Лопнул шланг на задний омыватель..проблема решена :)
Вода хлещет непонятно откуда но аккурат в районе блока предохранителей. Снятие самого блока - шланга не выявило. Кто сталкивался? Куда смотреть? Может где-нибудь есть схема этих шланчиков?
Последний раз редактировалось zyxel; 02.05.2011 в 21:32.
Родные трубки проходят в закрытой полости где-то за крылом.Плюнь на них.Купи шланг от ваза и замени родные-протяни под капотом по жгуту проводов слева от мотора.Не замерзнут!
Задний через заглушку в салон далее по порогу.Передний-можно просверлить моторный щит у форсунок.
снял монтажный блок предов, распушил изоленту, разрезал дырявую гофру, вставил колпачек от иглы шприца
раскаленным гвоздем расплавил немного заднюю форсунку (на хэтче) и вуаля, теперь хлещет со страшной силой
кому интересно есть фотки, хз как вставлять
Добавлено спустя 15 минут:
фотосы
Последний раз редактировалось zyxel; 02.05.2011 в 21:46.
снял монтажный блок предов, распушил изоленту, разрезал дырявую гофру, вставил колпачек от иглы шприца
раскаленным гвоздем расплавил немного заднюю форсунку (на хэтче) и вуаля, теперь хлещет со страшной силой
кому интересно есть фотки, хз как вставлять
Добавлено спустя 15 минут:
фотосы
Последовательность фото справа налево?
И эта - а как герметизировал переход гофра-ремонтный колпачок?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
плотно зафигарил колпачек, он плотно насаживается весьма, один край чутка подтачивал напильником, сверху обмотал нагретой термоизолентой, затем обмотал весь пучок обычной тряпичной черной изолентой, выглядит снаружи почти как родная