1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Старый код детали 08 13 569. Замена 08 18 012. Тут все просто, кто производил запчасти раньше, и кто производит теперь - знает только GM. Если код заменили - значит предыдущий поставщик, либо качество и характеристики предыдущих деталей не устраивали GM. И производитель АВТО заменил либо поставщика, либо изменил требования к поставляемой на конвеер детали (про отзывы авто из-за неисправностей слышали?). Ну, либо при тех же параметрах кто-то предложил запчасть дешевле.
А ссылки на оригинальный каталог GM нет, есть только оригинальный каталог з/ч от GM - EPC, у меня от 26-Nov-2012, там есть код 08 18 012, вот по нему и надо покупать. А заменители устаревших запчастей покупать только на свой страх и риск.
Вы ничего не перепутали? =)
Я и купил 08 18 012 в нем - БОШ. Так что на что заменили? =) Вопрос интересный. на самом деле.
А вот еще интересная информация из TIS. Правда он 2009 года. Новее у меня установленного нет. Снимок экрана 2014-11-13 в 21.02.49.png
Сообщение от чели челиос
в упаковке оригинала почти всегда дороже всё стоит.дабы развеять опасения можно просто прочитать на колбе топливного фильтра каталожный номер,который положенно туда ставить.там,на сколько я помню оригинальный джиэмовский и рядом же родной фирмы юфи,т.е. два кода,абсолютно взаимозаменяемые...всё остальное на в счёт.
Я вкурсе =) Не выдирайте фразу из контекста
Товарищ A37 пытался привязать качество к цене.
А вот еще интересная информация из TIS. Правда он 2007 года. Новее у меня установленного нет.
системы фильтрации разные бывает стоят на этих моторах...три вида точно знаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Safojas, "бумажный фильтр в моторном отсеке" не значит ровным счетом ничего. Материал в TIS не регламентирован. Если Вы (да, ко мне можно на ты), купили Бош под видом оригинала - то это вопрос к поставщику. А Бош ли это вообще? А оригинал ли это - уже следующий вопрос. А может у сотрудника склада такая же машина, а он себе купил "левый Бош" и поменял фильтра в коробках? Себе UFI, Вам Бош...
Я лет 5 или 6 занимался поставками з/ч, сначала в VAG на Ленинском, потом просто был управляющим магазина при сервисе в другом городе. Такие видел фокусы от поставщиков, что ужас. Качество от цены не зависит - зависит от поставщика, и его каналов. Дилеру з/ч приходят по примерно той же цене, что и перекупу. Дешевле всего з/ч приходят упаковщикам или местным представителям со стертыми логотипами
Никаких наездов, но ясно дело, что оно темное.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Angel-2k
Ну слушайте, 1я фото моя, вторая - интернеты, + еще один человек в подмосковье покупал фильтр оригинал у него тоже бош
Забейте в гугл GM 95599129
Что видим?
Польша
Дания
Венгрия
Можно и дальше при желании продолжать
Их тоже всех развели? =)
И что значит TIS не регламентирован? Он же для диллеров предназначен в первую очередь
Safojas, я покупал 26.08.2014. Был UFI. Причем правильный, без пыли или волосни. Понятно, что не показатель, но статистику разбавит. TIS - что надо делать, EPC - что надо ставить.
Если GM решил заказывать фильтра у Боша, значит "перечитай мое сообщение" без кодов. Т.е. либо Бош в канун кризиса предложил дешевле, либо GM экономит. Ну, лучший вариант - Бош делает не хуже UFI по параметрам и опять же дешевле.
Но этот Бош - бумага, значит экономят. UFI по описанию воду лучше отводит. И кольцо из пластика у Боша (что бы давление не раздуло) наводит на мысли о "а сделаем как проще и дешевле" но в допуске по давлению.
Я не против Боша, я против экономии на качестве. Сложно объяснить. Это как покупать фильтра салона, скажем Patron, вместо Mann, бумага везде, но разная. Ладно, завтра днем попытаюсь, а то сознание ныне в состоянии изменения и превосходства, как у Морбо.
Последний раз редактировалось Angel-2k; 13.11.2014 в 22:42.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Уфи был в Opel 08 13 569 или в Opel 08 18 012 ?
Я на самом деле не парюсь по повору расходников, что быстрее\дешевле приходит из линейки поизводителей которые на конвеер поставляют запчасти то и беру. Качество думаю у них всех примерно одинаковое.
Сообщение от Angel-2k
Но этот Бош - бумага, значит экономят. UFI по описанию воду лучше отводит. И кольцо из пластика у Боша (чтоб ы давление не раздуло) наводит на мысли о "а сделаем как проще и дешевле".
Прошлый манн я разрубил топором. Проехал этот ман 23к. Будь он сделан из туалетной бумаги он бы просто смялся, а не разрубился. поскольку жесткости бы никакой небыло.
Tiratron, у меня 26 ноября 2012 (489.22). Твой от февраля, 10 месяцев прошло. Safojas, привожу цитату из EPC4:
(93181377) (8 13 569) -КОМПЛЕКТ, ВКЛАДЫШ ФИЛЬТРА, С ПРОКЛАДКАМИ, ОДИНАРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 95599129 8 18 012)
Могу скрин скинуть в почту, а то на photo.qip.ru нельзя фотки добавить временно.
ЗЫ! Покупал 012, был UFI.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
приспособление для разборки-сборки корпуса топливного фильтра
Не совсем понял для чего, точнее как работает. Зажимает в тиски нижнюю часть, в нее вставляем корпус и откручиваем крышку?
Если что, одноклубник делает ключики для наших крышек, сам пользуюсь, рекламировать не буду, в ЛС ник скину.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Не совсем понял для чего, точнее как работает. Зажимает в тиски нижнюю часть, в нее вставляем корпус и откручиваем крышку?
Если что, одноклубник делает ключики для наших крышек, сам пользуюсь, рекламировать не буду, в ЛС ник скину.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кетайский айфон с телевизором за 5 тыщ то-же шибко похож на оригинал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Температурное расширение материалов, да и резина становится жестче. Радиаторы охлаждения из-за той же проблемы начинают на морозе подтекать, пока не прогреются. Подтянуть, заменить фильтр с новым уплотнительным кольцом. При сборке кольцо нужно мазануть соляркой, или чуть-чуть литолом, главное что бы он не попал в саму колбу - ненафиг не нужны левые вещества в топливной.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Литол рулит...тоже постоянно давило, смазал, затянул от руки-и красотаааа....ни капли на землю
П.с сегодня забрал фильтр.. волосатый юфи оказался из китая
Последний раз редактировалось LittleChief; 27.11.2014 в 18:38.
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
В последнее время, а именно с тех пор как фильтры потянулись к нам с Китая, их качество изготовления заметно снизилось, о чем свидетельствует их волосяной покров. Чем это чревато, об этом, надеюсь, все знают.
Вообщем, предлагаю оригинальный способ избавления от волос - пламя зажигалки.
Фильтр держим горизонтально, пламя быстро перемещаем параллельно рабочей поверхности фильтра в тех местах где торчат волосы.
Использовать только низкотемпературную часть пламени, чтобы не закоптить поверхность и не оплавить сам фильтрующий материал. УдалВолос.JPG
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.