Вэдешкой на горячую и холодную заливай в течении недели-двух и снимутся гораздо легче.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
зато он покажет все, сколько сливает на всех режимах, сколько вспрыскивает на всех режимах, время срабатывания иглы(очень важный параметр который более никак не проверишь)
вот он так примерно выглядит, где стоит "да" то в норме а где "нет", сампонимаешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вэдешкой на горячую и холодную заливай в течении недели-двух и снимутся гораздо легче.
Отмачивал такой штукой как АНТИКОКС для раскоксовки колец, и удаления нагара, ей-же чистил колодец и мыл форсу. ВЭДЭШКА фигня по сравнению. Свечи у мерса которые были намазаны пасой выкрутились без проблем, а две сломались их похоже кто-то менял и закрутил без пасты.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Отмачивал такой штукой как АНТИКОКС для раскоксовки колец, и удаления нагара, ей-же чистил колодец и мыл форсу. ВЭДЭШКА фигня по сравнению.
За это не знаю.Меня вэдешка полностью устроила,все форсы на двух машинах снялись без проблем.Копоти там было много и видно,что вэдешка всё это разрыхлила.Может ещё не самый запущенный случай,но на пробеге 200тыщ. думаю там уже достаточно прикипевшее всё было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Паста про которую писал АлексейCDI не помню каком посту, банкав гараже, артикул записан дома если надо выложу.
Сообщение от чели челиос
За это не знаю.Меня вэдешка полностью устроила,все форсы на двух машинах снялись без проблем.Копоти там было много и видно,что вэдешка всё это разрыхлила.Может ещё не самый запущенный случай,но на пробеге 200тыщ. думаю там уже достаточно прикипевшее всё было.
Это про мерсовский 2 литровый 611 мотор на С200 форуме здоровенная ветка посвященная этой проблеме и антикокс по народному мнению и моему победил ВД. На 1,3 я еще не вынимал, но судя по теме проблем особых нет, а так проблемки...
Паста про которую писал АлексейCDI не помню каком посту, банкав гараже, артикул записан дома если надо выложу.
мне не надо.. а кто сказал что там надо пасту? вообще смысл какой у этой пасты?
когда я вывернул свечи в хлам ржавые и походу что родные, там не было никакой пасты и вообще сколько я не видел вывернутых свечей все чистые без всяких следов.
мы вообще представляем как там свеча стоит? физику процессов? а почему не намазать обычгные свечи зажигания? сама реьзба на свече без упоров, просто нарезана и не является уплотнением а само уплотнение находится сразу после нагревательного элемента. если оно не держит то можно пастой, можно асфальтом или бетоном, даже вазилином можно.. то она забьется сажей и ничего не поможет вообще, тем более мифическая паста. я то же повелся на это и когда мне свечи меняли попросил их помазать. они сказали что еслия хочу то могут намазать теплопроводной пастой а лучше не надо.. я не мазал а старые свечи вывернулись хорошо, я на них только в россии четыре года откатал..
так что сейчас никто не мажет ни направляющие у супортов ни свечи.
вот мои старые свечи, я их не мыл, ну протер немного...
вот резьба она проходная без упоров и следственно ничего не уплотняет, просто резьба...
а канал уплотняется и запирается в отмеченной области... дык зачем тогда паста нужна?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я думал про 1.3л. разговор.За мерсы не знаю ни чего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вы думаете я не знаю где привалочное место у свечки?! Если у 1,3 нет проблем и вам и вам не попадалось, то в мире такого нет. Есть фото дома, на свече видно остатки засохшей пасты и функция у нее антипригарная. А в целом меня радует, что с этим мотором нет таких проблем.
Последний раз редактировалось vadim64; 09.06.2015 в 14:58.
Есть фото дома, на свече видно остатки засохшей пасты и функция у нее антипригарная.
там нечему пригорать, если идет прорыв то забивается сажей все, очень плотно... а если есть прорыв под свечой(раковина на посадочном месте) то какая в ж паста? это как зеленкой лоб мазать перед расстрелом, шоб инфекцию не занести..
