Подтекать стало топливо, а на улице морозы. Сегодня с фонариком проползал (уже в вечернее время). Нашел причину: сверху первой топливной форсунки переходник для подводки топлива треснул(извините за терминологию). Видимо при снятии форсунок в сервисе повредили (хотя снимали 3ю и 4ю), не на кого больше грешить..ну не от старости же. При снятии шланга отломилась полностью. НЕ подскажите код детали? На пластике лишь обозначение - 2.2 (так понимаю, что диаметр отверстия...а на след.форсунке уже 2.1..для меня это откровение). IMG_8666.jpg
Последний раз редактировалось Макаренок; 07.01.2016 в 21:38.
Подтекать стало топливо, а на улице морозы. Сегодня с фонариком проползал (уже в вечернее время). Нашел причину: сверху первой топливной форсунки переходник для подводки топлива треснул(извините за терминологию). Видимо при снятии форсунок в сервисе повредили (хотя снимали 3ю и 4ю), не на кого больше грешить..ну не от старости же. При снятии шланга отломилась полностью. НЕ подскажите код детали? На пластике лишь обозначение - 2.2 (так понимаю, что диаметр отверстия...а на след.форсунке уже 2.1..для меня это откровение). Вложение 211573
Такая же фигня была, приклеил суперклеем, пока держится))))
Когда купил машину одна трубка была отломана. Вместо нее вставлена металлическая и заклеена каким-то клеем похожим на эпоксидку. Она не текла но заменил на новую магистраль в сборе. Сейчас когда фоткал хотел снять шланг и металлическая трубка отклеелась. На фото видно как заклеена, и номера от новой трубки. Вот номер Bosh 0 928 400 599 он самый дешевый. до кучи 5817304, 817086
Поздравляю.хорошим топливом если заправляться,больше к ним не притонешься.
Есть у меня номера, завтра посмотрю. Сам можешь не искать - хрен найдешь, я две недели искал (я тут по моему кстати выкладывал эти номера).
А так, да, суперклей и у меня держит, тока обезжирить.
Есть у меня номера, завтра посмотрю. Сам можешь не искать - хрен найдешь, я две недели искал (я тут по моему кстати выкладывал эти номера).
А так, да, суперклей и у меня держит, тока обезжирить.
Спасибо! Заклеил только что суперклеем, сверху залил еще стоматологической химией и отвердил ултрафиолетом (для пущей жесткости). Вроде бы надежно, но мало ли..Не хотелось бы встрять на трассе..да и при температуре минус 30. Поменял бы лучше на оригинал.
залил еще стоматологической химией и отвердил ултрафиолетом
пломбу поставил или керамику "намазал"
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
полимерный какой то материал. У меня хоббиЙ вагон и маленькая тележка, поэтому его использую и в восстановлении креплений ноутбуков и в ремонте пластика. Покупаю разное с истекшим сроком годности у продавца из серии "все для стоматолога". УФ-лампа - это самодельная из уф-светодиодов с алиэкспресса.
Чуть позже результат работ скину.
Макаренок
один фиг круто придумал !!! я бы чего нибудь вплавил бы, трубку какую медную или еще чего нибудь подумал(у меня нету же таких материалов... хотя идея хорошая а брат у меня зубной техник но живет на другом конце города)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у дураков мысли одинаковы )) Шутка. Естественно, изначально хотел методом плавления восстановить - подобрал подходящий штырек, вставил в пимпу (чтобы при наплавлении внутри отверстие не забилось), включил паяльную станцию...И фиг вам - материал практически не плавится, толи кремния в составе много толи магния. А Вам завидую, с братом повезло.. Мне бы так, а то скоро шамкать буду
Как обещал - фото.
Пациент (условное имя - Валера), отколот "зуб"..по самый корень. IMG_8666.jpg
Отколотый штуцер из шланга удалось вытащить лишь отрезав кусочек этого самого шланга. Был приклеен на суперклей. К сожалению, ничего приличного из коеев в доме не было, в магазин ночью не сбегать. Был только из остатков набора купленного в магазине "Все по 36". или по сколько там нынче?? Т.е. "Фикс-прайс".
Далее - нанесен полимер какой-то зубной. Наносил не большим куском, а тонкими слоями - каждый сушил УФ-лампой. Пломбу немного почистил надфилем. Особо не выпендривался - идеала не добивалсяпломба.jpg
Чтобы "Валера" не комплексовал, затонировал в черный цвет. Да и мало ли замены "Валере" не найдется или я денег зажмочу, дык чтобы глаз этот "колхоз" не мозолил.
Последний раз редактировалось Макаренок; 08.01.2016 в 01:30.
Макаренок
операция удалась, молодца, наверное походит..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
UAZ, спасибо!! Закажу.
---
У меня такой вопрос - если этот шланг не был подключен у 1й форсунки авто должно было заводиться? (понятно, что топливо из шланга лилось на землю).
Вчера авто не завелось, потом я и обнаружил протечку топлива. Сегодня подключил шланг к форсунке через починенный переходник. Фурчит, фурчит, но авто не заводится.
Макаренок
попробуй заткнуть обратку и завестись, можно по очереди у каждой форсы а потом и общую.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ездил на московском справа от заправки росснефть небольшой ангар, там банеры весят увидишь .Мастера вроде нормальные, и оборудование усе есть. Ток че напрягло тест планы ток на мониторе показывают. Принтера мол нету. 2р снятие форс 2р диагностика
Ездил на московском справа от заправки росснефть небольшой ангар, там банеры весят увидишь .Мастера вроде нормальные, и оборудование усе есть. Ток че напрягло тест планы ток на мониторе показывают. Принтера мол нету. 2р снятие форс 2р диагностика
Спасибо! По ним не очень отзывы были, но все субъективно же и от конкретного мастера зависит. Тем более тест-план показали. Я в другой компании даже этого не видел.
А по цене: цены стандартные, с меня за снятие 2х столько же содрали (а за 4 форсунки тоже 2000 называли). Не распечатка тест-планов - это какая то тенденция у наших компаний.
Сообщение от Myone
стоит ультрозвуком промывать ???
Мне промыли, деньги взяли. Здесь на форуме сказали, что не стоит, ибо создается в дюзах серьезное давление - итак все продувается.
напрягло тест планы ток на мониторе показывают. Принтера мол нету. 2р снятие форс 2р диагностика
Это чтоб потом не выяснили,что тест планы плохие...можно подумать принтер сложно поставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне за 2500, все 4 форсунки сняли, протестировали,на 2 поправили как-то слив и установили назад. В Архангельске когда машину забирал, то за датчик на топливной рампе который со стороны ТНВД стоит,попросили 12000 и срок ожидания 2 недели. В Москве этот же датчик стоил 5500 и на следующий день.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
я тоже ездил на Московский 23 без диагностики только по сливу обратки сказали ремонт четырех форсунок 44тыр жесть может еще кого посоветуете в Архангельске
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.