточно редко, после того как заведешься, из под торпеды (субъективно - из центра или из-за руля) доносится душераздирающий скрип - подозреваю, что какието заслонки не работают или работают неправильно - заедают. Например, вроде как, после того как заведешься со скрипом климат работает нормально, то есть, видимо, скрип свидетельствует о том, что заслонки открылись и работают. Если скрипа нет - то они заели. В этом случае (если заели) по субъективным ощущениям при 22 градусах мерзнут ноги, то бишь климат дует в ноги, хотя если поводить там рукой то никакого "дуя" не замечается... Может быть он наоборот не дует в ноги, поэтому мерзнут...
Вопрос, что делать с этими заслонками и как проверить данную гипотезу? Можно ли к ним подлезть как нибудь самому? Думаю, что гарантийщики во первых ничего не услышат, так как скрипит редко, а во-вторых как они проверят адекватность климата?
А не проще поменять фильтр ( 1000р), чем клевать мозк гарантийщику.
Сообщение от fastniko
попробуй вынь его и сравни.
Я сравнивал особой разницы нет, но не продувается и из за этого в машине летом жарко, а зимой холодно. halle
Поменяй фильтр салона, проблема уйдет.
MAX_ZF
Я на предыдущей машине менял каждые пол года, весной и осенью
А здесь решил по регламенту ( кстати меняется каждые 30т по регламенту ОД), но в Москве......................короче зимой чуть не замерз.
салонник через регламентные 30 ккм - обалдеть!!!!
это, может, где-нибудь в финляндии и нормально. а, во всяком случае, - в наших округах 10 - край!!!! через этот пробег на него просто взглянуть достаточно, а не мерзнуть или жарится!
Какие 30-60 тысяч???? По Питеру у меня через 10000 км. производительность печки на 50% упала, после замены все восстановилось. Правда не на Астре, но угольный фильтр, он везде одинаковый...
Муж жены, которая ездит на Opel Astra H, ездящий на Kia Sorento
Фильтр печки у меня угольный, еще раз оговорюсь, не на астре, на додже, но разговор не об этом, по нашей пылище никак больше 10-15 тыс. ходить не может.
Муж жены, которая ездит на Opel Astra H, ездящий на Kia Sorento
Господа, у которых климат плохо работает, вы какую скорость вентилятора ставите и температуру? Я ставлю скорость на 3-4, после того как салон охладится, ставлю на 2-ку, а температуру 21-22. Отлично работает.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Там еще же можно в настройках климата менять мощность обдува. или как это называется?))
Я ставлю 16 градусов, кнопку "авто" и минуты через 3 уже приходится переводить на 19 градусов. Это я на примере сегодняшнего дня.
там astra gtc metro
[img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]
ctacik
Это для режима "авто" и действует, а если вручную скорость регулировать, то какую поставишь, так и будет дуть. И, если ты сразу поставишь на 19, ничего от этого не изменится.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Господа, у которых климат плохо работает, вы какую скорость вентилятора ставите и температуру? Я ставлю скорость на 3-4, после того как салон охладится, ставлю на 2-ку, а температуру 21-22. Отлично работает.
Аналогично.
Пробег 18 тык, салонный фильтр еще не менял.
Такая же беда, при нынешней жаре ставлю на Lo (минимальная температура климата) и вообще не охлаждает, правда скорость обдува при этом ставлю на 2. Возможно действительно надо сначало поставить на AUTO, а уж после того как температура упадет ставить на 2.
Сегодня заметил интересную особенность. После выключения двигателя в ожидании пассажира нажал кнопку "авто". Пошел холодный воздух, черех минут 10 отключилось. Опять нажимаю эту кнопку, снова идёт холодный воздух. Затем так-же в третий раз. Насколько помню, зимой этот режим срабатывал только однократно.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Блин, народ ну сколько можно обсасывать?
Перестаем тупить и делаем так как описывает VadimmF
Не играйтесь вы с режимамами ECO и AUTO - от лукавого это все.
Если плохо охлаждает - проверяем фильтр - это важно.
В Астре отличный климат, имхо. Зимой быстро нагревает салон, летом охлаждает.
От того, что вы ставите температура на 19 градусов толку не будет НИКАКОГО!!! Только заболеете.
Компрессор кондиционера имеет фиксированную мощность и сильнее работать не может. Т.е. вне зависимости от того, какая температура задана, он выдает определенное кол-во холода. Достигнув заданной температуры, компрессор автоматически отключится и ждет когда температура в салоне снова станет выше заданной. Тогда он снова включится.