Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 721

Тема: вентилятор охлаждения

  1. Добрый день, подскажите, пожалуйста, двигатель Z18XER, автомат, конец 2007 г., заметил что двигатель начал работать с повышенной температурой, раньше круглогодично было 96 градусов, сейчас до 110 нагревается, кроме того, автомобиль начинает ехать очень вяленько. Опкомом смотрел, ошибок нет, вентилятор то включается на 101, то нет. Испольнительные тесты (у меня их всего 2) минимальной и максимальной скорости вентилятора проходят, вентилятор включается. Проблема в жугте?

  2. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    bck
    вентилятор включается
    он разве один?

    раньше круглогодично было 96 градусов
    неправда ваша (если вы не в африке живете только ), с включенным кондеем - да, но с вЫключенным - норм. рабочая температура этого мотора более 105*С (температура открытия термостата)

    сейчас до 110 нагревается, кроме того, автомобиль начинает ехать очень вяленько
    смотрите OP-Com_ом что происходит при нагреве до 110*С: какая скорость вентилятора активирована, какое давление в системе кондиционера (прочитайте ветку, есть аналогичные рекомендации).

    Кондей у вас включен? Может компрессор подклинивает? Попробуйте отключить кондей.

    Что происходит с температурой после включения вентилятора? Термостат нормально работает? Как долго работают вентиляторы после включения на 110*? Радиаторы чистые на просвет (это важно!!!)???
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  3. Новичок Новичок Танцуй_со_Мной на верном пути Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    РЕБЯТА ! ХЕЛП !!!!!!!!!!!!!!
    такая трабла. машина едет все норма, ошибок нет, ни чек ничего не горит, педалями тестировал на ошибки - все гут! но !!! такой вот трабл - в общем когда температура подымается к той чтобы включался вентилятор, то он включается да, но включается очень очень мощно! аж машину начинает трясти как он работает, вибрация по всей машине, потом он остужает двигатель и выключается. в общем так всегда, включается очень бешенно и сильно срабатывает до тряски всего авто!!! итог - я прочитал статейку про бешеный вентилятор - там написано, что нужно поменять температурный датчик Г-образный на термостате, якобы если не поможет, то поменять датчик на радиаторе который снизу там, итог - поменял оба, проблема не ушла !!!!! у друга тоже начал включаться как бешеный вентилятор, аж машина не ездила, не давала, в итоге он махнул Г-образный датчик и все четко и сразу отлично заводится и едет и все включается хорошо - но у него была ошибка, он поменял датчик, ошибка пропала и все гут! у меня ошибки не было, поменял 2 датчика - борода, машина ездит, вентилятор включается, на ходу все норм, но работает очень неприятно, будто отлетит что то сейчас, обороты в норме не плавают, все нормально.
    что делать??? проблема в чем может быть? что смотреть? может вентилятору подшипнику хана подразбило его или что??? АВТО АСТРА Н СЕДАН 2007 конец. z18xer на руке .
    ребята! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
    в итоге...все прозвонили осмотрели как я писал в своей теме, все гуд! но работает как бешенный все равно...вибрация по всему авто...и как мне тут посоветовали, я помыл мотор полностью, вентилятор и все такое! итог - и О ЧУДО! все включаю все работает, вентилятор включается как обычно и все ништяк. машину не колбасит не вибрирует ничо, все просто замечательно, как мне и посоветовали, была видимо грязь и от нее походу все и было....НО! не тут то было))) проходит неделя, сегодня новый прикол...на табло загорается желтая машинка с гаечным ключем (неисправность)!! педалями проверяю ошибки - ошибка 48106 тобиш ошибка первой или второй скорости вентилятора...машину глушу, завожу - ошибка пропадает, стоит только включиться вентилятору (или климат когда включаешь, вентилятор же включается или просто температура двигателя большая) то срабатывает вентилятор, и в общем в любом случае как он только срабатывает то через минуту где то загорается Ошибка!!! ошибка скорости вентилятора...традиционный вопрос! что смотреть ? куда лезть ? что попробывать сделать? менял релюхи с рабочего опеля ставил...борода...
    Opel Astra H Sedan 2007 z18xer 140лс MT

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Танцуй_со_Мной
    http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...ra-H&dtcblock=
    Пишет что низкое напряжение... Или подкорачивает проводка или сам вент плохо крутиться (смазать, смотреть щётки). Как по мне...

  5. Новичок Новичок Танцуй_со_Мной на верном пути Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    вент вроде нормально крутится...затруднений не заметил....реле одна из....вентиляторная в хлам горячая!!!!! походу чото там как то позамыкает или еше что неверно работает что через силу или чо то что так она нагревается в хлам....
    Opel Astra H Sedan 2007 z18xer 140лс MT

  6. Местный Опытный Астравод AstraH_1.8 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Белый город
    Возраст
    39
    Сообщений
    426
    Спасибо
    40 / 7
    признака нагрева реле может быть 2: или не плотный контакт в самом реле,или чрезмерная нагрузка идущая через него.

