Ну не знаю я взял 115 л.с. думаю мне хватит на пару тройку лет!!!
Я не гонщег, как некоторые ))
А ТАЗ порвать мне и так хватит !!!
Тем более что по ТХХ скорость разгонау сравниваемых а/м почти одинаковая +- децл
Ну а расход больше и т.п.!!!
А зачем платить больше)))
Единственное надежность но помойму ето все начали лечить ))
Еще из плюсов если что можно буксировать, АККП нет !!!!
Shurin если позволяют деньги то бери 1.8 ат.
в другом случае мозна на ети 1700 опции кое какие включить .
я бы брал 1.8 автомат но комфорт для меня поважней будет
П.С.: почитай форум про изитронег ,мне страшно стало
1,6 115 л.с. - мой выбор 8)
Кстати, вчера прокатился (прокатили - за рулём не сидел) на 1,8 АТ, так вот, Вадим Зульфарович (а за рулём был именно он) клял автомат на чём свет стоит, жалел, что у него не механика... Я и сам не любитель автоматов. Всё индивидуально. А спор - механика или автомат - вечен. Что нравится, то и бери, ИМХО.
Лунный_Кот
никто не мерится, ничем, прост не нужно судить о о том чего сам не пробовал прокрайней мере.... dezha
расход мгновенный не самый приятный около 40 литров)
а на механике бензина меньше форсунки льют по твоему??? двигатель такой же... механика поэкономичней только изза 5 передачи, больше плюсов я не вижу...
ИМХО автомат для города,а на трассе пофиг лошади решают всё.
У меня была Toyota 1.6 116 лошадок, тысяч 40 по трассе наездил, маловато чесно говоря этого движка иногда аж коки сжимались при обгоне.
Сообщение от kai1
расход мгновенный не самый приятный около 40 литров)
а на механике бензина меньше форсунки льют по твоему??? двигатель такой же... механика поэкономичней только изза 5 передачи, больше плюсов я не вижу...
Ну не только по этому. На работу гидротрансформатора автомата уходит где-то от 3 до 6 лошадок движки.
автомат хорош на скоростях до 100 км/ч, потом - передачи заканчиваются и на трассе ты насилуешь последнюю четвертую ступень.
С чего такой вывод?? Ты на автомате ездил?? Как Долго??