1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я вообще сомневаюсь что бывают итальянские юфи, так же как немецкий бош и пр. немецко-итальяно-европейские з/части. написано мадеинкетай, ставь смело, вот если будет написано мадеин германия то сразу надо задуматся и представить как фрицы сидят и клепают з/части по 200 рублей у нас которые продаются...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
День добрый! Подскажите: после замены топливного фильтра на 1.3-CDTi начали скакать обороты при нагрузке, около 2000 набираю,подскакивает до 2500, падает до 1500, к 2000. Сначала посмотрел: течет из под крышки фильтра, сняли, поправили прокладку, поставили - течи больше не вижу, а обороты скачут.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
День добрый! Подскажите: после замены топливного фильтра на 1.3-CDTi начали скакать обороты при нагрузке, около 2000 набираю,подскакивает до 2500, падает до 1500, к 2000. Сначала посмотрел: течет из под крышки фильтра, сняли, поправили прокладку, поставили - течи больше не вижу, а обороты скачут.
пролили соляру на сцепление, просохнет и перестанет.
пролили соляру на сцепление, просохнет и перестанет
это как? надо соляры ведра три чуть правее в бок(см. на 30) вылить, что бы может быть, под колокол попало, потом надо диск отжать что бы его намочило а лучше машину перевернуть и поливать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это как? надо соляры ведра три чуть правее в бок(см. на 30) вылить, что бы может быть, под колокол попало, потом надо диск отжать что бы его намочило а лучше машину перевернуть и поливать...
не обязательно. 10 тыков назад шприц тест делал, плохо закрепил шланг на обратку и немного соляры вылилось в "район сцепления". Естессно буксовало под нагрузкой(так же обороты скакали). Через километров 100 прошло все.
Ну это как вариант) может, конечно и износ уже дает о себе знать, но если появилось после замены фильтра, то 90%, что соляра попала на диск.
стесняюсь спросить, видел маховик с прикрученной к нему корзиной с диском? добавить к этому колокол к мотору, плюс сам фильтр в стороне... прям чудеса какие то...
и вообще я отстой с фильтра тупо сливаю куда попало, все равно потом мотор помою как нибудь кархером...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
phaze
дело в том что у меня так уже было без всяких солярок и пр. сказок, просто поменял сцепление и все, диск не сношен но лепестки у корзины видимо ослабли а попадание соляры на сцепу да еше с фильтра, это ни в какие ворота не лезет да и диск с корзиной потом должен быть весь в подтеках, остатки соляры пока не вытрешь не пропадут, там еще и пыли полно от диска...
и если соляра так легко туда попадает то как же вода туда не попадает при мойке? интересный вопрос однако у меня родился. мою мотор раз в год а внутри колокола нет ни подтеков ни следов воды... вот тебе загадка
Сообщение от phaze
Лишь бы поспорить)
просто мне интересно когда вот так вот... не думавши...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
phaze
дело в том что у меня так уже было без всяких солярок и пр. сказок, просто поменял сцепление и все, диск не сношен но лепестки у корзины видимо ослабли а попадание соляры на сцепу да еше с фильтра, это ни в какие ворота не лезет да и диск с корзиной потом должен быть весь в подтеках, остатки соляры пока не вытрешь не пропадут, там еще и пыли полно от диска...
и если соляра так легко туда попадает то как же вода туда не попадает при мойке? интересный вопрос однако у меня родился. мою мотор раз в год а внутри колокола нет ни подтеков ни следов воды... вот тебе загадка
Я могу еще загуглить несколько историй с подобным "пролил солярку - забуксовало сцепление".
Тут же 2 события прошли, связь между ними определенно есть, у меня самого было такое. Конечно, если он не отпишется в ближайшее время, что у него сдохло сцепление, хотя не исключено, что это может быть и из-за попавшего на диск топлива)
Почему не думавши? Очень даже думавши, я же написал, у меня такое было. Даже пример аналогичный с драйва привел
Может потому, что у воды и солярки разные химические свойства, и они по разному действуют на материалы?
хотя не исключено, что это может быть и из-за попавшего на диск топлива)
еще за день до замены топливного фильтра менялся правый внутренний шрус с
приводным валом, масло с фильтром, кажется все же не из-за этого) не может где то топливная система герметичность терять и из-за этого?
