Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 721

Тема: вентилятор охлаждения

  1. StroginOpel
    Попробывал что вы скозали потом нагрем машину до 111 не сработала вторая скорость.

  2. Новичок Новичок Cerber40rus на верном пути Аватар для Cerber40rus
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Извините некогда лопатить всю тему, стою на дороге... Сегодня поехал домой, остановился на светофоре увидел пар из под капота и почувствовал запах антифриза, открыл капот, закипел температура 115с (не обратил внимания на вентилятор но кажется он не работал) постоял чуть, заглушил... жидкости в бачке не было пошел купил антифриз, был только ярко розовый а у меня залит оранжевый их можно смешивать??? и еще радиатор за вентилятором холодный и вентилятор не крутит(( Что делать???
    Opel Astra H GTC 3d, 2008г., Z16XER, Механика

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Cerber40rus Посмотреть сообщение
    Что делать???
    Долить антифриз до максимума, и проверить крышку расширительного бачка.
    Если антифриз при полном прогреве закипает, то система не держит давление, есть утечка, то есть вероятность того что клапан крышки не держит давление.

  4. Новичок Новичок Cerber40rus на верном пути Аватар для Cerber40rus
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Долить антифриз до максимума, и проверить крышку расширительного бачка.
    Если антифриз при полном прогреве закипает, то система не держит давление, есть утечка, то есть вероятность того что клапан крышки не держит давление.
    Вентилятор не крутит так как радиатор холодный? А крышку сильно затягивать а то она с начало легко крутится потом с усилием...
    Opel Astra H GTC 3d, 2008г., Z16XER, Механика

  5. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Cerber40rus Посмотреть сообщение
    Вентилятор не крутит так как радиатор холодный? А крышку сильно затягивать а то она с начало легко крутится потом с усилием...
    После долива антифриза, крышку закручивать ровно по резьбе, и до самого до упора.

    С усилием.

  6. Новичок Новичок Cerber40rus на верном пути Аватар для Cerber40rus
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, надеюсь больше не перегреюсь)) А про антифриз можно смешивать их? Я купил G12 а до этого там GM был не помню какой((
    Opel Astra H GTC 3d, 2008г., Z16XER, Механика

  7. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Cerber40rus Посмотреть сообщение
    А про антифриз можно смешивать их? Я купил G12
    Можно. Но если это был концентрат, то его необходимо разбавить дистиллированной водой 1/1.

  8. В эксплутационной книги написано антифриз только красного цвета внем несодержится какаета присадка я непомню названия

  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Антифриз GM тоже G12 или G12+
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  10. Участник Астравод василийй на верном пути
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Привет форумчанам.Имею астру дизельную, но думаю что принцип и устройство охлаждения большой разницы не имеют.Из имеющегося опыта скажу, что основной вентилятор работает в аварийном режиме и только со второй скорости при неисправности вспомогательного, большая вероятность, что у вас просто залипли щетки,вентилятор легко разбирается и думаю прежде чем покупать новый, стоит проверить и при необходимости разработать щетки, лично у меня, они были закоксованы, а ломели на роторе имели вид" хоть сейчас на помойку".после чистки и промывки, все работает.
    ОПЕЛЬ АСТРА КАРАВАН 1.3CDTI (БЕЛЫЙ)

  11. Участник Астравод deimon000 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 0
    астра h 12г. компл. енджой+(климат контроль), т.к. машину взял в ноябре компрессор на зиму отключил, вчера начало припекать и я включил (сегодня тоже пробовал), заодно захотел проверить на сколько сильно охлаждает воздух выставил темп. в col, и какое было моё удивление когда температура воздуха из сопел была уличной, ну или чуть чуть прохладнее (надо проверить при температуре воздуха не ниже 20) так должно быть? просто я сравниваю с шевроле ланос, там при включении кондиционера секунд через 10 воздух из сопел был ледяной (без разницы какая температура окружающего воздуха)