  7. Новичок Новичок Танцуй_со_Мной на верном пути Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AstraH_1.8 Посмотреть сообщение
    признака нагрева реле может быть 2: или не плотный контакт в самом реле,или чрезмерная нагрузка идущая через него.
    как понять не плотный контакт? все плотно вроде...реле менял с другого опеля ставил...вот наверное нагрузка...вопрос! а чо из за чего? куда лезть чо смотреть первым делом?
    Opel Astra H Sedan 2007 z18xer 140лс MT

  8. Местный Опытный Астравод AstraH_1.8 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Белый город
    Возраст
    39
    Сообщений
    426
    Спасибо
    40 / 7
    нет схем на работе,что бы посмотреть что там к чему. у реле две части:коммутирующая катушки, и контакты которые она соединяет.исходя из этого 2 вопроса если греется катушка,значит в питании проблема,если контакты сами,ТО....почему предохранители не горят по току, или ты просто не допускаешь перегорания их?
    хорошо бы убедиться на другом опеле легкость вращения вентилятора "от руки"
    Последний раз редактировалось AstraH_1.8; 14.05.2014 в 17:03.

  9. Новичок Новичок Танцуй_со_Мной на верном пути Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AstraH_1.8 Посмотреть сообщение
    нет схем на работе,что бы посмотреть что там к чему. у реле две части:коммутирующая катушки, и контакты которые она соединяет.исходя из этого 2 вопроса если греется катушка,значит в питании проблема,если контакты сами,ТО....почему предохранители не горят по току, или ты просто не допускаешь перегорания их?
    хорошо бы убедиться на другом опеле легкость вращения вентилятора "от руки"
    железные контакты тоже оч греются как и сама реле квадрат пластмассовый..но при этом когда включаешь климат все гут вентилятор включается но не знаю какая скорость вторая или первая...по идеи первая же должна включаться...вот ошибка и вылазиет сразу либо после включения климата либо так же вылазиет после того как вент срабатывает а он срабатывает и работает нормально охлаждает но ошбика...как вариант мож первая не срабатывает а срабатывает вторая...не знаю..надо напрямую попробывать перемычкой обе скорости и посмотреть обе ли вообще сработают то...думаю с этого начинать...а вот еслси напрямую обе сработают то ччто тогда лезть смотреть ..вопрос
    Opel Astra H Sedan 2007 z18xer 140лс MT

  10. Местный Опытный Астравод AstraH_1.8 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Белый город
    Возраст
    39
    Сообщений
    426
    Спасибо
    40 / 7
    схема нужна

  11. Новичок Новичок Танцуй_со_Мной на верном пути Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    напрямую замыкаем - работают обе скорости напрямую если ...по факту не знаю как...проводка вроде целая...вроде! резистор по идеи целый должен быть ведь напрямую то срабатывает...тупо предположительно что чото внутри вентилятора или не работает или не срабатывает или неправильно срабатывает(((....не знай
    Opel Astra H Sedan 2007 z18xer 140лс MT

  12. Местный Опытный Астравод AstraH_1.8 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Белый город
    Возраст
    39
    Сообщений
    426
    Спасибо
    40 / 7
    http://opelastrah.ru/elektroshemy.html#sh3 схема включения вентилятора
    соответственно 1я 2я скорость и на прямую

  13. Новичок Новичок Танцуй_со_Мной на верном пути Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    ну и? что скорости? что напрямую...не понял тебя...я далек...объясни простым языком что делать куда смотреть что пробывать как определить причину?
    Цитата Сообщение от AstraH_1.8 Посмотреть сообщение
    http://opelastrah.ru/elektroshemy.html#sh3 схема включения вентилятора
    соответственно 1я 2я скорость и на прямую
    Opel Astra H Sedan 2007 z18xer 140лс MT

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Танцуй_со_Мной
    У тебя всего две скорости карлсона. Вот схема и разьём на пропелер. 1 скорость: 1 (масса) и 2; 2 скорость: 1 (масса) и 3. Смотри как крутиться, щупай нагрев самого элдвигателя...
    Изображения

  15. Местный Опытный Астравод AstraH_1.8 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Белый город
    Возраст
    39
    Сообщений
    426
    Спасибо
    40 / 7
    извиняй,ввел в заблуждение. у нас всего 2 скорости вращения.в данной ситуации вижу один выход:разобрать передний модуль предохранителей и посмотреть все ли провода, уходящие от реле 2й скорости вращения вентилятора, целы,не окислились или еще чего там. Если все хорошо, то брать вентилятор и напрямую колхозить подключение от реле, мимо штатной проводки. и смотреть результат.
    кстати,через какое время принудительного включения реле,контакты начинают греться? у себя проверял 10 сек ничего не греется.