не может. вся топливная(не считая магистралей, конечно) у нее сверху, а работы по замене шруса внизу. Зацепить чет не реально мне кажется, только если накосячить при замене топливного фильтра.
стесняюсь спросить, видел маховик с прикрученной к нему корзиной с диском? добавить к этому колокол к мотору, плюс сам фильтр в стороне... прям чудеса какие то...
и вообще я отстой с фильтра тупо сливаю куда попало, все равно потом мотор помою как нибудь кархером...
Подтверждаю что соляра каким то образом все таки попадает на диск, у меня трубка топливная протерлась как раз над коробкой, соляра попала на коробку, после этого сцепление стало сильно буксовать, проехал около 1000 км, теперь вроде все в норме. Таких случаев на форуме уже много встречалось. Тем более если бы диск был изношен, как минимум передачи плохо включались.
Может потому, что у воды и солярки разные химические свойства, и они по разному действуют на материалы?
если вода будет попадать под колокол то в пыли от диска(он же работает) останутся подтеки, а там все чисто. вода с мойки дубасит под давлением, я мотор мою тщательно... как тут быть? вода под давлением не попадает а соляра с боку как то умудряется накапать прямо на диск который в корзине закрытый, прижат этой корзиной и все это дело в клоколе... ну как картинку я нарисовал, есть внятные обьяснения?
и еще, можно пальцем показать в каком месте прилегания коробки к мотору протекает соляра да еще так что намачивает в хлам диск с корзиной, шибко мне любопытно, уж простите меня дотошного...
я могу понять как то: тормозуха с выжимного или масло из-под заднего сальника или переднего с коробаса, но вот солярий как то совсем у меня не вписывается
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня трубка топливная протерлась как раз над коробкой
а тут с фильтра !!!! он где????
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
плохо закрепил шланг на обратку и немного соляры вылилось в "район сцепления". Естессно буксовало под нагрузкой(так же обороты скакали). Через километров 100 прошло все.
Вот тоже самое и у меня было целых два раза на одной и той же машине:один раз из шланга пролилось,второй делал тест обратки не аккуратно.Оба раза сцепа буксовала и при том не 100км,а целых 200-300км.Я даже сцепление купил в первый раз...теперь сцепление стоит на другой машине,а та,на которой буксовала сцепа продана и до сих пор ни чего там не менялось и больше не буксовало и не буксует.
Сообщение от А37
я могу понять как то: тормозуха с выжимного или масло из-под заднего сальника или переднего с коробаса, но вот солярий как то совсем у меня не вписывается
Легко и даже с фильтра будет капать,может засосать,там много не надо,соляра жирная.Сам в негодовании был,но факт имелся и при том два раза.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну давайте с другого конца зайдём, богсним с фильтром.
в голову приходит только одно, у вас господа, коробка открутилась, получается так...
ромыч, ты снимал коробас, место соединения колокола с мотором блястели? у меня блястели, чистые как новые, а если там соляра просачиватся будет, или скажем вода на худой конец что будет когда еще потом пылью прибьет это дело? пыль плюс соляра, наверное знаете что бывает в таких местах?
Сообщение от чели челиос
может засосать,
что там может засосать? если туда будет засасывать то там такое будет, а там чисто у меня по-крайней мере и не знаю как у вас там засасывает
Добавлено спустя 11 минут:
а вот из моего личного опыта, понимаю что не аффторитет, там в инете "у кого то" более афторитетно но все же:
я 8 лет с лишним носился на уазиках а у них сальника заднего не было а стояла сальниковая набивка и оттедова всегда масло текло прямо в колокол, но колокол на уязиках не сплошной а половинчатый, с низу он крышкой закрывался штампованой с дырдочкой внизу для слива масла(серп или луна называлась эта крышка) дык вот, под утро оттедова до литра масла сливалось, т.е. из колокола !!! корзина с диском были крааасивые, я лично даже энтот серп не ставил, так маховик с корзиной и торчали снизу наружу на половину и представляете? ничего не буксовало!!!! дык там масло а не соляра или тормозуха, причем литрами а тут опель... у уязика корзина вообще смешная на трех лапках с пружинами убогими а подиж-ты все работало... ну как вам такой момент? могу за это ответить перед любым, потому что это было именно со мной а не в инете нарыл
Последний раз редактировалось А37; 25.08.2015 в 20:04.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Предлагаю A37 для чистоты эксперимента плеснуть на свою коробку стаканчик другой солярки. Можно в принципе еще вспомнить как на зилах диск сцепления солидолом мазали )))
Предлагаю A37 для чистоты эксперимента плеснуть на свою коробку стаканчик другой солярки.
