после долгой стоянки при заводке всё ОК... за исключением кратковременного запаха не сгоревшего топлива и странной мелкой вибрации...
ну на холодную думаю у всех запах по ядрённее и не много колбасит машину,так что будем считать это нормой.
откуда рычание сложно сказать...может в наддуве утечки,может турбина под висает,но форсы вряд ли здесь пари делах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
подвисает турбина !!!
в смысле геометрия поклинивает ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
О! Наследие СССР, всё что проще - надёжнее.
Нажать первую и вторую клавишу, переключатель на 25 и вычислять по шкале V 14 вольт.
Может ошибаюсь, давно в руках не держал, но ИМХО надо только левую клавишу нажать, и по шкале V показание делить на 2. т.е. 14В будет по шкале 28.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
подвисает турбина !!!
в смысле геометрия поклинивает ???
ну да.хотя это на звук не должно влиять тоже,но как вариант может быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Во какой у меня "МУЛЬТИМЕТР". Шо скажешь теперь?????
мля.. у меня такой же ёсть, тока батарейкоф нету и щупов, надо будет запустить его...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Честно сказать про это уже не помню, может и так измерить получается, лет 10 цэшку такую не держал в руках.
Сообщение от edtik
ikg5r
Ну уж извини, что пристал к тебе, но вот говорят про падение напряжения (утечка) это как?
Спасибо за понимание
Блин! Мож это надо было в личку.
Линейная характеристика, зависит от сопротивления того, через что проходит эл.ток. Или это вопрос по автотематике? Тогда измеряется падение напряжения (точнее потребление тока) для выявления "сажающего" батарею потребителя.
А по оффтопику думаю модераторы перенесут в нужную тему, если сочтут нужным.
мой пишет,что можно...а зачем оно тебе нужно? 300-500 км и все будет в поряде,мозги сами дадут им нужные команды...я свои не прописывал,уже в районе 30000 км проехал
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
vitalfox
вроде как можно, лучше прописать если есть возможность а нет, ну и не надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у знакомого есть китайский, завтра форсы поменяю, попробую прописать. Как то поменял одну, сразу заработала машинка отлично. Примерно 300 км проехал все ОК, затем не помню по какой причине пришлось аккум минут на 20 отсоединить и сразу что то не то началось и застучало и задымила(( Получается при отключении питания сбрасывается наработанная адаптация?
Так вот куда нужно что подоткнуть, чоб увидеть:
-идет разрадка АКБ после заглушки авто?
- что надо выставить на (как ты его назвал) аппарате "цэшка"
Измерения на заглушенной машине проводится!
На приборе выставить 2.5А
Один провод цэшки на - клемму авто, второй на - клемму аккумулятора. Если родная сигнализация стоит, закрываем авто, ждём 5 минут, если неродная минуты 2-3. Потом схему расположения предохранителей, открываем монтажный блок и начинаем вытаскивать, смотреть ток на приборе и ставить обратно предохранители.
у знакомого есть китайский, завтра форсы поменяю, попробую прописать. Как то поменял одну, сразу заработала машинка отлично. Примерно 300 км проехал все ОК, затем не помню по какой причине пришлось аккум минут на 20 отсоединить и сразу что то не то началось и застучало и задымила(( Получается при отключении питания сбрасывается наработанная адаптация?
на своем скидывал аккумулятор,потом ставил на место и ничего не изменилось в работе...после ремонта ТНВД и форсунок работал не красиво,за 300-500 км,точно не помню,все выровнялось
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Получается при отключении питания сбрасывается наработанная адаптация?
адаптация на форсы и пр. не сбрасывается, сбрасывается адаптация под твою манеру езды. если каждый день тошнить в пробках то машинка адаптируется под твою манеру езды, ну или по трассе без остановки носишься, то же самое. Вообще я раз в месяц клемму с акб сбрасываю на ночь, потом машинка начинает по другому работать. По-любому в ЭБУ еть ошибочки и пр. "блуждающие токи", полезно почистить мозг переодически.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
]День добрый подскажите какая допустимая коррекция форсунок + - . на Z13DTH ? а то что то я ни как не найду инфы
на самой форсунке есть комбинация из цифр и букв... через оп-сом на каждую форсу забиваешь эти номера... программируешь и катаешься на здоровье...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
а для чего эта инфа? как машина не сможет скорректировать форсунку, ты об этом первый узнаешь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На хорошем стенде будут показания форсы и допуски по всем измеряемым параметрам. Так что это единственный нормальный вариант.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Если форса выйдет за допустимые параметры, то машина будет глохнуть и потом вообще не заведётся, мозг контролирует форсу вдоль и поперёк.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, ну так xkillerman просил параметры коррекции, как раз по тесту будет видно, в каких пределах параметры форсы. Даже скрины с распечаток тут были.
