Как вы думаете, чем, кроме эстетического удовольствия отличаются эти шины.
Ведь R17 легче пробить на грыжу, да и машина на ней будет жестче, но говоря уже о цене!
Стоит ли заморачиваться на тему 17 колес?
Все хорошо, что хорошо кончается!
Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black. Ждун
ХЛАМ
Зато управляемость на ней лучше... но в колеях больше колбасит... а уж внешний вид... 8)
А если ценник пугает - на 15" еще мягче и стоят - всего ничего
ХЛАМ
Зато управляемость на ней лучше... но в колеях больше колбасит... а уж внешний вид... 8)
А если ценник пугает - на 15" еще мягче и стоят - всего ничего
Ну если на треке гонять то гонечно, а если по начему асфальту то сомневаюсь что будет огромный выйгрыш
Ну да... а более жесткая боковина вообще никакой роли не играет
вот ИМЕННО, что боковина... На R16 могут быть более жесткие боковины, чем на 17... Есть вообще шина (не помню как называется), где на боковинах можно проехать еще 80 км на совершенно сдувшейся резине...
Все хорошо, что хорошо кончается!
Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black. Ждун
После описания шин подзаголовок "Какой размер?" - как раз по теме 8)
Резюме оттуда: "Но общие закономерности, скорее всего, останутся теми же. Хочешь спортивной управляемости, более острых ощущений и перегрузок в поворотах — выбирай широкие низкопрофильные шины. Боишься аквапланирования — езди на более узких. Ну а «средний» размер — это оптимальный компромисс, в том числе и для ценителей комфорта."
вот ИМЕННО, что боковина... На R16 могут быть более жесткие боковины, чем на 17... Есть вообще шина (не помню как называется), где на боковинах можно проехать еще 80 км на совершенно сдувшейся резине...
Run On Flat называется... не вижу преимуществ... R16, видимо, стоят, как мои R17... при этом протектор совершенно гражданский... нафиг надо? мне лично колесо сменить, если что вдруг - не проблема А эта усиленная боковина вряд ли сильно скажется именно в рулежных качествах... не для того усиливалась
сравни еще цены на шины -- немножко полегчает. Но дело даже не в подвеске. Дело в управляемости и комфорте. Спроси себя сколько ты еслишь в спортивном режме (с визгом шин) и сколько ПРОСТО едешь, исходя из того, чтобы не рабить машину или кого-нибудь на убить или не убиццо самому. Вот из этого и исходи, что тебе нужно.
R17 и выше -- просто понты. Лично я предпочитаю комфорт. А 16 резина дает возможность уверенно погонять, и разнцу с 17 заметит наверное только профессионал.
Кстати, литье потому и ценится, что подрессорная масса у дисков часто меньше штатной штамповки. Это потом уже стали извлекать из литья эстетичемкую часть дисков..
Все хорошо, что хорошо кончается!
Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black. Ждун
ГЛОБАЛЬНО -- да. Чем ПОДРЕССОРНАЯ масса ниже, тем дольше ходит подвеска. А у 17 она больше, чем у 16 (металла больше)
Неа... у меня летние диски R17 весят меньше, чем штатные R16...
Думаешь, у меня быстрее подвеска кончится?
А если едешь "с визгом шин" - то шины, извиняюсь, говно
По поводу комфорта - никто из заказавших или купивших к своей астре R17 не пересел на R16 (зиму в расчет не берем, у самого комплект R16 на этот сезон)... Ну а уж если комфортной назвать езду на штатной резине (бридже или гудире) - ха 3 раза, несмотря на размер
R17 ставить можно, но резину минимум с 45м профилем. Так как поездив на 40м я проклял все) Шишек на ней не бывает в принципе, но режется славно, а если режется уже не восстанавливается. Результат- 3 покрышки за 4 месяца, каждая 5тр. Комфорт конечно страдает, но зато управляемость...мне нравится. И чтобы не говорили я всегда буду ставить максимально возможный размер. P.S. не рекомендую резину ТOYO Proxes TR1 ибо дерьмо. PPS насчет неподрессоренных масс у меня стояли 5-ти спицевые Kosei ультра легкие, весили как 14е штамповки, так что все зависит от производителя/модели диска.
Стояли на 1м фокусе, до них были изношенные continental sport contact, так они оказали намного лучше даже в таком состоянии. Резина не держит машину в поворотах, намного хуже тормозит, про торможение на мокром покрытии вообще молчу. Из плюсов только бортик который защищает диск от бурдюров и одновремено препятствует образованию шишек. А так полный сброс.
Пирелли
Мишлене
Бридже
конечно модели есть разные, но если брать топовые модели то этих фирм,
Сам катаюсь на Sumitomo это, что то вроде бриджа.
Кстати о Бридже с астры особо плохого ничего не могу сказать,
шумит он только на плохой дороге, в остальном вполне,
...R17 и выше -- просто понты. Лично я предпочитаю комфорт. А 16 резина дает возможность уверенно погонять, и разнцу с 17 заметит наверное только профессионал...
У меня тож когда не получается что-нить 3.14датое себе вырубить, поставить, купить, обновить я начинаю искать плюсы в имеющемся моем говне и делаю вид, что мой выбор выверен и оправдан 8)
ты не прав, дружище... Я пока еще не купил. И поверь, если у меня есть 900 грина на IDS+, то уж 200 на литье найдется.
Я не ищу в говне хорошего. Я делаю осознаный выбор. Какой? Посмотри тут.