Не факт,что забуксует,дело случая.
Сообщение от А37
ромыч, ты снимал коробас, место соединения колокола с мотором блястели?
Не снималось там ни чего.После проблем с пробуксовыванием машина уже тыщ. 70км. точно проехала и ни намёка на убитое сцепление или отпущенную кпп у меня уж точно не было.Да и проверял я болты на колоколе точно помню,всё там притянуто.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Предлагаю A37 для чистоты эксперимента плеснуть на свою коробку стаканчик другой солярки.
жалко ты далеко, я леГКо бы с тобой на ящик коньяка забился бы и полил бы солярочкой в двойной, обьявленной тобой, дозе...
я писал что с фильтра сливаю тупо вниз все, отворачиваю и пусть течет, ну чем не экскримент?
Сообщение от Алексей Павлович
Можно в принципе еще вспомнить как на зилах диск сцепления солидолом мазали )))
можно и вспомнить, только я первый раз об этом слышу, можно пояснения смысла смазывания, честно не в курсе...
и чем отличается сцепление от уаза и опеля, ну про исполнение не будем а принцып, вроде одинаково или я путаю? еще на уазе корзина вообще вся открытая какая то, крепится на трех "лапах" по два болта в каждой к маху, вся в технологических дырах размером с 5-рублевку нашу, вот тут все насквозь можно пролить маслом а у нас вроде тарелка с небольшими дырдочками и лепестками по центру, не?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я писал что с фильтра сливаю тупо вниз все, отворачиваю и пусть течет, ну чем не экскримент?
И куда оно попадает?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нет.Течёт оно в таком случае сзади,ближе к гофре от глушака.А когда это всё в движении будет,то может попасть сверху в стык,уплотнение или чёрт его знает,через что оно там затягивается в сцепу.Но от фильтра в любом случае вероятность на много меньше,чем с с обратки по середине мотора.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я конечно извиняюсь(дико) но чет мне поднадоело.. напоследок блин, вверху фото коробаса, там отлично видно поверхность сопряжения с мотором, она фрезированная и очень точная, коробас намертво встает к мотору при правильной установке... вы только представьте как в этом сопряжении протечеи солярка, да еще ручьем, что намочит корзину с диском !!!! если и просачится то стечет по стенкам вниз блин... такое чувство что никто коробку не снимал и не ставил, если там нет прокладки то ето не значит что там в сопряжении дыры с палец... кста на маслянном поддоне тоже нет прокладки...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я конечно извиняюсь(дико) но чет мне поднадоело.. напоследок блин, вверху фото коробаса, там отлично видно поверхность сопряжения с мотором, она фрезированная и очень точная
Да ни кто не спорит,что в теории не должно этого быть,может действительно что то не так,я лично точной причины не знаю...знаю только,что точно из за пролитой соляры буксовало и фсё.В этом я уверен на 100%.Прицедент был,поэтому и пишу,что такое может быть,а почему это уже надо выявлять причину.Кпп я снимал,но даже и не вспомнил за этот косяк и не рассматривал куда там оно могло попадать,да и машина другая была.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот я специально фотку коробки выложил и там отлично видно что место соединения с мотором очень точное, мало того там увеличина площадь сопряжения с блоком и вдобавок всякие ребра жесткости и пр. примочки... колокол должен прикручиваться в блоку намертво, чем больше площадь касания тем удачней конструкция, нагрузки которые переходят от мотора к коробасу большие и надо что бы силовая установка составляла единое целое, к примеру как головка и блок но т.к. там нет каналов охлаждения и камер сгорания то прокладку там не ставят а само сочленение очень точное и надежное к тому же практически герметичное, да и болтов крепления там не 3 штуки... это вам не жЫгули с уЯзами блин...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.