Воля случая, что манжета лежала на витрине, тоже с рем. комплектов карбюратора начинал поиски.
Теперь начала сверху сопливиться солярка, тронул блин, топливные трубки в морозы...
Stazz Это оно ?
Да оно.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ребята Выручайте замучился!!!!!!!!!!При пуске движка сразу же начинает выдавливать солярку из под крышки топливого фильтра. Уже закрутил сильнее не куда все равно давит, что делать не знаю. ПОМОГИТЕ Может у кого случалась такая беда
Ребята Выручайте замучился!!!!!!!!!!При пуске движка сразу же начинает выдавливать солярку из под крышки топливого фильтра. Уже закрутил сильнее не куда все равно давит, что делать не знаю. ПОМОГИТЕ Может у кого случалась такая беда
Может у тебя прокладка под крышкой топливного фильтра совсем износилась (ставится между крышкой топливного фильтра, к-ую тяжело откручивать всем приходится, и основным стаканом топливного фильтра) ??? Посмотри её...
У меня капает соляра из штуцера слива воды топливного фильтра прямо на гофру выхлопной системы! Снял стакан топливного фильтра, заменил сам фильтр, всё поставил назад, завел - капает! Опять снимаю, выкручиваю штуцер слива воды - там нет никакой манжеты! Ставлю манжету с внутренним диаметром 5 мм, ставлю всё назад - капает, но намного меньше! Опять всё снимаю, выкручиваю штуцер, ставлю прокладку на само резьбовое соединение (внутренний диаметр - 10 мм, внешний - 14 мм), ставлю всё обратно, завожу - сильно капает!!! Начинаю мучаться в догадках, иду и читаю эту ветку, опять снимаю всё, снимаю большую прокладку на 10 мм, ставлю еще одну манжету на 5 мм, ставлю сразу "трубку отвода соляры" из этого ДОЛБАННОГО штуцера слива воды, ставлю всё назад, завожу, довожу температуру двигла до 40 С - вроде не капает!!! В итоге - оставил 2 маленьких манжеты с внутренним диаметром 5 мм..
Замерз, как собака!!!
Вопрос - внутри стакана топл. фильтра должен стоять обратный клапан для слива воды или нет, или просто должна быть эта прокладка (у меня её почему-то нету)??? Если должна стоять прокладка - то где именно (рис. прикрепил), в поз.1, в поз.2 или в поз.3 ???
Последний раз редактировалось igoren032; 13.02.2012 в 00:21.
Вопрос - внутри стакана топл. фильтра должен стоять обратный клапан для слива воды или нет, или просто должна быть эта прокладка (у меня её почему-то нету)??? Если должна стоять прокладка - то где именно (рис. прикрепил), в поз.1, в поз.2 или в поз.3 ???
Всё что там должно стоять, у тебя стоит(судя по фото). Соляру держит манжетик на поз.№1. В позиции №3 резьба, она тупо загоняет кончик с манжетой в дырку и затыкает её. При отворачивании, можно не до конца, манжетик выходит из дыры и соляра с водой пошла, упёрлась в резьбу и начинает уходить в дыру №2. Дыра №2 проходит горизонтально через весь штуцери есть дырка с другой стороны а перпендикулярно этоому каналу есть ещё один, вертикальный, один конец(дырка) выходит снизу штуцера, с торца в противоположной стороны манжеты, или снизу, а второй конец канала упирается в канал №2 и получается типа буквы "Т".
Получается што штуцер отвернёшь на оборот и соляра по букве "Т" сливается не выорачивая до конца всей конструкции. Манжетик это "слабое звено" и он один только держит соляру. Я наворачивал ниток между манжетой в канавке которой он находится чтоб ему тесно стало и он сплющился слегка и стал випирать из канавки. Вроде держит, но сливаю соляру(редко) его не трогаю, вытаскиваю фильтр и выливаю всё через верх. А то искать такой манжет гиморой, держит и пёссним... Обьяснил как мог(не поэт я...) но принцип ниппеля...всё просто как всегда у немцев...
Есть ещё вариант ремонта, залить, заплавить, заделать дыру №2 и перпендикулярный канал который наружу выходит наглухо и поставить прокладку под №3 или тупо пробку выточит глухую а сливать как я, через верх со снятием фильтра...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А я сколько не пытался снять колбу не получается,в направляющей что-то держет.Смотрел туда но так ничего не увидел,так и менял на месте.Потеплеет попробую докопаться до истины.
А я сколько не пытался снять колбу не получается,в направляющей что-то держет.
сама колба( у меня) упирается верхней частью в сторону мотора, чуть на себя с усилием и выходит легко....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А я сколько не пытался снять колбу не получается,в направляющей что-то держет
Мне первый раз фильтр меняли в сервисе. Так же колба не снималась. В итоге отливали ВДшкой (между корпусом и мет.кронштейном) и плавно раскачивая тянули вверх. Минут 15-20,и достали.
