Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 721

Тема: вентилятор охлаждения

  1. Местный Опытный Астравод Mr.T на верном пути Аватар для Mr.T
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    383
    Спасибо
    3 / 0
    StroginOpel
    У меня Z18XER конец 2008 года.
    Не дождался я выходных, полез вчера смотреть жгут проводов. Сначала расстроился, т.к. ничего не нашел. Но потом при повторном просмотре нашел таки потертости на проводах, и как минимум два из них прогнили, это было заметно по зеленоватому окислению на их изоляции. Потянул за один из проводов, так он с легкостью разорвался, держался в общем на остатках изоляции. Что мешало инженерам Opel обмотать изолентой провода перед тем, как засовывать их в гофру, я не понимаю! Я также сфоткал место потертости проводов у себя и разорванный провод (соединил его на время).

    A-1.jpg A-2.jpg

    Т.к. было уже поздно вчера, машину оставил в гараже, сегодня-завтра буду пропаивать провода, хорошенечко изолировать и уж затем обратно в гофру. О конечном результате говорить рано пока, но я практически уверен, что проблема заключалась только в этом, т.к. ошибка то появлялась, то нет, в зависимости от настроения прогнивших проводов видимо ))
    В общем огромное человеческое СПАСИБО!!!

    Кстати, пользуясь случаем хочу спросить, никто не знает, что за «лишний» разъем чуть левее от бачка с тормозной жидкостью?

    A-3.JPG

  2. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Mr.T,

    -suba-,
    помню про ваш вопрос.
    На днях постараюсь потестить как это на астрах работает (на вектрах все очень наглядно).
    Смотреть надо в сторону нагревателя термостата и ЭБУ ДВС, конечно.
    Ошибок типа P0597 или P1217 нет случаем?
    спасибо за то что помните ))))

    Ошибок вообще нет.

    На выходных ездил по трассе около 500 км. Как и на прежнем термостате температура ведёт себя аналогично термостату Вахлер ранее установленному, только на пару градусов меньше. При скорости до 120 км\ч ровненько 106 гр. От 120 до 150 км\ч 107-108 гр. А вот при скорости от 160 до 190 (5500 тыс. об.\мин.) резкий сброс температуры до 90. Но вот в городе крутя двигатель до 6000 тыс. об.\мин.(правдо тока не выше 3 передачи) у меня температура всё равно пляшет от 106 до 108.

    Цитата Сообщение от Mr.T Посмотреть сообщение
    StroginOpel

    Кстати, пользуясь случаем хочу спросить, никто не знает, что за «лишний» разъем чуть левее от бачка с тормозной жидкостью?

    Вложение 117830
    http://astraclub.ru/threads/9035-%D0...E0%E7%FA%B8%EC


    http://astraclub.ru/threads/11798-%D...E0%E7%FA%B8%EC
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  3. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Mr.T Посмотреть сообщение
    что за «лишний» разъем чуть левее от бачка с тормозной жидкостью?
    Это привет от ДИЗЕЛЯ. Свечи накаливания , кажется, подключаются.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  4. Местный Опытный Астравод Mr.T на верном пути Аватар для Mr.T
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    383
    Спасибо
    3 / 0
    -suba-
    Алексан

    Спасибо. А то уж подумал вытащил впопыхах откуда то

  5. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Добрый день!
    Почитал всю тему, очень много интересного для себя выяснил. Отлично раскрыта электрическая часть, а вот про механическую мало, пожтому у меня такой вопрос:
    Вентилятор стоит БОШ 013 03 03 314 Астра Н, Z16XER, климат, робот. Начали гудеть подшипники (или подшипник) вентилятора. Необходима замена. Была бы зима, так я его бы снял и долгими зимними вечерами разобрал-бы, помыл, почистил, купил бы подшипники, щётки и пр. и поменял бы, НО сейчас за бортом +33, так что без карлсона не поездишь.
    Подскажите, пожалуйста:
    1. какие подшипники и щётки купить на этот вентилятор или ещё какие-то з/ч могут понадобиться?
    2. Какие приспособы нужны для разборки (в наличии есть универсальные трёх и двух лапые съёмники среднего размера)?
    3. Есть какие-то особенности, тонкости при разборке-сборке вентилятора?
    Дело в том, что могу его снять и починить только на выходные на даче, когда специализированные магазины не работают, да и далеко до них.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  6. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    vadim-13,

    3. Тонкость одна - Все это не имеет смысла потому, что очень трудно, точнее невозможно, вынуть аккуратно передний подшипник. Даже в условиях мастерской. Ломаете либо крепежный фланец крыльчатки, либо корпус мотора деформируете. Очень специфичные съемники нужны.

