Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38

Тема: Первый месяц с Cosmo 1.4MT

  1. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0

    Первый месяц с Cosmo 1.4MT

    Уж простите - будет "много букв"
    К Опелям давно питаю слабость, поэтому вопрос выбора модели как таковой не стоял - хочу Астру!!! В свое время на Astra H не хватило средств, к тому же со временем познакомился с H-кой поближе и окончательно в ней разочаровался ... Но когда наконец появилась Astra J, то удержаться уже не смог - в начале ноября 2010 заказал и 16.03.2011 стал обладателем темно синей (Waterworld) Cosmo 1,4 Turbo МТ (у меня все машины ТОЛЬКО на мешалке!!!).
    На сегодня пробег не большой - около 800 км и все по московским пробкам, поэтому расход около 13 л/100 км.
    Так как в семье продолжает жить и трудится Ford Focus II 2005 г.в., то вольно или невольно сравниваю с ним. Конечно машины разных поколений и сравнение не совсем корректно.
    Дизайн Астры очень нравится , но поездив обнаруживаешь и оборотную сторону - выбранный наклон лобового стекла привел к тому, что передние стойки вынесены слишком далеко вперед и угол обзора по бокам очень сильно сократился. Особенно слева В городе, где в любой момент может выскочить пешеход или какой-нибудь лихой ездун это весьма серьезно. На Фокусе сидишь как перед распахнутым окном. К тому же, в Астре в темное время приборы и информационный дисплей отражаются в верхней части лобового стекла, но это не замечаешь, так как смотришь вперед, а не вверх. Понравились дворники - стекло чистят очень хорошо. У Фокуса с этим беда - даже новенький дворник обязательно оставит кусок грязи слева как раз на уровне глаз .
    Салон не отличается повышенной вместительностью, но меня устраивает. В салоне тихо, чего в Фокусе не наблюдалось.
    Не очень понравилось расположение кнопок на руле - управление магнитолой надо было делать слева, так как правая рука работает с КПП и чтобы сделать потише/погромче можно уже и до иагнитолы достать... К магнитоле (CD 400) есть еще одна претензия - в ней отсутствует функция ПАУЗА, что напрягает при прослушивании музыки на CD или через USB. Может она как-то настраивается, а ??
    Руль удобный, электроусилитель - вещь! Подогрев руля - вообще супер вещь!!! Небольшой недостаток - при попытке опустить руль в самый низ (я так привык ездить...) баранка стала закрывать приборы, что очень странно, так как сиденье опущено до самого низа и мой рост (173 см) богатырским не назовешь...
    Теперь сиденья - материал обивки смотриться неплохо, посмотрим как этот дермантин поведет себя летом. А вот форма сидений оказалась для меня не удобна - нет регулировки поясничного подпора и регулировка спинки только ступенчатая - вот это просто повергло в шок - даже на ВАЗ 2101 (1970 г.) спинка имела возможность точной подгонки, а уже ВАЗ 2108 (1985 г.) - полностью бесступенчатую регулировку спинки.
    Порадовала динамика - 140 турболошадей разгоняют машинку резво. Фокус после нее кажется редкостно тупым...
    Радует разнообразный Cosmo-фарш: датчик дождя (оказалось удобно ), датчик света (хотя иногда явно живет по собственным понятиям о том что такое "свет", а что "тьма"), система помощи при трогании на подъме (когда она сработала, я офигел, так как имел желание откатиться назад, а машина вдруг "вросла в землю") и прочие приятные "ништяки"
    При покупке сразу взял в салоне коврики в салон и в багажник - коврики хорошие, придраться не к чему. Явно требуется установка брызговиков, так как колея передних колес явно шире арок и машина очень бодро сама себя залепляет ровным слоем дорожной грязи...
    Ну вот как-то так...
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  2. Участник Астравод SpaceMan на верном пути Аватар для SpaceMan
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Интересно было почитать. Сам жду космо на ручке (и рост у меня почти такой же), правда с допами меня обламали, но я уже смерился. =) А что поясничный упор только с спорт. сиденьях? о_0, ступенчатая регулировка тоже убивает. Насчёт датчика тут говорят, что это возможно "неправильный" (неисправный) датчик стоит. Когда в салоне щупал, тоже обратил внимание на левую стойку, которая давит на мозг и обзорность сокращяется) Ещё меня как и всех бесят эти форточки и "кнопки" запирания дверей, щеколды эти.
    Astra J 1.4T MT Cosmo Shushari<>White Shark

