Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 721

Тема: вентилятор охлаждения

  1. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от boster Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    имеется астра седан 2008 года 1.6XER климат.
    На днях заметил что что-то не так с климатом, на прогретой машине он отключается и через небольшое время снова включается и так вроде бы он делает постоянно. Сегодня решил посмотреть работает ли вентилятор, прогрел двигатель до 100 градусов, включаю климат - вентилятор стоит, толкаю его пальцем - он начинает медленно крутиться, кондер так и не стал охлаждать, только включался и отключался. БК ошибок не выдает.
    Как я понимаю с моим вентилятором что то не то, может кто знает в чем причина, вентилятор или что то другое?
    Ты это, того, с пальцем то поосторожней, он ведь как мясорубка, может и палец неремонтопригодным сделать, уж лучше на диагностику съезди, она подешевле будет, чем перелом лечить.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  2. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Мы видим, что канал 1-й скорости незадействован, и это НОРМАЛЬНО для вашей комплектации. Так написана программа ECM (ЭБУ ДВС). Высокая рабочая температура XER и XEP на малых нагрузках (ХХ и движение в пробках) обусловлена экологическими требованиями. При увеличении оборотов и нарузки на ДВС, принудительно открывается термостат при 90*С и смещается график работы вентиляторов по температуре (но не по давлению!!!). НОРМАЛЬНАЯ рабочая температура этих моторов лежит в интервале 90-116*С. Прогревая ДВС (с отключенным кондеем) на 3.000-4.000 об/мин, вы можете наблюдать открытие термостата уже на 90*С (а не на 105*С) и более раннее активирование вентилятора.
    StroginOpel, может быть информация будет полезна(хотя может она уже проскакивала, но я не видел, определил сам путём наблюдений))
    Z16XEP, открытие термостата при 88-90*С и включение вентилятора радиатора по температуре при 105*С(выкл 101-102) происходит также на режиме малых и частичных нагрузок ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 35*С И ВЫШЕ без включения кондиционера. Типа ситуация такая, что не до игры в экологию - движок бы не запороть. Температура, скорее всего, берётся с датчика температуры перед дросселем, т.к. манипуляции с датчиком в решётке радиатора подобной реакции не вызывают.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  3. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от vadim-13 Посмотреть сообщение
    Ты это, того, с пальцем то поосторожней, он ведь как мясорубка, может и палец неремонтопригодным сделать, уж лучше на диагностику съезди, она подешевле будет, чем перелом лечить.
    Я аж кофе чуть не подавился... Реально, парни, ремонтируйте авто без фанатизма...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Анндрей слу просьба к Вам, а гляньте плиз какая версия прошивки у Вас????
    Изображения
    Последний раз редактировалось -suba-; 08.08.2012 в 15:23.

  5. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    -Suba-, только у меня ГИД и ПО обновлялось при замене маслянного датчика по отзывной кампании.
    Изображения
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  6. Всем привет судя из рассказа строгинопель, я понял что неисправный моторчик вентилятора кондиционера 0130303302 можно заменить моторчиком 0130303247??? или там что то нужно переделывать?

  7. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Lightning.opc,
    да, можно, и не только моторчик, но и вентилятор в сборе.
    А в чем смысл замены?
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  8. при подаче питания на моторчик вентилятора кондиционера - он не включается, там стоит 0130303302 - но он дороже 0130303247 тысячи на две, поэто и интересно понять чем они отличаются?? =) сам моторчик снял, думал найти на разборке, но с таким номером нету это от дизельной машины, а с номером 247 думаю их там завались=))

  9. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Lightning.opc
    вы можете взять 245-й (390мм) и поставить туда крыльчатку от 302-го (312мм)
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  10. Спасибо большое, ценная информация!!!!

  11. Здравствуйте, вот и я в теме! Астра Н 1,6 XER с климатом обнаружился люфт крыльчатки, пока карлсон не улетел наверное нужно заменить, но вот номер стоит какой-то редкий BOSCH 0130303986; GM 13205941., Будьте добры подскажите замену,ну и чтобы соответственно разьем подходил! С уважением, я!

  12. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    kiperev,
    вы указали номер диффузора, а не вентилятора.
    Номер вентилятора можно посмотреть в этом месте .
    Да, на всякий случай, уточните год выпуска и КПП.
    К вашему варианту должны подходить следующие номера:
    0130303314
    0130303245
    0130303299
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  13. Спасибо большое, срисовал номер- 0130303314, надо снять посмотреть, может посадочное крыльчатки разбило?

