Скорее всего попадает через дырку куда стартер вставлен.
стартер сбоку, со стартера оно как дальше вниз или прыгнет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
стартер сбоку, со стартера оно как дальше вниз или прыгнет?
А фильтр над ним.
Соляра попадает на стартер, далее в месте его крепления к двс просачивается и по защите бендикса стекает уже на маховик, корзину, диск. Ну а дальше результат.
Это всего лишь предположение. Z13DTH.jpg
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
просачивается и по защите бендикса стекает уже на маховик, корзину, диск.
но диск то зажат корзиной и причем сильно прижат и при заводке всю соляру центробежная сила выдует оттуда заздрасьте - это раз, потом сколько же соляры надо что бы она просачиваясь намочила диск- это два и куда делась соляра которая стекла вниз, она там должна быть и должен весь колокол внутри быть в соляре - это три
Сообщение от Tiratron
Это всего лишь предположение.
ну пусть так будет, раз вам этого хочется то я не буду переубеждать..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вставлю свои 5 коп.
При замене топливного фильтра или сливе из него воды солярка замечательно льется на стартер, превращая пыль от угольных щеток в электропроводный пластилин. Жить такому стартеру недолго.
Про соляру и сцепление. Вчера пришлось снимать площадку под АКБ. В коробку (40) под ней входит трубка, ведущая к гидроподшипнику сцепления. И герметичности там как-то нет... Но, правда, и соляра в это место обычно не стекает.
П/С. Чего снимал площадку под АКБ. Вроде по теме. Подтекали быстросъемы на т/фильтре. Не найдя новых колечек временно натянул на них термокембрик и обмотал изолентой. Дал прогазоваться на месте 4500 об.
И тут пошел пар и .... весь тосол вытек . Лился снизу по картеру движка.
Залил воду - вытекла вся за полминуты.
Выезд на яму показал разъеденный СОЛЯРОЙ до состояния жвачки и лопнувший вдоль на 5 см. нижний шланг, идущий на печку.
Примерно под выходным быстросъемом т/фильтра на этот шланг одета оплетка. Попавшая соляра оплеткой впитывалась и методично разъедала резину патрубка.
В итоге в лопнувшем месте резина отдельно от усиливающего каркаса.
Закольцевал вход и выход на печку в движке. Ищу шланг...
По книжке замена вкладыша производится без снятия колбы. Но это когда есть замечательный ключик для кольца крышки.
Если нет такого - вытаскиваем быстросъемы и достаем всю колбу. При этом из бокового выхода выливается соляра.
UAZ
да-да.. я покупал с внутренней дырой 20 мм вроде или 22, надо померять и от чьей то печки подошел, немного изогнут типа буквы S но не крутые загибы и длиноватый был, плюсом бронированный в массе, вообщем красота рублей за 50
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
СПС за совет. А быстросъем, который на печку там присутствует?
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Сообщение от Tiratron
Чтобы не выливалась, необходимо: снять верхний штуцер, открутить пробку отстойника и слить соляру, снять боковой штуцер, извлечь колбу.
Слить соляру с отстойника....Если есть яма, одену трубку и не пролью. А если нет? Выхода два:
1.колхозить ключ для отвинчивания кольца из трубы/огнетушителя
2. выкидывать вставку из колбы и врезать после фильтр от WV на обычных винтовых хомутах.
У меня сейчас #2.
Слить соляру с отстойника....Если есть яма, одену трубку и не пролью. А если нет? Выхода два:
блин ты себе проблем каких то понаходил на ровном месте а ничего не надо колхозить, ставь что положено и топливная целее будет. вот тут почитай про наш фильтр
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
"...UFI разработаны новые фильтрующие материалы,...
Это изменение вызывает различие в скорости потока...
...молекулы воды сливаются в
большие капли, которые ..
Этот новый материал позволил UFI, чтобы достичь
результатов, которые никогда прежде не были достигнуты в автомобильной
фильтрации...
Сам фильтр заключен в синтетический контейнер, который усилен углеродными
волокнами, чтобы предотвратить накопление статического электричества."
Да уж. Когда наши корабли бороздят просторы вселенной.