  16. Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    bck
    он разве один?
    Со стороны двигателя - один, еще один на радиаторе кондиционера, полагаю.

    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    bck
    неправда ваша (если вы не в африке живете только ), с включенным кондеем - да, но с вЫключенным - норм. рабочая температура этого мотора более 105*С (температура открытия термостата)
    Специально смотрю - по трассе 93-96, в городе 98-108 в зависимости от интенсивности.

    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    bck
    смотрите OP-Com_ом что происходит при нагреве до 110*С: какая скорость вентилятора активирована, какое давление в системе кондиционера (прочитайте ветку, есть аналогичные рекомендации).

    Кондей у вас включен? Может компрессор подклинивает? Попробуйте отключить кондей.

    Что происходит с температурой после включения вентилятора? Термостат нормально работает? Как долго работают вентиляторы после включения на 110*? Радиаторы чистые на просвет (это важно!!!)???
    Подергал провода, долил грамм триста антифриза, вроде вот уже неделю температура доходит до 108 и включается вентилятор.

    Все-таки периодически, во время размеренной езды по трассе топаешь газ в пол, а коробка не желает переключаться на пониженную передачу, медленно набирает обороты, температура при этом в норме, так что думаю, связи с перегревом нет.

  17. Новичок Новичок dedmazay на верном пути
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Есть корса д с двигателем A14XER (40000км) и очень странной работой вентилятора охлаждения (один большой). Приезжаю на стоянку, включается вентилятор на первой скорости и больше ее не выключает. Если например включается до поездки ( ну например остановился, вышел - вентилятор заработал), то во время поездки он может выключиться (выхожу и он не крутится). Делал диагностику теком 2, ошибок нет, все датчики исправны ( Т радиатора, двигателя).

    Но есть одно но. Расскажу по порядку. Подключили тек 2, завел машину, газовал до 108 градусов (температура по обоим датчикам была примерно одинакова). Далее включается вентилятор на 1ю скорость, сбрасывает температуру двигателя до 95 градусов и не выключается. Температура двигателя стабилизируется где-то на 97-98, но температура радиатора продолжает падать, вплоть до 60 градусов ( и это в жару 30 в тени). Если заглушить-завести, то вент не включится пока двигун не прогреется.

    Мучает вопрос, почему на стоянке на холостых вентилятор нифига не отключается после срабатывания, но если проехать на скорости какое-то кол-во времени, то выключается? Может логика работы такая в жару ? Помогите пожалуйста, всю голову сломал к черту.

  18. Новичок Новичок dedmazay на верном пути
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Да и по наблюдениям в жару 33 градуса, с климатом, температура двигателя держится в районе 95 градусов, всегда работает 1я скорость, с редкой периодичностью включается вторая, поработает и выключается. Даже без кондера если ехать в 27 градусов, то температура все равно около 98. На стоянке сам наблюдал как после включения температура зависала на 102-103 а вентилятор работал и ничего не менялось. Странно, что тек2 не показывает ошибки, принудительно с тека можно включать и выключать 1ю и 2ю скорость. Но почему сама машина не выключает вентилятор ?

  19. Новичок Новичок dedmazay на верном пути
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята, неужели ни у кого нет мыслей ? Может быть термостат дурит? Почему вручную скорости можно включать и отключать, а автоматически иногда эбу не дает сигнал на выключение 1й скорости? Может быть вообще все нормально и это такой алгоритм работы?

  20. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    dedmazay
    Жди ответа от StroginOpel
    У него в каждом сообщении(в подписи) телефон и Е-майл. Стучись...

    Ну а так, на мой взгляд что-то в мозгах.... Алгоритм работы должен быть примерно такой: прогрев на ХХ до 108, включение вентилятора и работа его до снижения 102 градусов. Если при этом газовать, то температура будет скинута до 95. На херовский двигателях регулируемый термостат с температурами открытия в 95 и 102 градуса. При частичной нагрузке температура выше, при средних и полных нагрузках температура ниже.
    Дальше . Снижение температуры РАДИАТОРА - нормально. Так термостат отключает его и жидкость через него не циркулирует. Температура двигателя должна быть в соответствии с нагрузкой либо 95, либо 102. И это независимо от работы вентилятора.