  3. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Про спорт-сиденья ничего сказать не могу, так как вживую их не видел. При заказе авто сам сделал выбор в пользу обычных, т.к. 20000 за спортивные жаба задушила и захотелось пакет трансформации салона. Датчик света меня совсем не парит - он колдует только когда светло, а в темноте все ОК. Кнопки запирания дверей - не напрягают совершенно, ведь есть управление замком на торпеде, а каждая дверь может открываться независимо.
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  4. Участник Астравод SpaceMan на верном пути Аватар для SpaceMan
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    ведь есть управление замком на торпеде
    Я имею ввиду, допусти лето, окошко открыто, вы кладёте руку на руль и в локоть вам упирается палочка.
    А тросы стояночного тормоза у Вас тоже висят довольно низко. Сборка как я понял польская?

  5. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Я привык запирать замки На многочисленных автомобилях до этого (ВАЗы, Опели, Лачетти) мне никогда кнопка не мешала... К троссам не присматривался, но подозреваю, что как у всех. Сборка - Шушары (Спб)
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  6. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    HighL
    поздравляю.
    Спс за краткий отчет!
    Прошлое всегда остается с нами ©

  7. Участник Астравод SpaceMan на верном пути Аватар для SpaceMan
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Всё равно не модно уже это, мне не нравится) Спасибо за инфу.

  8. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Мода - штука переменчивая...
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  9. Местный Астравод manderos на верном пути Аватар для manderos
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    117
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SpaceMan Посмотреть сообщение
    вы кладёте руку на руль и в локоть вам упирается палочка.
    ну тут Вы загнули, как она может упираться? у Вас, что предплечья метровые? штырёк этот у самой центральной стойки...
    Opel Astra J 1.6T AT Cosmo Black
    SEAT Altea Freetrack 2.0 TSI 4x4 Black
    --------------------------------------------------
    Было: Honda Civic 5D MT Silver, Ford Mondeo IV 2.5T MT Titanium X Silver

  10. Участник Астравод SpaceMan на верном пути Аватар для SpaceMan
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от manderos Посмотреть сообщение
    центральной стойки...
    Ну дайте позагибать чуть чуть))) На практике конечно не могу попробовать, читал тут у кого в отзыве об авто, что имеет место быть. Да по мне просто не красиво, лишнее это.

  11. А что там с датчиком света?
    У меня когда темнеет четко включается, когда светло, из гаража выезжаю, то 50 на 50 могут фары отключиться, а могут так и гореть.
    Astra J 1.4T MT6 Cosmo (черная).

  12. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    А что там с датчиком света?
    У меня когда темнеет четко включается, когда светло, из гаража выезжаю, то 50 на 50 могут фары отключиться, а могут так и гореть.
    У меня, в принципе тоже самое. Просто иногда проедешь где-нибудь под мостом, фары включаться и не выключаться...

    Друзья! По дороге домой СПЕЦИАЛЬНО проверил - если положить локоть на "подоконник", то локоть оказывается примерно в 10 см впереди штырька, а чтобы он упирался в локоть, так это надо приложить немного усилий
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  13. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    А вот форма сидений оказалась для меня не удобна - нет регулировки поясничного подпора и регулировка спинки только ступенчатая - вот это просто повергло в шок - даже на ВАЗ 2101 (1970 г.) спинка имела возможность точной подгонки
    В чем проблема? Поставь сиденья от ВАЗ 2101.
    Меня сиденья полностью устраивают. При пробеге 800 км в день спина не уставала и не болела. У кого поясничный остехондроз подогревом сидений можно полечить спину. Боли проходят, проверено.

