Я уже давно отошёл от предвзятого отношения к Китаю,
Да дело не в этом.Оригинальный Юфи тоже в Китае делается...дело в устройстве самой системы.даже знаменитые манны,кнехты и т.д. не подходят на такую систему,а этот наверно ещё из тряпки не понятной сделан...тему почитай и всё поймёшь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
зажал между коленями и первой попавшейся щепкой и молоточком аккуратно постукивая легко открутил,по неопытности всё салярой залил . Фильтр старый отбегал около 20ткм,был чёрный насквозь,но крупных фракций не обнаружил,воды в стакане тоже,грязи тоже небыло,промывать не стал.Поставил китайский фабричный фильтр от ханс прайс 300р,выглядит качественно,прокладка тоже гладкая и ровная.Закрутил так же в коленях,сначала руками и немного прустучал щепкой,пока ничего не сочится,тьфу тьфу тьфу.
Ну и колени у вас! Как тиски. Я свой в тиски зажимал и держал руками, а то проскальзывал. А цепкой, что откручивают масляные фильтры другой чел открутил крышку. Новая прокладка пускала. Купил не плоскую. а кольцо в сантех. магазине. поставил и держит.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Ну и колени у вас! Как тиски. Я свой в тиски зажимал и держал руками
Если не сильно перед этим затягивали,то нормально в руках крутить...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а этот наверно ещё из тряпки не понятной сделан...
На ощупь точно такой же какой и стоял,как плотно намотаная бумага,но махровости небыло,фильтр выглядел плотным,я смог от него отщипнуть пальцами несколько слоёв,посмотреть на сколько он чернотой пропитался,а какой стоял я не в курсе правда,но судя по бумажкам с сервиса в бардачке бывший хозяин не экономил.
Ну и колени у вас! Как тиски. Я свой в тиски зажимал и держал руками, а то проскальзывал. А цепкой, что откручивают масляные фильтры другой чел открутил крышку.
Даже напрягаться сильно не пришлось,короткими не сильными ударами по кругу потихоньку открутилась,когда закручивал руками обратил внимание,что пластик как бы слипается между собой,не даёт плавно зажать,поэтому руками сорвать сложно,нужна как бы вибрация,что бы стронуть с места.
,я смог от него отщипнуть пальцами несколько слоёв
И этим всё сказано!не возможно такое сделать на нормальном фильтре...приобрети как нибудь всё таки Юфи и сравни одно с другим.а ещё такие фильтра,как этот зимой может раздуть,как бочёнок,а то и разорвать и тогда будешь ты долго и нудно чистить всю топливную аппаратуру.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И этим всё сказано!не возможно такое сделать на нормальном фильтре...приобрети как нибудь всё таки Юфи и сравни одно с другим.а ещё такие фильтра,как этот зимой может раздуть,как бочёнок,а то и разорвать и тогда будешь ты долго и нудно чистить всю топливную аппаратуру.
Как я понял фильтруется топливо снаружи во внутрь фильтра,иначе какой смысл делать отстойник?Внутри стоит прочная пластиковая сетка,не понимаю,из-за чего его может раздуть? Старый фильтр прожил ровно 2 зимы,а морозы у нас до -30 были,деформации я не увидел на нём.
Как я понял фильтруется топливо снаружи во внутрь фильтра
В том то и дело,что наоборот и об этом знает только производитель оригинальных картриджей...все остальные делаются по привычному для нас принципу,нарушая тем самым задумку производителя...в теме всё это разжёвано и не один раз.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Боьшинство производителей вкурсе об обратной схеме фильтруемости.
Именно для этого на бумажных аналогах установлен силовой обруч(чтоб не раздуло,от плотного парафина,при присутствии такового).
А некоторые,да,без понятия и таковой не имеют. Лишь посадочные места соблюдены.
Использовал бумажные и особых проблем не имел,но оригинал- хоть и дороже,но предпочтительнее.