  12. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    deimon000
    если расчетная наружняя температура ниже 3*С, то компрессор не включится для предохранения испарителя от замерзания.
    В противном случае, нужно инспектировать систему кондиционера на предмет присутствия давления в системе и отсутствия ошибок.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  13. Участник Астравод deimon000 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 0
    про минимальную температуру я знаю, я в сообщении уточнил что пробовал вчера и сегодня, а это выше 10*С, при регулировке температуры и расходу топлива было видно, что компрессор включался, как вариант надо попробовать посмотреть ошибки или к ОД, ну а пока на форуме я интересуюсь про температуру воздуха из сопел (градусником не померю ну примерно), или это может особенность климат контроля... просто из машин с кондиционером (климат контролем) opel вторая, я сравниваю с ланосом, в нём воздух был настолько холодный, что даже в сравнении с кондиционером (сплит системой) у меня в квартире и у друзей был на первом месте.

  14. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    deimon000
    Компрессор точно включается? Видите, как муфта срабатывает и вращаться начинает?
    Тогда проверяем:
    1. чистоту радиаторов кондиционера и охлаждения
    2. салонный фильтр
    3. кол-во хладагента и масла в системе (перезапрвка)
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  15. Участник Астравод deimon000 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 0
    про включение компрессора- про муфту ничего не скажу, но я думаю что повышение расхода топлива и скачок оборотов говорят что включается, хотя утверждать не буду.
    1и2 практически в идеале.
    3 хочу подождать пока температура воздуха не повысится ну как минимум до 20 ну посмотрю как в целом работает.
    ещё ради интереса позвонил ОД сказали можете записаться на диагностику (с взвешиванием хладагента), пока подожду, самое интересное сказали что за год может убежать до 30% хладагента, год не прошёл но 30% по моему многовато...

  16. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    кол-во хладагента и масла в системе (перезапрвка)
    Александр ! Сколько будет стоить у Вас их проверить/добавить ???
    Под конец прошлого лета (6 сезон) заметил что охлаждается воздух еле-еле , оставил до весны .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  17. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    МОРДАВОРОТ
    я не занимаюсь обслуживанием систем кондиционирования.
    Но такую операцию можно выполнить в любом сервисе (не обязательно Опель), в котором есть установка для замены хладагента и масла. Установка должна позволять откачивать газ и масло и измерять их объем. Такими владеют 90% сервисов (даже уличные летние посты "экспресс-замены"). Но вот за мастеров поручиться не могу, к сожалению.
    Средняя стоимость такой процедуры 1.500 руб. Дополнительно оплачивается стоимость добавленного объема газа и масла. Т.е. платите не за весь объем газа - 470гр., а только за то, что пришлось добавить (если пришлось).
    Масло в любом случае грамм 20-40 свежего уходит.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  18. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    я не занимаюсь обслуживанием систем кондиционирования.
    Жаль !
    По моему от Вас встречал инфу по наиболее оптимальному количеству масла и жидкости . Слышал есть рекомендуемое изготовителем количество того и другого и рекомендуемое мастерами - помоему рекомендации не совпадают . Актуальнее мастера .
    Никто не подскажет заправочные объёмы . 1.8 xer, ручка.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  19. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    МОРДАВОРОТ
    в этой же теме и встречали информацию о методах замены/перезаправки А/С.
    Зачем же только слышать? Она находится на наклейке, расположенной на передней панели (где замок капота). Или ее можно подчерпнуть в TIS_e
    Единственно верные объемы масла и газа указаны заводом-изготовителем, и никаким другим "рекомендациям" мастеров не следует доверять.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  20. Участник Астравод deimon000 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 0
    а должны ли отображаться ошибки при малом количества хладагента, или еще каких нибудь проблемах в системе кондиционирования.

  21. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    нет, ошибок не будет, данные надо смотреть с помощью диагн. прибора.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  22. Здравствуйте!
    Перестал включаться вентилятор радиатора, двиг нагрелся до 97 градусов - вентиль не реагирует. Ошибок нет. В сервисе посмотрели, сказали сигнал на него приходит, но сам вентилятор не стартует даже при подключении напрямую (есть подозрение что резистор который на самом корпусе вентилятора в цепи всё-таки оставался). В общем приговорили вентилятор на замену. Сам вентилятор при толчке пальцем вращается, заеданий не чувствуется.
    На корпусе вентиля коды Bosch 0 130 303 927 и GM 13 128 688, на движке вентиля Bosch 0 130 303 298, GM 13 128 687. В экзисте не нашёл. Фильтрация на экзисте по вину выдаёт 13 41 372 ценой мин. 9000 рублей. Есть Bosch 0 130 303 245 ценой 3700, вроде бы его тоже ставят, но говорят приходится переделывать разъём проводов и наверное резистор вентилятора остаётся старый и соответственно если проблема в резисторе то ничего работать не будет. Как определить - проблема в резисторе или в движке вентилятора?