    Задняя крышка снимается просто, приспособления не нужны. Крыльчатка держится на трех винтах Torx#20. Обязательно пометьте в каком положении установлена крыльчатка. Обратно ставить в том же положении.
    Задний подшипник - латунная втулка, передний - "608", щетки - W44. Точные размеры не помню, сечение - квадрат 7-8мм, длинна 15-20мм, медно-графитовые. По идее должны подойти от мощного аккумуляторного 12V (не 220V)электроинструмента.

    Все комплектующие хорошего качества в купе обойдутся чуть дешевле нового вентилятора. Да еще и разобрать/собрать же моторчик нужно аккуратно...
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  7. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    -suba-,
    все у вас работает прекрасно, как и должно быть.
    Потестил, поверхностно правда, несколько астр с z18xer и вот что получил (все проверки на ХХ с выкл. кондеем). Цифры немного отличаются от вектровских, но суть та же.
    Напряжение на нагреватель подается после 5500 об/мин. Скорости активируются согласно температуре, но порог включения ниже, чем на ХХ.
    При резком и полном нажатии на газ сразу активируется максимальная скорость вентилятора и подается напряжение на нагреватель и отключается компрессор кондея.
    Весь этот алгоритм начинает работать при температуре ДВС выше 90*С.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  8. Спасибо всем кто помог на форуме у меня на Астре в пробке загорелся датчик перегрев пока остановился закипел постоял остыл поехал хорошо пробки уже небыло прехал 200км на скорости 110 обратился к диагностикам определили что к вентилятору напряжение подается а он злодей не фурычит думал новый купить так он 10тыс стоит ивот на форуме здесь прочитал и сделал короче снял вентилятор снимается легко два винта крепления откручиваешь и вытягиваешь вверх освобождаешь и шланги которые крепятся к вентилятору одна загвостка это внизу вентилятора был прикреплен проходящий провод с ним возился долго подлесть к нему неудобно немцам я припомнил их фашизм и издевательства над людми вобщем снял разобрал двигатель с торца почистил колектор щетки разработал что бы перемещались собрал все работает поэтому спасибо пишите я тоже буду писать

  9. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    StroginOpel
    Спасибо за совет!
    Значит надо готовиться к покупке 245-го вентилятора. Скажи, пожалуйста, мощность его на 10% меньше родного, значит в тяжёлых условиях он будет дольше работать или я вообще этого не замечу?
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  10. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    StroginOpel
    И ещё вопрос: вы в своей мастерской выпресовываете передний подшипник?
    Если да, то подскажи, какой съёмник вы используете?
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  11. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    vadim-13
    1. Потерю мощности вы не увидите
    2. см выше... не выпрессовываю. поробуйте сами, потом нам расскажете, какой съемник вы использовали, чтобы сохранить все в целости и запрессовать новый подшипник...

    Но я рад, что мысль работает
    Правда немного не в том направлении...
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  12. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    vadim-13

    Но я рад, что мысль работает
    Правда немного не в том направлении...
    Направление это задаёт моя жаба, которая и душит...
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  13. Новичок Новичок digger13 на верном пути
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Приветствую всех! Прошу прощения, что авто не совсем в тему, но начинка у нас почти одинаковая
    Помогите,пожалуйста, разобраться в проблеме. Творится непонятка с электрикой системы охлаждения Зафиры А, 2001г, Z22SE.
    Пару дней назад стоял в "пробке" с включенным кондиционером и внезапно из воздуховодов потянуло запахом горелой изоляции, плюс на приборке зажглась сигнальная лампа неисправности системы охлаждения. Открыл капот и из правой части (если смотреть на двигатель) потянулся небольшой дымок.
    В итоге :
    - оба вентилятора не работают
    -горит сигнальная лампа на приборке
    - муфта кондея включается, видно по показаниям тахометра.
    -уровень антифриза в норме, двигатель стабильно работает на 90гр. С.
    - предохранители силовые и обычные в норме.
    - Компрессор кондея недавно меняный (на б/у, но работал исправно), система заправлена.

    Первым делом подумал на блок управления вентиляторами. Вытащил его- белого цвета, по виду целый, внутри горелого ничего нет. Разъемы в порядке.

    Потом подумал, что дело в вентилятре кондиционера, отключил от него фишку- при 92-95гр. заработал основной вентилятор! Правда, как-то странновато, вроде бы не отключается даже при 88гр.

