Да это провокатор тут воду опять мутит.Надо в чёрный список себе внести,чтоб не отвечать на его бред,а то со временем забывается,что под этим ником чудак сидит...на букву "М".
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я написал правду о форсунках
а мути в данной теме от тебя и твоего подельника - на 100 страниц
народ смотрит на ваше количество постов, и думает что вы разбираетесь в машинах
а по факту просто болтуны, не способные нести ответственность за свои глупые советы, которые наносят ущерб сотням а может и тысячам чужих автомобилей
Я написал правду о форсунках
а мути в данной теме от тебя и твоего подельника - на 100 страниц
эпическое заявление.. я бы даже назвал это ДИАГНОЗ... два боярышника поцЫЭнту!!!...
ничто кроме правды(мамой клянусь даА...), так же?
красава...
Сообщение от Первооткрыватель
народ смотрит на ваше количество постов, и думает что вы разбираетесь в машинах
а по факту просто болтуны, не способные нести ответственность за свои глупые советы, которые наносят ущерб сотням а может и тысячам чужих автомобилей
эта тема уже помогла людям а их кол-во превышает кол-во букАФ в твоих высерах.
вот ты что конкретно то выср.. ой высказал же... ась? ну что ты правдивый это тут все поняли, красивый - то же...
и да, пшелна . с новым годом тебя дарагой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я написал правду о форсунках
а мути в данной теме от тебя и твоего подельника - на 100 страниц
народ смотрит на ваше количество постов, и думает что вы разбираетесь в машинах
а по факту просто болтуны, не способные нести ответственность за свои глупые советы, которые наносят ущерб сотням а может и тысячам чужих автомобилей
уважаемый, на просторах интернета очень много полезной и не очень, правдивой и лживой информации. Если кто-то что-то сделал, после того как прочитал что-то в интернете, всю ответственность за содеянное несёт только тот человек, который это сделал со своим имуществом, а Ваши вот эти "дебаты" только могут подтверждать то, что Вы как раз и будете тем человеком, который после прочтения какой-то информации, не подумав своей головой что-то учудили со своим имуществом.
Это всего лишь моё мнение.
Да все нормально и будет, ведь форсунка, хоть форд, хоть опель или фиат, итд. это форса бош, идущая под одним номером и предназначена для конкретного двигателя Z13D** не зависимо в какой машине он стоит и даже его форсировки, а код этот нужен чтоб мозг двигателя понимал, как откалибрована форса и как ей управлять. И пишется он на ура, есть у меня в запасе новая форса в коробке форд, ради эксперимента взял сегодня и прописал её, а то думаю может зря купил.
надеюсь умеешь снимать видео рабочего стола?
пропиши эту фордовскую форсу и покажи как она пропишется
так ничего, что её нужно на двигатель ставить? вы, мистер, хоть представление о прописке форсунок имеете?
ну во первых я не вам адресовал свою просьбу
во вторых - ничего никуда не нужно ставить
нужно всего лишь воткнуть хотябы OPCOM в OBD и предварительно скопировав старый код, попробовать вписать новый ))) после того как программа выдаст ошибку о невозможности прописки этого кода, просто вернуть свой старый код на место, который вы предварительно скопировали
только сейчас заметил... сори...
вот я не знаю, я не специалист, а в своих тест-планах разобрался, да и в них если форса не прошла параметр там выставляется ноу, прошла то йес. потом там графическое изображение параметра на фоне допустимых пределов.
плюсом ремонтники обьясняют, если спросишь конечна, каждый параметр и что он значит.
выглядит это дело так:
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне ремонтировали ТНВД и форсы. Поставил,завел машину. Работала очень не ровно. Проехал 200 км и все встало в норму. Проехал уже около 100000 км и ничего не прописывал до сих пор. Едет хорошо,работает ровно.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Мне ремонтировали ТНВД и форсы. Поставил,завел машину. Работала очень не ровно. Проехал 200 км и все встало в норму. Проехал уже около 100000 км и ничего не прописывал до сих пор. Едет хорошо,работает ровно.
не хочу тебя огорчать, но там где тебе чинили форсунки, при прогонке ее на стенде после ремонта должны были сгенерировать новый код
если этого не было произведено - ремонт можешь считать незавершенным, потому как сервис его производивший - не имеет в наличии нужного оборудования для качественного полноценного ремонта
но если верить твоим словам, что все тип топ и мотор работает сказочно ровно, то тебе просто повезло что после ремонта форсунок их диапазоны работы +/- совпали с диапазоном работы старой форсы
но везет не всем и не всегда, именно поэтому операция прописки предусмотрена диагностической программой опель, и является обязательной процедурой при замене форсунки
потому как исход ремонта не должен зависеть от того везунчик ли ты по жизни
ну и конечно же - если тебе заменили ТОЛЬКО РАСПЫЛИТЕЛЬ, а не починили форсунку как надо - то код генерировать НЕ НУЖНО
но замена одного лишь распылителя так-же прокатывает не всегда
Чето ты тут наврал с три короба про коды, тебя послушать то сейчас сотни людей без кодов после ремонта бегают по дороге с веревками и просят помощи. Короче с тобой все ясно стало, для меня по крайней мере
Поздравляю, вы умерли, хе-хе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А мне последний пост показался довольно убедительным. Видно, что человек в теме.
Другое дело, что для успешного общения на форуме, вешать ярлыки на собеседников - как-то не дальновидно что ли... Ну, это если цель-конструктивный разговор. Кстати, это относится не только к Первооткрыватель
А мне последний пост показался довольно убедительным. Видно, что человек в теме.
я считаю что это балабольство
1. обычные стенды для тестирования форс не выдают коды на форсы
2. стенд который генерирует коды очень дорогой и не окупится в жизни этой
3. код не особо важен, у нас люди с образованием от бош(официальные) не парятся за коды, работают уже много лет и нареканий на работу нет. Они купили стенд для калибровки форсунок при переборке, потому как просто собрать ее это рулетка. например: можно взять новую форсунку, тупо разобрать и собрать и можно получить труп а может и нет. регулировка форсунки важна. я не понял что тот стенд у них дает, толи шайбы, или пружины или еще что то но подбирают на нем. стоит он не слабо но о генераторе кодов они даже не задумываются, говорит не нужен.
я тут заеду к мужикам и покажу его высеры, посмотрю что они скажут, хе-хе...
А этот второзакрыватель намешал тут все в кучу, верхних слоев накопал, мамой поклялся и все, правдивый гуру блин. дятел он тоскливый, его тут по форумам санными тряпками гоняют и он уже под несколькими аккаунтами тусуется
вот так вот...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я надеюсь что хотябы один из всех отписавшися таки сварганит 30 секундное видео как он прописывает код фордовской форсы в опелевский эбу
а потом объяснит почему машина столь категорично отказывается принимать этот код несмотря на то, что "аааа , ерунда этот код... и так все работает без прописывания, даже спецы из боша у которых нет оборудования для ремонта - это подтвердили"
я надеюсь что хотябы один из всех отписавшися таки сварганит 30 секундное видео как он прописывает код фордовской форсы в опелевский эбу
а потом объяснит почему машина столь категорично отказывается принимать этот код несмотря на то, что "аааа , ерунда этот код... и так все работает без прописывания, даже спецы из боша у которых нет оборудования для ремонта - это подтвердили"
милый, ты только себя слышишь? я лично прописывал свои форсунки( ФОРД) к себе на опель астра H. хотя тебе на это глубоко и далеко, это ж не входит в твою песню.
В наше время , 21 век на дворе, можно сфоткать форсу под декоративной крышкой чтоб код и ее номер были более менее отчетливо видны, ну и ее месторасположение ( цилиндр по счету ), а потом открыть диагностику и показать прописаный код в ЭБУ
выражения типа "я слышу только себя" в данном случае очередное пустое высказывание не имеющее отношения к теме форсунок
выложите пруфы
да и более чем уверен что добрая половина пользователей, читающих эту тему и юзающих опком уже давным давно попытались произвести прописку , почти сразу же как я выложил фото форсы и предложил провести совершенно безболезненный для авто опыт
Или даже у гиганта мысли нет опкома, и его жажда доказательств что все не правы, в этот раз не искусила?
Но гигант почему то сразу запел очередную пустую песню о том "да код. это ерунда, а вы все неучи"
Сообщение от stankaa
Да ладно. Это тебе как раз на 199 километре, ночью, Первооткрыватель форсы прописал. Вот машинка и поехала
все было гораздо проще... После ремонта у него в системе был воздух, и пока он там был, работа мотора разительно отличалась от той работы когда он оттуда таки весь вышел... Вот благодаря этой ощутимой разнице - жуткое троение и цокот, а потом боле мене ровная работа, автор и сделал выводы что его мотор работает исключительно хорошо
Последний раз редактировалось Первооткрыватель; 30.12.2016 в 09:48.
Неуч похоже тут один, остальные никто себя не позиционирует специалистом.
А пруфы дают нормальным людям, а таких как ты посылают и ты знаешь куда.... , с нг дарагой и свободен
Кстати видео с рабочего стола можно накачать на порнохабе, его там дофига, хе-хе
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
стенд который генерирует коды очень дорогой и не окупится в жизни этой
Но всё таки он есть,а значит для чего то нужен.Ясное дело,что без этих кодов всё ездит и доказано это уже годами и пробегами,но тем не менее нарушаются таки предписания производителя,должны в идеале быть коды и они должны быть прописаны.Но это при ремонте,в принципе все мы здесь обычно новые берём и ставим,там то всё и с этим чётко.То,что у одного олуха фордовская форса не прописалась,а у всех остальных прописалась,значит только,что он что то не правильно делает или вообще просто стебётся здесь над всеми.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ессно, есть даже ремонтные форсы, заводской переборки и им присваивается свой(ремонтный) каталожный номер и соответственно код новый режется на ней. у меня такие стоят сейчас.
мотор адаптируется под форсы с кодом или без.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне когда форсы проверяли, (При мне) сказали в пределах нормы, еслиб был косяк или их перебрали, чинили, то стенд выдал новые коды калибровки. А так старые остались. Бош дизель Краснодар имеет такой стенд.
еслиб был косяк или их перебрали, чинили, то стенд выдал новые коды калибровки. А так старые остались. Бош дизель Краснодар имеет такой стенд.
я не понял, они код забивали перед проверкой? первый раз слышу, серийный номер, каталожный забивают и все... и какой-такой "косяк"? т.е. "мертвой" форсе код выдадут? (шутка)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нет, код не забивали, хотя точно не знаю, как-то упустил, но комп в конце теста выдал мои коды, и мастер сказал что еслиб был косяк то код бы был другой, а еслиб совсем плохо то ремонт и код точно другой показался.
Астрапет
ну спорить не буду, потому как не являюсь правдивым(самым) специалистом, да и вообще не спец но размышления есть
у нас форсы ходят 100 тыщ (допустим!!!) и они ломаются не сразу а постепенно. например снашивается игла или распыл не сразу а постепенно, получается что во время эксплуатации хар-ки форсы меняются плавно до достижения предела, выходит и код меняется плавно.... тут как быть, после месяца-два езды они уже не актуальны? это надо раз в полгода снимать и генерить код.... похоже на бред
или у меня не хватает воображения нарисовать себе картину работы форс с этим кодом, который очень нужен и без него никак.
с наступающим всех!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а чего воображать, все нарисовано. в графиках серая зона это рабочий диапазон форс, в котором мозг может поправить ее работу, если выйдет за границы то пипец, фтопку...
сверху цыфирями продублированы рабочие границы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.