а кто кипятится то? не надо свои эмоции в мой текст вставлять, я тута спрашиваю.
ну вот про шпрЫц например... а вот сколько норма должна быть у шпрыца? за какое время? на каких оборотах? или скажем туда ничего не налилось, че делать будете? а налилось на два пальца, а может надо на три? есть ответы?
ps. и если язвите что мне бизенсс попортили со стендами, то похоже я вам с этими клизмами порчу наклевываешееся предприятие "уаз и сыновья" или "примусы починяем"?...
Ой какие мы обидчивые и шутконепонимающие. Ну тады бубните дальше. Скучно уже, пойду УАЗик заведу, которого у меня отродясь не былло.
я так понял что ты не обидчивый и шуткопонимающий, раз тебе скучно и пошёл уаз заводить на которых я 9 лет проездил и собрал три штуки изничего? ну поди тогда, раз так решил...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет. В свое время тоже сам менял распылители. Отвез их на стенд. Мастера сказали что они все укладываются в тест планы. Только на низах чуть меньше подача. И еще они сказали, случайно, что у наших форсунок 183 слабые распылители. Когда пробеги за 200 их лучше поменять.Я так и сделал. Почитав форум. Спасибо UAZ что выслал мне убитую форсу. Я на ней тренировался. В результате тяга на низах прибавилась и расход упал с 6.5 до 5.3. На холостых было 0.6 стало 0.3-0.4 Вот как то так.
Молодцы ребята, я думал что один заморачивался с ремонтом форсунок самостоятельно, без всяких стендов. Только я еще помимо замены распылителя поменял керамический шарик на мультиклапане, правда до стенда еще не добрался ее откатать, но после того как съезжу обязательно отпишусь. После смены распылителя моя подопытная форсунка на максималке начала свивать много топлива 115,3 при положенных 41-57. Шарик пришел, уже заменен. Форсунка ждет когда ее хозяин соберется и отвезет ее для теста, т.к. просто так до ближайшего стенда мне пилить около 200 км в одну сторону.
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, без DPF
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, с DPF
Ого, сколько оказывается умельцев) Прямо так и провоцируюсь на самостоятельную замену распылов) правда хочу форсы сначала на стенд свозить, да никак доехать не могу)
2 дня отмачивал форсунки ВэдЭшкой и очистителем карбюратора. Большое отверткой пытался подковырнуть, ничего. Ключем, типа газового, ниже гайки на форсунке ухватываю - не шевелится. Купил сегодня трос, крепления какие то китайские - либо трос не держат либо резьбу на них срывал, в итоге назавязывал узлов - дергаю трос, в итоге рвется очень быстро...
Что то я делаю не так...
Последний раз редактировалось Макаренок; 25.09.2015 в 19:41.
Всем привет. Хочу поделиться опытом по замене распылителей форсунок. Диагностику не проводил (кроме шприцтеста, выложено выше), не нравилась шумная работа двигателя по утрам (особенно в районе 1ого горшка), поддымливание при разгоне и подъеме, а вообще собираюсь еще поездить...
Основная проблема оказалась в извлечении форсунок- приржавели! цволочи, вынимал с помощью кувалды и троса (на фото представлено), отмачивал ВДешкой и раскоксовкой. За первый этап хотел извлечь 1-2 форсунки, но вторая так и не вынулась, порвал 2 троса ( трос - 2,5мм) время возюкаться и отмачивать дальше не было и занялся 1ой (форсунки прекрасно вынимаются по одной). Некоторое время уходит на чистку колодца и форсунки, от кокса распылитель гайку и резьбу мыл раскоксовкой (очень быстро и эффективно). Со снятием распылителя проблем ни каких, аккуратней с мелкими деталями, собирам аккуратно. Гайку распылителя затягиваем с усилием 4кг (по рекомендации АЛЕКСЕЯ). САМОЕ гавное- почти стерильная чистота!, все отвертия топпливопровода закрывам и тп. (достаточно посмотреь на отверстия в рапылителях...). Форсуку намазал пастой, чтоб не прикипала, установил новое медное кольцо, в колодец новый пыльник.
