форсунки без карпаса прописываются.Там просто на буквы надо внимательно смотреть:особенно цифра '1" на букву "L"похожа.
про лизинговые тачки:у меня 1.9л. таковой:в базах всё есть(проверяли официалы)...менялось тоже у машины всё по регламенту,как я понял в процессе эксплуатации...пробег скручен был в Европе,ни каких документов типа сервисной книжки не дали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вроде когда входишь в програмирование код просит, не?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вроде когда входишь в програмирование код просит, не?
именно в разделе двигатель не просит.
в других блоках да.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
ну может быть, я не заострял внимания на этом, просит даю, не просит и т.д... Но ввожу один раз пока не закрою программу, если закрою кое-где опять просит
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
точно так.я как 1.9л. брал форсы были не прописаны и я сразу это сделал.кар пас конечно же не было как всегда и его не так давно только восстановил у официалов.
и знакомому на 1.3л тоже как то прописывал...он сам с Белоруссии пригонял такую машину и я ему там шерстил опкомом всё.карпас у него до сих пор нет.
да и вообще часто мне приходилось это делать на своих 1.3л.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
значится буду знать, просто не обращал внимания когда она требует код...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Попробуй продать авто с 300 т.км и с 80т.км, с трёх раз, какую купят? А если этих машин 50 штук? до литвы или польши расстояние небольшое, посчитай, выгодно и продавцу и мастерским, обьёмы и т.д. ... Тем более там не только одометры мотают, их там обслуживают и масло и фильтра и всё в куче, получится дешевле чем у ОД обслуживаться тем более можно скроить на комплектующих а с ОД этот номер не пройдёт.
Карпас нужен потому что авто у тебя запросит код, должно по-крайней мере. Если код введен неверный(с форс) кнопка ченж не активируется. Я один раз ошибся в цифре и опком мне не дал ввести код, откуда он эти коды знает? я сам в шоке...
Всё таки обрати внимание на цифры и буквы...
Да ты всё не уймёшься. Ну я бы тоже так подумал, если бы из 60 штук 10-15 были с пробегами 50 - 100 ткм, это очень подозрительно, но, повторяю, 55 ткм (вчера из-за тебя полез в бумаги) у него была ОДНА, ещё одна около 100, остальные как обычно 130 - 230. В Литве бы, наверно, и царапины убрали и вмятину на крыле выдавили и салон отпид...расили, как они умеют. Про масло и фильтра - ну это полная чушь, чтобы немцы перед продажей лизинговых машин ещё вкладывались в ТО? Да ещё в Литве? У меня нет слов. Опять придуриваешься? Да они за пол-года до трёх лет вообще на сервисах не появляются. Если бы я у него увидел чистое масло в моторе, а последнее ТО было 20 ткм и год назад, я бы сдриснул оттуда пулей. Ах да ещё же надо поменять руль, педали, торм. диски, глушак, метнуться на 3000 км туда-обратно. Ну, если бы у него в Литве была бригада рабов с бесплатными з/частями и бесплатной солярой, да и самому больше делать нечего - тогда да, бизнес хороший. Ты, конечно, мощный теоретик, но за практику тебе неуд, извини. И вообще надоела мне эта брехня, предлагаю оставаться при своих мнениях.
Теперь по делу. Код у меня никто и ничто не просило. С 1 я сразу разобрался, потому, что попалась и L, а к остальным попавшимся буквам и цифрам у меня нет никаких вопросов. И ошибиться 10 раз подряд? Маловероятно. Не меньше часа боролся. Есть ещё идеи?
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от gem222
Зеноп
У тебя, поди, Винда 7 или 8 на ноуте? Попробуй с ХР (можно в виртуалбокс поставить). А то у мну, чёй то, на 7-ке в Опкоме не все функции доступны. Юзаю старый нетбук на ХР, да и по размерам в машине с ним удобней.
И да. Как тебя без Карпаса, Опком в раздел программирования пустил? У меня так, сначала его просит ввести.
Угадал, W7. Карпас есть, но представь себе, пустил без него. Моть , опять же из-за W7? А что за виртуалбокс? Это типа создать другой лог. диск и на него ещё и XP Установить?
Последний раз редактировалось Зеноп; 26.11.2014 в 22:28.
Зеноп
про руль и педали круто а про форсы есть что сказать с которыми у тебя проблемы были и это на 100 тыщах? м-да, давай останемся каждый при своем, меня "неуд" устаривает, главное что бы тебе нравилось...
Сообщение от Зеноп
Есть ещё идеи?