Руками лучше не трогать. Тут писали. Значит ставить исключительно в барокамере в надо, а то ведь пальцы, в отличие от стерильной соляры, жирные.
Хорошая маркетинговая сказка
Но , не верю. В насос форсунке WV еще большее давление cоздается.
Сообщение от UAZ
Брось прикалываться.
Я не прикалываюсь. Патрубок на печке бОльшего диаметра, под быстросъем. А выход от движка вроде 20 -ка
Последний раз редактировалось Lugege; 27.08.2015 в 23:18.
Lugege
Шланги подходят от Калины, на 20 мм. В магазе по форме сам увидишь какие нужны. Если присутствует Егорка - смотри шланги на самовар, им тож достаётся. Я в том году про них забыл, в итоге - на трассе под Нижним танцы с бубном устраивал, дальнобои выручили куском шланга. Сейчас у меня ни Егорки, ни самовара, шланги идут напрямую.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Дак иди в магазин "классики", . Где то тема отдельная была......
Почитал. Посмотрел в экзисте. Вроде недорого выпускной,около 15$
Но ждать 10 дней.....
Бум колхозить . Заодно остальные хомуты поменяю с пружинных на винтовые. Не всегда клещи-съемник под рукой.
На обоих 1.3л. давно там стоят обычные наши шланги с тазиков.Я бы не сказал,что они хуже от дорогих оригинальных,те больше из за защёлок столько стоят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я бы не сказал,что они хуже от дорогих оригинальных,
я добавил бы что даже лучше, который я брал он бронированный внутри резины(в массе) а оригинал бронировка почти с самого краю внутри. когда я снял старый оригинал то вся сетка отвалилась внутри и куски резины отваливались и все это дерьмо путешествовало по сит.охлаждения
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо за советы и мнения! С момента появления проблемы проехал чуть больше тысячи, преимущественно трасса. Симптом все реже и реже, практически пропали скачки оборотов. Присоединяюсь к мнению, что протекшая солярка как то влияла на сцепление и после устранения течи все проходит само.
Фильтр держим горизонтально, пламя быстро перемещаем параллельно рабочей поверхности фильтра в тех местах где торчат волосы.
Поправочку предложу...одеть его на кусок проволоки или деревяшки,чтоб исключить дотрагивание руками,т.к. этого нельзя делать.От этого честно говоря есть опасения,что пламя может что то не то сделать,но в принципе для эстетики нормальный способ наверное.Я лично,пока не было проблем,ни чего делать не буду.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На корпусе фильтра находятся два разъема, в верху и с низу.
Предполагаю что обогрев фильтра и датчик воды.
Влияет ли их неисправность или наличие воды на работу двигателя?
Ну что, вспомнил я о существовании данного девайса. Перед зимой решил сменить, пробег чуть больше 30тыс. После замены распилил фильтр. Весь фильтр однородного серого цвета, на дне небольшой масляный налёт. Заправки трёх разных брендов. Вывод: солярка в РФ стала заметно лучше.
да, но все же не стоит заправляться на сомнительных азс типа абибасоил, лучше на брендованных...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Заменил сегодня сам (впервые) ТФ. Ранее писал,что купленный ЮФИ был достаточно волосатый, очень сыкотно за топливную систему,т.к. многие тут говорят что волосатость недопустима.Время покажет. Для откручивания крышки корпуса на заправке купил цепной ключ за 180 рэ. Написано ,что он равномерно распределяет нагрузку,но очевидно что в одном месте нагрузка больше,где сам ключ упирается в корпус, это место поставил на ребро крышки, вроде всё норм,завёл солярка не капает. Ещё обнаружил на корпусе ТФ, что у меня нет сливной пробки для воды,может потерялась, просто торчит маленькая трубка слива, из большой на корпусе...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
а каком у же ему быть? он вообще то из нитей сделан разной толщины причем. ставь его и все, чего боишся?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
упсс... у тебя на фоте все нормально просто трубка одета для слива топлива, шоб не лилось куда попало. отворачивай то что с насечками но не до конца, она как ниппель, отвернул до половины, слил и завернул руками. усилие там не надо
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.