мда, хорошо что чел жив остался! Авта 100% под снос ибо геометрию уже не восстановить.
З.Ы. А счет за моральный ущерб неплохо бы дорожникам предъявить..но бля, не в северном гондурасе - здесь такое врядли пройдет
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Мля, тоталь...
А ведь потом сделают и впарят кому-нибудь на вторичном рынке.
Сочувствую хозяину. Но, как говорится, КАСКО рулит. Сам жив, здоров - слава Богу.
P.S. Прикольно. Опеля Антары в России еще нет, а форум уже есть.
Жесть ваша кольцевая...У меня была похожая ситуация но на 160 и несильно мокром асфальте, примерно в том же месте...Думаю у меня кончилось всё удачно из-за ЕСП частично, а в основном что колея всеже была неполностью заполнена водой, но в таких ситуациях есп однозначно помогает!
Да это понятно, что первопричиной стала резина, только вопрос, есп смогла бы выправить?
Хорошая дождевая резина однозначно бы спасла, либо дала больше времени на определения ситуации и возможности ей развиться в критическую.
ЕСП - не спасла бы.
Одну не понятно - есть АБС, что не тормозить СРАЗУ, как только понятно было, что машну сносит...?
Одну не понятно - есть АБС, что не тормозить СРАЗУ, как только понятно было, что машну сносит...?
Ехал я так со скоростью 130 км/ч.... тоже типа магистрали в городе... въехал в лужу... а передо мной две машины начили смещатся друг к другу!! такое ощущение что ворота в рай закрываются и дорога только в ад.... я НАЖАЛ ТОРМОЗА!!! итог: аквапланирование без торможения... хорошо что успел проскочить... после этого так не делаю... в дождик 60-80км/ч и то по не оживленным дорогам!!!
Офигенно... Сам там один раз влетел в колею... Слава богу повезло, не развернуло. До сих пор вспоминаю, особенно когда проезжаю там - сбрасываю скорость стабильно и в левый не лезу... от греха подальше...
Не, тормозить нельзя, этому везде учат, а что б справится с такой ситуацией надо минимум походить на курсы контраварийной подготовки. А с есп тоже домыслы, надо проверять на практике.
Да это понятно, что первопричиной стала резина, только вопрос, есп смогла бы выправить?
А резина причем? На скорости 100 и выше любая резина поплывет в колее заполненной водой. Там небось глубина была больше 1см (в ванной с такой глубиной проверяют скорость аквапланирования при тестах).
Случай 10-дневной давности(к вопросу о ЕСП и другой резине)
Дано:
23ч 30мин
130-й км Ярославского шоссе
температура за бортом - + 1
из неба мля сыпется офигительный снег хлопьями и фигарит ливень(одновременно)
скорость 110-120
При себе ЕСП, и Континенталь Спорт Контакт 2 - 215/45 R 17
И до кучи 2-х летний курс контраварийной подготовки в Юношеской Автошколе г. Москвы 8 лет назад...
При спуске с горы чую, что плыву... руль вправо-влево чутка - реакция ноль, то есть зеро, то есть жопа... Корму начинает потихоньку разворачивать...
Сбрасываю газ, плааавненько выжимаю сцепление - с 5 на 3 передачу - плааавненько, ооочень плавненько отпускаю сцепление.
И о чудо! где-то на 85-90 км чую руль... мокрые подмышки, в этот раз пронесло...
ЕСП - ноль внимания к проблеме...
Резина - была-бы Туранза - машину бы я поймал где-то на 70-75 км, а времини могло бы и не хватить...
P.S. не экономте на резине - это лишние метры-годы жизни