  23. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от MisterX82 Посмотреть сообщение
    Как определить - проблема в резисторе или в движке вентилятора?
    Это просто.
    Необходимо воспользоваться мультиметром.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  24. Позвонил мастеру который в первый раз делал. Тот сказал что резистор был живой, сгорел именно именно движок мотора. Но паять провода на 245 не хочет, говорит нет гарантии что будет работать как надо, может до 107С греться и только потом будет включаться. Послушать мастера и раскошелиться на 372 или купить 245 и спаять? Там много работы? В обычном сервисе сделают? На сколько хлопотна замена вентилятора на Astra G Z18XE?

  25. Новичок Новичок Gringo68 на верном пути
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Луга. Ленинградская обл.
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте! У меня Астра Н караван Z13DTH климат механника 6 ст. Загорелась машинка с ключом, протестил- ошибка 1483 не работает 3 скорость.Снял разъём внизу радиатора проверил движок работает крутит сильно там 3 клеммы коричневый минус справа красный плюс слева центральная на резистор. если подключить+ вместо красного на центральную клемму крутит тише -значит доп сопротивления работают.А где искать 3 скорость.Пока ковырял при заводке машинка с ключём пропала ошибка нет.Загорелся чек.Диагност рекомендует замену вентилятора в сборе но что то я не понимаю зачем.Как проверить доп резисторы там 2 одна толстая спираль нихром визуально целая.Второе как резистор тож визуально цел.Вентилятор не включается так как темпер не поднимается выше 95 гр.Климат работает нормально.

  26. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    MisterX82
    распространенный деффект вашего вентилятора (именно 298-го) - это обрыв одной из спиралей резистора.
    Проверьте свой вентилятор, подайте на 1-й и 4-й контакт разъема питание. Если вентилятор заработает, то сам мотор исправен, надо смотреть резистор. Если же не заработает, то смотрите щетки (все-таки 10 лет ему уже) или меняйте вентилятор. 245-й можно использовать только в том случае, если резистор от вашего жив остался. Т.е. резистор от 298-го надо установить на провода 245-го.

    Gringo68,
    неоднократно уже было разжевано и в рот положено (вы тему читали?) - в случае регистрации кода неисправности по какой-либо скорости вентилятора, неисправность (обрыв или КЗ) находится на промежутке: ECM -> проводка до UEC -> предохранители FE5 и FE6 -> обмотки реле вентиляторов (в UEC). Если сгорел какой-либо из двух предохранитель, то неисправность находится на промежутке: предохранители FE5 и FE6 -> СИЛОВЫЕ контакты реле вентиляторов -> проводка до вентиляторов -> вентилятор. Информация от том, как проверять вентиляторы тоже в теме есть.
    Советую вам скачать и установить TIS2000 и изучить ПРАВИЛЬНУЮ схему подключения вентиляторов, раз вы собираетесь оспаривать мнение диагноста.
    Или предложите диагносту вернуть вам деньги за вентилятор, если после замены последнего 3-я скорость все равно не появиться. Кстати, а какой из двух вентиляторов вам предложили поменять? У вас их два. Вы в курсе?

    ECM - блок упраления двигателем
    UEC - подкапотный электронный блок (блок предохранителей)
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  27. Новичок Новичок Gringo68 на верном пути
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Луга. Ленинградская обл.
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    StroginOpel . Спасибо за ответ!!Тему всю перичитал.Я в курсе про 2 вентилятора.Суть проблемы в том что всё работает оба вентилятора на обоих скоростях и на прямую и в тестовом режиме и оба сразу при включении климата реле целы в норме предохранители не горят обрывов цепи нет но ошибка Р 1483 не уходит.Где теперь и что икать не знаю ....Но в темах моей проблемы нет..

