собираюсь поставить вот такой вот приборчик, который будет показывать температуру ОЖ. Что бы его подключить нужно покупать еще сам датчик с переходником для врезки в патрубок для него? или можно к штатному подключиться?
Датчик куда врезать будешь - в алюмешку или в пластмассу?
где то года 1,5-2 назад была тема про подключение такого прибора с фотками. ни как не могу найти её. так что его можно куда то встроить. вопрос в том куда, как, и что для этого нужно?
Rusofil
Я не совсем понимаю что ты имеешь в виду под пластмассой и алюмяшкой. Вообще думал врезать в патрубок...
Патрубок из какого материала? ОЖ циркулирует в доступных местах или в пластмассовых патрубках, или алюминиевых деталях (ГБЦ, термостат).
Куда врезать? Есть, конечно вариант - выточить латунный патрубок и в нем организовать датчик, а патрубок включить в разрыв какого-то шланга. Но это неправильно - надо мерять температуру двигателя напрямую.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
не гони и не вводи человека в заблуждение
можно подключить доп прибор куда хочешь...!!!
как тогда народ на ОРС или 2.0Т подключают приборы к датчикам охл. жижи и прочие
собираюсь поставить вот такой вот приборчик, который будет показывать температуру ОЖ. Что бы его подключить нужно покупать еще сам датчик с переходником для врезки в патрубок для него? или можно к штатному подключиться?
Дай, пожалуйста, ссылку на тех. описание этого прибора.
УКРОПы4, признаю, я не рассмотрел кое-какой параметр...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
не гони и не вводи человека в заблуждение
можно подключить доп прибор куда хочешь...!!!
как тогда народ на ОРС или 2.0Т подключают приборы к датчикам охл. жижи и прочие
Конкретно эта серия AutoGauge диам. 52 мм использует свой датчик. Предлагают вот такую опцию - переходник для датчика (бывают 42, 34 и 28 мм в диаметре) (см. фото).
Так что так огульно говорить что подключить доп прибор куда хочешь - я бы не стал. Как минимум этот доп.прибор должен иметь входное сопротивление 10-20 мОм и иметь возможность калибровки под различные датчики различных авто. Как-то так.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
kachok79 - видишь - нужен тройник (как я и проинтуичил сначала). Ну и температура будет не из ГБЦ, а из шланга...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
объясните мне, зачем нужен такой колхоз, на овоще 1.6??
Если будет прегрев, вроде кака лампа на приборке зажгется, в противном случае, тест режим БК все показывает.....
Тгда меряй окружность шланга и дели на 3.14 - получишь диаметр. Найди суровую не растягивающуюся нитку и меряй.
Я вот что подумал - от термостата отходит большой круг ОЖ. Получается пока термостат не откроется - этот прибор не покажет температуру. (ответвления на печку не рассматриваем - ее заслонка перекрывает проток). И наоборот - если термостат заклинит на малом круге - то ты не узнаешь что творится с ОЖ.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
А какая разница большой круг или маленький? Циркуляция всё равно происходит же через помпу. Так что если врежу в шланг м/у помпой и радиатором, то всё должно работать корректно
Rusofil
А какая разница большой круг или маленький? Циркуляция всё равно происходит же через помпу. Так что если врежу в шланг м/у помпой и радиатором, то всё должно работать корректно
Честно говоря только собрался про это написать
"Пра-а-а-авильное реше-е-е-ение!" (С) Хазанов.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Дружище не мог бы ты замерять диаметр этого шланга? А то я без машины, в отпуске. Хочу заказать все эти приблуды сейчас, что бы они пришли к моему возвращению
Rusofil
Дружище не мог бы ты замерять диаметр этого шланга? А то я без машины, в отпуске. Хочу заказать все эти приблуды сейчас, что бы они пришли к моему возвращению
Могу, конечно. Если завтра надо будет взять машину - пойду и замеряю. А если не надо брать машину - звиняй до послезавтра
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Дружище не мог бы ты замерять диаметр этого шланга? А то я без машины, в отпуске. Хочу заказать все эти приблуды сейчас, что бы они пришли к моему возвращению
Докладаю - патрубок по внешнему диаметру 40. Натянут с большим распором на 42 на помпе. Таким образом бери тройник на 42 и размещай его на вертикальном участке патрубка параллельно радиатору.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ну вот не прошло и пол пол года, как у меня на конец то дошли руки до этого дела Вот врезал переходник, купленный того размера, который посоветовал Rusofil (на 42мм) и как видно на фото этот размер "слегка" велик для этого патрубка. Ну так как силой Бог не обделил, то все налезло. Но теперь вот думаю- а не порвется ли патрубог от такой тугой натяжки?
молодец! огромный респект за то что все таки взялся, тож думал сделать так, но щас уже мне как то неактуально - планирую последний год ездить на маоей машине. Насчет врезки - туговато натянул, сразу может и не порвется, но со временем шланги грубеют и потом может пойти трещина, а если в дороге? намучаешься... лучше ументши диаметр переходника.
А разве нельзя было использовать датчик, нахоядищийся в термостате? Там еще один стоит, третий уже получается, от него идут провода, хотя у тебя ХЕР...