На счет подкраски, в Москве поехал в дженсер за карандашом, его нет. Ну и предложили мне- 700 р прям там колорист их оригинальную краску в банке с кисточкой, как лак для ногтей. Взял себе, так как сколов много!
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Да нет.три раза ездил.последние два лично контролировал.подожду пока.по моему с каждым разом все менее заметно.а по поводу чуши-сам бы не поверил.но факт остается фактом.и дождей не было.особенно кислотных
Все, официальный дилер порулил. Полтора часа времени и 2 тысячи = полностью убранные две царапины и попутно проверка датчика дождя(и вроде работы поворотников) по отзывной GM. Отлично сработали мастера, но карандаши все же надо завезти
К #211. Отмыл авто. Придирчиво осмотрел ЛКП, сколов нет. На пассажирских порогах по царапке. Фото не стал делать, думаю незачем. Пробег 7500км.
А ещё арки колес, намазал Dinitrol 479. Снял пластиковую защиту, отмыл грязь, продул сжатым воздухом, загрутовал Dinitrol МЛ и сверху толстым слоем Dinitrol 479. Может мне этого очень хочется, но показалось, что колеса стало слышно намного меньше, как то глуше стали шуршать.
Доброго дня. На дворе стоит 2011 год, являюсь ждуном сарайки и планирую воспользоваться услугами на Руставели 25 от Turtle Wax.
Хотелось бы узнать что с Вашим покрытием, что с гарантией? Довольны ли? И самое главное оправдана ли цена такой чудо обработки?
Последний раз редактировалось Den_; 20.08.2011 в 11:23.
Зрелость - это когда при выборе машины смотришь не на количество лошадиных сил и время разгона до сотни, а на объем багажника и с какого количества оборотов начинается полка максимального крутящего момента
Доброго дня. На дворе стоит 2011 год, являюсь ждуном сарайки и планирую воспользоваться услугами на Руставели 25 от Turtle Wax.
Хотелось бы узнать что с Вашим покрытием, что с гарантией? Довольны ли? И самое главное оправдана ли цена такой чудо обработки?
занимался полировкой профессинально, сейчас только как хобби, мой ответ...Защита больше 1000 рублев стоить не должна...
Юзал материалы, стоимость от 150 грин...пользы увидел грин на 30 не больше.
Помимо стоимости, всегда меня поражало то, что ЛКП не готовят ни хрена перед нанесением, почти никто не слышал про необразивную глину, сам лично считаю, что ее использование НЕОБХОДИМО, тк прежде чем чтото защищать, поверхность надо идеально готчистить.
Помимо стоимости, всегда меня поражало то, что ЛКП не готовят ни хрена перед нанесением, почти никто не слышал про необразивную глину, сам лично считаю, что ее использование НЕОБХОДИМО, тк прежде чем чтото защищать, поверхность надо идеально готчистить.
Пожалуйста помогите разобраться. Вы считаете что с помощью полиролей реально создать защитное покрытие, а если и можно то от чего оно сможет защитить? Просто я в этой теме не очень разбираюсь, но всегда считал нанозащиту итд из области маркетинговых сказок...
Ждал новую сарайку с 04.06.2011
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo + A8Z, AQ2, DT4, KTA, SR1, TAFT - получил 27.09.2011
Я бы с удовольствием встретился и посмотрел разницу между обработанной и не обработанной авто. С пленками там все понятно, а вот
с этим как быть? Пишут красиво!
Технология
Очистка лакокрасочного покрытия автомобиля жидкой глиной.
Очистка лакокрасочного покрытия автомобиля твердой глиной.
Безабразивное удаление царапин (царапины «заплавляются», а не «спиливаются», как при полировке). Заводское ЛКП при этом не страдает ни на микрон.
Нанесение базового слоя. Частичное затвердевание покрытия.
Промежуточная сушка в течение часа.
Нанесение основного защитного слоя.
Финишная сушка в течение 7 часов.
Зрелость - это когда при выборе машины смотришь не на количество лошадиных сил и время разгона до сотни, а на объем багажника и с какого количества оборотов начинается полка максимального крутящего момента
Den_
На новом авто, а я в обработку отдал из салона, визуально разницы не видно. Но пока(пробег 14000) повреждений ЛКП не обнаружено.
Промежуточная сушка в течение часа.
Нанесение основного защитного слоя.
Финишная сушка в течение 7 часов. И это ещё не всё, потом ещё неделю не мыть, неделя-срок окончательной полеримизации состава.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Ничто так не защищает ЛКП, как отсутствие идиотов в пределах видимости через открытое окно.
К любой защите ЛКП от царапин, отношусь скептически, тк ни разу не видел покрытие, которое спасает хотябы от веток (если бибик через кусты проехал).Сам, раз в пару месяцев просто натираю ЛКП не дорогим D.Wax тот, который герметик . Перед ее нанесением, трачу пол часика на чистку кузова, в итоге машина реально меньше пачкается (следвательно на мойку езжу меньше) грязь легче смывается, опятьже, мойщики не вынуждены прибегать к мачалке, чтоб авто отмыть, сушится быстро.