  28. После замены вентилятора при включении кондиционера вентилятор пару секунд работает на низкой скорости, потом включается на максимальную и молотит в таком режиме вплоть до отключения кондиционера. При отключенном кондиционере скорости переключаются нормально - примерно на 90 градусах включается на маленькой скорости, когда надо отключается. В чём может быть проблема?
    Менял свой 13 128 688 (13 128 687 на моторе), подбирали по ВИНу, заказал 13 41 372. На коробке 13 41 372, на вентиляторе GM 13 128 687 - номер тот же что и у меня, но новый вентилятор отличается установленным резистором. На старом - примерно как на этом фото http://s39.radikal.ru/i084/1105/79/0a5a478fe47d.jpg - только 2 спирали и стоят поперёк , на новом как на этой фото справа - http://i073.radikal.ru/1106/a6/89ae66b038ae.jpg .
    Педальная диагностика ошибок не находит.
    Поехал заправил кондиционер, проблема осталась при включенном кондее - молотит на максимальных оборотах. Кондей работает.
    Слесарь который менял (после того как все собрал): возможно не подходит вентилятор, резисторы разные, по этому и не работают другие скорости. попробуй ещё радиаторы промыть.
    Заправщик кондиционера: такой вентилятор, попробуй ещё радиаторы промыть.
    Свои мысли:
    1. При езде без кондея работает на низкой скорости, сам включается и отключается когда надо, температура в районе 90, поэтому думаю что вентиль подходящий. Да и GM номера на старом и новом совпадают.
    2. Радиаторы на вид более-менее чистые. Хотя пыль и немного мошек всё-же есть. Разве при забитом радиаторе будет сразу на максимальную скорость перепрыгивать?
    3. Может провод какой забыли подключить или оторвали когда вентилятор подключали (от датчика давления хладогента например, он как раз рядом там идёт, или сам датчик неисправен)?
    Последний раз редактировалось MisterX82; 27.04.2013 в 23:42.

  29. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    MisterX82
    сами же написали, в чем проблема - в кондиционере, конечно.
    Пролистайте тему, ваша ситуация уже обсуждалась. Слишком много газа или масла в системе А/С, либо загрязнен радиатор кондея, либо забит фильтр-осушитель.
    Надо мониторить давление в системе А/С: при выкл. компрессоре - 600-800 кПа, при включенном - 1300-1500 кПа (на холостом ходу).
    Вентилятор подходит по разъему, подключению и др. параметрам на все 100%. Найдите грамотного диагноста.

    Цитата Сообщение от Gringo68 Посмотреть сообщение
    Тему всю перичитал... но ошибка Р 1483 не уходит... Но в темах моей проблемы нет..
    Все есть. Это все тот же банальный обрыв проводов. Смотрите правильную схему подключения ваших вентиляторов и ищите обрыв от ЭБУ ДВС до реле включения вентиляторов, включая разъем самого ЭБУ ДВС. На дизеле их ПЯТЬ штук. Два дополнительных стоят на переднем (малом) вентиляторе. И скоростей у вас больше, чем 3...
    Если же действительно обрыва нет, тогда неисправен блок управления двигателем, но это крайне редкий случай...
    Последний раз редактировалось StroginOpel; 28.04.2013 в 02:22.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  30. Новичок Новичок Dex08 на верном пути
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте други.
    с Праздником !
    Помогите пжл.
    опель- астра 2006 г.в двиг Z16XEP вентилятор 01 303 03 314 перестал крутиться вообще. Температура в пробках лезет до 115С- карлсон молчит, дальше нервы не выдерживают и печку на всю и т.д.
    подсоединял вентилятор напрямую к АКБ -крутится. патрубки горячие все, термостат открывается. На трассе температура держится нормальной 99-101 С при 120-140 км.
    Машина с ключом горит и ошибки показывает:
    111206
    111606
    130000
    161450
    151600
    сегодня вылезла ошибка 148206
    Подсобите пожалуйста, форум перечитал, а в проблеме не разобрался....

Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)