  14. Новичок Новичок 07kabarda07 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    Падают обороты при включение вентилятора охлаждения!!!

    Падают обороты когда включается вентилятор, проходит 3-5 сек и обороты выравниваются!!

    Учимся пользоваться поиском http://astraclub.ru/search.html

  15. Новичок Новичок send-to-sheff на верном пути Аватар для send-to-sheff
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Jp Group 1226100400 Электродвигатель, вентилятор радиатора ГАЗ Волговский 2.3 L - 1570 Р. !!!!!!!!!! в "Экзисте",
    точно такой же в "Асте" http://www.astaworld.ru/ - 1250 Руб . !!!!!!!!!! Вентилятор радиатора OPEL

    Применимость:
    Ascona C 1.6 D [16 D; 16 DA] 54 л.с. Дизель 1982 — 1988
    Ascona C хэтчбек 1.6 D [16 D; 16 DA] 54 л.с. Дизель 1982 — 1988
    Kadett D 1.6 D [16 D] 54 л.с. Дизель 1982 — 1984
    Kadett D 1.6 D [16 D] 54 л.с. Дизель 1982 — 1984
    Kadett D универсал 1.6 D [16 D] 54 л.с. Дизель 1982 — 1984
    Kadett E 1.6 D [16 D; 16 DA] 54 л.с. Дизель 1984 — 1989 -198808
    Kadett E Combo 1.6 D [16 DA] 54 л.с. Дизель 1986 — 1989 -198808
    Kadett E универсал 1.6 D [16 D; 16 DA] 54 л.с. Дизель 1984 — 1989 -198808
    Kadett E фургон 1.6 D [16 D; 16 DA] 54 л.с. Дизель 1984 — 1988 198409-
    Kadett E хэтчбек 1.6 D [16 D; 16 DA] 54 л.с. Дизель 1984 — 1989 -198808
    ASTRA универсал 1.6 D [16 D] 54 л.с. Дизель 1982 — 1986 198203-
    ASTRA хэтчбек 1.6 D [16 D] 54 л.с. Дизель 1982 — 1986 -198408
    Волга 145 л.с. Бензин 2007 — 2004
    Волга универсал 131 л.с. Бензин 1993 — 2004 199701-
    Волга универсал 145 л.с. Бензин 2007 — 2004

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    зажегся ключ с машиной, ошибки те же что и в теме
    зажигается не сразу, когда пора стартовать вентилятору (на остановке после прогрева)
    вентилятор крутится (вероятно на второй скорости)

    недавно в пробке температура поднялась до 108гр, остановился посмотреть, вентилятор не работает
    переждал пробку
    доехал до дома, остановился, открыл капот, вентилятор работает..
    непонятно почему он не работал при 108( но когда доехал при меньшей температуре он уже работал

    перечитал форум
    наклейки на вентиляторе с номером не нашел
    есть номер на пластике

    13207165 ОБТЕКАТЕЛЬ,РАДИАТОР (ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯТОР) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) Z16XER,A16XER,Z18XER,A18XER

    может ли это как прояснить что за вентилятор стоит?
    далее полез смотреть резистор
    я так понял он там где разъем питания
    выглядит так:

    никаких резисторов не увидел..

    ездить то можно? мотор не перегреется? если вторая скорость работает
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  17. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Стандартный вопрос (в 535-й раз): год, мотор, кпп, климат (авт. или ручной)? Тогда с уверенностью можно будет сказать какой-же у вас вентилятор/ы установлен. Ну и еще парочка наводящих:

    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    зажегся ключ с машиной, ошибки те же что и в теме...
    Какие именно?

    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    непонятно почему он не работал при 108 (но когда доехал при меньшей температуре он уже работал)
    Обсуждалось, график включения вентилятора сдвигается вниз при нагрузках выше средних.
    "Ключ с машиной" в это время горел? На какой скорости работал вентилятор?

    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    ездить то можно? мотор не перегреется? если вторая скорость работает
    Да, конечно, можно. Следите за температурой, выше 116*С не должна подниматься.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  18. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение

    далее полез смотреть резистор
    я так понял он там где разъем питания
    выглядит так:

    никаких резисторов не увидел..
    Посмотри пост 15 этой темыи увидишь.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Год 2008
    Мотор 1.8 XER
    АТ
    Климат контроль (автоматический)
    048106 048006

    Ключ с машиной загорается на 90гр. Вентилятор включается по разному .. от 96 гр вроде .. но как писал выше бывает что и на 108 не работает.
    Я так понимаю график вкл сдвинулся вниз. уже на 96 вкл стал.

