получается что разница в 10мл., то пипец? нифига се..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не знаю...у меня за 60 сек.работы двигателя разницы почти не было в мензурках,а вот за полный цикл с держанием оборотов в 2500 тыщи уже началась разница...а при этом тесте я и так знаю,что у меня лично одинаково будет практически...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня дыма нет, просто плохо заводится по утрам. После замены датчиков, регуляторов , свечей, замера компрессии и т.п. беспомощно развёл руками и уехал в отпуск. В отпуске всё по прежнему плохо заводилась на холодную (+20). Забил, ездил так. Расход с багажником на крыше 5,2 ( 3700 км.), без багажника 4,7л, ( те же 3700 км.) Машина не дымит, масло не ест, с тягой всё в порядке, ошибок нет. Так как живу я в Мурманске и у нас сейчас бррр.. холодно +5 по утрам, внимательно посмотрел в сторону вебасты. Посмотрел и поставил. Цена вопроса 38 000 с установкой и запуском с мобилы. И в первое утро после установки после получаса работы девайса t+72, завелась отлично, хотя были сомнения. Изначально стоял выбор между вебастой и новыми форсунками от форда. ( Датчик на рампу я поставил в июне как раз фордовский. Тогда же обнаружил идентичность форсунок). Цена вопроса была рана друг другу, но я всё же решил преобрести вебасту, так как никакой гарантии, что виноваты форсунки - не было. Они ставились на стенд и мастер сказал, что тест план они выдерживают. Но температура, при которой происходит проверка инжекторов составляет пр.45 градусов. А у меня как раз при такой температуре двигла всё заводится без проблем. Была маленькая надежда, неподкреплённая ничем, кроме личного опыта, что форсунки работают неправильно как раз только на холодную, а при прогреве всё нормализуется(конечно относительно). Поэтому поразмыслив, я подумал, что ничего не теряю и всегда смогу эту вебасту демонтировать и поставить на новое авто. А тратить 38000 на детали, которые, возможно проблему и не решат глупо. У меня и так уже в гараже валяются исправные датчики, регуляторы и т.п.
Про мультипликатор я был не в курсе. Почитав эту ветку я залез в Бош ЭсиТроник и мультипликатора не нашёл. Там нет ничего похожего с таким названием и видом. Хотя рисунок форсунки в разобранном виде. Может кто-нибудь знает номерок этого мультипликатора?
пришлось менять уплотнительную шайбу под форсунками 1 и 2 цилиндров.
пропускали?как заметил?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тоже после поездки в Крым, пришлось менять уплотнительную шайбу под форсунками 1 и 2 цилиндров. Обошлось в 1600р.(включая диагностику одной форсунки).
что-то дороговато, шайбы по 70р. брал и сам менял, работа на 1600 не тянет, если только за диагностику взяли.
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
Заметить не сложно - сразу слышно. Но сначала подумал, что не у меня что то.Открыл капот.Снял пласт.крышку и вот оно. А когда проехал прим. 3500км. там всё было в копоти.
Из под 1й секло здорово, из под 2й начинало. Менял не сам(бош сервис). Первая приспособой с 4 го удара вышла, а вторая с руки. Стоимость 500р(снять-поставить одну форс.), как известно снимаются парами. И 600р за диагностику первой. И ещё на ней пришлось гаечку подточить(которой упирается в уплотнительное кольцо), т.к. на ней образовался косяк из-за проехавшего расстояния с проблемой.
экзист уже в аналогах предлагает фордовскую форсунку за 9837руб.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Rirz.ты мысли свои как то понятнее выражай...а то уже не в первый раз понять тебя сложно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я имел ввиду, что именно ты СДЕСЬ озвучил первый взаимозаменяемость форсов( более дешёвых) фф, для гм. Это не в коем случае не подвох, а наоборот-РЕСПЕКТ.
