если звук похож на пружину,будто отскакивает(щелчёк металлический). Это место соприкосновения пружины и чашечки резинка там пластиковая стёрлась. Ничего страшного,снимать пружину надо и менять ту самую резинку! Звук пропал,а разбирал,для замены опорников,на них грешил.Оказалось не в них.
Сегодня поехал на машинке с утречка после 3х дневного простоя. 2 полицейских во дворе проехал нормально, а вот через 5-10км при проезде передними колесиками полицейских раздался довольно громкий стук, одинаково четкий на обоих полицейских. Потом, через 500 метров, правым колесиком наехал на ещё один полуполицейский, и тут двойной стук! Дальше ехал по колодцам - все тихо.
Руль крутится легко, без залипаний. Внешний осмотр непоказателен.
С чего вдруг так резко все это началось?
Ручка, именно стук, глухой, можно сказать металический... что за задняя подушка?
ЗЫ.Звук спереди справа, притом только при проезде передними колесиками. Начитался тут... может рулевые?
подушка \ опора ДВС (на чем мотор весит). если именно на полицейских - то шанс что они есть. ибо если тяги и т.п. - то они на много чаще бы "пели"
почему про автомат спросил - на автомате чаще летят подушки.
Идентичная проблема. В сервисе грешат на амортизаторы.
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
У меня весь стук оказался из=за двуз убитых стоек стабилизатора, хотя в сервисе сказали все ОК. Полез в яму в гараже пошатал рукой сочлинения стоек и офигел, поменял - тишина. Теперь вот после зимы, точнее весны, как бы заново не пришлось менять -ЯМИЩИ ОГО
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
у знакомого была история подобная... проблема решилась оч просто. оказалось между стойкой и пружиной каким то образом попал большой угловатый камень. который на кочках об метал издавал неприятный глуховатый звук. камень еле вытащили. как он туда попал до сих пор остается загадкой.
у меня проблема такая решилась только после тщательного перебора всей ходовой-итог рулевая рейка.
Камень попал на яме - колесо пошло вниз, пружина вытянулась,камень заскочил.
ЭЭЭ прошлой весной после таяния асфальта тоже застучало на неровностях.
Замена сабилизаторов по 400р за шт и тишина.
Не столько много они стоят чтоб экономить на них.
Всем привет. У меня с весны стук усилился в разы. Теперь стучит даже если тормозишь перед лежачим полицейским, машина клюет немного носом и слышен отчетливый стук. При проезде лежачих вообще гремит сильно, ямки, кочки - аналогично. Я уже не знаю что смотреть. Был на диагностике, амморты в норме (перед и зад), тяги, наконечник - норма, стойки стаба -поменял, втулки стаба - поменял. Не могу прям больше это слушать , чего и как еще можно диагностировать чтобы найти эту заразу? Стуки громкие, такие как молотком по днищу (кузову). Иной раз аж страшно.
+1 к вашей проблеме.
Сегодня по дороге на работу тоже появился непонятный стук,только в районе левого переднего колеса,40км/ч при проезде небольшого трамплина.
Сообщение от Станислав 056
У меня что-то такое тоже есть, или на больших ямах, или на полицейском что-то щелкает, как будто пружины виток за виток задевает...
Вот многие отписываются у меня тоже, у меня также. Но очень хочется прочитать решение проблемы чтобы наверняка уже.
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
+1 к вашей проблеме.
Сегодня по дороге на работу тоже появился непонятный стук,только в районе левого переднего колеса,40км/ч при проезде небольшого трамплина.
Вот прям один в один.
то же самое было, только эта зараза стучала оч интересно: 100 км полет норм, а потом 4-5 км бренчит на неровностях, 100 км полет норм и снова 4-5 км бряк и тд. Надоело и приехал в сервис, загнали, подняли посмотрели... говорят вся подвеска в норме. Говорю ну бренчит же, цокает... как будто пружина что то задевает. Предлагаю проехаться. Прохеались, сервисмэн говорит дааааа чет точно цокает. Заезжаем снова в бокс, за одно и меня в бокс позвали. Сняли стойку, разобрали. Все проверили. Все абсолютно в норме, но вот резиновая шняжка на пружине порвалась со стороны где пружина соприкасается с чашкой стойки. Думаем йоптаваюматьданеможетбыть. И просто переворачиваем ее на 180 градусов, чтоб порваное было сверху, а целое снизу между чашкой и пружиной. Собираем, выкатываемся, проехались, стука нет до сих пор (после этого более 10ткм проехал).
Ребят, у меня тоже этот стук присутсвует. Стук происходит когда проезжаю полицаи лежачие. Стук именно тогда когда передние колеса УЖЕ проехали самую верхнюю точку полицая, т.е. когда уже подвеска разжимается. Люфтов в тягах,наконечниках нет. Установлены новые рычаги, втулки стаба, стойки стаба. Подумываю на опорники или на стойки. Кто что думает?
Был такой же стук, при переезде лежачего и при наезде на неровность с вывернутыми колесами. кто только у меня его не смотрел, ничего не находили я сам грешил на новую стойку(думал бракованая) проездил так всю зиму потом еще появился звук стоек стабилизатора. решил поехал менять саленблоки передних рычагов, сам надумал поменять втулки стабилизатора (т.к. 120 т.км. родные стояли, время пришло) заодно поменял и стойки стабилизатора. И вот свершилось, полная тишина!!!!!!!!!!!
Так же есть но не глухой,а металлический удар по корпусу.
Искал и выяснял причину проблемы так же долго и упорно впереди. Оказалось в итоге люфт направляющей задней правой оси. Меняется целиком механизм.Объяснили,что при переезде машину подкидывает,подвеска разгружаются и по корпусу автомобиля звук как бы вперед уходит.Поэтому создается впечатление ,что проблема впереди. Оставил как есть, на характеристики и безопасность автомобиля данная проблема ни каким образом объяснили не влияет.Ездить можно.
Что такое направляющая задней оси?
По поиску не нашел. Есть у нее каталожный номер? Начало стучать спереди, как у всех. Смущает то, что иногда звук идет как бы сзади. Поскольку борьба со стуком в передней подвески у всех разная (опорный подшипник, рулевая рейка, стойки стабилизатора, пыльник, изоляция на пружине, опора стойки, амортизаторы) и как правило к победе не приводит, хочу попробовать ваш вариант. Несмотря на то что уже закупился всем чем можно.
Добавлено спустя 38 минут:
Сообщение от optimist
А почему задние если стучит впереди.
Постукивания возобновились. Такое ощущение что происходит короткий несильный удар (щелчок) по корпусу. Иногда пробивает достаточно хорошо. В руль не отдает. Проявляется только на лежачих полицейских или в глубоких ямках. На мелких неровностях вообще все отлично. При повороте руля не щелкает. Я себе голову уже сломал что это может быть. Отдавать за диагностику официалам нет желания, менять все подряд тоже не айс.
На девятке кстати в свое время была похожая проблема. Все варианты с родственником перебрали, и опроники и наконечники и не углядели что обломился болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости. И вот он то на кочках как раз и бил по корпусу.
наверное имеются ввиду задние саленблоки переднего рычага
Последний раз редактировалось камрад Че; 04.03.2015 в 16:31.