Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 721

Тема: вентилятор охлаждения

  1. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от vadim-13 Посмотреть сообщение
    StroginOpel
    И ещё вопрос: вы в своей мастерской выпресовываете передний подшипник?
    Если да, то подскажи, какой съёмник вы используете?
    Не советую - после переборки карсон долго не проживет ибо при разборке/сборке исчезает нужная степень соосности. Лучче купи карлсон от волги инжекторной. Сам не перекидывал но парни говорят сами моторчики один в один... Лучше снять свой карлсон и рулить на рынок - и там купить такой же Бош для волги...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  2. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Спасибо! Попробую Волговский. А про соосность при сборке могу рассказать свой опыт: в начале перестройки я делал и продавал микросверлильные станки на базе волговских моторчиков для печки. Прежде чем затянуть две половины корпуса окончательно, я зажимал его в тиски, включал через Латр на 6-8 в. и крутящийся затягивал.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  3. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от vadim-13 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Попробую Волговский. А про соосность при сборке могу рассказать свой опыт: в начале перестройки я делал и продавал микросверлильные станки на базе волговских моторчиков для печки. Прежде чем затянуть две половины корпуса окончательно, я зажимал его в тиски, включал через Латр на 6-8 в. и крутящийся затягивал.
    Я такие тонкости и не знаю... Волговский 1000 руб, а переборка - мин. полдня... Издержки сегодняшних реалий...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Так я на дачу в пятницу вечером приезжаю и в воскресенье вечером , или понедельник утром уезжаю. То есть два полных дня на отдых. Если занимаюсь машиной, то жена меня не трогает, а если нечем заниматься, то работы на месяц найдут (дача всё таки, там всегда делать что-то надо).Поэтому для меня пол-дня или день занятий с карсоном и пивом просто отдых, а не работа в земле или по домоустроительству.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  5. Новичок Новичок Zimlinikin на верном пути
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vadim-13 Посмотреть сообщение
    А утром, пока она холодная, просле запуска двигателя и включения кондиционера, тоже вентилятор включается и больше не выключается? Или включится на несколько секунд, потом остановиться?
    Утром включил кондер, через минуту ветродуй включился и не останавливается, радиатор даже нагреться не успел

  6. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Zimlinikin Посмотреть сообщение
    Утром включил кондер, через минуту ветродуй включился и не останавливается, радиатор даже нагреться не успел
    Причем первая скорость.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  7. Участник Начинающий Астравод Serg_K на верном пути
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос Гуру: Поменял радиатор и вентилятор кондея (1,9 DT) все новое, промыли, заправили, компрессор включается, холодит, но не включается вентилятор кондиционера - вообще. Куда рыть?
    Может прозвонить цепь от модуля управления к/в до резистора вентилятора? Где физически находится этот модуль?

  8. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Цитата Сообщение от Serg_K Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Вентилятор кондиционера Bosch GPB12V 0 130 303 302 GM 13 147 279 авто Астра Н 1,9DT, можно заменить двигатель на bosch 0 130 303 243 от Волги и переставить крыльчатку?
    Крыльчатку переставить не получится, крепление разное. Фланец с 302-го придется перепрессовывать. Но 243-й сильно толще 302-го и вылет больше. Либо упрется задней крышкой и разъемом в радиатор кондиционера, либо крыльчатка торчать далеко впереди будет.

    Резистор находится на разъеме вентилятора с обратной стороны. Начните с проверки самого вентилятора. Далее смотрим схему в TIS2000, и исследуем цепь вентилятора кондиционера.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  9. Участник Начинающий Астравод Serg_K на верном пути
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем за подсказку, буду рыть. Заменил неисправный предохранитель и вентилятор заработал!
    Последний раз редактировалось Serg_K; 03.07.2012 в 14:35.

  10. Участник Начинающий Астравод carrera на верном пути
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Всем добрый день! Помогите чем можите: грелся движок, вентилятор не срабатывал,бывает иногда срабатывал но движок не остывал спасался печкой. в результате: промыл систему, снял радиатор промыл снаружи, поменял датчик на радиаторе, залил новую жижу. проверил 3 раза на стоячей машине усе робит, вентилятор врубается на 108 и гасит до 105 усе вродебы ок. поехал покататься(температуру контролирую)км около 10 проехал -ок. потом начал греться снова выхожу вентилятор не робит,тушу движок вентиль заработал, завожу вентиль тухнет.включаю кондей -холодит вентиль не робит. при следующей попытке включенния кондея начались рывки в работе движка будто муфта пытается включиться но не включается, кондей не робит.КАРАУЛ!!!