В снятый распылитель дунул из баллончика раскоксовки через уплотнитель из трубочки, из шети отвертий работало только три (из двух кое-как, а третье вообше "сикало").
Двигатель пустился без проблем, исчезло "стрекотанье" на холодную (наверное не зря кто-то поставил метку краской на форсунке 1ого горшка). Перестал поддымливать.
Отъездил 2 недели "полет нормальный", заменил на 3ем и 4м горшке (форсы вынулись легче, заранее намочил ВДешкой), на 3 форсе не работало одно отверстие, на четвертой вроде все номально, но сменил не раздумывая.
Продела сию процедуру июне месяце, два месяца эксплуатирую, накатал 2500км, все ОК, уменьшился расход. Вот собираюсь в отпуск попробую всетаки снять вторую форсу, хотя претензий к ней не имею. Основные затраты- личное время и 10000р. за 4 распылителя.
что то не понял как снимал форсунки,кувалдой и тросом.объясни пожалуйста!
вот у меня таким образом тупо рвется трос. Я по очереди пытался подцепить форсунки..Может имеет смысл сделать 2 петли тросом и одновременно пытаться 2 форсунки вытащить?
Макаренок
расказывали мужики кторые по топливу, был случай машину тельфером за форсу поднимали и ключом форсу туда-сюда крутили, одна вынулась а другая сломалась(высверливали потом)
но это не на нашей машине, какой не помню...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в другую сторону?) форса же не на резьбе сидит, ключем шевелить, тросом тянуть.
вот это я не знаю, говорил же машина другая была, просто сам процесс описал.
а форса он вставляется, резьбы там нет но когда шевелишь ее то должно бы вылезти... гвозди вытаскивал пассатижами хоть раз? ну вот, принцып такой же
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На днях снимал форсы и возил на диагностический стенд, сказали всё ок, после чего поставил их на место (не помечал и поставил в разнобой) после чего машина перестала ехать, как будто за жопу кто-то держит. Кто то говорит, что прописывать надо, кто-то что сами по себе через некоторое время пропишутся. Дайте ценный совет, что дальше делать? Если прописывать, то где и кто этим занимается в Москве?
Астра H караван Z13DTH 2009г.в. МКПП-6, без сажевого и егр+чип
что дальше делать? Если прописывать, то где и кто этим занимается в Москве?
Простым оп-комом прописать можно.А вообще поездить надо,должно бы адаптироваться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
какие шайбы и прокладки брать при замене форсунок? можно коды? а то в екасте их пять разных видов... непонятно какие нужно менять, а какие можно оставить старые.
а почему они должны прикипать, они в глушитель вворачиваются? там температура вокруг них, равна температуре ОЖ
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну вот по ряду сообщений люди используют пасту какую-то...Может я не тот термин применил..имел ввиду-для облегчения демонтажа в дальнейшем
если все правильно сделать то ничего не надо
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Записался в сервис на среду...либо авто погоню, либо форсунки принесу. Сегодня опять ничего не получилось (вытащить их). Порвал 2 троса 2,5 мм. Все боюсь, что набалдашник кувалды долбанется...ну или я с психу воплощу свою детскую "голливудскую" мечту: кувалдой авто расхерачу )
Еще вопрос есть. Как писал выше - лопнула гайка форсунки. Есть ли возможность её заменить? Где взять и какова сложность процедуры?
Последний раз редактировалось Макаренок; 03.10.2015 в 02:11.
Форсунки, пригорают (вернее закоксовываются- если пробито уплотнительное кольцо), у меня все было ржавое, одну так и не достал, троса порвал метров 15 не менее, подстукивал в месте крепления вилки латуннной выколоткой, как писал выше, вторую пару отмачивал 2 дня. Вообще лучше намазать, чем потом так пырять!!!
Артикул на фото.
Форсунки, пригорают (вернее закоксовываются- если пробито уплотнительное кольцо)
вооот... и я про что, а если пробивает то никакая смазка не поможет, забьет все в хлам...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.