  14. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Я не говорю, что на ВАЗе сиденья удобнее, но возможности настройки наклона спинки там были лучше. Поясничного остеохондроза у меня нет, а подогревом сидений мужикам рекомендую пользоваться крайне осторожно...
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  15. Местный Астравод M_89 на верном пути Аватар для M_89
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    МО, Снегири
    Возраст
    44
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что на ВАЗе сиденья удобнее, но возможности настройки наклона спинки там были лучше. Поясничного остеохондроза у меня нет, а подогревом сидений мужикам рекомендую пользоваться крайне осторожно...
    осторожно, это если с мороза и на горячее сиденье...
    А если вышел с работы и сел в машину, включил подогрев - то ничего страшного - пятая точка не замерзла же к этому времени )))))))))))))


    2013 - LR Freelander2 TD4 S - black
    2011 - Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+... бежевый.
    2008 - Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. - продана

  16. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Если пятая точка не замерзла, то чего ее греть?
    Потенция - штука хитрая, один раз пропадет - потом хрен восстановишь
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  17. Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    Руль удобный, электроусилитель - вещь! Подогрев руля - вообще супер вещь!!!
    Непонятно когда успел руки обморозить об руль? Не зима вроде уже...Электроусилитель с постоянным усилием на руле - кажется не совсем айс. Где торгуешь, какой дилер ?..или описался сгоряча. Извини если кажется что придераюсь.
    Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
    ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург

  18. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jonh Посмотреть сообщение
    Где торгуешь, какой дилер ?
    Не торгую! Если прочтешь весь пост, то поймешь.
    Цитата Сообщение от Jonh Посмотреть сообщение
    Непонятно когда успел руки обморозить об руль? Не зима вроде уже...
    Не знаю как у вас на Урале, а в Москве весны еще толком не было - еще буквально 2-3 дня назад по ночам не теплее +3С, так что руки на руле погреть одно удовольствие.
    Цитата Сообщение от Jonh Посмотреть сообщение
    Электроусилитель с постоянным усилием на руле - кажется не совсем айс.
    А что айс?
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  19. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    HighL
    да это злой Jonh..постоянно ругается. Позитивных постов от него я не видел.
    Прошлое всегда остается с нами ©

  20. Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    Электроусилитель с постоянным усилием на руле - кажется не совсем айс.




    А что айс?
    Айс - с переменным усилием, в зависимости от скорости.
    Цитата Сообщение от Nimer Посмотреть сообщение
    да это злой Jonh..постоянно ругается. Позитивных постов от него я не видел.
    Пока такое отношение будет от ОД и GM к клиентам хамское, и не увидешь положительных.
    Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
    ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург

  21. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    Jonh
    ну, да....статус 21 и ожидание почти 6 месяцев это сурово. Думаю отказался бы уже от машины.

    У меня пока проблем нет, относятся ко мне нормально, точнее вообще никак (машина по статусам двигается, я их не достаю). А что будет дальше...тайна покрытая мраком.
    Прошлое всегда остается с нами ©

  22. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jonh Посмотреть сообщение
    Айс - с переменным усилием, в зависимости от скорости.
    А на Астре усилие меняется в зависимости от скорости