Всё что там должно стоять, у тебя стоит(судя по фото).
В том - то и дело, что фото не моё... Фото - взял из этой темы с предыдущей страницы!
Когда я выкрутил данный штуцер - у меня вообще никакого не было колечка уплотнительного!
s197207Колба фильра по направляющим вставляется в мет.стакан.На направляющих есть небольшой выступ ,который и не дает колбе спокойно выйти.Я пластиковым молотком немного приложился по колбе снизу и теперь колба спокойно выходит.
По вопросу протечки соляры по стыку колбы и крышки-монтажный размер под резиновое кольцо d86/D96.Купил сегодня в магазе тракторных запчастей резиновое кольцо 88\96-4.6.Кольцо цилиндрического сечения.Кольцо просто на витрине,по словам продавца возят специально для таких случаев.Типа дай мне то,для чего не знаю сам
Когда я выкрутил данный штуцер - у меня вообще никакого не было колечка уплотнительного!
ну закжи пробку пусть выточат, как на фотке, резьба кончилась и хватит, прокладку, ввернёшь и всё окей будет...
а сливать раз в пол года можно и вытащить фильтр, делов 5 минут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем доброго дня! У меня вопрос такого плана, как слить воду с неразборного топливного фильтра UFI 24.ONE.02?
А то горит ошибка Insp4 (вода в топливе)
Авто OPEL Corsa 1.3 CDTI , 6MT, 90hp\200nm 2008г.в.
Сверху фильтра есть откручиваемая пиз..линка а по форме она похожа на ту которая для прокачки тормозов, а снизу только разъём нащупал. Что делать хз?
Зачем через верхний штуцер. снять, разобрать корпус (открутить верхнюю крышку) все слить, ну и фильтр можно поменять.
Эко всё просто! Я же написал что фильтр не разборный. Цельная алюминиевая болванка, снизу разъём а сверху подводящий и выходной патрубок и этот штуцер. Не научился ещё фотки выкладывать.
Согласитесь вариант просто поменять отпадает. (2500р.) , должен быть другой вариант. А то поменял фильтр, и опять случайно попалась ху..ая соляра как в этот раз ( гнал машину с Белоруссии, заканчивалось топливо, пришлось заправиться на якобы нормальной заправке в центре г.Миасса. В итоге на бензиновом Хьюндае сражу загорелся чек , а у меня через пару дней Insp4). А каждый раз новый фильтр покупать, так и без штанов остаться можно.
По спецификации производителя фильтра рекомендованный ресурс 30000км. Это с нашей то солярой?
Добавлено спустя 27 минут:
Вот так выглядит мой фильтр.
Последний раз редактировалось Redspike2; 09.05.2012 в 14:13.
попробуй трубочку одеть на штуцер и чуть приоткрутить...на фильтре написано water eliminator(водный сепаратор)
Меня эта мысль уже посещала. Но я думаю это надо делать при включенном топливном насосе чтобы создать давление, а вот какое оно там будет это большой вопрос.
Эко всё просто! Я же написал что фильтр не разборный.
Вот и куйто... если не разборный и без слива, значит нет его и непредназначен он для такой процедуры. А ежели по нашему, то отсоединить его и слить всё через штуцер прихода! какая разниза, тот же слив только сверху...
Сообщение от Redspike2
А каждый раз новый фильтр покупать, так и без штанов остаться можно.
похоже так и будет, думаю повентилировать вопрос надо по поводу замены на нашего образца, разборный(может подойдёт?). Один раз вложится и проблем не будет, в любой ситуёвине можнл слить всё дерьмо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот и куйто... если не разборный и без слива, значит нет его и непредназначен он для такой процедуры. А ежели по нашему, то отсоединить его и слить всё через штуцер прихода! какая разниза, тот же слив только сверху...
похоже так и будет, думаю повентилировать вопрос надо по поводу замены на нашего образца, разборный(может подойдёт?). Один раз вложится и проблем не будет, в любой ситуёвине можнл слить всё дерьмо.
Вот и куйто... Слил сегодня всё "дерьмо" именно через этот штуцер не снимая фильтра. Одел шланг вакумника трамблёра с 2106 на эту фиговину (штуцер) включил зажигание и открутил... Давление намного слабее чем с простого бензонасоса на Классике. Слил примерно 300мл., чистейшая бесцветная жидкость практически без запаха.
Повторил процедуру +300мл. начал появляться цвет и запах соляры. Ошибка пропала после первого раза, но второй контрольный в голову. Завтра протестим ходовые качества, а то я заодно и клемму на пару дней скидывал, чтобы не умничала самообучалка.
Сегодня менял топливный, так вот обратил внимание на коробочку: Фильтр вроде оригинальный Ufi 60H2O00, в синем стаканчике, но на коробке написано MADE IN CHINA. Оказывается и Ufi уже в китае делают
Я пластиковую крышку/гайку новую покупал. Оригинал, тоже в китае сделали...
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.