    Думал, что дело в резисторе этого вентилятора. Вытащил вентилятор, но по виду спиралька целая.

    Почитал в интернете, что дело еще может быть в датчике давления кондиционера. Воткнул обратно разъем в вентилятор, и отключил разъем датчика давления. На заведенном авто оба вентилятора заработали, причем на максимальных скоростях. Холодный воздух из кондея не идет, хотя может из-за того, что не ставил на место вентилятор кондея.

    Подозреваю все-таки датчик давления, но я не электрик. Что скажете? Или сразу стоит ехать в сервис с OP-COM?

  14. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    digger13
    последняя мысль самая верная, раз не электрик, а в авто что-то сгорело: "внезапно из воздуховодов потянуло запахом горелой изоляции, плюс на приборке зажглась сигнальная лампа неисправности системы охлаждения. Открыл капот и из правой части (если смотреть на двигатель) потянулся небольшой дымок."
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  15. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    -suba-,
    все у вас работает прекрасно, как и должно быть.
    Потестил, поверхностно правда, несколько астр с z18xer и вот что получил (все проверки на ХХ с выкл. кондеем). Цифры немного отличаются от вектровских, но суть та же.
    Напряжение на нагреватель подается после 5500 об/мин. Скорости активируются согласно температуре, но порог включения ниже, чем на ХХ.
    При резком и полном нажатии на газ сразу активируется максимальная скорость вентилятора и подается напряжение на нагреватель и отключается компрессор кондея.
    Весь этот алгоритм начинает работать при температуре ДВС выше 90*С.
    Спасибо тебе за помощь - будешь в Минске знай у тебя есть там друг :0)))))

    Ну и наверное крайний мой вопросик в тему охлаждения, а можно ли прошить ЭБУ к примеру какой более свежей версией (по БК у меня пишет март 2004 г.) и повлияет ли это на более ранее активирование нагревателя, ведь не спроста на машинах после 2005 г. нагреватель работает иначе чем до 2005 г.в.
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  16. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    -suba-,
    да, можно, Tech2 или MDI + GlobalTIS нужны будут.
    На вектрах с z18XER так и произошло. В последней прошивке изменили пороги включения скоростей вентилятора. Было 108-112-116*С, стало 108-111-112*С
    Завтра проверю астру с z16XEP MT (такая же, как у вас), посмотрю версию прошивки, там последняя стоит, отпишусь.
    На форуме где-то видел модифицированные, неоригинальные прошивки на XEP\XER. Вроде добавляют мощности на низах и убирают провал в начале открытия дросселя.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  17. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    На форуме где-то видел модифицированные, неоригинальные прошивки на XEP\XER. Вроде добавляют мощности на низах и убирают провал в начале открытия дросселя.
    Это чипуют от АДАКТ: http://astraclub.ru/threads/69751-Чи...08#post4740908
    У меня тоже. Только обошелся без представителя АДАКТ...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  18. Новичок Новичок VitalikSV на верном пути
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Англия
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Приветствую всех.
    Извиняюсь сразу за ошибки неуч
    Начнемс )))
    Не включается Вентилятор (0130303298) на примую включается с аккумулятора
    Opel/Vauxhall Astra G 2003 Год 1.4 16v Z14XE Двигатель есть кондиционер
    что предпринималось
    1) машина нагревалось до красной 2 полоски на датчики
    2)Включался кондиционер на последней скорости холодный воздух (есть но слабенький) и тоже самое делал но отключал кондишку провода снимал.
    3)под капотом реле где 3 Шт если их закоротить на секунду (реле срабатывает)с 1 толстого провода который идет от вентилятора и 2 тоненький который идет на центральный блок то вентилятор включается но не выключается даже при выключенном двигателе.
    4)когда снял вентилятор обнаружил сломанную спираль (растянул 1 виток и вставил в исходное положений ) но так как в Электрики несилен ни знаю как проверить термодатчик

    Термостат открывается насколько понимаю так как на радиаторе оба патрубка очень горячие .
    Вот прошу совет что делать .
    1) Должен ли включатся вентилятор если сломана в вентиляторе термодатчик . При включено кондиционере ?
    2)Как проверить термодатчик и если он умер какое туда ставить ?
    3)Могу ли я ставить в эту машину(0130303298 4 контакта ) другой вентилятор с 3 !!! контактоми и если да то номера какие если можно ) (как переделать из 4 в 3 есть на форуме )
    При рабочем двигатели на панели ничего не горит )
    Заранее спасибо за ответ )

  19. Участник Астравод H0ttabych на верном пути
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Дмитрий Питер Посмотреть сообщение
    подскажите , треснула крыльчатка вентелятора , не могу найти , 0130303300 .. 7 лопастей , по номеру не пробить где найти или замена СПБ
    Цитата Сообщение от Дмитрий Питер Посмотреть сообщение
    Да нашол крыльчатку по совету 1000 новая !
    Не подскажите где брали? А то мне тоже нужна.