Именно для этого на бумажных аналогах установлен силовой обруч(
Ну с этим то отмазались ладно...а как же быть с водичкой,которая должна в кучу собираться и скатываться по наружней стенке картриджа на дно отстойника?тут бумага в проигрыше...если воды будет очень много,то она просто наберётся внутри картриджа и могут быть плачевные последствия.только в таких случаях бумага страшна,а так при нормальной соляре ещё не самый плохой вариант,но лучше оригинал,как было сказано.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почитал про направление потока,посмотрел рисунки,я в шоке,ну да ладно, буду думать дизель у них чистейший и на заправках не бухают воду в бак литрами,поэтому работает эта система свои 60 тыс,но у нас то... По поводу выдавливания фильтра мне кажется не так уж и плотно он там крепится,поток же очень небольшой,при значительном сопротивлении скорее всего будет пропускать в месте стыка,там ведь нету резинки?На разгоне да,будет дрыгаться.И нахрена тогда сеька внутри,а не снаружи? Есть ощущение,что накосячили чёта,но так как жалоб валом не попёрло,оставили как есть.Самое не понятное,если в фильтре накопится вода до верху и замёрзнет или же он просто за раз ей напитается на хреновой заправке... Вот иностранцы,даже слитая с отстойника вода ито чистая Вот уж было бы многим любопытно объяснение принципа работы фильтра инженером разработчиком.Поеду посмотрю во внутрь старого фильтра сегодня,очень любопытно стало.
Последний раз редактировалось астравод2007; 04.04.2014 в 14:31.
при значительном сопротивлении скорее всего будет пропускать в месте стыка,там ведь нету резинки?
не будет...есть резинка на самом картридже сверху и онкак бы закручивается,чтоб не слетал от давления...так что работает,как надо.
Сообщение от астравод2007
Самое не понятное,если в фильтре накопится вода до верху
не накопиться,для этого внизу стоит датчик воды,который начинает на приборную панель сигнализировать надписью INSP4,что надо слить отстой...вот так то...а вверху ещё подогрев стоит,чтоб куски парафина не забили картридж.
Сообщение от астравод2007
буду думать дизель у них чистейший и на заправках не бухают воду в бак литрами,поэтому работает эта система свои 60 тыс,но у нас то...
во первых у нас тоже дизель уже давно не такой плохой,как многие думают,а во вторых ни капли всякой гадости эта система фильтрации в топливную аппаратуру не пропустит при использовании родного картриджа конечно...машина просто заглохнет из за забитого картриджа в самом худшем случае,но всё живое останется...это своего рода сепаратор,только самого нового поколения и до многим не ясный своим принципом работы...однако этот принцип очень не плох,если полностью в нём разобраться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не будет...есть резинка на самом картридже сверху и онкак бы закручивается,чтоб не слетал от давления...так что работает,как надо.
не накопиться,для этого внизу стоит датчик воды,который начинает на приборную панель сигнализировать надписью INSP4,что надо слить отстой...вот так то...а вверху ещё подогрев стоит,чтоб куски парафина не забили картридж.
.во первых у нас тоже дизель уже давно не такой плохой,как многие думают,а во вторых ни капли всякой гадости эта система фильтрации в топливную аппаратуру не пропустит при использовании родного картриджа конечно...машина просто заглохнет из за забитого картриджа в самом худшем случае,но всё живое останется...это своего рода сепаратор,только самого нового поколения и до многим не ясный своим принципом работы...однако этот принцип очень не плох,если полностью в нём разобраться.
Я не накручивал,просто защёлкнул,да и резинки вроде небыло на картридже.Чёта я переживать начал.Про воду в фильтре я имел в виду сам картридж,если уж он воду не должен пропускать или должен не понял.По дизелю надеюсь так и есть,по крайней мере в отстойнике воды небыло на удивление и фильтр хоть и чёрный,но лохмотьев небыло
вот это плохо.в месте,где картридж насовывается на штуцер обязана быть уплотнительная резинка типа сальничка.
Сообщение от астравод2007
если уж он воду не должен пропускать или должен не понял
должен.здесь закон физики работает о плотности жидкости:то,что тяжелее(вода) оседает на дно,где мы его через сливной штуцер и удаляем,когда это потребуется,но,как выяснилось такое очень редко бывает,что свидетельствует о хорошем качестве солярки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
INSP4 достал ужесто раз сливал отстой с фильтра в банку ставил отстояться ни какой воды нет
Это надо датчик поменять наверное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
INSP4 достал ужесто раз сливал отстой с фильтра в банку ставил отстояться ни какой воды нет.