    да забыл вылетела ошибка 011014
    Astra H, 5D, MКПП, z16xer, 2007г.в.

  11. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    carrera,
    не хотелось бы вас расстраивать...
    P0110 (14) - Ошибка по датчику температуры впускаемого воздуха. Прямой связи с нарушениями работы системы охлаждения не имеет.
    Вероятно у вас был конкретный перегрев мотора. Из-за перегрева угробили компрессор кондиционера. Он заклинил, отсюда и рывки при попытке его включения. И что самое страшное, в этих моторах в главном масляном канале в блоке цилиндров установлен обратный клапан (или что-то вроде этого). Он пластиковый и при сильном перегреве расплавляется и практически полностью перекрывает подачу масла к ГБЦ со всеми вытекающими... Вот как-то так.
    Что явилось причиной перегрева, вентилятор, или проводка, или термостат, или..., надо выяснять.
    Датчик на радиаторе, который вы заменили, никакого влияния на работу системы охлаждения не оказывает. Это только информационный датчик, передает информацию о температуре ОЖ в радиаторе для ЭБУ ДВС, и служит для оценки эффективности работы системы охлаждения. Показания этого датчика можно увидеть только при помощи диагностического прибора.
    Последний раз редактировалось StroginOpel; 30.05.2015 в 23:27.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  12. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    P0110 (14) - Ошибка по датчику температуры ОЖ, показания больше 139*С.
    StroginOpel, здесь нет ошибки? По нескольким другим источникам Р 0110 - это ошибка датчика температуры впускаемого воздуха. Хотелось бы ясности...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  13. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Анндрей,
    спасибо, что подметили, исправил.
    Перепутал сгоряча со 115-й. Но симтомы явного перегрева присутствуют, согласитесь.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  14. Участник Начинающий Астравод Serg_K на верном пути
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    StroginOpel Как проверить работу вентилятора кондиционера Bosch 0 130 303 302 на всех скоростях , там две скорости вроде?

  15. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Serg_K
    1 (A) - коричневый-зеленый - масса
    2 (B) - белый - +12В 1-я скорость
    3 (C) - красный-белый - +12В 2-я скорость
    * Цвета проводов для разных комплектаций могут различаться

    Последний раз редактировалось StroginOpel; 13.06.2014 в 14:10. Причина: добавление фото
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  16. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    -suba-,
    Скорее не из-за нехватки, а из-за переизбытка газа или масла. Если газа много, исходное давление уже большое и, когда включается компрессор, он очень быстро догоняет давление до максимального предела (27 Атм), затем ЭБУ ДВС его отключает, чтобы систему не разорвало. А раз давление большое, то и вентиляторы практически не будут выключаться, пытаясь его снизить. Они ведь не только ОЖ в двигателе остужают, но и газ в системе кондиционера тоже.
    В идеале объем откачанного газа должен быть равен объему полной заправки вашей системы, т.е. 475 гр.
    Прямо в точку )))) Поехал сегодня к "кондиционерологу". Вот не когда не угадаете сколько «фреона» выкачали …………….. 900 !!! гр. прежний хозяин походу очень любил опель )))))))))))

    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Если откачается грамм 30-40 - это нормально
    Откачалось – 43 г.

    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    На установке рекомендую выставить не 475 гр., а 550. 70 гр. останется в шлангах установки (проверено).
    Так и сделали + 20 гр. свежего маслица.

    В результате сегодня за бортом по БК было +35, и холодный воздух в машине )))) компрессор кандёра работает без «отключений» на 1-4 скоростях обдува. Вентилятор на радиаторе работает на одной скорости без вкл. максимальной – как это было ранее. Из под машины конденсат прёт как из водопроводной трубы …………. реально стоя на солнце мин. 15 с вкл. кандёром водичка активно капала ……….да даже не капала а текла…лужица образовалось грамм на 700.