    Цитата Сообщение от Jonh Посмотреть сообщение
    Пока такое отношение будет от ОД и GM к клиентам хамское, и не увидешь положительных.
    Может тогда купить что-нибудь другое - вот у нас китайцев полно продается и ждать не надо, а сломается и выкинуть не жалко
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  23. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Пересел на АструJ так же, именно с ФФ2 с таким же двигателем. Во всем согласен, кроме некоторых вещей ! Сидения на ФФ2 гораздо более неудобные (в поясничной зоне тем более), чем в АстреJ, а уж темболее в наших ТАЗах. Поэтому ступенчатое регулирование просто незаметно на этом фоне. В Астре лично у меня спина отдыхает (рост тоже 173см) Дворники в ФФ2 у меня так же чистили не хуже чем в АстреJ. А вот зимой Астровские встречные дворники просто катастрофа по сравнению даже с ФФ2. Один дворник нагребает над другим (в снег), получается трамплин и нижний дворник все время через него прыгает. Просто кашмарная конструкция для снежных зим !!! Двигатель 1.4турбо конечно пободрей (особенно на низах), но не настолько, что бы 115 лошадей (если раскрутить выше 3500об/мин, казались овощем (если еще учесть, что ФФ2 на 200кг легче J-ки)
    Про ЭУР с постоянным усилением скажу так - неплохая вещ, НО неизменяемое усиление все портит только. На скорости абсолютно никакой обратной связи из-за этого нет !! ГУР ФФ2 мне нравился гораздо бельше - дорога чуствовалась куда лучше ! Если бы сделали усиление на ЭУР изменяемым, то вот тогда просто песня была бы. И управляется ФФ2 все таки лучше !
    ПАУЗа на CD400 реализуется через кнопку Phone
    Ну в общем ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением !
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  24. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    А на Астре усилие меняется в зависимости от скорости
    нет,
    опция SRS - " Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS "
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  25. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K Посмотреть сообщение
    ПАУЗа на CD400 реализуется через кнопку Phone
    это "мьют" выключение звука, а трек играет дальше, как паузу именно пользуй общее выключение магнитолы, тобишь нажатие на регулятор звука.

    Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    регулировка спинки только ступенчатая
    может я чего не понял, у меня ручку отгибаешь и спиной выставляешь вертикаль спинки сидушки как надо.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  26. Местный Заслуженный Астравод Lolkin на верном пути
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    588
    Спасибо
    0 / 0
    я уже 2 недели после покупки не могу удобно устроиться из-за ступенчатого регулирования спинки кресла, ооочень раздражает это..тем более часто меняю наклон спинки в зависимости от настроения, состояния и желания расслабиться) в девятке в этом плане всё было чудесно..почему опель не могу барашка воткнуть для регулировки, не понимаю...
    что касается пипирочек на дверях...то неудобства не доставляют, даже в некоторым смысле полезны) перед уходом всегда проверяю закрыты двери или нет)
    отсутствие кнопки паузы то же удивило, приходится переключаться на радио и ставить на беззвучный режим...