есть!! порпобуй найти другой опком с другим компом, вроде все прописывали нормально а у тебя аномалия какая-то
Сообщение от Зеноп
Угадал, W7
у меня была 7-ка, проблем вообще никаких не было
Сообщение от Зеноп
Это типа создать другой лог. диск и на него ещё и XP Установить?
не диск а виртуальную машину поставить, на сайте мелко-мягких была в свободном доступе
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да, забыл доложить, завёл-таки коросту сегодня, на третий день после замены ф-нок, уже хотел насос сымать. С помощью холодного старта и разноса, еле заглушил на 1й. Так и не понял, что это было. Не то летняя солярка замёрзла, не то воздух так долго выходил. Поехал на заправку, еду - боюсь, что заглохну. Через 500 м начала дёргаться, выскочила машинка с ключиком, хотел развернуться, но уже припёрли на светофоре. Поехал дальше. Вроде едет, не троит, не дымит, но еле-еле. На мёртвых фор-ках и дымила и троила, но ехала за двоих. Да и звук какой-то, как у трактора, раньше намного тише было. В связи с этим хочу спросить уважаемую публику, кто поменял Bosch на Ford, о впечатлениях от езды, заводки. А то у меня какие-то сомнения появились. Да, есть там и бошевский номер, но после него "-" и ещё какой-то кодик из 5-6 цифр и букв. Может железки-то и наши все, а настроены по-другому, ведь моторы разные, у Форда 1.6, а у нас 1,248. А может если прописать, то и поедет, как надо, больно неохота полгода так ездить.
Вернулся с заправки в гараж, решил позаводить. Заводится, но опять-таки, не так, как раньше. Не с пол-тыка, а с двух тыков, я бы сказал, особенно когда постоит минут 5-10. А что дальше будет? Сегодня -1 было. Успею ли до морозов другой Опком найти? Или в спячку впадать?
Скинь клемму для начала. Ошибки все потри и давай смотри,что даст.
Прописка,ровным счётом ничего не даёт. Поверь.
Саляра,летняя,до минус 8 прозрачная.
В Турбину копай.
Егр не забудь.
нет, если будешь ездить то мозг сам откорректирует форсунку под свои нужды. Код вводят чтобы по-быстрее это дело проходило а в твоём случае надо попыжится и покататься, чем больше тем лучше.
На моей фотке там где код форсунки повыше около дырочки номер форсы и через промежуток стоит 102. Этот код говорит что форсунки ремонтные, т.е. возвратные и востановленные на заводе бош с полной гарантией что как новые. Надо бы к бошевцам сходить у них каталоги есть и по номеру скажут подходят эти форсы на наш мотор или нет. мои сказали подходят, сейчас стоят и катаюсь не праюсь ну или в инете поискать про них, в этой помойке все можно найти.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кто поменял Bosch на Ford, о впечатлениях от езды, заводки. А то у меня какие-то сомнения появились.
Из Ростова человек ставил и всё без проблем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Скинь клемму для начала. Ошибки все потри и давай смотри,что даст.
Прописка,ровным счётом ничего не даёт. Поверь.
Саляра,летняя,до минус 8 прозрачная.
В Турбину копай.
Егр не забудь.
Пока заводил, 2 раза посадил акк-р и 2 раза снимал для зарядки, но попробую ещё. Про соляру слышал, что до -9 должна, но последний раз заправлял в деревне из молочного бидона...Да и морозы уже были до -10. В егора полез после замены фильтра - он девственно чист. Снимал шланги с интеркулера, чтобы снять ТНВД, они абсолютно сухие и постоянно побрызгиваю на шток, подумаю.
К старым ошибкам 119167 и 119103 добавилась 214602, все неактивные, сотру.
Забыл сообщить, что, когда вернулся в гараж позаводить, при первом старте машинка с ключиком погасла и больше не загоралась.
Сообщение от А37
нет, если будешь ездить то мозг сам откорректирует форсунку под свои нужды. Код вводят чтобы по-быстрее это дело проходило а в твоём случае надо попыжится и покататься, чем больше тем лучше.
На моей фотке там где код форсунки повыше около дырочки номер форсы и через промежуток стоит 102. Этот код говорит что форсунки ремонтные, т.е. возвратные и востановленные на заводе бош с полной гарантией что как новые. Надо бы к бошевцам сходить у них каталоги есть и по номеру скажут подходят эти форсы на наш мотор или нет. мои сказали подходят, сейчас стоят и катаюсь не праюсь ну или в инете поискать про них, в этой помойке все можно найти.