    Что заметил ещё…………что с вкл. кандёром температура ровно 106……при любых условиях (кроме 5000 об.)
    Без кандёра первое преодоление 100 градусов доходит - до 109гр. и падает до 105гр. а потом уже держит 106-107 гр.


    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    -suba-,
    Завтра проверю астру с z16XEP MT (такая же, как у вас), посмотрю версию прошивки, там последняя стоит, отпишусь.
    Ну как там z16XEP вам там попалась ??? )))))
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  17. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    В результате сегодня за бортом по БК было +35, и холодный воздух в машине )))) компрессор кандёра работает без «отключений» на 1-4 скоростях обдува. Вентилятор на радиаторе работает на одной скорости без вкл. максимальной – как это было ранее. Из под машины конденсат прёт как из водопроводной трубы …………. реально стоя на солнце мин. 15 с вкл. кандёром водичка активно капала ……….да даже не капала а текла…лужица образовалось грамм на 700.
    Что заметил ещё…………что с вкл. кандёром температура ровно 106……при любых условиях (кроме 5000 об.)
    Без кандёра первое преодоление 100 градусов доходит - до 109гр. и падает до 105гр. а потом уже держит 106-107 гр. )))))
    Все верно, кондей как влагоосушитель ведь работает. Температура должна держаться на уровне открытия термостата. поскольку вентилятор работает и заодно охлаждает и ОЖ ДВС (на ХХ)

    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    Ну как там z16XEP вам там попалась ???
    Да есть она... У нас на 5*С температура поднялась... и вектры посыпались... времени не хватает, но доберусь на недельке....
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  18. Местный Астравод Dенис на верном пути Аватар для Dенис
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
     *308** 150
    Всем привет, почитал тему, хотелось бы немного прояснить пару вопросов. Астра z18xer вентилятор стоит 0130303313 включается при 112 и скидывает до 109, иногда нагревается до 116, потом сбрасывает. Как я понял проблема с первой скорость за которую отвечает 0130303303, раньше я точно помню он включался при включении кондея постоянно. сейчас сняв решетку при температуре 112 градусов (313-ый) включился, при 110 выключился, а (303-ий) так и не заработал. Получаетя его и нужно менять, или стоит проверить проводку и предохранители? Радиаторы грязные, но климат вроде холодит нормально, по крайней мере теплым не дует. Года полтора назад меняли по гарантии ЭБУ ДВС, могли ли они чего нибудь не прописать,(хотя вроде все работало) и можно ли это как еибудь проверить без TECH?

  19. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Dенис,
    конечно можно, при помощи оп-кома, например, и знаний электросхем.
    Но понимаете немного не верно: оба вентилятора отвечают за первую скорость. Когда получен сигнал на включение вентилятора, всегда должны работать оба на одинаковой скорости, малой (последовательное включение, на каждом по 6В, реле К12) или большой (параллельное включение, на каждом 12В, все три реле).
    Мини руководство к вашему варианту
    А раз маленький, 303-й не работает, исследуем его самого, цепь предохранителя FE6, реле К12 и К13 и их подключения к ЭБУ ДВС и массе. Про разъем Х26 под левым подкрылком не забываем.
    Если ошибок типа Р048Х нет, то неисправна силовая часть схемы или сам вентилятор. Если ошибка/и присутствуют, то вероятен обрыв цепи от ЭБУ ДВС до соответствующего реле.
    Не прописать чего-нибудь могли, конечно. Но к вентиляторам это отношения не имеет.
    Да, вымыть хорошенько радиаторы будет совсем не лишним. 116*С - это уже повод беспокоиться... Загляните в пространство между двумя радиаторами, там могут быть сюрпизы.
    При чистых радиаторах и одного вентилятора хватит, чтобы удержать температуру на уровне 108-112*С (в зависимости от компл.)
    Последний раз редактировалось StroginOpel; 17.07.2012 в 00:12.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  20. Местный Астравод Dенис на верном пути Аватар для Dенис
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
     *308** 150
    К сожалению оп-кома нет, да и с электросхемами не особо, завтра посмотрю пред FE6 и проводку от блока.