  20. Новичок Новичок Pasik на верном пути
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день, а не подскажите оммическое сопротивление для первой ступени для вентилятора 0130303300 (заленый фарфорный), или рабочий ток на 1й ступени, или сечение и длинну нихромовой нити (кстати, сгоревшее сопротивление было намотано двумя тонкими нихромовыми нитями в паралель)? Спасибо за ответ.
    Opel Astra H Z16XEP, МКП, Климат, 2005

  21. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    2 резистора по 0.24 Ом соединены последовательно.


    Pasik - а какая у тебя рабочая температура движка???
    Изображения
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  22. Новичок Новичок Pasik на верном пути
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Поскольку езжу спокойно (около 3000 об/мин), температура двигателя 101-106 гр. О не рабочей первой скорсти узнал по частому и не продолжительному включению второй скрости при включенном климате (т.е. при включении кондиционера первая вообще не работала). Затем разобрал, увидел, охренел, отмотал два витка, опресовал (получил первую и вторую замыкал силовые контакты управляющих реле 80 и 37), но ремонта хватило на неделю (эмали на сопротивлении нет, и нихром весь сгнил). Теперь хочу перемотать новый нихром и вскрыть высокотемпературным герметиком.

    И на сколько я помню они не соеденены последовательно, их действительно два но там где с керамики выходят две ножки (не четыре) - соединения нет(или у меня и там прогнило)
    На самом деле соеденены последовательно (выяснил после полной разборки)
    Последний раз редактировалось Pasik; 26.06.2012 в 11:50.
    Opel Astra H Z16XEP, МКП, Климат, 2005

  23. Участник Начинающий Астравод Serg_K на верном пути
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день!
    Вентилятор кондиционера Bosch GPB12V 0 130 303 302 GM 13 147 279 авто Астра Н 1,9DT, можно заменить двигатель на bosch 0 130 303 243 от Волги и переставить крыльчатку?
    Последний раз редактировалось Serg_K; 24.06.2012 в 22:33.

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    А на 1,9DT разве не этот Bosch 0 130 303 304 и диаметр 315мм, а не 366 у Bosch GPB12V 0 130 303 302
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Участник Начинающий Астравод Serg_K на верном пути
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Лежит снятый - Bosch 0 130 303 302

  26. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Ну тогда возможно подойдет - диаметры одинаковые. Может электросоединение колхозить придется
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  27. Новичок Новичок Zimlinikin на верном пути
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день!
    Ребят подскажите, случилось горе у меня, погорел вентилятор на опель астра Н 1,4 когда достали номер на нем стоял Bosch 0 130 303 947, такого или замены у себя в городе я найти не смог или ждать пришлось бы неделю или 10 дней, заехал к кулибину одному он решил мою проблему поставив Bosch 0 130 303 245, теперь при включеном кондиционере через пару минут начинает работать вентилятор и не отключается, чем это черевато и возможно как нибудь решить эту проблему не меняя "ветродуй"??? может в резисторе проблема, у меня от старого остался, можно ли перепоять??

  28. Местный Опытный Астравод петр68 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите, заглушил прогретую машину, через 5 минут заводишь и сразу включается вентилятор, это нормально? Вентилятор новый Бош, ошибок нет.

  29. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    ну так нужно температуру посмотреть по БК..........и от этого уже плясать
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  30. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Zimlinikin Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Ребят подскажите, случилось горе у меня, погорел вентилятор на опель астра Н 1,4 когда достали номер на нем стоял Bosch 0 130 303 947, такого или замены у себя в городе я найти не смог или ждать пришлось бы неделю или 10 дней, заехал к кулибину одному он решил мою проблему поставив Bosch 0 130 303 245, теперь при включеном кондиционере через пару минут начинает работать вентилятор и не отключается, чем это черевато и возможно как нибудь решить эту проблему не меняя "ветродуй"??? может в резисторе проблема, у меня от старого остался, можно ли перепоять??
    А утром, пока она холодная, просле запуска двигателя и включения кондиционера, тоже вентилятор включается и больше не выключается? Или включится на несколько секунд, потом остановиться?
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)