Дак он если и включается то только на выключеном двигателе, перед запуском обязательно его нужно отключать. Я думаю он не причем антифриз не уходит, и при антифризе густой был бы белый дым а тут серый, вонючий и не плотный и солярой воняет.
Я то-же поставил Лунфей, все работает чудесно. Может задели провода от датчиков и т.п. с электрикой что-то, ЭБУ получает неверную инфу о состоянии двигателя.
Сообщение от А37
в иванове было:
снять/поставить 300 за шт
стенд 300 за штуку
полный перебор с заменой вообще всего, и регулировкой/подгонкой/калибровкой на спецоборудовании по максимуму вроде 8(з/части входят в сумму)
но это было а сейчас не знаю, давно небыл
Это я к тому, что не проще вообще заменить распылитель, коли форсунку достали, чем ставить полумертвому припарки с ультразвуком.
Это я к тому, что не проще вообще заменить распылитель, коли форсунку достали, чем ставить полумертвому припарки с ультразвуком.
а я к тому что по тест-планам они читают форсу как книгу и говорят что надо поменять в данном случае, может распыл и ненадо менять и чистят только если лезут в неё а просто так почистить, не будут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Интересно, сикока стоят работы по чистке, с демонтажом и т.д.??
Так я же писал ( На той же странице, на которой Вы вопрос задаете.
Повторюсь:
1) снятие форсунок (2 шт.) - 2000 руб.;
2) диагностика форсунок (2 шт.) - 1000 руб.;
Так как при попытке снятия я повредил шайбу магнитного клапана на форсунке (за нее пытался расшатать форсунку - шайба лопнула), то его заменили на б.у., а также произвели чистку распылителя ульразвуком - 4750 руб.
----
Результат диагностики форсунки тоже выложил.
Цена не порадовала
Я конечно не занимаюсь форсунками, но от чего там чистили? Нагар снаружи без проблем удаляет ацетон (или любой другой органический растворитель), а внутри, как уже написал А37, при таком давлении грязи не может быть!
Прогорела новая шайба на одной из форс. После снятия/установки пробежал тыков 7 и прогорела(
Собсно 2 вопроса:
Почему это могло произойти?
Как долго можно так езить и каковы последствия могут быть?
Прогорела новая шайба на одной из форс. После снятия/установки пробежал тыков 7 и прогорела(
Собсно 2 вопроса:
Почему это могло произойти?
Как долго можно так езить и каковы последствия могут быть?
Либо не дотянули либо седло в головке деформировано Эксплуатацию запрещаю
Последний раз редактировалось Скобарь777; 09.12.2015 в 16:51.
каждый день эксплуатации только уменьшает шансы благополучного исхода.
этоточно.на холодную идет прорыв газов и оседает сажа в канале, после нагрева форса расширяется и уплотняет сажу. с утра все повторяется а потом там все не утрамбуется насмерть, чем дальше тем качественней "бетон" получается, утрамбованный
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Sivuch
ну наверное... я же просто смоделировал ситуацию с возможными процессами а доказательств нету. имеем конечный результат в виде примерзших форсунок, имеем дырочку под форсой, имеем дым на холодную и получаем что я описал
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я тут вспомнил, что когда возил форсы на стенд, мастер мне показывал деформированные распылы, и рассказывал, почему так происходит. Одну из причин он обозначил, как прогоревшие медные шайбы, якобы из-за пропускающих выхлопных газов через отверстие, дико нагревается распылитель и в конечном итоге он деформируется.
Все привет, мучаюсь уже месяц двигатель холодный троит и выплевывает нехилое облако вонючего дыма. Возимл машину на чистку геометрии турбины, все почистили мастер звонит говорит все сделал забирай. Приезжаю по турбе все ок шток ходит, турба дует ошибок по передуву нет. Мастер сказал вторая форсунка не работает. Я ему говорю что делал шприц тест все одинаковые.... Он сказал что пока меня ждал снимал фишки с форсунок по одной при снятии со второй мотор не реагирует. Внимание вопрос как мне проверить идет ли сигнал (+-) на форсунки ? Дело в том что после шприц теста у меня шланги слива стали протекать и колодки наполнились соляркой, шланги поменял. Может мозг вообще отключил один канал? Управление нашими форсами идет по + или-???
А на диагностику не вариант, думаю самодиагностика Вам не поможет
Сейчас ради интереса на заведенном движке померял напряжение мультиметром на проводах форсунки, на обеих проводах между отрицательной клеммой 12,5 В. между положительной 1,5 В. значения чуть скачют.
Дак я и хочу отнести на диагностику просто думал не в электрике ли дело?
Сообщение от Астрапет
А на диагностику не вариант, думаю самодиагностика Вам не поможет
Сейчас ради интереса на заведенном движке померял напряжение мультиметром на проводах форсунки, на обеих проводах между отрицательной клеммой 12,5 В. между положительной 1,5 В. значения чуть скачют.
Что вообще значит на обеих проводах?
вы мерили между массой и проводами что ли?
Последний раз редактировалось biz00m; 17.12.2015 в 22:33.
Съездил на диагностику форсунок, сказали менять все((((3-я более менее еще, либо ремонтировать 11 т.р. за штуку... Чет подумал решил заказать новые от форда 1538758 купил на автодоке за 12213р. Заказал 3 штуки. Звонят мне с автодока и говорят что форсы вам не подойдут, разговор длился минут 5, представитель автодока разговор свел к тому что: "на форумах всякие глупости пишут а вы и верите". Я ему говорю дак в экзисте даже в аналогах стоит и у вас как неофициальный заменитель. Короче сказал под вашу ответственность.
Напряг меня короче он что решил лишний раз проверить во хороший список https://plentycar.ru/autopart/1768406
У меня вопрос по шайбам какой размер то нужен?чтоб сразу то купить?
Последний раз редактировалось biz00m; 22.12.2015 в 10:20.
Вроди говорили,что на заведённом фишки ниукоем случае с форсунок снимать нельзя.
Нельзя.Часто нормально бывает,но одного "не нормально" хватит для того,чтоб спалить блок ЭБУ.Последствия минимум в 50рублей.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Съездил на диагностику форсунок, сказали менять все((((3-я более менее еще, либо ремонтировать 11 т.р. за штуку... Чет подумал решил заказать новые от форда 1538758 купил на автодоке за 12213р. Заказал 3 штуки. Звонят мне с автодока и говорят что форсы вам не подойдут, разговор длился минут 5, представитель автодока разговор свел к тому что: "на форумах всякие глупости пишут а вы и верите". Я ему говорю дак в экзисте даже в аналогах стоит и у вас как неофициальный заменитель. Короче сказал под вашу ответственность.
Напряг меня короче он что решил лишний раз проверить во хороший список https://plentycar.ru/autopart/1768406
У меня вопрос по шайбам какой размер то нужен?чтоб сразу то купить?
шайбы имеешь в виду медные колечки под форсунки? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E...3_CDTI_(Z13DTH ) выбирай), только ставь не особо толстые. Я в свое время поставил тостые( не знал какие стоят у меня и купил какие были у продавца), после этого машина стала дымить и чуть увеличился расход. Больше не на что не повлияло,но дымила сильно.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
дымит из за толщины шайб??! ... и че после того как поставил тонкие перестала дымить?
очень даже запросто, с тонкими шайбами в этом случае форса садится на свое место а с толстыми недостает немного
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.