  21. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Dенис
    сначала проверьте сам вентилятор, подав на него напрямую 12В от АКБ.
    Если он работает, тогда лезем в предохранители и проводку.
    Если не работает, то вполне могли щетки залипнуть. Можно снять заднюю крышку электромотора и почистить все. Щетки в держателях должны двигаться свободно без заеданий. Можно заодно коллектор почистить.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  22. Местный Астравод Dенис на верном пути Аватар для Dенис
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
     *308** 150
    Спасибо за развернутые ответы. Ошибок точно нет, завтра что смогу посмотрю,если ничего не прояснится, то обращусь к вам за помощью живу неподалеку от строгино.
    Цитата Сообщение от Dенис Посмотреть сообщение
    Загляните в пространство между двумя радиаторами, там могут быть сюрпизы.
    а эти сюрпризы я видел мыл на пробеге 140000 паром без снятия,стало чище но не особо.

  23. Новичок Начинающий Астравод Boris80 на верном пути Аватар для Boris80
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Спасибо
    1 / 0
    Добрый вечер! Подскажите где можно приобрести б/у вентилятор охлаждения (большой) на Опель Астра Каравана с двигателем Z13XEP. И номер детали. Спасибо.

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    На elcats.ru находишь номер, а в exist.ru покупаешь
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Новичок Начинающий Астравод Boris80 на верном пути Аватар для Boris80
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    10
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    На elcats.ru находишь номер, а в exist.ru покупаешь
    Спасибо. Буду искать!

  26. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Boris80 Посмотреть сообщение
    ...на Опель Астра Каравана с двигателем Z13XEP
    Ух ты! А это как?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  27. Доброго времени суток. Astra, 2007г.в.; 1.8 МКПП, двигатель Z18XER, климат. С утра климат работал нормально. после работы (простояла на солнце 9 часов при температуре 32-34). Завел, перевел климат на 20С однако не услышал характерного включения вентилятора и компрессора. так и поехал с открытыми окнами. пока ехал температура двигателя достигала 108 - вентилятор охлаждения двигателя так и не включился. По ходу движения снижалась до 105-106С. включил на все мощь печку - упала до 101С. Не знаю сколько там у меня вентиляторов (вижу один) но он тоже не включается. На ХХ когда убираешь галочку на БК с компрессора а потом снова её ставишь чувствуется что компрессор пытается включится, однако вентилятор молчит, врубается вентилятор салона (или как он там - печки) но воздух уличной температуры. Раньше при работе климата вентилятор молотил практически постоянно. Педалирование ошибок не показало. Прошу совета где смотреть, и прошу извинить если не в тему! заранее благодарен!!!!

  28. Добрый вечер!
    имеется астра седан 2008 года 1.6XER климат.
    На днях заметил что что-то не так с климатом, на прогретой машине он отключается и через небольшое время снова включается и так вроде бы он делает постоянно. Сегодня решил посмотреть работает ли вентилятор, прогрел двигатель до 100 градусов, включаю климат - вентилятор стоит, толкаю его пальцем - он начинает медленно крутиться, кондер так и не стал охлаждать, только включался и отключался. БК ошибок не выдает.
    Как я понимаю с моим вентилятором что то не то, может кто знает в чем причина, вентилятор или что то другое?
    Последний раз редактировалось boster; 22.07.2012 в 19:17.

  29. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Для начала попробуй напрямую запитать вентилятор. А еще лучше почитать эту тему - на многие вопросы есть ответы
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  30. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Flipp,
    компрессор кондиционера может не включаться по многим причинам.
    Одна из них - это отсутствие хладагента в системе. Это может быть и обычная дырка в конденсере от камня, и аварийный выброс газа при 30 Атм.
    Необходимо замерить давление в системе кондиционера и если оно меньше 6 Атм (600кРа), то надо устанавливать причину утечки. Компрессор не включится, если давление ниже 3Атм.
    Проверить включение вентилятора на двух скоростях (диагностическим прибором). Температура включения 1-й скорости 112*С.
    Осмотреть оба радиатора и пространство между ними на предмет загрязнения, особенно нижняя часть конденсера.

    boster,
    проверяйте работу вентилятора (силовую цепь) и чистоту радиаторов (см. выше)
    Компрессор у вас отключается из-за неработающего вентилятора. Виновником может быть сам вентилятор или спроводка к нему.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)