Да неохота так ползать до весны-то, я бы лучше прописал для исключения версий.
Коды попробую в сети поискать, коробки в гараже остались.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от чели челиос
Из Ростова человек ставил и всё без проблем.
Пока ждал форсунки прочитал всю тему. Помню, что меняли и не один, по-моему, но не помню отзывов. Моть нет отзывов - нет проблем? Хочу надеяться.
Последний раз редактировалось Зеноп; 27.11.2014 в 12:03.
У меня нечто подобное было,когда я форсы менял. Маслал,плохо заводилась. Оказалось,одну трубку от рампы не дотянул. Проверь все трубки. Ну а прописывать не обязательно. У меня все форсы не прописаны. Вернее прописка от старых осталась. Но это не означает,что вообще никак не должно быть в поле для прописки. У тебя должны были оставаться старые индексы.
Но опять-же. Новые форсы"другой системы"(от Фф),может мозги не могут адаптировать их.
Попробуй всё же их прописать.
По одной с передёргиванием зажигания.
Это одна из версий.
Всем спасибо за заботу. Не пойму, почему у меня ответы повторяются постоянно?
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от Rirz
У меня нечто подобное было,когда я форсы менял. Маслал,плохо заводилась. Оказалось,одну трубку от рампы не дотянул. Проверь все трубки. Ну а прописывать не обязательно. У меня все форсы не прописаны. Вернее прописка от старых осталась. Но это не означает,что вообще никак не должно быть в поле для прописки. У тебя должны были оставаться старые индексы.
Но опять-же. Новые форсы"другой системы"(от Фф),может мозги не могут адаптировать их.
Попробуй всё же их прописать.
По одной с передёргиванием зажигания.
Это одна из версий.
Ты великий шаман. Когда снял шланги с интеркулера, чтобы снять ТНВД и брызнул эфира в турбину заметил, что трубка от насоса к рампе мокрая. Подтянул, начала схватывать и глохнуть. Одел шланги - пошла вразнос. Вот и пойми теперь от чего она начала схватывать - от эфира или от трубки? Склоняюсь к трубке, всё-таки.
Вместо старых индексов у меня звёздочки "Передёргивание" - это вкл. - выкл.?
Последний раз редактировалось Зеноп; 27.11.2014 в 12:33.
при вкл.зажигании-Вписываешьфорсунку #1(вводишь код в поле)> ок.>выкл зажиг.>ок.>вкл.зажиг и так же прописываешь вторую,и тд.
Т.е только по одной с выкл.зажигания.
Я уже точно не помню,но я сам мучился(вписываешь,а остаются старые показания,новые исчезают),пока сам не сообразил с манипуляциями с выкл.заж.
Да неохота так ползать до весны-то, я бы лучше прописал для исключения версий.
Коды попробую в сети поискать, коробки в гараже остались.
да не надо до весны, они пропишутся через пару-тройку дней.
я однажды выступал в роли донора, с меня снимали по-очереди все топливные датчики на неисправную машину(искали кто виноват)и с рампы и насоса. Потом когда все вернули взад то машина плохо заводилась, не как обычно а приходилось маслать её долго. я чёт растроился сначала, типа пипец чёйто сломали а потом поехал и дал ей про-с-раться под красную зону тахометра и все вернулось в норму и стало как обычно... и тут я обрадовался...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
. Помню, что меняли и не один, по-моему, но не помню отзывов.
отзывов действительно не было...хотя то что поставил и машина поехала без проблем сразу можно считать главным отзывом.Больше и не надо.Ездят люди да и всё.
Сообщение от А37
Потом когда все вернули взад то машина плохо заводилась, не как обычно а приходилось маслать её долго. я чёт растроился сначала, типа пипец чёйто сломали а потом поехал и дал ей про-с-раться под красную зону тахометра и все вернулось в норму и стало как обычно... и тут я обрадовался..
так это просто воздух из системы выходил дольше,чем обычно наверное.
Сообщение от Rirz
Я вот думаю,что фордовские всё таки мосх может туго понимать.
если бы так было нам об этом уже сообщили.Мой зёма давно ещё менял и ездит радуется...уже и кпп перебрал и маховик поменял...а про форсы больше не вспоминает-значит нормально всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Андрюх. Я вот думаю,что фордовские всё таки мосх может туго понимать. Это ж не его орган(инородный,чужой).как думаешь?
это одни и теже форсы только в каталогах форда идут под другим номером а в бошевском каталоге номера одинаковые.
Их же так и нашли, забили в бошевский каталог фордовскую форсу и на тебе, сюрпрайззз...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да не надо до весны, они пропишутся через пару-тройку дней.
