так вот он наш герой который решил посамовольничать, а то мы все недоумевали.
мне совершеннор были непонятны его действия, если были ведущие машины которые связывались между собой,
по ярику была скорость 35-40 км час, по мкаду было сразу решено ехать - 50,
Пилот выехав на МКАД по тихоньку начал разгонять до 50 и тут мы обнаруживаем что один чувак который ехал третьим решил что ему плевать на ведущих и он лучше знает как ехать и просто едет свои 40 (по МКАДУ опять же) это не проселочная дорога и просто опасно с такой скоростью двигаться и создает большие помехи другим машинам.
все попытки подъехать к чуваку и разъяснить что так делать не надо не увенчались успехом.
я если честно в недоумение от таких личностей которые вдруг ни с того ни с сего думают что они знают как лучше. для того что бы думать были люди.
з.ы. мы с грелкой уехали вперед смотреть какая ситуация дольше чтобы передавать ведущему что там справа ремонт был что дальше на 2 полосе авария чтобы заранее уводил колонну, а тут оказывается у нас какой то другой ведущий сам нарисовался с которым связи никакой...
Сообщение от Путин
Но в очередной раз хочу сказать, что были встречи по поводу пробега, было много обсуждений и если суперопытный и смышлёный brabus495 не осилил принять участие, то и не надо делать что-то самому уже во-время пробега...
Каждый мог бы увидя ошибку сказать я самый крутой и сейчас всё исправлю... но как минимум это надо было согласовывать с остальными!
Героем быть я не собирался, и идти впереди планеты всей тоже.
Два года назад я учавствовал в пробной поездке перед мероприятием и был на самом мероприятии ехал в конце колоны.
На пробную поездку приехало около 20 машин и мы поехали делать круг по МКАДу, мы ехали со скорость 80-90 и ни кто не испытывал дискомфорта по поводу резкого торможения и разгона, но когда собралось машин в десять раз больше начались трудности…
Тогда тоже была принято решение ехать со скорость 50км/ч головная машина старалась держать эту скорость, но когда машины выезжали с парковки получилось так что голова уехала на километр вперед, а другие в это время стояли на выезде с парковки и те кто выезжал на МКАД приходилось давить тапку в пол и догонять колону со скорость 80-110км/ч. Этот момент я попытался сгладить, когда веселая семерка рванула вперед и на моргание дальним никак не отреагировала, не отреагировала и когда, разрыв между нами был достаточно долгое время. В это время я ехал 35км/ч, по рации договорившись с колонной , что до МКАДа и на МКАДе на расстоянии в 4км держим эту скорость, что бы вся колона выстроилась в цепочку и потом начал постепенно разгоняться.
При постепенном разгоне начал догонять уехавшие машины, которые ехали в два ряда и общались и постепенно теряли скорость, на мой дальний свет они среагировали поздно, пришлось замедлять скорость, и это замедление чувствуется тем больше, чем ближе к концу колонны и таких случаев было несколько, самый яркий - ровняется черная GTC говорит чтоб я ехал за ней, хорошо идем за ней все хорошо, около тц РИО с GTC ровняется BMW, начинают общаться, естественно скорость ведущей машины падает с 45 до 20км/ч, через полминуты в рации передают, что середина колонны встала Это я к тому если вести колонну, то уж с постоянной скорость на круизе и на машине с рацией, чтоб бы знать что твориться с колонной хотя бы в середине ( из-за дальности связи). У меня в машине было два типа рации по одной я общался с людьми в колонне спрашивая, какая у них скорость, какой разгон и торможение, по другой общался с дальнобоями объясняя, что за мероприятие проводится, по какой полосе им лучше двигаться, и что мы их пропустим в другой ряд, если они начнут перестроение. И как можно согласовывать свои действия если у запланированной головной машины рации не было, а вести колонну по СМСкам или по телефону, по-моему, глупо. Два года назад у нас тоже были разведчики, которые ехали впереди колоны и говорили о ситуации, но они общались опять, же по рации.
Я никого не хотел обидеть или занять чье-то место, просто старался действовать с учетом прошлых ошибок т.к. попал в самое начало колонны, попал бы в середину или конец, то там бы и ехал как все.