    Скорость не знаю, вероятно не первая, шумит/вертит нормально так ..

    Цитата Сообщение от StroginOpel
    Да, конечно, можно. Следите за температурой, выше 116*С не должна подниматься.
    ОК
    Цитата Сообщение от novigor
    Посмотри пост 15 этой темыи увидишь.
    естественно смотрел
    ничего похожего..
    на своем фото не вижу нихромовых нитей

    StroginOpel
    где то тут читал что надо отключать климат перед тем как лезь к вентилятору
    как влияет климат на работу вентилятора?
    Последний раз редактировалось GM; 14.11.2012 в 08:58.
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  20. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  21. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    GM,
    у вас установлены два вентилятора 313-й и 303-й (312мм спереди).
    Никаких доп. резисторов в этом случае нет, все верно. Используется последовательное/параллельное включение двух вентиляторов.
    Проверьте предохранители FE5 и FE6 в подкапотном блоке. Если целые, то вероятно повреждена проводка ECM-UEC, либо неисправен один из вентиляторов.
    Аналогичная вашей неисправность проанализирована в сообщении #110 этой темы.

    novigor,
    в том же сообщении #15 , чуть выше:
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Интересен номер по БОШ, он может быть одним из:
    0130303313 (390мм) односкоростной вентилятор охлаждения двигателя, устанавливаются в паре с
    0130303303 (312мм) односкоростным вентилятором кондиционера (нагнетающий вентилятор, устанавливается перед радиатором кондиционера).
    В таком варианте отсутствуют гасящие резисторы и термопредохранители - вполне надежная схема включения. Для того, чтобы нарушить ее работу, необходимо вывести из строя сам вентилятор, что довольно сложно.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  22. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    StroginOpel
    Так он же не сказал что у него два!
    Когда два - велика вероятность, что односкоростные
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  23. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    novigor,
    ну, клиент может и не знать об этом вовсе
    Поэтому и прошу сообщать информацию об авто: год, двигатель, кпп, кондей/климат.
    Два двухскоростных (с резисторами) устанавливаются на дизельные моторы.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  24. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    novigor,
    Два двухскоростных (с резисторами) устанавливаются на дизельные моторы.
    Информативно.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Был у Александра (aka StroginOpel) слова не расходятся с делом.
    Все было исправлено. Качеством доволен.
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  26. StroginOpel Здраствуйте как я уже понел из ваших обшений на двиготелях Z16XEP задействены две скорости. А уменя такая ситуация сробатывает толька третья при нагреве до 116 а вторая несробатывает но когда включаю кондиционер вторая работает и еще один электрик принудительна через компютер включал работают все три скорости.

  27. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Babaev,
    поскольку для управления скоростью вентилятора в зависимости от показаний датчиков температуры ДВС и давления АС используются одни и те же цепи, косяк где-то в мозгах.
    Т.е. если первая/вторая скорость работают от датчика давления АС, то и от датчика температуры должны работать тоже.
    Попробуйте скинуть обе клеммы АКБ и замкнуть их (провода, а не клеммы самого АКБ) между собой на пару минут. Затем разомкнуть провода и подсоединить их к клеммам АКБ. Проверьте работоспособность системы, отпишитесь о результате.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  28. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Попробуйте скинуть обе клеммы АКБ и замкнуть их (провода, а не клеммы самого АКБ) между собой на пару минут. Затем разомкнуть провода и подсоединить их к клеммам АКБ. Проверьте работоспособность системы, отпишитесь о результате.
    Слышал , что после снятия клемм и перед их замыканием нужно подождать минут 5 !
    Для того чтобы разрядились имеющиеся конденсаторы !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  29. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    нужно подождать минут 5 !
    Для того чтобы разрядились имеющиеся конденсаторы !
    Замкнуть клеммы дляэтого и нужно.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  30. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Замкнуть клеммы дляэтого и нужно.
    Я бы всё равно накоротко замыкать не стал - поставил бы какуюнибудь нагрузку хоть лампочку .
    Кондёрики так и так разряжаются , но с потребителем спокойнее .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)