а про 1.7 речи не идет по форсункам, там они не ремонтопригодны?
Пригодны.Просто там мы мало что знаем,т.к. моторы совсем другого производителя.
1.3л. и 1.9л. два идентичных фиатовских мотора,а 1.7л. это японский исузу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Два вида топливной на 1,7. Денсо-говорят одноразовые. И бош-ремонтируемые.
Ага.Слышал такое тоже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Смерть моих форс не потвердилась все показатели в норме.
По обратке одна хромает, но в пределах нормы.
Теперь мучает вопрос:
Почему же машина дымит? На бампере сажа.
Почищу впуск, егр заглушу еще физически.
Если не поможет, тогда сдаюсь.
И в прятки больше не играю
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
Смерть моих форс не потвердилась все показатели в норме.
В норме это не значит в идеале.В основном после теста форс специалисты(типа) и не смотрят на то в какой именно норме показатели,а они могут быть или в самом минимуме допущенных норм(идеал) или быть ближе к краю уже и конечно при таких показателях форунки уже не справляются на отлично со своими обязанностями,но и про работать так могут ещё очень долго.Я тоже боролся с этим делом и остановился на таком выводе.Дальше только форсы новые ставить и убеждаться уже на 100%,но желания не было,а они кстати до сих пор ездят у нового хозяина потихоньку,так же с чёрным дымом,но уже гораздо больше,чем раньше.
Не исключено,что всё таки в самих мозгах ещё отличия и настройки какие то отличаются,тут вообще сдаваться сразу можно,ни чего не сделаешь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.В основном после теста форс специалисты(типа) и не смотрят на то в какой именно норме показатели,
он делал у того кого надо, я о них рассказывал сто раз, если они сказали что норма, значит 100500% норма...
две отличные а две не очень но ремонт и замена пока не требуется, походют ещё нормально... чет вроде с обраткой там на не очень но терпят пока
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
он делал у того кого надо, я о них рассказывал сто раз, если они сказали что норма, значит 100500% норма...
Тогда вопросов нет.
Остаются только настройки мозгов...не знаю,что ещё может быть.Эсли бы тнвд не докачивал или ещё что то,то по диагностике видно было бы,а тут,как и у меня было, всё прекрасно,а дым есть,зараза такая.
Я и мозги хотел другие на ту машину пробовать ставить с полностью заводскими настройками и мне их даже Лёха(кутун) присылал по почте,но не подошло там что то,не угадали к сожалению
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дак может чёрный дым из-за чип-тюнинга, у чели вроде как из-за этого было
Тоже так думали по началу,но нет.Это исключили почти сразу.И на второй машине абсолютно такой же чип и делал один и тот же человек,но дыма совсем нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дымит наверное от избытка кислорода, дымность лямбда регулирует ограничением воздуха и добавлением сами-знаете-чего, привет егору...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Может наоброт от не достатка?Да и по параметрам то всё нормально,а значит либо форсунки не так что то делают либо в самом блоке ЭБУ такие настройки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а для чего убирают кислород выхлопом через егр? правильно.. чтобы снизить дымность
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
стесняюсь спросить, как на дизеле регулируется подача воздуха???
а ты не стесняйся... наддув то регулируется или как? надо воздуха добавить, пжлста, убавить, то же проблем нет..
Сообщение от Pon
дым- это сажа. Сажа образуется от недостатка кислорода: т.е на выходе не со2, а со+с.
попробуй в печке поддувало закрыть, дым из трубы повалит камаз отдыхает.
ну допустим, например у меня нет сажевого, и сажи нет а на других машинах есть сажевый но саже то же нет(евро 4). разница в лямбде. тут то как получается? егр добавляет вызхлопа и уменьшает кислород, по твоему должен дым валить, правильно? (я сам не догоняю, мне интересно это)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не бери конкретный наш случай. А если двигатель атмосферник как регулируется???
Турба регулирует наддув(давление, но не содержание, тоесть ей всё равно какой воздух с каким содержанием качать) Ламбда меряет содержание кислорода в выхлопе. Вот тут может быть нюанс. При неправильном распыле в полости цилиндра происходит неполное сгорание при избытке кислорода. Я такое сам встречал как наладчик котлов. В цилиндре происходит тоже самое. Если форсунка с хреновым распылом: на выходе и переизбыток кислорода и сажа летит как при недостатке О2. Но данный случай редок обычно сажа это недостаток кислорода.
не бери конкретный наш случай. А если двигатель атмосферник как регулируется???
если атмосферник то не знаю, я про наш говорю. повышение давления это повышение обьема воздуха, правильно? вот мотор при вспрыске и готовит смесь исходя из инструментов что имеются на борту, а про атмосферник, вот как куплю себе дизель-атмосферу с евро 4, тогда буду точно знать.
Сообщение от Pon
Ламбда меряет содержание кислорода в выхлопе. Вот тут может быть нюанс. При неправильном распыле в полости цилиндра происходит неполное сгорание при избытке кислорода. Я такое сам встречал как наладчик котлов. В цилиндре происходит тоже самое. Если форсунка с хреновым распылом на выходе и переизбыток кислорода и сажа летит.
при неправильном распыле получаем потерю мощности в этом цилиндре и мозги отслеживают по колену каждую вспышку и решают эту проблему повышением давления в рейке, временем открытия иглы, тем же воздухом, фиг знает что они предпримут в каждом конкретном случае, алгоритм однако дело тёмное а КР дело сложное.
