У них даже ошибки одинаковые, можно два акка иметь?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
У них даже ошибки одинаковые, можно два акка иметь?
ну дык... близнецы, причем однояйцевые. (одно йайцо на двоих)
а мофик в бан эволюционировал однако, вот что значит ни разу не обезьяна
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На горячаю, время 1 минута на холостых
1 цилиндр - 17милилитров
2 цилиндр -15 милилитров
3 цилиндр -16 милилитров
4 цилиндр -15 милилитров
а сколько надо то?
мотор работает или поплохело ему?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Работает без проблем, жрет нормально 5,5-6 л/100км.
ну и...?
спрЫнцовочный тест вообще ниачем, по нему нет никакх норм, как то по обьему, времени и оборотам... баловство, фтопку его.
ездий на здоровье и не мешай ей работать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
спрЫнцовочный тест вообще ниачем, по нему нет никакх норм
Одна норма есть,большое отличие в кол-ве слива.У него с этим идеал,но то,что форсы тоже в идеале это не значит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну например в тест планах стоит планка по сливу(обороты не помню) от нуля !!!! до 60 чего то там... как тут быть, если тест план допускает слив нуль?
да, вот нашел.. обороты максимальные правда, но диапазон не указан, только максимум 66, если выше то пипец а если нуль то нормально.
рядом для примера указан диапазон и графически он изображен. темная линия, это значение испытуемой форсунки в данном диапазоне.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну например в тест планах стоит планка по сливу(обороты не помню) от нуля !!!! до 60 чего то там...
Я написал лишь к тому,что в ТИСе данные по сливу обратки даются.Там не указывается кол-во,а тупо если отличие в два или три раза(точно не помню),значит форсу на ремонт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
при определенных обстоятельствах
пошевели мозгами и назови это обстоятельство ))
мне это зачем, я чё занимаюсь ремонтами форсунок? я выложил тест планы где указан рабочий, допустимый диапазон. допустим что таких случаев не встречали еще у нас но это не значит что их нет впринципе и твое "теоретически" может легко перейти в "практически/фактически"
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мне это зачем, я чё занимаюсь ремонтами форсунок? я выложил тест планы где указан рабочий, допустимый диапазон. допустим что таких случаев не встречали еще у нас но это не значит что их нет впринципе и твое "теоретически" может легко перейти в "практически/фактически"
мой ребенок тоже не понимал почему линейка начинается c нуля а не с единицы, с которой обычно принято начинать отсчет : один, два, три... )))
есть вещи в которых гугл не силен, и усадить тебя на жопу лично для меня не составляет большого труда
Последний раз редактировалось Первооткрыватель; 12.07.2016 в 20:51.
и усадить тебя на жопу лично для меня не составляет большого труда
ты все не угомонишься, сажальщик дефективный... ты уже опкакался тут раз пять и все за своё? тебя уже попользовали и сиди обтекай молча
и да, ребенка жалко, но нет у нас законов чтоб запретить рожать таким как ты...
а про нуль, обьясни ребенку, что например, рядом график(и все остальные в этих тестах) имеет границы начала и конца рабочего диапазона, а именно этот график на слив, начала не имеет... странно ? а впрочем, кому я объясняю? великий сажальщик на зад, правда надо самому встать с зада, для начала, но ты там плотно сидишь, это твоё... ну и помойки, как же без них?
Последний раз редактировалось А37; 12.07.2016 в 21:47.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Первооткрыватель
а ты видимо занимаешся РЕМОНТОМ форсунок, в свободное от посещений помоек время?
и что ты пишешь, получается это перлы в аналы которые надо заносить? ну ты и больной на всю башку... иди уже, убогий
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Был сегодня в Эко-Моторс.Мне сразу же заменили нижнюю часть с посадочным местом,т.к если притирать то уплотнительное кольцо нужно будет подыскивать другой толщины.Проверили форсунку на работоспособность.Все ОК.Все удовольствие обошлось мне в 400 рублей. Все работы производились при мне.Все рассказали и показали.Ребята дружелюбные.Разбирать форсунку самому не советовали.На фото часть форсунки которую заменили. Вложение 81434Вложение 81435
Ребят а не подскажите кат.номер этой части форсунки, где взять-то можно?
.Мне сразу же заменили нижнюю часть с посадочным местом,т.к если притирать то уплотнительное кольцо нужно будет подыскивать другой толщины.
Я не пойму смысла замены наконечника форсунки,если после притирки колодца нужно добавлять толщину шайбы,то это и нужно делать,а установка нового наконечника ни чего не даст,они то одинаковой толщины и ни чего не изменится.Разве что,если этот наконечник расплюснутый окажется(по не реальным причинам по моему) или всё же дно у него бывает разной толщины,в чём я тоже очень сомневаюсь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята привет! Расход на холостых 0,6 -0,9 , в основном о,6 но раз в 3 секунды скачет до 0,9. Егр отключил програмно давно. Общий расход в норме, чаво смотреть?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Да ни чаво...дороже обойдётся.Фильтра,масла все в норме,вот и ездий дальше.Постоянно поддерживать идеал не просто,не дешёвое и не оправдываемое занятие.Форсы в основном этому причина,но с их стоимостью смысла нет менять или тем более ремонтировать.По мелочи,что не накладно пройдись,проверь и дальше лезть не советую.Налаженный механизм не фиг трогать,как говориться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот и меня постигла беда с форсунками да еще и 2,посмотрел цены Bosch 0 445 110 183 и ужаснулся вот тебе и экономия какиой артикул шайб под форсунки?поеду к мастеру в понедельник будет шприцами смотреть насколько он живой! я так понял надо начинать с распылителей?пробег 156000 причем реальный,топливо только лукойл,рановато как то
Вот артикул такой же форсы только за 14240р. - ford 1538758 . А это шайба - F00VC17503 . А это распылитель но нужно уточнять, наш не наш 0433171889
особо не надейся что он что-то увидет
компьютерная диагностика показала что не работает 3 совсем,4 немного,он по очереди отключал и включал их,я убедился лично,сколько шайб нужно на одну форсунку?
Ни чё ты не в чём не понимаешь
Это мы везунчики просто и ездим по 200-300 тыщ.,не ломаясь.
Ну а по сути всяко бывает,достаточно одного залива плохой соляры или использования не подходящего топливного фильтра,чтоб всё наступило раньше,чем надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.