Я имел ввиду, что именно ты СДЕСЬ озвучил первый взаимозаменяемость форсов( более дешёвых) фф, для гм. Это не в коем случае не подвох, а наоборот-РЕСПЕКТ.
теперь понял...пару страниц назад в этой теме другой человек нам сделал это открытие(не я)...тогда в магазинах и на фирмах кроме оригинала ни чего не было и не предлагалось,а теперь стали предлагать тоже фордовские форсунки...как будто люди с экзиста форум читают...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Пож.та срочно подскажите.Машина не заводится.двиг z13dti.столкача заводится.определили что не работают 2форсунки.Что можно сними сделать.Мне бы доехать до Москвы 4000км.Если их менять то где лучше покупать? Можно рабочий б/у.Из Москвы есть кому отправить.Главное адреса.заранее благодарен.
Пож.та срочно подскажите.Машина не заводится.двиг z13dti.столкача заводится.определили что не работают 2форсунки.Что можно сними сделать.Мне бы доехать до Москвы 4000км.Если их менять то где лучше покупать? Можно рабочий б/у.Из Москвы есть кому отправить.Главное адреса.заранее благодарен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.Машина не заводится.двиг z13dti.столкача заводится.
настоятельно!!!! не рекомендую с толкача, хорошо просто цепь слетит, а как делов наворортит? просто были преценденты у меня в городе....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
был у мастеров у себя в городе не давно.замена распылителя и клапана стоит 6-7 тыщ.говорят,что ремонт адекватен по надёжности покупке новой форсунки.топливный насос ремонтируют за 15 тыщ.р.но чёт доверия сильно не внушили они мне.даже прописывать форсы говорят не надо при установке новых.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
был у мастеров у себя в городе не давно.замена распылителя и клапана стоит 6-7 тыщ.говорят,что ремонт адекватен по надёжности покупке новой форсунки.топливный насос ремонтируют за 15 тыщ.р.но чёт доверия сильно не внушили они мне.даже прописывать форсы говорят не надо при установке новых.
Блин если это за 1 шт, то надежнее купить все таки новые форсы от форда, пусть переплатишь рубля 3 но зато 99% что все будет ОК!
да я не особо то и верю тем мастерам...есно надёжнее новые брать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
говорят,что ремонт адекватен по надёжности покупке новой форсунки.
куйня какая то, как это ремонт и новая? на новой код с завода с параметрами, а на ремонтную они новый набьют? ну-вот...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Реально, в бошцентре под ключ установка( с пропиской). Текх-2 наверно есть. Не в кулёчке, ж заворачивают...
понятно что прописывают, только что прописывают? после ремонта она не откалибрована, это делает только завод, параметры кодирует, вот этот код и заносится при замене
На заводе-изготовителе форсунки подвергаются проверке функционирования, во время которой измеряются значения расхода топлива в разных рабочих режимах. Полученные результаты указываются на каждой форсунке в виде кода "QR".
При замене форсунки необходимо занести QR-код новой форсунки в память блока управления двигателем с помощью системы TECH 2. Посредством этой процедуры в блок управления двигателем записываются необходимые корректирующие параметры форсунки, которые позволяют точно дозировать необходимое для впрыска количество топлива.
и только ихний код мозги понимают, бош-центр эти кода корректирует? ну вот...
каждый код уникален и набит на торце форсы, в мозге он выглядит примерно так:
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да ничё.. я про то что ремонтные, они и есть ремонтные, а новые это практически эталон, как положено... вот я про что...
и ремонтные ходят нормально, но код завод бьёт для чего-то?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
за плунжера не впрягусь, но насос под 80 рублей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин, бабки не хилые за новьё. Это хорошо што наши коллеги нашли альтернативу от ФФ,а так-21 умножаем на 4=???? Мотор столько контрактный свежий дешевле стоит. Поими меня правильно. А аппаратуру отдельно контрактную тоже можно за недорого замутить. 150$ за 1 шт.
ну да, тока он голый, туда форсы полюбасу прикручивать придётся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.