kozhan не парься я тож по началу не понимал что за х?:%я пелальку жмеш сейчас а машина едет потом
но это все из за хрЕновой электронной педальки газа ИХМО
Это, например, на 5-й передаче динамика становится приемлимой со 100 км/ч?
У меня 1.8, 140Л. Я не жалуюсь, в общем ) При крайней необходимости передерживаю, немного, и машинка сразу откликается на газ. Т.е. 4-я передача при 65 км/ч примерно, и до 90. Только, мне кажется, что это не очень хорошо, для машины.
Совершенно верно!
Единственный (пока ) жирный минус, который меня просто бесит в Астре.
Приходится постоянно крутит мотор (правда не до отсечки ), из-за этого постоянно расход 11-12 л.
После 2500-3000 оборотов машинка просто пуля! Особенно это чувствуется на трассе, порой даже не понижаешь скорость при длительных обгонах по встречке...
Скажите, насколько я понимаю электронная "тупая" педаль газа стоит и на автомате и ручке и тупит одинаково. В режиме спорт на автомате эта тупость вообще пропадает или же се равно остается?
Совершенно верно!
Единственный (пока Wink ) жирный минус, который меня просто бесит в Астре.
Приходится постоянно крутит мотор (правда не до отсечки Confused ), из-за этого постоянно расход 11-12 л.
После 2500-3000 оборотов машинка просто пуля! Особенно это чувствуется на трассе, порой даже не понижаешь скорость при длительных обгонах по встречке...
+1 Либо тошниться либо топить, а на БК километраж оч быстро уменьшается....
Дешевый метод соблюдения стандортов экологии (для европы)...
По этой причине весной чиповать буду....
нет уж извините, ничего нормального!!! И кто тут про пулю рассказывал? Тупит 140 лыс как будто весь табун беляны обожрался... разгоняется нормально тока до 100 км/ч и то при поддержке оборотов на 3-4 тыс дальше много шуму и мало толку. Чисто мое имхо, ожидал от 140 (после 90 сил на фольце пассате 1994 года) пулю получилось чуть шустрее. Хотя может и зря гоню на двигло потому как нам всего 3 месяца и пробегу всего 3500. Надеюсь раскатается. Выводы: ЕВРО 4 НАХ и делать ЧИП потому как дело не тока в катализаторах. Все упиираеться в то кто сделает! Особенно у нас в Сургуте. Печально соклубники....
кстати расход при гидронике и автозапуске 14-14,5
Opel Astra H 5d Cosmo moonland 1.8XER 5MT MY2007 дождались )))))))
VadimmF
тупит.. факт..
сейчас почти все маФыны с эдлектрической педалью.. более дорогие авто решают проблемы экологии на этапе проектирования, а не очень дорогие постfuckтум
Блин, ну вы все че хотели болид формулы один что ли?
140 кобыл едут вполне приемлемо, а тем, кто пытается разгоняться на 3-4 тыс...дядьки - это вообще не обороты на которых можно разгоняться...
Хотите быстрый разгон - 5-6 вот ваши обороты.
А то хотим, что бы за 4 сек до 100, на оборотах не выше 3 тыс, и жрала что б 4 л на сотню...
Сказочники
Нормальная педаль, честно как-то тупизны не заметил. А что мотор надо раскручивать, посмотрите по характеристикам, когда у него максимум крутящего момента, по моему на 4000 об, для 1.8, с этих оборотов и пуляет, динамика после 100 мне нравится, если хотите чтобы в кресло реально вдавливало, то это уже другой бюджет - приколол X5 - 4.4 - практически вторая космическая скорость :P, но соответствено это и песня другая.
На современных моторах уже совсем ничего, тем более на 140-сильном.
У меня до этого Скорпион был. Там на стоящей машине можно было нажать до пола и отпустить, а двигатель не успевал сообразить, что это было.
А если будешь делать чип-тюнинг со снижением экологии- то после него выхлопную трубу в салон выведи или в комнату своих детей. Посмотрим сколько каких болезней будет.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Чего-то я вас не очень понимаю. Вы хотите, чтобы машина стреляла с 2000 оборотов? Берите Шевроле Тахое (-какое? - Тахое!). Я ездил на БМВ 320 (150 лс), так скорость ниже, чем на 3500-4000 вообще не переключал при спокойной городской езде. А чтобы стрелять, на 5000-6000.
Опель, как и большинство европейцев высокооборотистая.
Там на стоящей машине можно было нажать до пола и отпустить, а двигатель не успевал сообразить, что это было.
на астре тоже можно.. если быстро, то не успевает даже сообразить что ты сделал ))))
дело не в том чтобы стреляла, пуляла и тд.. просто педаль газа срабатывает с задержкой 0,5-0,8 сек.. факт
на астре тоже можно.. если быстро, то не успевает даже сообразить что ты сделал ))))
На любом автомобиле можно. И электронная педаль тут ни при чем. Просто за такой короткий промежуток времени необходимое количество (для повышения оборотов) топлива не успевает попасть в цилиндры. Когда быстро нажимаешь на рычажок омывателя стекла, вода тоже не фонтаном бьет.
Как раз электронная педаль тут способна решить проблему. В спорт-режиме даже такой короткий удар по педали приведет к рывку.
неа
на альфе 159-й, например не так... на инфинити кик даун срабатывает быстрее чем педаль газа успевает дойти до конца вообще ( и это при "ударе" по педали!!)
Ну, я же и сказал, что определенная настройка электронной педали будет работать так.
на альфе 159-й, например не так... на инфинити кик даун срабатывает быстрее чем педаль газа успевает дойти до конца вообще ( и это при "ударе" по педали!!)
В спорт-режиме на астре кикдаун тоже даст рывок раньше, чем педаль долетит до пола. Просто при езде в городе такая настройка ни к чему. Постоянные рывки в пробке.
на астре тоже можно.. если быстро, то не успевает даже сообразить что ты сделал ))))
дело не в том чтобы стреляла, пуляла и тд.. просто педаль газа срабатывает с задержкой 0,5-0,8 сек.. факт
Задержка есть. Сравнивал 125 сильный и 140 - на более новом движке задержка меньше. Но в любом случае задержка меньше, чем была в Скорпионе - там она была реально до 0.5 сек, здесь на грани ощутимого, врятли больше 0.1-0.2. Причем она есть в основном на низких оборотах - то есть когда ты сам плавно педалируешь, в итоге мне реально не мешает. Если же вижу впереди потенциальное резкое ускорение, то уже такие обороты, что задержек на них уже нет.
Кроме того, я надеюсь мы говорим о ручной коробке - ведь что на автомате, что в некоторых режимах изи - у него своя задержка.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
у меня изя, но я не о нём.... я об отзыве движка на педаль газа на нейтралке.. в движении то понятно.. там проблемы именно при трогании, но это движок подтормаживает + изя.
А если будешь делать чип-тюнинг со снижением экологии- то после него выхлопную трубу в салон выведи или в комнату своих детей. Посмотрим сколько каких болезней будет.
пока камазы на улицах в таком количестве и классика на конвеере, так резко выражать эмоции не стоит
Пока все сидят на попе ровно камазы и классика будут жить
к сожалению, от того что все встанут на ноги и будут жить по евро-5 камазов меньше не станет.. как и новых заводов с нормальным оборудованием с более высоким КПД и меньшими выбросами в атмосферу