я однажды выступал в роли донора, с меня снимали по-очереди все топливные датчики на неисправную машину(искали кто виноват)и с рампы и насоса. Потом когда все вернули взад то машина плохо заводилась, не как обычно а приходилось маслать её долго. я чёт растроился сначала, типа пипец чёйто сломали а потом поехал и дал ей про-с-раться под красную зону тахометра и все вернулось в норму и стало как обычно... и тут я обрадовался...
Знаю. Пробовал. И здорово испугался за товарища. Это воздух в топл. системе.
Сообщение от Rirz
при вкл.зажигании-Вписываешьфорсунку #1(вводишь код в поле)> ок.>выкл зажиг.>ок.>вкл.зажиг и так же прописываешь вторую,и тд.
Т.е только по одной с выкл.зажигания.
Я уже точно не помню,но я сам мучился(вписываешь,а остаются старые показания,новые исчезают),пока сам не сообразил с манипуляциями с выкл.заж.
ОК - это Enter(ввод) на клаве или CHAHGE? Если CHANGE, то не выходит - она остаётся мутной и не реагирует. Хотя, я пробовал и так итак.
дык про воздух то никто и не оспаривает. Датчики выворачивали и ессно там воздух, я завёл машину(тяжеловато правда) она заработала, газовал на месте до посинения и даже проехался немного по гаражам в обычном режиме. Вообщем она прилично потарахтела, глушишь и сразу почти заводишь то нормально вроде а постоит минуту и более то приходилось маслать. Поехал домой а с утра засада, вот тут я и расстроился, думал воздух и т.д. должен уже прокачаться, ан-нет... Позвонил топливщикам своим, сказали дай ей про-с-раться под натугой и точно, как рукой сняло и всё вернулось как и былО...
Зеноп
CHANGE по аглицки обмен/замена нажимать надо её и причем у каждой форсы своя кнопка CHANGE
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык про воздух то никто и не оспаривает. Датчики выворачивали и ессно там воздух, я завёл машину(тяжеловато правда) она заработала, газовал на месте до посинения и даже проехался немного по гаражам в обычном режиме. Вообщем она прилично потарахтела, глушишь и сразу почти заводишь то нормально вроде а постоит минуту и более то приходилось маслать. Поехал домой а с утра засада, вот тут я и расстроился, думал воздух и т.д. должен уже прокачаться, ан-нет... Позвонил топливщикам своим, сказали дай ей про-с-раться под натугой и точно, как рукой сняло и всё вернулось как и былО...
Зеноп
CHANGE по аглицки обмен/замена нажимать надо её и причем у каждой форсы своя кнопка CHANGE
Что такое CHANGE, знаю со школы. Прописал-таки я ф-ки с 3го раза. И теперь могу поделиться алгоритмом с горемыками вроде меня. Всё просто. Зажигание надо выключить только для удаления старых кодов, всё остальное делается при вкл. зажигании(для каждой ф-ки). Теперь машина похожа на прежнюю. Шлифанул на светофоре на еле влажном асфальте(на шипах), давно не слышал этого звука и он мне нравится! Даже, вроде, мотор стал работать потише, но по другому - это точно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Что значит удаление старых кодов?
Вы ведь стираете старый код одной из форсунок-ченджь-выкл зажиг-вкл зажиг.-вписываем код новый-ченджь. Готово,следующий. Так?
Я вроде просто менял старый на новый-ченджь-выкл-вкл-далее.
Давайте уже точно пропишем алгоритм перепрописки и внесём на 1стр. 📝
Я вроде просто менял старый на новый-ченджь-выкл-вкл-далее.
я так-же, вместо старого вбивал новый и далее по тексту
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет Всем.Парни может есть у кого убитая ненужная форсунка.Хочу попробывать сам разобрать.Может кто менял и у кого осталась. Стукните в личку.Заранее благодарю.
Всем привет!Прошу сильно не ругаться если подобное где то было а я пропустил. Случилась у моего брата беда, 2 года назад кончились форсунки.Машина простояла 2 года без аккумулятора. Совсем недавно поставил форсунки, но машина не заводиться. Померили давление в рампе, там его нет всё сливается в обратку. Началось какое то цоканье форсунок.Какие были ошибки все сбросили, новых нет. Сам посмотреть не могу, он живёт в Рязани 300км от меня. Регулятор давления может как то залипнуть или мозги заплесневели? Машина корса 2006г. Z13DTH
всё может быть.регулятор в первую очередь промыть и продуть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.