Согласно первоисточника, стр. 276: Заправочные емкости - Моторное масло, Двигатель A16LET - 4.5 л (включая фильтр)
Что за первоисточник. Все заливают в 1.6T 4.9 литра масла.
даже в руководстве есть: Масло в движок..jpg
Сообщение от Перец
Экзист даёт разные номера и параметры. Для 1,4Т - № 0860156, избыточное давление 0,5 Бар, производительность - 50 куб. м./час
Для 1,6Т - № 5860016, избыточное давление 0,5 Бар, производительность - 20 куб. м./час.... Хотя как-то странно, на двигатель с большим объемом - меньшая производительность....
Последний раз редактировалось boris86; 26.12.2012 в 11:06.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
s_phoenix
Привет Стас, в Руководстве по эксплуатация указан этот объем + все с мотором 1.6Т заливают 4.9 литра. Даже на драйве2 все пишут, что объем почти 5 литров.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
8:44 так надо или нет ждать эти минуты?
На этом же форуме,в теме про турботаймер утверждают,что на 1.4Т(про 1.6Т вроде речь не шла,хотя какая разница?) он не нужен...
Astra 5d 1.6 Enjoy Black + АДАКТ + R17 + ксенон в линзах +шумовиброизоляция + белая подсветка +GID +круиз + музончик 4:1 во главе с Clarion FZ409E + продолжаю вваливать деньги в эту черную Немочку..
Есть Op-Com,могу помочь с активацией опций и диагностикой.
н-да....
Помнится вторая моя машина, Volvo 850 T-5, вот тогда к 300 тыс. км родного пробега я понимал, что такое помирающая турбина: жор масла и динамика. Но вот звон - хз, надо слушать. Есть возможность сделать видео с подгазовкой с 1800 до 4500?
Кстати, а что по фактической динамике с нагрузкой?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Гадать смысла нет щас.. как время будет в сервис поеду.. Динамика стала хуже, двиг крутить надо сильнее чем раньше. Звон то есть то нет..х.з. кароче.
Да и бенза жрать стало многооо...до не приличия. хотя БК показывает 11.3 но это не так..
Последний раз редактировалось Shom16; 11.03.2013 в 02:43.
Да, это факт - XYZ это ваша машина. Кстати, ник сохраните на их форуме, чтобы потом было в очередной раз понятно, где вас найти, что и марка XYZ - Г?:%;№?, двигатель ужасен и по гарантии на переборку, всё скрипит в салоне, и т.п., а стоит "под два ляма"
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Да, это факт - XYZ это ваша машина. Кстати, ник сохраните на их форуме, чтобы потом было в очередной раз понятно, где вас найти, что и марка XYZ - Г?:%;№?, двигатель ужасен и по гарантии на переборку, всё скрипит в салоне, и т.п., а стоит "под два ляма"
Все как назло обходят стороной вопрос про турботаймер. Сейчас как-то не спокойно становится, когда проходя мимо капота заглушенной машины, слышу металлическое похрустывание остывающего металла. Постоянно возникает мысль "а не нужно ли было лучше охладить?".
Мне в АСТРУ ST 1.4Т все-таки впихнули сигналку с турботаймером, работает правда тупо, выставляется время задержки от 2 минут. и все равно после того как заглохнет тоже слышно потрескивание металла, прикольно то что на стоянке постоянно кто нибуть напоминает что я забыл машину заглушить.
как диагностируют турбину,официалы говорят только могут ошибки смотреть,а наддув никто не скажет) Расскажите в двух словах,дабы уже звонить и спрашивать конкретную процедуру..Тоже с динамикой как-то не очень,хотя звук наддува слышен,бенз 98-й. пробег 32000,1.6Тмкпп. Думаю может свечи попробовать поменять,но заводится с полоборота...Еще поддергивания есть совсем легкие при разгоне..
звук похожий на потрескивание металла, может быть от катализатора. он может нагреваться и ночью вообще быть расколлено красным. так вот при остывании издавать подобные звуки. турбина тут не причем)