Сегодня потухли все приборы и отключился климат,в течение полу часа мучился ничего не загоралось!!!собирался ехать в СТО сел и всё заработало как надо!!!У кого такое было отпишитесь!!!
Было один раз у меня такое ,погасли приборы не работали поворотники,по пути заехал к дилеру когда начал показывать мастеру всё заработало, испугалась наверное,приехав в гараж проверил клеммы на аккумуляторе и все предохранители, больше ничего такого не повторялось
Было один раз у меня такое ,погасли приборы не работали поворотники,по пути заехал к дилеру когда начал показывать мастеру всё заработало, испугалась наверное,приехав в гараж проверил клеммы на аккумуляторе и все предохранители, больше ничего такого не повторялось
не контакт в соединении главных предохранителей
коробка над акб там большие предохранители
основной плюс через них распределяется еще 5 концов
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Вчера отказал тахометр. Только тронулся, обраружил что стрелка на нуле. Остановился загрушил, вынул ключ. Начал снова заводить, стрелки тахометра и спидометра крутанулись (протестировались) и откатились назад на ноль. Тронулся, спидометр работал нормально, тахометр так и остался на нуле. Проехав 5-6 км. остановился, вынул ключ. Вернулся в машину мин. через 10, завел и все заработало. Во чудеса. У кого такое было?
А у меня появилась проблема с бортовым компом (DIC). Пробег 300 км. Вчера пропал с экранчика суточный пробег и при выключения движка (как вытаскиваю ключ) - экранчик не гаснет.
Так и горел всю ночь. Кто-нибудь знает что с ним.?
Седня очередной косяк. Сажусь в авто, поворачиваю зажигание и она не заводиться. На БК надпись: сервис противоугонная сигнализация и тутже сервис датчики парковки. Попробовал еще раз, тоже самое. Вышел, открыл-закрыл авто, скинул массу с аккумулятора сек. на 30 и все стало ОК!
Вчера отказал тахометр. Только тронулся, обраружил что стрелка на нуле. Остановился загрушил, вынул ключ. Начал снова заводить, стрелки тахометра и спидометра крутанулись (протестировались) и откатились назад на ноль. Тронулся, спидометр работал нормально, тахометр так и остался на нуле. Проехав 5-6 км. остановился, вынул ключ. Вернулся в машину мин. через 10, завел и все заработало. Во чудеса. У кого такое было?
Пару дней назад было тоже самое: сел в машину, тронулся, проехав метров 100 заметил умерший тахометр, спидометр работал,а индикация показывала, что я еду в режиме паркинга. остановился, заглушил постоял немного, завел не помогло, проехал так километров 5 заехал в магазин минут на 15, потом вышел, завел всё в норме, что это было не знаю. Был за 160 км. от дома испугался, что коробка может в аварийный режим перейти, но вроде обошлось, наверно глючит у нас электронику по полной
Последний раз редактировалось romull; 23.05.2011 в 22:07.
Вчера отказал тахометр. Только тронулся, обраружил что стрелка на нуле. Остановился загрушил, вынул ключ. Начал снова заводить, стрелки тахометра и спидометра крутанулись (протестировались) и откатились назад на ноль. Тронулся, спидометр работал нормально, тахометр так и остался на нуле. Проехав 5-6 км. остановился, вынул ключ. Вернулся в машину мин. через 10, завел и все заработало. Во чудеса. У кого такое было?
Сегодня был такой же косяк. и еще парктроник отказывался работать. Через пол часа завел - все работает
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
А у меня наоборот приезжаю домой выключаю двигатель,вынимаю ключ,ставлю на сигнализацию а свет подсветки магнитолы и климата остаются гореть,всё остальное не горит...ждал ждал так и не погас. Пришлось заводить два раза открывать и закрывать двери пока не погасло всё.У кого нибудь есть проблема с выключением подсветки?
Сегодня тоже тахометр умер, постоял, покурил, завожу - все работает. Че делать? Дилеру проблему описать и ждать что скажет? Посоветуйте кто сталкивался с этим и как решали эту проблему.
у меня сегодня потухла вся панель приборов, магнитола CD500 и все что ниже ничего не работает.Звоню дилеру, а они все заняты.обещали перезвонить через час.Прошло больше а они не звонят, наверно забыли про меня.
Не дождавшись звонка от дилера, я пошел в гараж еще раз завести машину.Пришел, вставил ключ в зажигание, повернул и все заработало.Обидно на душе отдал почти лям, а она работает через раз.
Получил целый букет: "сервис подушек", "сервис противоугонки", топливо, температура, тахометр и спидометр в -> 0, переменные данные БК --- (кроме общего пробега). Просто я уже привык к "сервису при торможении" и отнесся к этому спкойно. Сначала перезапуск движка,- не помогло. Затем откр капот и подергал минус, а затем и все провода и разъемы которые увидел. Потом поставил и снял со штат. сигн. Вот, оно заработало... Конечно все огорчает. Звонок в сервис. ответ- ну машина ездит, тогда завтра приезжайте.
ЗЫ если будете клеммы с аккума снимать, желательно ключь от машины иметь в кармане, а не в замке. При подключении Может стать на сигналку.