  27. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
    это "мьют" выключение звука, а трек играет дальше,....
    Лично у меня (на CD400), если нажать Phone на магнитоле, то трек при повторном нажатии (включении) начинает воспроизводиться с того же места (и на ФФ2 так же было!!!). Но это если CD-шка играет, как там на Айфоне я не знаю - нет его у меня.
    Хотя по логике, если Айфон подключен через USB - то и магнитола должна полностью им управлять (и паузой тоже)!
    Последний раз редактировалось c4x.K@3@K; 25.04.2011 в 06:37.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  28. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K Посмотреть сообщение
    Пересел на АструJ так же, именно с ФФ2 с таким же двигателем. Во всем согласен, кроме некоторых вещей ! Сидения на ФФ2 гораздо более неудобные (в поясничной зоне тем более), чем в АстреJ, а уж темболее в наших ТАЗах. Поэтому ступенчатое регулирование просто незаметно на этом фоне. В Астре лично у меня спина отдыхает (рост тоже 173см) Дворники в ФФ2 у меня так же чистили не хуже чем в АстреJ. А вот зимой Астровские встречные дворники просто катастрофа по сравнению даже с ФФ2. Один дворник нагребает над другим (в снег), получается трамплин и нижний дворник все время через него прыгает. Просто кашмарная конструкция для снежных зим !!! Двигатель 1.4турбо конечно пободрей (особенно на низах), но не настолько, что бы 115 лошадей (если раскрутить выше 3500об/мин, казались овощем (если еще учесть, что ФФ2 на 200кг легче J-ки)
    Про ЭУР с постоянным усилением скажу так - неплохая вещ, НО неизменяемое усиление все портит только. На скорости абсолютно никакой обратной связи из-за этого нет !! ГУР ФФ2 мне нравился гораздо бельше - дорога чуствовалась куда лучше ! Если бы сделали усиление на ЭУР изменяемым, то вот тогда просто песня была бы. И управляется ФФ2 все таки лучше !
    ПАУЗа на CD400 реализуется через кнопку Phone
    Ну в общем ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением !
    Спасибо за поздравления и разъяснения
    Надо сказать что проблемы с дворниками на ФФ2 у меня были всегда - прямо с салона и по сей день! Посмотрим как будет на Астре в снег...
    По поводу того, кто из них овощ, а кто нет - тоже посмотрим, Астру больше 3500 об/мин пока не крутил (вот летом на трассе проверим), а в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин Астра существенно бодрее.
    Сиденья в Фокусе многие ругали за то что они-де узкие очень, но под мою комплекцию как раз, к тому же в Фокусе (у меня Ghia) есть поясничная регулировка, а в Astra Cosmo - нету :-(. Придется привыкать, будем надеяться, что спина не отвалится ;-).
    Насчет паузы на CD400 ты не прав - ни диск, ни флешка не останавливаются, а кнопка Phone только выключает звук.
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  29. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    По поводу того, кто из них овощ, а кто нет - тоже посмотрим, Астру больше 3500 об/мин пока не крутил (вот летом на трассе проверим), а в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин Астра существенно бодрее.
    Нет, Астра c 1.4турбо естественно бодрее поедет. Но не на столько, чтобы ФФ2 с 1.6(115) казался овощем. Я на своем очень бодренко ездил и его овощем не считаю Просто 1.4турбо на низах очень бодрый по сравнению с верхами, а 1.6(115) на верхах очень не плох !!
    На счет Phone, перепроверил, действително время идет. Каюсь, был не прав !
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  30. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот подоспели новые впечатления:
    За два месяца пробег составил около 1600 км. Расход пока особо снизить не удалось - 12,6 л/100 км. Кондей при этом включен все время - прелесть климат-контроля в том и заключается, что не надо самому что-то постоянно включать/выключать.
    К сиденьям потихоньку привыкаю, спина вроде на месте.
    К обзору вперед тоже более-менее привык. А вот с обзором назад пришлось поработать - я не привык ездить со штатным внутренним зеркалом, у меня всегда стояли панорамники, поэтому за первый месяц я несколько раз чудом избегал аварий при перестроении вправо. Функция автозатемнения - это, конечно, круто, но безопасность для меня дороже таких понтов. Все время искал по магазинам ШИРОКОЕ панорамное зеркало, которое бы жестко крепилось на штатное. Имеющиеся в продаже в огромном количестве зеркала на пружинном зажиме были отметены, так как штатное зеркало очень толстое и зажимы просто будут соскакивать, проходили уже!
    В результате искомое зеркало было приобретено в магазине для газелей . Колхоз, конечно жутчайший, пришлось даже использовать двухсторонний скотч (что-то у меня ощущение, что с этой машиной без двухстороннего скотча просто никуда! ). Зато теперь есть нормальный обзор назад и ребенка в детском кресле мне теперь видно без напрягов.
    Из косяков был только сверчок в креплении левого ремня - вылечил благодаря использованию скотча .
    Из интересных особенностей сборки (иначе это я охарактеризовать не могу) следует отметить кнопку отключения (или включения парктроников)... История такая - когда я забирал в салоне машину, то девушка-менеджер, объясняя мне назначение всех кнопок, про эту кнопочку сказала "Это - отключение парктроников". Ну отключение, так отключение, хорошо, лишним не будет. Через несколько дней при попытке проверить как же они отключаются оказалось, что кнопочка-то не работает... Полистал мануал... Оказывается это кнопка включения ПЕРЕДНЕГО парктроника, котрого у меня нет. Вопрос - зачем тогда эта кнопка??? Но самое интересное - сегодня покопался в конфигураторе - ни в одной комплектации не нашел передних парктроников . Легкий идиотизм начинает отдавать маразмом! Зачем же лепить кнопку, если опция никому не устанавливается? Лучше бы паузу на магнитоле сделали!
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)