вообщем я уже запутался кто чего и почему, вопросов куча...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Когда чёрный дым идёт ещё и повышенный расход топлива у нас.Мой,тот что дымил на 1-1.5л всегда больше жрал от положенного.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
С расходом тоже заметил неладное. На ХХ 0.5-0.6 с климатом,
А вот потом. Когда купил в 6 литров укладывался.
Сейчас больше 8. Стиль примерно один.
За последние пару дней 10.2 , но это я телепортировался
В областной центр раза три при скорости 170-190 почти
Постоянно. 195 потолок, но этот показатель не изменился.
Мои мысли по этому поводу:
ЕГР пропускает и Мозг добавляет топливо основываясь
По показаниям лямбды или еще каких датчиков.
Сегодня надеюсь вычистить впуск от сажи и под Егр
Поставить пластину из метала, может вообще демонтировать
Частично этот узел, по ходу дела буду импровизировать.
Грешу на егора, тк зимой с ним был казуз, заклинил в
Открытом положении и машина глохла сразу как только
Заводилась, это при том , что егр програмно отшит.
Татчик надува, напротив топливного фильтра весь
Сажей забит. Не так давно подхват турбы сместился
За 2000 об. Отчетливый рывок от2500.
Геометрия шевелется. По ходу решения проблем
Буду отписывать результат, ощущения и средства.
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
За последние пару дней 10.2 , но это я телепортировался
В областной центр раза три при скорости 170-190 почти
Постоянно. 195 потолок, но этот показатель не изменился.
это все равно очень много, по трассе больше 7-8 не выходило как бы я не топтал педальки а в обычном режиме 4.8-5
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как бы я не топтал педальки а в обычном режиме 4.8-5
Так и у меня больше 8 никогда не показывал.
4.1 от Кинешмы до Белгорода.
Это самый низкий показатель за все владение.
А так да. В районе 6 литров при средне агресивном
Стиле вождения.
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
Вычистил. Говно только на рассекателе и дроселе. Далее
Сухая сажа. Визуально перекрыто было 2/3 трубы.
Клапан егр ходит без заеданий, работал или нет не знаю,
Фишку не снимал, тк отшит. Решил проблему с турборывком.
Равномерная тяга с 1.2 , а не рывок с 2.5.
Результатом доволен. Про расход через пару дней
Оповещу и также про дым в выхлопе, из-за чего все и затевалось.
Из неприятного:
Сломали штуцер обратки. На медной(типо тормозной)
Трубке нарезали резьбу и с поксиполом ввернули в тройник.
Извиняюсь что не в той ветке, но для хронологии.
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
ну не без этого, это не форум академии наук а простых людёв... но польза то есть? а еще можно было спросить примерно на середине и мы помогли бы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет! Можно и спросить. Делал колхозный тест: Первый на ХХ- 90сек., второй 2500об.- 60сек вид такой--DSC02282.jpg--DSC02283.jpg
Пробег по спидометру 102, я думаю 200 с прицепом (из Белорусии), сменил цепь, заводится хорошо ( и -20), есть дым при интенсивном разгоне-обгоне и подьеме в гору, и основное из за чего сыр-бор: громкий дизельный стук особенно 1й горшок ( слева). Мое мнение- износ одинаково равномерный, подозреваю распылители. Опыт эксплуатации и ремота дизелей имею, был мерс С200 с двигателем ОМ611cdi. Рад буду услышать мнение форума.
слив нормальный, это раз, а во вторых такие тесты впринципе ничего не показывают, сливают и сливают, норм никто не знает(их и нету).
лучший вариант(если есть сомнения) это снять их и на стенде прокатать на всех параметрах, вот там все видно будет. у нас тест одной форсы стоит 300-400 деревянных но оно того стОит
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И тебе не хворать!
Такая беда была у меня на 1,3. Машина года два хорошо шептала, а потом стала громко стрекотать, что было слышно даже в подъезде, как она на улице тарабанит.
Я думаю подсадил хреновой соляркой форсунки, а может им время пришло. Но в любой мороз заводилась если не сервого раза, то со второго точно.
Неприятно стрекочит, едет.
А вот дым? это образование смеси. Тут на форуме один коллега тоже жалился на черный дым при газе в пол, а оказалось не та заправка.
И тебе не хворать!
Такая беда была у меня на 1,3. Машина года два хорошо шептала, а потом стала громко стрекотать, что было слышно даже в подъезде, как она на улице тарабанит.
Я думаю подсадил хреновой соляркой форсунки, а может им время пришло. Но в любой мороз заводилась если не сервого раза, то со второго точно.
Неприятно стрекочит, едет.
А вот дым? это образование смеси. Тут на форуме один коллега тоже жалился на черный дым при газе в пол, а оказалось не та заправка.
Заправка ЛУКОЙЛ, с таким звуком взял и цепь добавляла, цепь сменил, дело за форсами таперича.
Здесь форса вынимаются легко по сравнению с 611 мотором, там это проблема №1если шайба прогорит и закоксуетя (кто краном и зубилом, ломом на конце выточенной вилкой, молдоване- перфоратором...), свечи ломаются... Снял форсу 1 горшка (самый громкий стук) заменил и практически основная копать пропала, двигатель стал работать тише, у снятой оплавленный слегка распылитель. Надо было как минимум с еще одним горшком такую процедуру проделать, но после мучений по снятию одной!!! желание отпало.