Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
mrclever
ничем. я вытаскивал там смазки не было и назад вставил то же "на сухую"
не вижу смысла, если шайба и сальник нормальные то нафига там что то мазать? если шайба будет пропускать то со смазкой еще хуже будет
тисс вообще молчит про смазку, значитца ничего там не мажется
первод кривоватый но думаю понятно будет
Последний раз редактировалось А37; 17.03.2016 в 18:41.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если со старыми поставить, не смертельно ведьведь?
да думаю что нет. они закрывают колодец от пыли/влаги/дерьма, главное что бы шаёбочка держала и не было прорыва газов. я думаю что немного можно и со старой проездить.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
смертельного ничего не будет,медные колечки меняй. Мазать чем-то, не мазать- каждый делает так, как считает нужным, на свое усмотрение. Однозначного ответа нет. Копий много сломано в дискуссиях
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
в тиссе есть ответ и в программах-каталогах нет смазки. в элькатсе есть какой то герметик для бесшовных соединений но куда его мазать, не поняно. явно что не в форсы
кстати на свечи то же нет ничего, только тот же герметик, аналог REINZOPLAST, а называется Opel 15 03 170 Герметик прокладочный для блока управления розжигом
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Под двигателем нет защиты на моей машине. Про термопасту раньше копья ломали, мазал не из-за этого. На своей заметил между форсами песок,соль,разную гадость,которую поднимает с земли. Под капотом как-то грязно. Просто не хочу этой гадости между форсой и ГБЦ. Да и если медное колечко начнет пропускать, смазку выбросит на нижнюю часть пластиковой крышки двигателя.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
какая термопаста? там температура не больше 100 градусов и то раз в жизни(когда закипишь ), это же не глушитель.
копья ломают маньяки, так же можно генератор/стартер/термостат/вакуумный насос то же термопастой намазать, режим температурный такой же. вопрос "нафига" так и висит в воздухе. от грязи МЕЖДУ ФОРСАМИ она не спасет, для этого есть сальники на форсах.. ну не мажут там, но у нас же - "кашу маслом не испортишь"
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если нет верхних сальников,то лучше ни чем не мазать и не ездить без них долго.Какое то время без проблем можно по соваться,но ставить их обязательно надо.Мазать только высокотемпературной керамикой или спецмедью для форс.Можно и ни чем не мазать в принципе,если сальник начнёт пропускать,то смазка спасёт не на долго,а форсы обычно долго ездят.Тем не менее керамическая паста хуже вряд ли сделает,а только может спасти в определённых ситуациях.Это моё мнение,думаю и без всяких паст без проблем,раз производитель ни чего не предписывает туда сувать.Тут палка в двух концах:паста может пылью забиться и затрамбовать всё,а без неё коррозии более подвержен корпус форсы и не известно,что хуже...всё ссылается на целый сальник.
Сообщение от А37
какая термопаста? там температура не больше 100 градусов
Но постоянная эта температура...высохнет со временем обычная смазка,не зря спецсмазка туда идёт на не которых моторах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в том то и дело что не постоянная, ночью температура улицы а потом температура мотора, и так каждый день а то и не по разу.. перепады быстрые могут достигать 120 градусов
Сообщение от чели челиос
,не зря спецсмазка туда идёт на не которых моторах.
может и идет где, только у нас форса не касается блока, плотненько но зазор есть, для чистоты манжет и ставится сверху
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Парни я мудак. Сорвал резьбу на первой трубке на топливной рампе. Были у кого такие случаи? Может обновить резьбу.
Help.
p.s. но машину я завел все таки, хоть что то хорошее
Астрапет
дык он на рампе сорвал, трубка то нафига?
Сообщение от mrclever
Может обновить резьбу.
Help.
как вариант перерезать резьбу на большую и точить вставыш(втулку-перходник)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А какая резьба там была не знаете? У газовщиков межет медную трубку сделать или не выдержит?
Там давление мама не горюй,вся хитрость не в прочности материала,а в раз читанном на такое давление сечении...что то мне не нравится ни вариант вставыша ни вариант с другой трубкой,как бэ не стрельнуло это дело.Только резьбу как то оживлять,может на фиксатор или компаунд какой нибудь.Сильно там затягивать в принципе не надо,трубка к рампе хорошо подогнана и прижимается легко,я себе когда снимал форсы чуть подтягивал и оно держало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Уже затянул))) вот я и думаю обновить резьбу и на холодную сварку посадить
Лишний раз не трогай,если держит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
материал рампы очень своеобразный, сворачивается легко... ищи рампу,если уже подтекает,хорошего ничего не получится...была похожая ситуация,купил рампу, но проблема(к счастью) оказалась не в рампе(рампу не продаю). Хотя проскакивали темы,где срезали части на рампе и вваривали другие. Опять же все хвалят локтайт,может использовать его как герметик и дать засохнуть. Терять уже нечего, ищи на разборке,новая по старому курсу стоила 28000, и эксперементируй со старой,но не убей форсы и датчики в рампе,мусором. Отпишись по результату.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Нашёл плашку м14*1. Это наш размер резьбы на рампе. Лактайт не нашел, намазал tl-371 герметик для резьб сверхпрочный. Подожду сутки и буду заводить.
2 вариант срезать эту трубку резьбой, вытащить у токаря новую и приварить (это как крайняя мера)
С форсами вопрос решил. Ухожу в другую тему. Всем спасибо и удачи
Последний раз редактировалось mrclever; 20.03.2016 в 12:59.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.