аналогично.проблем ни разу не было,а поменял я их уже и не помню сколько раз...до фига просто.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может кому пригодится, кто столкнулся с проблемой течи солярки после замены топливного фильтра. Заменили топливный фильтр на Mann PU723X, после чего началась течь. Дополнительные мероприятия по подтяжке\проверке прокладки принесли успех, но только до серьезных морозов. В минус 26 прокладка сдалась и вытекло литра полтора солярки под капот. Снял корпус фильтра, разобрал, поехал в магазин РТИ и подобрал прокладку с запасом по толщине - размеры посадочные на корпусе фильтра 86 мм., толщина прокладки 5.6 мм (к слову прокладки на 86 мм не было, взял ту что меньше диаметром, смазал силиконовой смазкой и натянул). До кучи поменял резинки для топливных трубок (раньше потели), размеры 8 мм внутренний диаметр, 12 наружный, толщина 1,9 мм. Цена вопроса за все резинки - 40 рублей.
Сейчас осталось завести машину - в те минус 25 она не завелась, потому и полез под капот проверить все, там и выяснилось что все в соляре. Предполагаю что завоздушило топливную систему, хотя пишут что на нашем двигателе ее не завоздушить. Схватывает немного и все. Посадил аккумулятор на морозе, завтра после зарядки попробую снова. Форумчане, что может быть, как запустить? В тепло? Отворачивать топливную трубку на первой форсунке и крутить стартером пока не потечет топливо?
Сейчас тоже не завелась,
Может кому пригодится, кто столкнулся с проблемой течи солярки после замены топливного фильтра. Заменили топливный фильтр на Mann PU723X, после чего началась течь. Дополнительные мероприятия по подтяжке\проверке прокладки принесли успех, но только до серьезных морозов. В минус 26 прокладка сдалась и вытекло литра полтора солярки под капот. Снял корпус фильтра, разобрал, поехал в магазин РТИ и подобрал прокладку с запасом по толщине - размеры посадочные на корпусе фильтра 86 мм., толщина прокладки 5.6 мм (к слову прокладки на 86 мм не было, взял ту что меньше диаметром, смазал силиконовой смазкой и натянул). До кучи поменял резинки для топливных трубок (раньше потели), размеры 8 мм внутренний диаметр, 12 наружный, толщина 1,9 мм. Цена вопроса за все резинки - 40 рублей.
Сейчас осталось завести машину - в те минус 25 она не завелась, потому и полез под капот проверить все, там и выяснилось что все в соляре. Предполагаю что завоздушило топливную систему, хотя пишут что на нашем двигателе ее не завоздушить. Схватывает немного и все. Посадил аккумулятор на морозе, завтра после зарядки попробую снова. Форумчане, что может быть, как запустить? В тепло? Отворачивать топливную трубку на первой форсунке и крутить стартером пока не потечет топливо?
Сейчас тоже не завелась,
Если всё герметично - то завоздушить нашу систему проблематично. После замены фильтра достаточно 2-3 раза включить зажигание на 20 сек (время работы подкачивающего насоса). Если есть утечка топлива, то и подсос воздуха может быть, ТНВД создаёт разряжение, не хватает топлива (ошибка 1198).
Что делать.
1. Поставить нормальный фильтр UFI (знаю, что меня здесь запинают - но можно и Колбеншмидт (50014136), езжу на них без проблем).
2. Поставить стоковые резинки.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Тут проблема в выборе фильтра только лишь в том, что в комплекте с ним шла плохая прокладка прямоугольного сечения, благодаря которой и появилась течь. В мороз топливный насос в баке даванул солярку, она нашла путь наружу, а при запуске я так понимаю тнвд хапнул воздуха. Сейчас, повторюсь, течи нет нигде, все сухо на 100%.
Тут проблема в выборе фильтра только лишь в том, что в комплекте с ним шла плохая прокладка прямоугольного сечения, благодаря которой и появилась течь. В мороз топливный насос в баке даванул солярку, она нашла путь наружу, а при запуске я так понимаю тнвд хапнул воздуха. Сейчас, повторюсь, течи нет нигде, все сухо на 100%.
фильтр лучше юфи, за мою жизнь с машиной у меня никогда и ничего не текло. с другими фильтрами часто слышу про протечки.
как ты собрался открутить трубку с форсы? там давление в 300 атмосфер на стартере, плюс два датчика контроля энтого давления, правильно Patriot604 сказал что ничего там не потечет, вообще всё вырубится.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В итоге, несколько раз включаем зажигание без стартера, после заводим, верно? Как попробую - отпишусь. По фильтру в след. раз будет юфи) Больше не хочу в мороз плясать вокруг машины. Просто тут консультант магазина адепт фильтров Mann. К слову, воздушный фильтр этого производителя более чем достойно выглядит.