мне специализированный центр боша объявил что нет никаких паст - это раз, в инструкции к авто есть пасты? - это два и посмотрите на новых моторах, есть там паста? - это три... теплопроводная допускается на некоторых моторах у которых проблемы с отводом тепла в этих местах, у нас нет таких проблем...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Паста заложена тисом мерса, есть куча сервис видео на ТУБЕ от официалов на 611 мотор, и свечи и форсы с пастой и проблема есть, даже набор инструмента для удаления остаток сломанных свечей, я сам заказывал себе оправки у токарей имею опыт...
А в целом меня радует, что с этим мотором нет таких проблем.
Да.По ремонтопригодности шикарные моторы.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от А37
а старые свечи вывернулись хорошо, я на них только в россии четыре года откатал..
так что сейчас никто не мажет ни направляющие у супортов ни свечи.
У нас действительно свечи не ржавые и вполне нормальные через даже много лет работы.Проблема облома скорее всего из за чрезмерного затягивания при установке,у меня на 1.9л. так тянули,что аж резьба повелась,я ещё подумал,что так должно быть.Смазка от таких случаев думаю всё таки должна помочь и хуже не будет,если её на свечи нанести...ту же керамическую,которая феби,которая для форсунок.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.06.2015 в 15:56.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а-а-а.. я не понял, сорри, ты хочешь чтобы у тебя мерс получился... а в поршах че заложено? как быть если там нету а порш покруче мерса будет... а в белазах нет такого?
я конечно дико извиняюсь но это полный п****ц ... я умываю руки, мажте на здоровье раз в тиссе у мерса(в опеле же дебилы сидят, не могут у мерсов подсмотреть козлы), это да....
Сообщение от чели челиос
ту же керамическую,которая феби,которая для форсунок.
форсунки тоже пригорают? ой-вэй что деитца в мире, как дальше жЫть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Поперла бессмысленная флудятина, чего тут навалом.
а что безсмысленного в том что я написал, по моему логично или вы из принципа против? я вроде как всем понятные вопросы задаю и аргументы привожу не от мерса(заметьте!) а от жыэма.
по теме есть что то возразить?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а что безсмысленного в том что я написал, по моему логично или вы из принципа против? я вроде как всем понятные вопросы задаю и аргументы привожу не от мерса(заметьте!) а от жыэма.
по теме есть что то возразить?
Прынципы, давно остались в юности. Не я от себя навыдумывал, дойчлен инжиниринг написал. Ни кому, ни чего не рекомендую, тем более порше, БМВ и прочим... Я, за конструктивный диалог. И ни кто из италомотора мерсомотор не собирается делать. Очень рад, что проблем с !,3 нет!
Не я от себя навыдумывал, дойчлен инжиниринг написал.
этот инжиниринг написал про кого? свечи на мерсах совсем другие и температуры там на порядок выше, форсы тоже другие, по ценам на них даже видно разницу.
все что пишут фирмы производители всяких БАДов, это их проблемы для продвижения товара на рынках. для нас важно что пишет производитель мотора, именно нашего. наш мануал является для нас библией и читать библию от смазочной компании а тем более от мерса, как то не камильфо для человека у которого юность с принципами уже далеко...
впринципе мажте что хотите, только бы другие не повелись на это, русские задним умом крепки всегда были...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кроме как в Иваново...? Если есть проблема которая грозит демонтажом башки (это я про мерс) некоторые готовы к шаману с бубном побежать...и по сему лучше перебдеть, чем недобдеть.!
иваново то же россия и ничем не отличается что от мск что от мухосранска.
Сообщение от vadim64
Если есть проблема которая грозит демонтажом башки
ты мне вот и не обьяснил что делает смазка в канале сос вечой? к чему она прикипает если она после 5 лет эксплуатации блЯ стЯщая как у кота яйки? корпус не греетя, греется кончик, по идее там не должно быть прорывов газа а если прорываются то волшебная мазь поможет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На моей фотке Блястит!??. 611 мотор первый мерсомотор CR CDI, устанавливался на рестайлы С200 с 97 по 2000г. на ВИТО и др., до него шел ОМ604 у которого проблем со свечами не было и с форсами то-же, все выкручивалось... Чего там не додули мерсовцы с 611ым у форсунок прогорали кольца коксовалось так, что вы тащить проблема, свечи пригорали, ни я первый не я последний ломал. Высверленные и выбитые свечи были черные. Мой С200 был 2000г. 14 лет в нем никто ни чего не откручивал, одна свеча только была живая (та которая на фото). Была там заводская смазка не знаю но на свече следы были. Вообще пора эту бодягу прекращать, дам если надо ссылку на С200 форум... и там могёте вступать в дебаты и учить неразумных мерсоводов.... куда им!
vadim64
погоди, мне накой в форум меринов лезть? у меня(да и всех тут присутствующих) опеля с мотором z13 multiJet. вот не хочется грубить, у тебя все в порядке?(извиняюсь)...