Понятно дело, что ЭБУ может корректировать и более мертвую форсу, и авто даже ездить будет. Но тут уже негатив попрет в виде очень больших перерасхода и дыма. А посмотреть на цифирки текущего состояния и диапазона допуска можно только на стенде, когда ДВС встанет - будет поздно.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Angel-2k
Согласен, но с другой стороны если машина ездит то при снятии форс и проверки их на стенде, тесты могут показать что они что то не прошли по тестам. Мастера говорят "мы такие не ставим" и вот тут начинается паника... надо новые или другие и т.д.
Короче меньше знаешь-крепче спишь, или сразу готовится к худшему а именно замене пару форс. Я вот про что имею ввиду.
В моём случае я сначала наскирдовал форсунок комплект исправный и сразу проверенный на стенде а потом стали снимать мои. При снятии 3 оказались хорошими а одна не очень, поменял все а три своих продал на форуме хорошему товарищу. Он и сейчас на них носится, вроде всё ОК у него
пысы: машина как ездила до замены так и ездиит после, разницы нет никакой а только уверенность что там всё в порядке. вот...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Диагностика - модель авто - двигатель - модель ДВС - программирование. Если не уверен - сам не лезь.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
И всё-таки, кто-нибудь может поделится выдержкой из ТИСа про правильное снятие форсунок.
Позавчера снимал, ничего сложного не заметил. Рейку открутил, наверно, зря. Больше всего боялся, чтобы мусора в колодцы не нападало, хотя и кисточкой смахивал и в трубочку сдувал, но всё равно под прижимами много осталось. Открутил трубки, прижимы, поддел отвёртищей (сантиметров 30 длиной) за штуцер подачи и все сразу зашевелились, расшатал немного вправо-влево и всё. А опасения были, начитался в этой теме про трудности со снятием(выдёргиванием). Может пробег не очень большой 101 ткм или повезло...
Сообщение от fear304
И всё-таки, кто-нибудь может поделится выдержкой из ТИСа про правильное снятие форсунок.
Позавчера снимал, ничего сложного не заметил. Рейку открутил, наверно, зря. Больше всего боялся, чтобы мусора в колодцы не нападало, хотя и кисточкой смахивал и в трубочку сдувал, но всё равно под прижимами много осталось. Открутил трубки, прижимы, поддел отвёртищей (сантиметров 30 длиной) за штуцер подачи и все сразу зашевелились, расшатал немного вправо-влево и всё. А опасения были, начитался в этой теме про трудности со снятием(выдёргиванием). Может пробег не очень большой 101 ткм или повезло...
Эти 0445110183 форсунки по мере износа начинают завышать подачи , и из за плохого распыла становиться больше сажи в выхлопе , вот сажевик и не справляется , они его убирают(сажевик) а форсуны как лили так и льют, и сажа через егр начинает им коллектор впускной засирать, они и клапан егр убирают, нагрузка на поршневую растёт. Борются они не с причиной а со следствием. Где нет нормального оборудования , наверно правильно убирать. Но тогда придётся травить сажей и себя и окружающих , а вхлоп такой крайне канцирогенен. Надо при первых проблемах откатывать форсунки на стенде . В протоколе EPS более 10 параметров работы форсунки на разных режимах сразу видно все отклонения . В этих 0445110183 форсунках есть болячка от рождения: слабый распылитель номер 0433171889 снашивается он к 100 000 пробега и начнает подссывать . Подстукивание на разгоне и сажа от него. Демультипликатор ( бошевский номер f 00 vc 01334) как правило ходит долго.Однако именно эта деталь и её уплотнение виновата в повышенном сливе обратки. Кому интересно на почту скину тест планы результатов проверок форсунок до и после замены и настройки.
ПИТЕР ПОМОГИТЕ !!! ОНИ ЩАС ОПЯТЬ МЕНЯ СОЖРУТ!!
Подавятся. Вот и я доездился. 101 ткм(45 здесь) и все 4 на помойку, правда не без моей помощи.
Сообщение от Angel-2k
Диагностика - модель авто - двигатель - модель ДВС - программирование. Если не уверен - сам не лезь.
Программирование!!! Так и думал. Спасибо.
Уверен не очень. Но много куда лазил до этого. Чем грозит? Какие надолбы?
Последний раз редактировалось Зеноп; 15.11.2014 в 21:40.
Подавятся. Вот и я доездился. 101 ткм(45 здесь) и все 4 на помойку, правда не без моей помощи.
Сам то веришь про 101 тыщу? Вот хоть в лепёшку разбейся но что бы бошевские форсы ходили по 100 тыщ, это уже за гранью разумного. Ну фиг с ним одна форса, допустим брак или еще что но что бы четыре штуки. У меня пробег , думаю под 300 был и то только одна легла... у тебя пробег под 400 наверное. если ты был у сертифицированых бошевцев то поинтересовался бы сколько ходят эти форсы, они должны знать.
Последний раз редактировалось А37; 15.11.2014 в 23:51.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.