Был сегодня в Астра-авто. Стоит МОККА, излазил всю - особо не впечатлила. Из плюсов клиренс 200мм., заднее сидение помягче чем в Джейке. А так салон скучнее чем в Джейке (ну может в этой комплектации Энджой с грязно-голубого цвета парпризом).
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Сбегали в Авангард, посмотрели на Мокку. Прикольная машинка, я сразу полез смотрет внутри, багажник больше чем у моей старой Астры H, очень удачная внутренняя компоновка - подстаканники, пара бардачков справа, один слева под левой ногой, разъем AUX/USB под крышкой на месте пепельницы - в принципе удобно, только поменять на ходу флешку - это, как и на астре, совсем не слепая операция, плюс туда еще и крышечку зачем-то поставили.
Руль, приборка - тактильно как на Астре J, круиз с лимитом скорости.
Прикольное переключение передач в ручном режиме - кнопочкой на рычаге, ставлю like, как там оно дальше в работе покажется - подождем, посмотрим.
Снаружи - корса мне всегда нравилась, эта машинка тоже вполне. Позитивно, свежо, чем-то перекликается с соседями-кроссоверами
Сзади гордая надпись 4x4, ага - халдекс присутствует, момент на "жопу" добрасывает по необходимости. Говорить о проходимости, думаю, в контексте этой машины не стоит - не для этого там эта самая надпись.
На водительском месте устроился без проблем - 198 см. влазят со свистом, только вот не смог выставить сидушку по высоте удобно. До опеля дошло, что бывают высокие/длинные люди - это радует. За мной в этом случае, понятно, никто уже не сядет.
Как уж там сделан кардан на задний мост - я не знаю, но в салоне на втором ряду выпуклости фактически нет - это мне нравится.
Багажник организуется в ровный пол. Жирный плюс. Мне уже приходилось пользоваться таким вот полом под работой, чтоб не спать на жестком столе
Машина узкая - буквально. Не плюс, не минус - так есть, Корса, чО
Бампера - НЕ КРАШЕННЫЕ!!! УРА!! Троекратное! Из мягкого пластика. Пороги, судя по всему - аналогично. Я мечтаю о таком бампере на своем турике!
Еще момент - машина существенно выше того же турика, я не поленился - заглянул под "юбку"
Под капот принципиально не лазил - чего я там могу увидеть? Мне это и не нужно вовсе. Думается - все окей там. Вроде детские болячки уже залечили.
Машина в салоне Cosmo в базе вообще без допов - то есть нет навигации и прочих "плюшек". 955 000, 1.8XER(???), полный привод - отличный вариант. За где-то 1 050 000 будет полный "фарш" с люком и прочими радостями (нави, опельАй, контроль выезда из полосы - я вообще считаю, что брать такие свежие машины без инновационного пакета - бессмысленно - это строгое ИМХО).
Это все замечательно - но есть ряд "но".
Пустые двери-барабаны, просто невесомые, полагаю, шумку туда забыли положить - совсем.
В комплектации сменили материал обивки сидушек - "кожа" теперь скользкая тактильно, не айс, это мне совсем не понравилось.
Очень узкие сидушки - я не маленький человек, мне нужно место - везде После Астры совсем тесно.
Еще один жЫрный вопрос - где, ну где дизель 1.7?!
Итого - очень симпотная, свежая машинка. Были бы деньги - я бы брал. Цена в миллион с маленьким хвостиком меня в принципе не пугает - за такое.
Был на презентации в районе 12.00 часов... бутеров уже не было. Оставались только фруктовое ассорти и в малюсеньких стаканчиках содержимое, похожее на мороженое. Мокка получился этаким симпатичным, маленьким бутусом... для молодых леди. По информации менеджеров, объем заказов уже превысил возможности производственной линии, на полгода конвейер уже загружен. И это с учетом того, что машину еще никто толком не видел, и не тестил.
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0
Здесь ключевое слово "некоторое". А вообще Опель позиционирует Мокку как конкурента Ниссану Джук.. Кашкай вроде больше... да и "дамским" его не назовешь
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0
Ну кашкай не совсем выглядит дамским... а вот у Мокка явный дизайн как у Корсы.
Многие мужики катаются на Корсах, Пикасах, Гетцах и т.д. ... но от этого эти машинки не становятся брутальными для мужиков
Спасибо ilyxa за хороший отчетик!
Жаль только с бутерами косячек вышел TAXA на предыдущей странице я выложил мнение об этой машине еще одной представительницы прекрасной половины ...
Так что женская честь не задета. Учитываем мнение дам!!!
возрастная
в моём понимании "девочки" это от нуля до 18... а вот дальше идут девушки, женщины и так далее
просто сказали, что машина для девочек... и стало не по себе..а как же мы, те кому немного за тридцать
Ну это как про брутальных мужиков, которые в Гетцах, Матизах и пр. Ездить можно, но не комильфо. Так и здесь...А девочки, это девочки всегда... главное не заморачиваться на возрасте. Дама в каждом возрасте прекрасна
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0