Расписывать подробно как продал предыдущую машину, ждал новую и путешествовал на маршрутках, давился в метро и месил кашу на улице всю зиму не считаю нужным.
В целом процесс ожидания прошел нормально, считаю, что в этом, помимо моей, есть и заслуга автосалона (Мэйджор на Новорижском шоссе). Заказал у них 16.01.11 черную астру, 1.6Т, космо, премиум. Хотел ещё АГР кресла, но когда узнал, что они тряпочные, а обивка дверей кожаная – отказался. Машину хотел получить к майским праздникам, но т.к. машина была из предзаказа и уже в 25-м статусе, должны были успеть. В итоге получилось, что могли и не успеть, и я решил не рисковать. Оперативно мне предложили машину из ближайшего прихода в идентичной комплектации, только польской сборки, сделали скидку, вовремя сообщили про подорожание в связи с расширенной гарантией (которого в итоге для меня не случилось, но гарантию дали 3 года), проще говоря, обслужили очень качественно. Отдельно отмечу помощь одного человека, который предпочел сохранить инкогнито)))
2 апреля в назначенное время приехал в салон, осмотрел машину, и через полчаса на ней уехал. По кузову и салону без нареканий, была мизерная царапка (где-то 3 см) около задней двери – канючить не стал, т.к. особо не заморачиваюсь по этому поводу. В конце-концов, итак коврики подарили)) Топлива в баке, кстати было 14 литров О_о , залил 42 литра на ЛУКОЙЛе до полной. Пробег 11 км, омывайки полный бак.
Накатал пока 300 км, впечатления, традиционно, поделю на черное и белое)
Итак, плюсы:
1. Шумка. Все отмечают, я подтверждаю)
2. Внешний вид + качество отделки для гольф класса – очень и очень!
3. АФЛ – тут тоже одни восторги.
4. Стоковый звук – для гольф класса – очень и очень.
5. Подвеска. Отменно отрабатывает неровности (дежурная поправка – для гольф класса), стиральную доску на баррикадной (жители столицы меня поймут) отрабатывает на отлично.
6. Работа коробки заслуживает похвалы за плавность переключений, которые практически не чувствуются.
7. Салон. Полно пространства, как личного, так и для мелочей. Подсветка всего и вся, очень уютно.
Минусы:
1. Шумка арок отсутствует как элемент. Много читал жалоб на форуме по этому поводу, подтверждаю, каждый камушек как серпом по молоту!
2. По грязной дороге машина моментально становится чумазой. Пачкается всё, от стёкол до ручек.
3. Дурацкие форточки между лобовым и передними стёклами а-ля минивэн как раздражали в шоуруме, так и раздражают в процессе эксплуатации автомобиля.
Спорные моменты:
1. Обзорность. Читал много жалоб на обзорность в новой астре. К счастью, опасения не подтвердились. Даже при росте 192, острого недостатка в обзорности не испытываю. Форточки спереди, конечно, раздражают и сжирают обзор, но не критично.
2. Динамика. Пока не кручу выше 3 оборотов и стараюсь не превышать 100 кмч (что, кстати, трудно, т.к. ощущение скорости в этой машине существенно притупляется). Обкатаю, посмотрю как ведут себя 180 коней. Как оно едет на автомате с движком 1.6 без турбины посмотрел на тест драйве – до сих пор под впечатлением. Попытался тогда обогнать автобус на 70кмч – ппц, даже тойода королла 2002 года 110 сил могла сделать это без такого пылесосного надрыва перегруженной гужевой повозки.
3. Работа коробки. Тупо не привык пока. Очень ватная педаль. Для сброса вниз 2х передач нужно ощутимо прожать педальку, думаю, привыкну к концу обкатки.
Фоток не будет – машина грязная, да и много уже таких, чёрных косм с плавничком и хищным прищуром афл)
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Поздравляю, вот уже думаю сразу в салоне при получение сказать пусть шумку арок делают или у знакомых.
Да, для тех, кому тишина в салоне принципиальна шумки арок не избежать. Очень понравилась шумоизоляция моторного отсека: при движении на оборотах до 3к, двигателя практически не слышно. Слегка включить радио\музыку - звука двигателя не слышно вообще.
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Черт. Может у меня подвеска спортивная? Ну не увидел я "глотающую" подвеску. Жесткая и все тут. А если колесо попадает в небольшую выбоену - то характерный "бдыщь" по жопе.
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Очевидно же, критерий оценки (мягкость) субъективный
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Это верно. Только пересев с Корсы Д я ожидал "корабля", а на деле получилась "зажигалка" без кренов. Но я не очень то и расстраиваюсь. Прощаю ей все недостатки. Машина действительно хорошая.
Поздравляю! =)
Скажи пожалуйста - а у тебя на ручном режиме долго думает при переключении?
Спасибо
Нет, в ручном режиме сразу переключает, если в плюс\минус две передачи - то слегка задумается.
Сообщение от pavl77
Поздравляю, удачи на дорогах!
А у тебя рывок ( качок), в режиме драйв при отпускании тормоза есть?
Нет :о читал про него на форуме, у себя не замечал.
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
У меня такая же, только красная, плюс модная полочка которая делит багажник ))) обкатка как мне сказали не требуется, поэтому до 1200 км, больше 4 тыс. не крутил, а потом вообще перестал парится. Смотрел щуп масла, цвет как у нового, пробег 2800км Автомат иногда думает, может я пока после механики еще не привык...
Уж извините не могу согласиться насчет шумки арок
по мне - вроде все ок
могу только порадоваться за Вас, так как проблему шумки арок отмечают очень многие)) Может Вам достался уникальный экземпляр?
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.