    Есть еще вопрос, реле не может тупо зависать во включенном состоянии? Попробовать его вытащить и вставить обратно, после того как сработает вентилятор?(не выключая двигатель)
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  21. Новичок Новичок dedmazay на верном пути
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо. Реле не виснет, с тека2 его можно включать-выключать сколько влезет на какую угодно скорость. Вот сейчас сижу на хх после поездки с кондером, выключил компрессор. Температура мертво 102 минуты 3, потом пошло повышение до 105, открыл капот-вент стоит. На 108 включился и отключился на 97. Сейчас за бортом температура ниже на 8 градусов, чем на днях. Сейчас 25 градусов. Полагаю что есть прямая зависимость от температуры окружающего воздуха и все нормально. Где бы найти документ с описанием алгоритма работы.

  22. Новичок Новичок dedmazay на верном пути
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю в общем сейчас 24-25 весь день болтаюсь, все работает. Только тухнет не на 102 а на 97. Может быть связано с жарой 34 и ярким солнцем ?

  23. BANNED Новичок физик на верном пути
    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    питер
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dedmazay Посмотреть сообщение
    Мучает вопрос, почему на стоянке на холостых вентилятор нифига не отключается после срабатывания, но если проехать на скорости какое-то кол-во времени, то выключается?
    Радиатор помыть НЕ?Снаружи мхом поди зарос

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Ну а так, на мой взгляд что-то в мозгах....
    А если их нет?

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Welkin скоро станет знаменитостью Аватар для Welkin
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    5 / 3
    dedmazay
    Система охлаждения работает, ошибок нет, что не устраивает?
    Если честно не вижу проблемы

  25. Новичок Новичок dedmazay на верном пути
    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Радиатор даже если фонариком светить с моторного отсека, просвечивает снаружи.
    Мозги есть, но сомнения гложат.
    Вот например температура 20. Остановился, температура дошла до 108, включился вент и на 105-104 выключился. Потом заехал на стоянку, температура дошла до 108, включился вентилятор. Согнал до 97, но продолжил работать. Температура дошла до 102 при работающем вентиляторе и вент. отключился. Прям никакой логики и последовательности не наблюдается в его работе. Может термостат дурит?

  26. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от dedmazay Посмотреть сообщение
    Может термостат дурит?
    По термостату проверяй. Мотор греешь , радиатор холодный. При достижении 80 градусов ждешь и щупаешь шланг на радиатор, он достаточно резко должен потеплеть! Это начало открытия термостата. А дальше будешь видеть по БК два уровня температуры о которых я писал выше.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  27. Новичок Новичок Танцуй_со_Мной на верном пути Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AstraH_1.8 Посмотреть сообщение
    извиняй,ввел в заблуждение. у нас всего 2 скорости вращения.в данной ситуации вижу один выход:разобрать передний модуль предохранителей и посмотреть все ли провода, уходящие от реле 2й скорости вращения вентилятора, целы,не окислились или еще чего там. Если все хорошо, то брать вентилятор и напрямую колхозить подключение от реле, мимо штатной проводки. и смотреть результат.
    кстати,через какое время принудительного включения реле,контакты начинают греться? у себя проверял 10 сек ничего не греется.
    напрямую ведь включаются обе скорости...по идеи проводка значит целая....не знаю когда контакты реле греются...просто просто когда вылезла ошибка лазил смотрел, катался много , реле достал а оно огненное
    Opel Astra H Sedan 2007 z18xer 140лс MT

  28. Новичок Новичок Serega Uk на верном пути Аватар для Serega Uk
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Reading
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте.Загорелся чек,проверил оп-комом,выдал P1481 - Fan Control 1 Circuit Low Voltage.Проверил предохранители,рэле,сам вентилятор и его резистор с термо предохранителем все в норме.Вытаскивал оба рэле,замыкал гнезда-обе скорости работают.Перечитав етот форум полез искать причину в проводах которые идут к ЕСМ,визуально все в порядке.Делая диагностику оп-комом заметил низкое давление кондиционера 140кпа.
    Теперь вопрос: может ли загораться чек и не работать первая скорость из-за неисправного/пустого кондиционера?
    Заранее спасибо.
    Астра Н Z16XEP карлсон один.

  29. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    Serega Uk
    Как я понял, на z16xep первой скорости нет (по крайней мере у меня)...
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  30. Новичок Новичок Serega Uk на верном пути Аватар для Serega Uk
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Reading
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Почему ошибка тогда выскакивает?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Цитата Сообщение от валерий97 Посмотреть сообщение
    Serega Uk
    Как я понял, на z16xep первой скорости нет (по крайней мере у меня)...
    И по-моему раньше вентилятор имел первую скорость.Включался намного быстрее после старта двигателя и так не гудел.Плюс замыкание гнезд реле на блоке предохранителей это подтвердило.Одна скорость тише и медленней чем вторая.Плюс горит активный чек.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Последний раз редактировалось Serega Uk; 02.06.2014 в 11:02.

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)