пассатижиками аккуратно стронь а дальше руками. выверни и посмотри конструкцию, на кончике должен быть манжетик милипизерный, он и затыкает дырку. так что тянуть там ничего не надо, все закручивай руками. если подкапывать будет то манжет пропускает или искать замену(вроде подбирали от жЫгулёф) или как я, вывернуть его и ниток подмотал
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так пасатижами и тянули, только нифига не стронули с места.
пробуй еще, больше никак. он вроде надежный, не должЁн обламаться
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Sivuch
откручивай, не боИсь, надо вернуть ей первозданный вид. от того что капает сила затяжки вообще роли не играет, если бы капало то хоть газовым ключом тяни, будет капать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Sivuch
а воду потом как сливать будешь? через верх не прокатит, с пробки обязательно надо. там такая конструкция что оттуда воду только снизу можно удалить. через верх соляра сойдет а вода останется. на себе испытал, когда починил пробку думал больше трогать не буду... пришлось
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Sivuch
прав, вот оттуда вода и не выливается назад. я осушал фильтр полностью а когда назад ставил то получал инсп-вода
видимо капли остаются там
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Sivuch
там не поплавок, там другая система. типа двух пластин и между ними вода
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
поплавок это в жЫгулях а там две пластины в свободном состоянии и вообще этот фильтр работает не как все фильтры и воду он собирает не на входе а на выходе в уже отфильтрованной солярке. там влага в молекулярном состоянии и попадает в эту камеру. фильтр удаляет воду до 99,9 процентов из соляры
Цитата Сообщение от Tiratron Более чем за 10 лет мировые производители автомобилей полагались на топливные фильтры UFI для защиты своих дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail.
Эта система работает при высоких давлениях свыше 1400 бар. При таком давлении, в присутствии воды создается реальная угроза для разрушения системы впрыска. Такая аппаратура требует современных систем фильтрации, которые могут устранить все загрязнения из топлива, в том числе воды.
В результате - одна из самых современных автомобильных систем фильтрации: фильтр семейства H2O
Испытания показали, что с января 2001 года, на двигателях, оснащенных фильтрами UFI H2O, не было зарегистрировано пропуска воды в магистраль.
Это стало возможным благодаря первому поколению H2O фильтров, способность отделения воды которых до 95%. Второе поколение обеспечивает максимальную защиту.
В рамках сотрудничества с Fiat и Vauxhall, фильтр был задуман для защиты нового турбодизеля 1.3 16V MJet, который был установлен в весь спектр Fiat и Vauxhall компактных автомобилей. Этот двигатель оснащен самой передовой системой впрыска CR, способной обеспечить пять впрысков за цикл, при давлениях выше 1400 бар.
Для защиты этой системы, UFI разработаны новые фильтрующие материалы, содержащие синтетические микроволокна различных размеров и пористости. Это изменение вызывает различие в скорости потока, которое вызывает отделение воды от топлива. При отделении, молекулы воды сливаются в большие капли, которые падают на дно фильтра (имеется ввиду на дно нашей черной "баклашки"). Этот новый материал позволил UFI, чтобы достичь результатов, которые никогда прежде не были достигнуты в автомобильной фильтрации топлива: способность отделения воды не менее 99%, а фильтрующая способность, которая достигает 3-5μ для частицы загрязнителей.
Сам фильтр заключен в синтетический контейнер, который усилен углеродными волокнами, чтобы предотвратить накопление статического электричества.
(пропуск...описывается корпус фильтра с датчиками)
Последняя эволюция H2O фильтров, защищает от воды свыше 99,9%. Один из них установлены в качестве оригинала в популярном 1.3, 1.9, 2.4 и дизельных двигателях Fiat Group и GM Group (Vauxhall).
UFI в настоящее время имеет более 100 патентов, охватывающих такие области, как фильтрующий материал, устройства обнаружения воды и фильтрующие формы. Эти патенты используются на многих различных фильтрах по всему спектру, включая H2O, Защитнику "№ один.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня как то после того как решил открутить этот штуцер и слить воду , начала подкапавать саляра ,от автолада резинка не подошла оказалась большевата. Тогда я свою родную прокипятил в ковшеке с водой минут 15 ,она приняла начальную форму и стала мягкая, а то была уже плоская и на ощупь пласмасса. Больше года езжу без замечаний
Последний раз редактировалось Скобарь777; 05.11.2015 в 03:18.
Скобарь777
я начал свою разглядывать, у нее сносилась наружняя грань и стала плоской. я ее вывернул наизнанку, плоской гранью вовнутрь(в канавку) а в боковой зазор намотал обычных ниток. не под нее а сбоку. резинку нитки сжали немного и она приняла нормальную форму, получается она стала уже немного но выше... так и ввернул и держит уже сколько лет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня поменял фильтр. Пришлось заезжать в сервис. Самостоятельно корпус смог снять, а вот разобрать - нет. 30 минут "танцев с бубном" - автомеханика и шесть подходов. По два на каждый вариант: руками, ремнем и цепью. В итоге с места сдёрнули цепью, а дальше ремнем(ГРМ от ВАЗа) - руками не шло. Результат BSG заменен на UFI. Собирать старались "нежно".
Надеюсь в следующий раз справлюсь сам.
adamoff
20 нормально, по регламенту 50. зависит от качества солярки, смотри сам если в 20 будет чистый оставь до 30
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да бумажный. С усиливающим кольцом. Пригнали из Германии так тоже бумажный стоял. Только ёлочкой бумага былы упакована. Если б он стоил как на предыдущую астру, менял бы раз в 10))
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
60 вроде...но не суть.не меньше 20-ки уж точно думаю можно ездить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не спорю, цыфирь примерная но близкая, почему то в башке 50 сидит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Парни привет. Из за плохого фильтра походу не заводится моя машинка z13dth. Как еёзавести чтобы до магазина доехать ? И сложно ли снять датчик тнвд чтобы прочистить?
mrclever
в тепло затаскивать(где сам то находишся территориально и какая температура за бортом?)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а зачем? топливную поливать не надо, если топливо доходит до фильтра топливного то дальше ей помогать не надо, там все само нагреется
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.