у меня был когда то мерин 190 дизель, обалденный аппарат по тем временам но это не значит что все знания по нему можно применить на опель, вот если бы мотор стоял такой же, базаров нет... у меня в голове никак не укладывается как можно ремонтировать опель(ОПЕЛЬ, КАРЛ!!!) по мануалу от мерина...
Сообщение от vadim64
На моей фотке Блястит!??.
а ты причину выяснил почему у тебя не блЯстит? у большинства блястит, корпус свечи не греетя до больших температур а то бы он посинел, чернел или разводы от перегрева остались. если у тебя есть эти разводы или синюшность то это неисправность свечи а не промахи в конструкции. надо наверное причину найти сначала а потом устранять а причину искать не на мериновских форумах а в своем моторе.
Сообщение от vadim64
куда им!
блин, молодца... я тогда уж на коминз пойду куев им напихаю, фигли нам мерины какие то.. я им ка про егр выдам и все они помчатся в электросталь к лехе вырезать егора прошивкой от опеля.. о-как.. а че? нормалек, "все так делают" правда же?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это свеча от мерса, моего бывшего, про 1,3 я вообще речь не вел, и согласен, что что если герметизация с камерой сгорания нарушена, ни какая паста не поможет. О чем сыр-бор не понимаю кто мажет, не мажет хуже не будет (как с БАДами). А с моим нынешнним 1,3 2008г.в. все в порядке кроме дизеления.
Да, и по мануалу от мерса ни кто ремонтировать не собирается мультиджет.
Да, и по мануалу от мерса ни кто ремонтировать не собирается мультиджет.
ну вот, а меня на форум к мерседесистам засылаешь... вот будет у меня мерс я туда сразу сам и сдуюсь а про наш мотор постараюсь все забыть ненужное потому как там все по другому...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Убил я почти неделю на прочтение указанной темы форума, т.к. у меня тоже проблема с форсунками - троение на холостых и черный дым в выхлопе и ничего определенного не нашел. Хотя неплохую информацию преподнес Алексей CDTI c питера, все доходчиво пояснил по графикам тестов форсунок, что мне очень пригодилось при тесте моих форсунок в бошцентре и их типичного развода на бабло за ремонт, за что ему большое спасибо, больше ничего нового я для себя здесь не нашел, побольше бы таких форумчан. А то 77 страниц написано, а толку ноль. Много флуда. Куда смотрит модератор?
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, без DPF
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, с DPF
пояснил по графикам тестов форсунок, что мне очень пригодилось при тесте моих форсунок в бошцентре и их типичного развода на бабло за ремонт
Так и что получилось в итоге то?Что с форсунками?Что в бошцентре сказали,конечный результат поведаете нам? надеюсь это за флуд не сочтёте.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Теперь по делу: Вычитал на драйв 2 ру полезную инфу о том, что в пьезо форсунках, тобеж наших тоже, в первую очередь выходит из строя шарик клапана демультипликатора и форсунка начинает при меньшем давлении сбрасывать топливо в обратку, в итоге форсунка льет, черный дым и т.д., троение на холостых, что постигло и меня. Хотя расход топлива в норме и тяга проподает только с низов. Один человек, правда на нендай сантафе произвел процедуру замены указанного клапана самостоятельно что положительно повлияло на работу форсунки. По комментариям уже почти 20 тысяч накатал. Про демультипликаторы и Алексей упоминал. Но есть одно но..... для каждой модели форсунки установлен определенный момент затяжки седла указанного клапана. Кстати стоят они не дорого. Пока рою еще инфу по этому вопросу. В планах проделать тоже самое со своими 2 легшими форсунками.
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, без DPF
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, с DPF
Al900
из всего написанного половина не понятно что... стесняюсь спросить, знаешь что такое "пьезо"? слово красивоеи модное понятно, а что на самом деле?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.