К слову, воздушный фильтр этого производителя более чем достойно выглядит.
к воздушному нет особых требований, тут можно любого производителя, ну только не без энтузиазма
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я просто обратку снимаю с первой форсунки,вкл.зажигание пошла соляра с обратки,завожу,обратку в стакан конечно чтоб не залить все,потом во время работы мотора обратку надеваю на форсунку и всё работает.
Последний раз редактировалось Feel82; 28.01.2015 в 00:44.
Попытка завести двигатель утром не принесла успехов - схватывает лучше, но не запускается. Перед запуском сделал 5-6 прокачиваний насосом до его выключения. Поставлю с теплый бокс до утра, посмотрим что будет.
Всем привет! кто подскажет при какой температуре включается подогрев топливного фильтра и как его проверить ?
ХЕЗ при какой температуре, мосх сам решает. Проверить Оп Комом - тесты исполнительных элементов в разделе - двигатель. Ждать конечно, замучаешься, когда температура поднимется, но по просадке напруги видно будет. Еще, можно омиком сопротивление спирали померить (2 толстых контакта).
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
ХЕЗ при какой температуре, мосх сам решает. Проверить Оп Комом - тесты исполнительных элементов в разделе - двигатель. Ждать конечно, замучаешься, когда температура поднимется, но по просадке напруги видно будет. Еще, можно омиком сопротивление спирали померить (2 толстых контакта).
Меня тоже интересует работоспособность подогрева топливного фильтра,-может быть,во время работы, крышка должна быть теплая(на ощупь)?Когда сдергиваю клему с крышки,на проиборке сразу загорается *ключ в потолок*,одеваю-тухнет.У кого как,подскажите.
Последний раз редактировалось vadimus1963; 29.01.2015 в 12:14.
Opel Combo 1.3cdti 2009г.в из Бельгии в 2013 без сажевого фильтра
Решил проблему в итоге! После отогрева в гараже машина заводилась, но глохла через несколько секунд. На форуме вычитал что скорее всего проблема в ЕГР - заклинивает в каком то положении. Снял соленоид ЕГР, клапан был закисший, не двигался. Несколько минут размокания под очистителем карбюраторов, и в итоге расшевелил его. После этого машинка завелась сразу и работала как ни в чем не бывало. Ошибок при этом никаких не было.
Меня тоже интересует работоспособность подогрева топливного фильтра,-может быть,во время работы, крышка должна быть теплая(на ощупь)?Когда сдергиваю клему с крышки,на проиборке сразу загорается *ключ в потолок*,одеваю-тухнет.У кого как,подскажите.
Там выскакивает ошибка по температуре топлива. В разъеме 4 контакта - 2 больших - подогрев, 2 поменьше - датчик Т топлива.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
vadimus1963, ИМХО - подключить оп-ком и на холодную завести. Если темп. топлива будет расти сразу - значит работает. По идее, даже на незаведенной машине, но с включенным зажиганием темп. должны подняться, если нагреватель рабочий.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
vadimus1963, ИМХО - подключить оп-ком и на холодную завести. Если темп. топлива будет расти сразу - значит работает. По идее, даже на незаведенной машине, но с включенным зажиганием темп. должны подняться, если нагреватель рабочий.
Вроде ошибка у нас выскакивает,когда он не исправен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может кому пригодится,бюджетный ключ для топливного фильтра.Откручивать можно крышку фильтра не снимая с машины.Покупаете канализационную муфту диаметром 110,отрезаете западлицо одну кромку,прорезаете под грани шесть пазов и ключ готов.На изготовления такого ключа уходит 20 мин времени, всем мира и добра!25122014545.jpg25122014544.jpg25122014547.jpg25122014540.jpg
Opel Combo 1.3cdti 2009г.в из Бельгии в 2013 без сажевого фильтра
Я себе с уголка такого делал и не понравилось.Не очень удобно и когда сильно затянуто всё равно проскакивает...по диаметру оно не точно подходит.
И вытаскивать его всё равно надо,т.к. сливается вся соляра,находящаяся внутри,а через сливной штуцер снизу если так делать,то начнутся проблемы с ним.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может кому пригодится,бюджетный ключ для топливного фильтра.Откручивать можно крышку фильтра не снимая с машины.Покупаете канализационную муфту диаметром 110,отрезаете западлицо одну кромку,прорезаете под грани шесть пазов и ключ готов.На изготовления такого ключа уходит 20 мин времени, всем мира и добра!Вложение 194336Вложение 194335Вложение 194333Вложение 194334
А каким рычагом крутить?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
руками, там нечего тянуть и нельзя. затягивается от руки
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.