Сообщение от Den_
Я бы с удовольствием встретился и посмотрел разницу между обработанной и не обработанной авто. С пленками там все понятно, а вот
с этим как быть? Пишут красиво!
Былбы ты в МСКве, показал бы разницу, между обработаным ЛКП и не обработаным, поверь мне, разница действительно есть
Bengam
Мою машину, перед нанесением защитного слоя, чистили глиной. Что это такое я не знаю. тут мы говорим про разные вещи. Есть полировка(блеск, грязь меньше липнет и т. д.), а у меня покрыта хз чем, но затвердевшим, толшина около 150микрон.
Очистка лакокрасочного покрытия автомобиля жидкой глиной.
Очистка лакокрасочного покрытия автомобиля твердой глиной.
Нанесение базового слоя. Частичное затвердевание покрытия.
Промежуточная сушка в течение часа.
Нанесение основного защитного слоя.
Финишная сушка в течение 7 часов.
Машина проехала 14000 сколов нет, совсем нет! И царапок нет, совсем нет!
Последний раз редактировалось AlexTa; 26.08.2011 в 19:56.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Я вот завтра к ним еду машину мыть, после того как проехал по Европе 7000км. Сейчас у меня 13000. Вот и посмотрим, что с покрытием. Ездил и по асфальту и пришлось разок по грунтовке, а раз под Псковом по свежему асфальту с насыпанной крошкой....
Честно говоря, сомневаюсь, что не будет сколов и царапин.
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
Вот я и помыл машину у ребят.
Что могу сказать. Надо разбить ответ на два момента.
Первый - машина выглядит как новая. Пробег 13000, проехался по Европе 6000км. Царапин нет.
НО...
Второй - Появились сколы из-за гравия. Пришлось проехаться по дороге без асфальта, покрытой мелким щебнем. И под Псковом (южное направление) километров 20.
Итог, на левой передней двери пара сколов. На капоте россыпь из мелких скольчиков (скажем так). И на лобовом стекле, парочка, хорошо, что в самом низу, у щеток....
Вы даже не представляете как меня бесит такое отношение нашего правительства, дорожников и всех, всех, всех, к простому человеку...
Я ни разу в Европе не видел такого. Там ходили дяденьки с заплечными пылесосами и собирали вот эту все шелуху...
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
Shato
А у меня 15000км, нет сколов и царапин.......Вчера на даче помыл, внимательно осмотрел передок, акромя битумных точек(кои отмыл обезжириваиелем) ничего нет......
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Плюс для себя вижу в том, что реально наносить самому .
Все правильно...подход правильный, процесс правильно описал, единственное, что, хотел бы предостеречь в отношении юзания "антицарапинами", без оборудования и навыков, зачастую не есть гуд
Тоже вот парился с защитой для новой авто, уже вроде как и выбрал обклеить пленкой.
А тут вернулся из европы, ради прикола посмотрел машин 20 припаркованных недалеко и ни одной без царапин на бамперах и дверях не нашел.
у меня сложилось такое впечатление что они (европейцы) ваЩе не парятся на счет всяких там царапин и и тд , ну есть и бог с ним, а мы вот придирчиво после каждой мойки
все высматриваем и чуть что не так сразу замазывать. А может и правда что оно того не стоит? чего лишний раз парится?
Эстетику оставим в стороне , это кому как , а вот экономический вопрос, допустим обклею пленкой за 30-40 тыщ, а года через 3 продавать и разница мне кажется между машиной со сколами и без сколов будет максимум пятерина
Тоже вот парился с защитой для новой авто, уже вроде как и выбрал обклеить пленкой.
А тут вернулся из европы, ради прикола посмотрел машин 20 припаркованных недалеко и ни одной без царапин на бамперах и дверях не нашел.
у меня сложилось такое впечатление что они (европейцы) ваЩе не парятся на счет всяких там царапин и и тд , ну есть и бог с ним, а мы вот придирчиво после каждой мойки
все высматриваем и чуть что не так сразу замазывать. А может и правда что оно того не стоит? чего лишний раз парится?
Эстетику оставим в стороне , это кому как , а вот экономический вопрос, допустим обклею пленкой за 30-40 тыщ, а года через 3 продавать и разница мне кажется между машиной со сколами и без сколов будет максимум пятерина
Зависит от тебя только. Мне приятно к чистой блестящей машине подойти.
А никто не знает случайно... имеет ли смысл заделывать сколы на лобовом стекле? словила сегодня камень, от него соответственно скол довольно глубокий... или есть смысл сразу по КАСКО менять стекло? а то зима скоро, перепад температур и все такое... превратиться еще в трещину...
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"