Где можно взять инфу по марке масла который заливается в 1.4Т в стоке и варианты замены (регламентированые заводом изготовителем)?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Да, я уже по поиску нашёл, но какой его код, что бы купить через Exist.ru?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Да, я уже по поиску нашёл, но какой его код, что бы купить через Exist.ru?
Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 042 GM 5 литров, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 039 GM-1 литр, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Масло моторное 5W30 бочковое — 1942216
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 042 GM 5 литров, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 039 GM-1 литр, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Масло моторное 5W30 бочковое — 1942216
Упс а почему в мануале стоит GM-LL-A-025???? Вы ни чего не напутали?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Ок. Мануал я читал. Всем респект и спасибо за подсказки.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Камрады привет. Какой фильтр(ы) масляный ставится на 1.4Т?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
c 25.11.2010 Astra J 1,4Т МТ Сosmo Waterworld + AFL + Трансформация + CDC400 ->> полное уничтожение
c 25.07.2011 в муках выбора нового авто, хотел опять тоже , что было (всё устраивало), посмотрел SportTourer - не зацепила
не дождался Insignia, хэтч Cosmo, 4х4 (250л.с.), овладел Insignia, хэтч Cosmo, 220л.с. АТ
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Хотелось бы узнать, что это такое (отмечено красным), и для чего шток идет ещё с перфорацией - судя по всему, для возможности регулировки вращением оного?
Хотелось бы узнать, что это такое (отмечено красным), и для чего шток идет ещё с перфорацией - судя по всему, для возможности регулировки вращением оного?
Это клапан ограничения наддува
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
s_phoenix
Давления турбины 0.5 бар а максималка 1.5 бар. при разных оборотах свое давления (надо почитать, сам не в курсе так предположение.)
А зачем тебе это знать ? На всех турбодвижках стоит данный клапан.
Кстати, с получении авто.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Ох что то мне подсказывает что до этой штуковины дотрагиваться не стоит
Вряд ли вы там что то улучшите. По идее этот клапан сбрасывает излишки давления. Например когда вы мотор раскрутили до больших оборотов, а потом резко газ сбросили, т.е. дросель закрылся, турбина по инерции продолжает вращаться создавая давление. Этому давлению надо же куда то деваться, ну вот клапан и сбрасывает. Что будет если он заклинит? Ну наверное лопнут пластиковые патрубки на впуске )))
А вобще на тачках типо Селика GT Four этот клапан издает такой злой, спортивный ПЫЫЫЩЩЩЩЬЬЬ
RAS1984
неа, с пыыыщщщ ты путаешь blow off (клапан через который выхлопные газы идут в обход турбины) а он работает с связкой с этим клапаном (ограничения наддува - т.е. не меньше не больше положенных.). Вот он blow off быстро сбрасывает давление в контуре.
Но на 1.4 Турбо и на 1.6 Турбо не советую его ставить. т.к. давление в контуре маленькое и трудно будет набирать оптимальное давление в контуре до положенных. ( проверено, уже отписывались на drive2) Так что минусов много в том числе износ турбинки а плюс только один обалденный звук ПЫЫЫЩЩЩ при сбросе газа или переключения передачи.
А да забыл написать. клапан ограничения наддува (СТОК) - также называют регулировочный клапан (wastegate) (для поддержания заданного давления в системе и сброса давления в приёмную трубу) перепускной клапан (Уже Тюнинг) bypass valve — для отвода наддувочного воздуха обратно во впускные патрубки до турбины в случае закрытия дроссельной заслонки)
и/или «стравливающий» клапан (Уже Тюнинг) (blow-off valve — для сброса наддувочного воздуха в атмосферу с характерным звуком, в случае закрытия дроссельной заслонки, при условии отсутствия датчика массового расхода воздуха), выпускной коллектор, совместимый с турбокомпрессором, а также герметичные патрубки: воздушные для подачи воздуха во впуск, масляные для охлаждения и смазки турбокомпрессора.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Миллионники уже лет 10 не делают для легковых машинам.
Ресурс мотора 300 000км потом Кап.ремонт.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»