Поставил осенью MANN бумажный(не бросайтесь на меня, знаю что надо UFI, но так уж вышло)...
Замечал несколько раз при вкл зажигания - мелькает INSP4. Но мелькнет и больше не появляется, сколько ключем не щелкай. Сначала думал глюки(мерещится то есть), но теперь вглядываюсь внимательно в окошко специально! и засекал - это точно есть! Отстой не сливал ни разу, машинка бегает нормально и где то проскакивала инфа, что для MANNов - это нормально. Поезжу пока так? ничем серьезным это не грозит? клянусь поставить UFI
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Никакой резинки в конструкции производителем не предусмотрено, видимо что-то попутал...
как это не предусмотрено???в самом картридже есть эта резинка.могу фото показать завтра,у меня есть на руках он и я сегодня на него смотрел.
Сообщение от elfap
ничем серьезным это не грозит? клянусь поставить UFI
А кто его знает...лучше смени от греха по дальше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Съездил в гараж посмотрел какой старый фильтр изнутри,какашек не больше чем снаружи,просто тёмная поверхность,к стати обнаружил,что стоял такой же точно фильтр от ханс прайс фирмы patron какой и я поставил,совпадение. Внутри фильтра свёрнута рулоном очень плотная синтетическая волокнистая материя,думаю что её продавить и разорвать нереально,на ней уже были и крупные фракции типа кусочков ржавчины.Ни на старом ни на новом никаких резиновых уплотнений небыло.Может внутри крышки есть?
Редкая гадость, у этой фирмы только патрубки резиновые можно покупать, остальное шлак.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Редкая гадость, у этой фирмы только патрубки резиновые можно покупать, остальное шлак.
Откуда такие познания, есть конкретные факты выпуска некачественной всей продукции торговой марки Patron, кроме РТИ?
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
hser2002, есть. С начала 200х в снабжении VAG работал, в конце тех же 200х был свой магазин при автосервисе. Патрона натаскал уйму - цена супер, качество хлам. Кроме резинок з.ч. долго не живут.
Патрон, стандарД (это вообще наша марка, придумали, что бы таскать гогно из Китая с вроде как "маркой"), делфи (за исключение некоторых серий) - китай, собраный неграми-рабами ногами в подвалах без света в Одессе. Шутка юмора, но качество - ужасное. А если учесть, что они только лишь упаковщики, то делают вообще хрен знает кто и где.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Ну шлак не шлак,а отработал этот фильтр 2 зимы нормально вроде,не развалился и форсы не засрал,по твоему упаковщик ханс прайс упаковал другого упаковщика патрон? Насколько я знаю патрон это китайское фабричное поизводство,на их амортиках народ вроде ездит,не бильштайн с каябой конечно,но вроде свою цену отрабатывает.Жаль нет возможности покрутить в руках остальные фильтры,именитые и не очень.Про резинку беспокоюсь,дак есть она там или нет.
у шлак не шлак,а отработал этот фильтр 2 зимы нормально вроде,не развалился и форсы не засрал,
Это не показатель...просто соляра хорошая была и фсё...
Сообщение от астравод2007
Насколько я знаю патрон это китайское фабричное поизводство,на их амортиках народ вроде ездит,не бильштайн с каябой конечно,но вроде свою цену отрабатывает.
аморты,это не топливная,которая стоит,если её всю поменять тыщ.100рубликов минимум...а потом дизель у нас плохая машина...тем более сейчас очень даже доступно брать соответствующее качество...для этого и есть этот форум.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Завтра снова буду искать резинку на старом фильтре,уже внутри,интересно на фотку глянуть где она стоять должна,если должна быть и её нет- обязательно поменяю фильтр,как же хреново не видеть,что покупаешь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот как раз только что поменял топливный. Ставил UFI, резинка там есть, впаяна в фильтр. Старый стоял не оригинал, резинка так же была.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.