Организаторам большое спасибо и уважение за проделанные труды, которые превратились в море позитива, вы молодцы
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
.....Объясняю еще раз : у ст. Перловская остановились с аварийками с целью пофоткать колонну с противоположной стороны, потом быстренько оттуда переместились дальше, т.к. место злачное и тут же по недоразумению стали останавливаться желающие "отдохнуть".......
Место и правда злачное, у меня там средь бела дня машину пытались вскрыть с человеком(!) внутри. Гастары [нехорошие]!
Нас было ОЧЕНЬ много. Организаторы - вы посчитали общее кол-во машин, дошедших до Крокуса?
В плане организации - я считаю, все неплохо, сделали всё что возможно было сделать.
Я был в середине колонны - ехалось с рывками, но все кто читали о предыдущей ночи астранавтики, были к этому готовы. Моя "астра" тормозила чуть хуже остальных )
Плохо было только с радио - почти ничего не было слышно.
А вы заметили что это другие организаторы? и что они не участвовали в прошлой Астранавтике, они вообще тогда зарегены не были...
Уху
Solder, кстати.. за две недели начали это делать потому, что решили спонтанно и на общественных началах, мы не за зарплату это организовывали, так, что не надо говорить об огромном сроке в 2 недели у всех работа, семья...
я вот считаю что никому и никогда не удастся выстроить и провести организованную колонну
если в ней не будет 200 солдеров ,мэсычей или бонит в одном лице и если пробегне устроить по совершенно пустому
50-и километровому участку дороги
кстати выехали то-более-менее
Человеческий фактор никто не отменял.
Читал где-то как проводили эксперимент - круговое движение - около десятка машин специально и намерено договорились двигаться равномерно. В итоге после небольшого промежутка времени начала образовываться пробка. Машины как бы закольцованы были. Вопрос: почему? =)
И это прекрассно... сколько людей столько и мнений!
Я вам от себя скажу, считаю себя более менее приличным водителем при этом даже в колонне из 5 машин которые идут плотно чувствую дискомфорт и ехать без рывков не получается толком... может я лошара, но по-моему скромному мнению, колонна без кучи тренировок никогда не поедет слаженно!
Если поставить через каждые 10 машин ведущих, то ведущие опять же должны быть людьми прошедшими курс подготовки к АСТРАнавтики
колонна без кучи тренировок никогда не поедет слаженно!
+1 Вон, парад на день Победы несколько раз тренируют, это при том, что люди военные и каждый день осваивают технику движения в колонне, а что говорить про 200 Астр, которые приехали потусить, а потом прокатиться.. при этом у 70ти процентов участников не было практического опыта движения в колонне..
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
Конечно останутся, так-как вместо того чтобы обсудить, то что можно\могли бы реализовать на встрече, что народу понравилось, что нет, тут девушки начали спорить и резко реагировать на критику. Естественно всем нравятся положительные отзывы. Кто тут писал, что когда обращались к Боните на парковке, то она говорила что НЕ ОРГАНИЗАТОР?! Было такое?
Есть така хороша пословица, если хочешь чтоб было все хорошо, сделай это сам. Но иногда просто хочется приехать и отдохнуть. Отдых кстати удался, что я неоднократно подчеркивал. Но ряд вопросов остался, как регистрация участников, фото участников, отсутствие какой либо информации на парковке, ну и про колонну тут уже все что можно сказали. brabus495 очень по делу высказал все.
Мне честно говоря мало понятен настрой дам.
140 машин это по регистрации при покупки наклеек получилось? Так Бонита, ты не ответила?
Sipa поржал, спасибо! Народ вы утром на мкаде смотрели со стороны как движение идет и на какой скорости, какие промежутки между машинами? И не говорите мне после этого, что не получится сделать нормальную колону из 150 машин. И у нас бы получилось гораздо лучше, если бы не ряд ошибок, на многие из которые указал brabus495.
Тати без передергивания и колкостей, ну никак, да?
Sipa поржал, спасибо! Народ вы утром на мкаде смотрели со стороны как движение идет и на какой скорости, какие промежутки между машинами? И не говорите мне после этого, что не получится сделать нормальную колону из 150 машин. И у нас бы получилось гораздо лучше, если бы не ряд ошибок, на многие из которые указал brabus495.
Да завязывай уже.. как дед старый ворчишь..
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka