Всем привет. Двигатель Z13DTJ от -15 до-26 стал замечать первый пуск двигателя и мгновенный расход топлива 3 литра и только минут за 10 постепенно снижается до 0,7 . Это с форсунками что то или в мороз это нормально? Опель корса. Машинка у меня две с половиной недели, раньше как то не обращал внимание на это. Спасибо.
Так холодный мотор конечно много жрёт,пока не прогреется.На таких то морозах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет. Тоже появился у меня запах выхлопа. Все грешил на на прокладку под выпускным. Потела первая форсунка немного. Сейчас запах выхлопа стал сильнее, стал читать и выяснил что это вырывающиеся газы из под форсы. Внимательно осмотрев форсунку увидел пызырики. Заказал уже колечки и шайбы для замены. Надо ли еще заказывать гайку со шпилькой, которые удерживают форсунки, и какой момент затяжки этой самой гайки. Да кстати, читал, что скорее всего прогорела еще гайка форсунки и её надо притирать, как это сделать, всю форсунку с станок или разбирать надо, и после этого использовать новую медную шайбу той же толщины или надо искать более толстую?
Не слышал,чтоб гайки прогорали.Обычно всё обходится заменой резинового верхнего кольца и огнеупорной медной шайбы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
За вечер всю тему прочитал и где-то видел, что кто-то даже фотку скинул форсунки, у которой немного прогорела место прилегания к шайбе
А по моментам затяжки много вопросов в теме, но так и никто не отписался, подтянул, попшыкал водичкой, если надо еще подтянул, так что-ли? И еще подойдет ли заменитель резинового колечка 55205036?
не подходят
т.к. калибровочный код с форсунки FORD не прописывается в ЭБУ OPEL
а прописывать нужно обязательно
все верное
для форда используется совершенно другая таблица комбинаций
всего их около 20.000 для Опеля, cтолько же для Ford и столько же для Fiat с его детищами типа лянчи и прочих
Код можно не прописывать, мозг его сам со временем вычислит. Проверяли уже, поколбасит с неделю и настроится
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вас послушать, дык мозги должны сгорать после каждого обрыва провода на машине который даже не закоротил на массу
Только лишь пред остерегаю.А ерунду всегда пишет тот,кто не соблюдает и даже не читает предписания производителя,где выделенным текстом написано,что так категорически нельзя делать.Так что смейтесь над собой.Вы наверное как раз работаете в тех мастерских,где это делают?Когда не своя машина и отвечать потом не надо будет за такое,то я Вас понимаю.
Сообщение от анубис
т.к. калибровочный код с форсунки FORD не прописывается в ЭБУ OPEL
а прописывать нужно обязательно
А вот тут причину важности прописывания кодов, если можно объясните.Дело в том,что лично я тоже считаю,что код не просто так придуман и прописывается в мозгах,но множество людей утверждают,что это не обязательно,при том конторы довольно серьёзные.Хотя конечно человеку,который смеётся над предписаниями производителя и считает нормальным тыкать фишки форсунок на заведённом авто уже как то не очень по верится.Но тем не менее надеюсь на аргументированные объяснения по этому вопросу
зы.Про то,что фордовские форсы не прописываются я не слышал,вроде прописывали люди без проблем.
Последний раз редактировалось чели челиос; 27.12.2016 в 16:47.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Код можно не прописывать, мозг его сам со временем вычислит. Проверяли уже, поколбасит с неделю и настроится
ага, да ))
вы откуда такое выкопали????
с одной стороны вы правы
только забыли добавить - то что вы написали, применимо лишь для софта в Mercrdes Benz а не OPEL
в опеле компьютер НЕ САМОПОДСТРАИВАЕТСЯ
он лишь корректирует подачу В СОСЕДНИХ ЦИЛИНДРАХ чтобы уничтожить недолив или перелив новой форсы, которая не укладывается в допуски старого кода
и это НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА двигателя
Вот было у меня же,что форсы громко работали и ни чего со временем и довольно приличным пробегом не изменилось.А как прописал их,сразу всё в норму пришло.И ещё у кого то было.Соглашусь,что не похоже,что они сами там адаптируются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот было у меня же,что форсы громко работали и ни чего со временем и довольно приличным пробегом не изменилось.А как прописал их,сразу всё в норму пришло.И ещё у кого то было.Соглашусь,что не похоже,что они сами там адаптируются.
да гонит он
думает два скана выложил в тему - и пуп земли
сама правда, последняя инстанция
а люди потом в шоке после таких вот советчиков
Сообщение от Астрапет
Одна и та же форсунка бош применима к нескольким автомобилям.
еще раз ПОВТОРЯЮ
форсунка, из коробки FORD, даже несмотря на то что носит тот же номер BOSCH - НЕ ПРОПИШЕТСЯ В ОПЕЛЬ
запомните это
У меня перепутали местами 2 и 4. Цокотили. Как поменяли взад - все встало в норму.
А тебе их прописывали,когда местами перепутаны были?
Кто ставил фордовские форсы отзовитесь.Я точно уже не помню,но считал,что все прописывали их и без проблем.
Последний раз редактировалось чели челиос; 27.12.2016 в 17:10.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я точно уже не помню,но считал,что все прописывали их и без проблем.
бггг
ты конечно не обижайся
но это уже 90 там хрен пойми какая страница
и ты всем утверждал что форса форд подойдет в астру
тысячи людей купили форсу форд по твоему совету
а теперь ты требуешь разговаривать с тобой другим тоном?
ты в своем уме?
ты насоветовал людям разломать свой двигатель!!! и благодаря своей шантропе которые тут трутся, соискал поддержку в своих умозаключениях, выставив других дураками!!!
с какого такого хрена я с тобой должен разговаривать увжительно после этого?
ты на меня не злись, для меня ты никто
просто верни народу бабло которое они потратили следуя твоим советам
Всё понятно.Вали отсюда.Я что то забыл,что под этим ником не адекват.Зря только кнопки жал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
бггг
у людей кончаются моторы
а ты мне пишешь - вали отсюда?
обиделся что тебе не все разжевали по форсам?
ай йяй яй
я думаю ты попал на крупную сумму денег, чувак
потому как именно тебе - найдется за что предьявить
и найти тебя особого труда у нормальных пацанов держащих за свое слово ответ - труда не составит
я не думаю что они потерпят статус прокинутых лохов
ты поди продаван из форд сервиса которому некуда было девать неликвид
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Не прописывали. Просто мотор первых секунд 10 вообще жестко работал. Хорошо хоть 1 и 4 на место поставили.
Хотя они тогда тоже утверждали что без разницы где какая форса стоит.
с одной стороны вы правы
только забыли добавить - то что вы написали, применимо лишь для софта в Mercrdes Benz а не OPEL
в опеле компьютер НЕ САМОПОДСТРАИВАЕТСЯ
он лишь корректирует подачу В СОСЕДНИХ ЦИЛИНДРАХ чтобы уничтожить недолив или перелив новой форсы, которая не укладывается в допуски старого кода
и это НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА двигателя
учите матчасть, сударь
Ну допустим, я не профессионал в этом деле и может наберусь чего нибудь от тебя
Вот например форсунка после ремонта, нарисованный код на ней уже не актуален, согласен?
Стенд для генерации стоит как гитара джона Леннона... ставим форсу и мотор Ее адаптирует же к системе? Он может подкорректировать и массу вспрыска и работу иглы. Дык какая разница между данными в коде и вычисленными параметрами?
Добавлено спустя 30 минут:
Сообщение от Первооткрыватель
в опеле компьютер НЕ САМОПОДСТРАИВАЕТСЯ
ну не так сказал, он подстраивает работу форсы.
еще вопросы:
Сообщение от Первооткрыватель
он лишь корректирует подачу В СОСЕДНИХ ЦИЛИНДРАХ чтобы уничтожить недолив или перелив новой форсы, которая не укладывается в допуски старого кода
вот логику не могу найти(может и нет ее или я невсосаю)
Например на тестах на стенде программа выдает график по всем параметрам, скажем слив от 0 до 60 чего то там(?) и в этом графике рисует кривую слива конкретной форсы. т.е программа в стенде знает края положенного. почему в мозгу нет таких краев? почему мозг начинает менять соседние три форсы что бы уравновесить мотор из-за одной форсы. почему он не пробует для начала уравновесить ту самую форсу а потом уже пробовать с тремя соседними. согласись странно же?
Сообщение от Первооткрыватель
я думаю ты попал на крупную сумму денег, чувак
потому как именно тебе - найдется за что предьявить
и найти тебя особого труда у нормальных пацанов держащих за свое слово ответ - труда не составит
давайте уже успокаиваться и не меряться тут приписками. нормальные пацаны заняты делом а не рыщут в поисках кто чего сказал и куда посмотрел. это уже не тот уровень
а так да, посмеялся...
Последний раз редактировалось А37; 27.12.2016 в 18:02.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот например форсунка после ремонта, нарисованный код на ней уже не актуален, согласен?
Стенд для генерации стоит как гитара джона Леннона... ставим форсу и мотор Ее адаптирует же к системе? Он может подкорректировать и массу вспрыска и работу иглы. Дык какая разница между данными в коде и вычисленными параметрами?
ты зачем картинки выкладывал в которых не разбираешься?
ты зачем картинки выкладывал в которых не разбираешься?
это про мои тест-планы?
почему я не разбираюсь, там все примитивно, даны допустимые параметры и твое значение. в чем там разбираться надо, ну ка....
Сообщение от Первооткрыватель
как ты перед людьми то ответ держать будешь?
какие люди, какие ответы? ауу!!! кто тут(испуганно озираюсь)?
слушай, я тут вопросов тебе назадавал, а если ты с голосами в своей голове разговариваешь, то я пойду, можно?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну вот.Я же помню,что нормально всё было.Первопроходцем ещё мой зёма из Ростова был,он давно уже ездит на них и не могли пропустить такой момент,как прописка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да все нормально и будет, ведь форсунка, хоть форд, хоть опель или фиат, итд. это форса бош, идущая под одним номером и предназначена для конкретного двигателя Z13D** не зависимо в какой машине он стоит и даже его форсировки, а код этот нужен чтоб мозг двигателя понимал, как откалибрована форса и как ей управлять. И пишется он на ура, есть у меня в запасе новая форса в коробке форд, ради эксперимента взял сегодня и прописал её, а то думаю может зря купил.