нижняя решотка снимается.отвернул номер.с середины начинаеш вытаскивать.там язычки-защолки,штук 10.потом аккуратно отщолкиваеш к краям.слева в решотке датчик температуры за бортом,отжимаеш 3 усика ,и решотка в руках.натягиваеш сетку и в обратном порядке.Каждый усик в решотке входит в прорезь.Делов на 30-40 минут.
померий рулеткой решотку.вот тебе и размер.крепите сетку лучше,а то уменя наверное курхером сдуло.снять и поставить решотку 5 минут.сетку закрепить минут 20.сегодня только снимал.
Про кондиционер. При покупке машины не было возможности проверить на улице была минусовая температура, забирал поздно вечером и машина стояла на улице. Через пару дней в теплом боксе включил кондей не работает, дует теплый воздух, муфта кондея в в зацепление со шкивом не входит (нет щелчка и не крутится). Решение проблемы у ОД, глюк в электронике, ошибку обнаружили быстро исправили, все работает. По поводу сетки на решетку. Ставить однозначно. Сетки обычно стандартные по длине один в один подходят по размерам, а по ширине можно две сделать. На хомуты сажать не обязательно (есть отдельная тема, там все описано). Сетку снизу и сбоку сажаем на крепления решетки (одеваем на них, сделав небольшие дырки в сетке), вверху практически креплений нет, но сетку делаем на 2 см снизу и сверху шире решетки и загибаем вплотную к решетке, сидит намертво, вставляем на место и получаем дополнительную фиксацию. Вот и все
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
у меня немного другая ситуация.
не идет + на компрессор, предохранители проверил все нормальные.
есть идеи что посмотреть?
у ОД принципиально не обслуживаюсь, ломовые цены, накручивание не существующих проблем (попросту разводят)
читаю и удивляюсь вот вы меняете радиатор из-за камушков))) а ведь вы можете доехать до любого сервиса дать 200-300р проверить давление и пощупать трубки (поднять авто) собственно как правило вам просто меняют радиатор, его как бы списывают и сливают....
по поводу решетки идея хорошая, но пробить радиатор сложно, факт. не доверяйте, а проверяйте