При температуре ниже 0* в первые минуты после запуска двигателя напряжение на аккумуляторе никак не будет выше 12 вольт, так как продолжают работать свечи накала пока температура ОЖ не поднимется до 16-20 градусов
специально проверял, после запуска СРАЗУ поднимается до 14 вольт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Очень сильно сомневаюсь, но спорить не буду.
Энергию, затраченную на запуск двигателя нужно восполнить и это происходит в некоторый промежуток времени.
Это моё видение ситуации в том, что напряжение не может СРАЗУ поднятся до 14В. Летом -возможно, но при Т* ниже +7, или около этого(точно не могу помнить)
начитают активно включаться свечи накала и это тоже не малая нагрузка( каждая берёт 10-13 Ампер).
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
придется поверить мне наслово, надо будет снять на видео как похолодает. От твоих слов я "возбудился" и решил проверить, вот так-то...
Сообщение от semenovich
Энергию, затраченную на запуск двигателя нужно восполнить
ну вольтаж это одно а затраченую энергию очень хорошо на амперметре видно, а вольтаж он и в африке вольтаж, вспомни зарядные устройства, вольтаж постоянный а амперчики падают при зарядке...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кароче я чёт не всосаю, но напруга после запуска к 14,0 сразу подходит, лично специально наблюдал сие действие.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня тоже напруга буквально через 3-5 сек поднимается до положенного значения.зимой отличие на 0.2.в из за работающих свечей накала.Если аккум в хлам разряжен,то ещё меньше будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот сегодня опять поглядел. Стояла с субботы, температура мотора и за бортом +3, завелся и моментально после запуска 14.0, включил фары, печку на 2 положение и подогрев стекол/зеркал, моргнуло до 13.9 и опять сразу 14.1 ... выезжал практически на хх крутил рулем, 14 постоянно кажет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А чем заводить будешь, "кривого стартёра" то нет.
Лирическое отступление:
В молодости работал на дизельной электростанции. Так вот был небольшой дизелёк и заводился при помощи маховика, который надо было раскрутить "кривым стартёром", а потом включить муфту. Никаких стартеров не предусмотрено, т.к. эл.энергии пока нет.
Сообщение от А37
Вот сегодня опять поглядел. Стояла с субботы, температура мотора и за бортом +3, завелся и моментально после запуска 14.0, включил фары, печку на 2 положение и подогрев стекол/зеркал, моргнуло до 13.9 и опять сразу 14.1 ... выезжал практически на хх крутил рулем, 14 постоянно кажет
Несказанно рад за тебя и авто. У меня так не происходит,только после прогрева через 3-5 минут, в зависимости от температуры, ну может и меньше, не засекал точно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
в хлам на этих машинах это когда из последних сил,но заводит и уже постоянно зарядку берёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А чем заводить будешь, "кривого стартёра" то нет.
Лирическое отступление:
В молодости работал на дизельной электростанции. Так вот был небольшой дизелёк и заводился при помощи маховика, который надо было раскрутить "кривым стартёром", а потом включить муфту. Никаких стартеров не предусмотрено, т.к. эл.энергии пока нет.
. У меня так не происходит,только после прогрева через 3-5 минут, в зависимости от температуры, ну может и меньше, не засекал точно.
У меня тоже 14 сразу кажет-это напруга с гены. А у тебя наверно с аккума показывает.
БК кажет, а откуда берёт я не знаю и он не говорит, а только показывает.
но до замены р-регулятора было как у вас, после запуска НОНЕ висело какое-то время, минута-две примерно и при кондее летом в городском цикле со светофорами и пробками проседало постоянно ниже 13.5 а сейчас нет такого...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня на 1.3л б.к. врёт на 1 в...оттуда и ноне постоянно,но при проверке тестером и опкомом там всё в норме оказалось.
Сообщение от edtik
как правильно мерять зарадку я не знаю
включаешь вольтаж на тестера и прикладываешь к клемам аккума.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
но до замены р-регулятора было как у вас, после запуска НОНЕ висело какое-то время, минута-две примерно и при кондее летом в городском цикле со светофорами и пробками проседало постоянно ниже 13.5 а сейчас нет такого...
Вчера специально начал тестить напругу в различных режимах. Когда первый раз завел на холодну (машина стояла 2е суток в гараже при темп. до -5), то напруга сразу просела до 11,6-12 В. Некоторое время держалась на таком значении, потом спустя минуту 12,2 В. Потом еще спустя минуту, как только начал раздаваться скрежет, напруга сразу стала 13,8 В. Спустя некоторое время, когда двигатель нагрелся и обороты опустились до ХХ, напруга стала 14,1. При включенных всех потребителях просаживается максимум до 13,8 В.
Следующий запуск спустя примерно час, ситация была схожа, только напруга повышалась с 12 В до 14,1 плавно, без скачка больше чем в 1,5 В и без всяких скрежетов. Последующие запуски на горячую после активной езды изменений не принесли.
Сегодня с утра перед работой сразу после завода двигла стал мерить и удивился, что напруга сразу показывает 14,1 В и скрежетов никаких не было после 2х минут прогрева! (темп. воздуха та же что и вчера была)
Неужели как вы и писали, что реле-регулятор дохнет? Как проверить его?
У меня гена Densco 120 А. Смотрел вчера его заднюю часть, выработка колец порядка 0,5-1 мм. Щетки тоже не сношены доконца, по крайней мере видимая часть выставляется порядка 5 мм.
Valeo 593 534 только для генератора Valeo или к моему тоже подойдёт?
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Мальчики уменя есть тестер, но как правильно мерять зарадку я не знаю. Для особо одаренных, на пальцах, ПЛИЗЗЗ
Тестер
Мультиметр он называется.
Ставишь переключатель на DCV 20 (или V-), провода чёрный на СОМ красный на V, и измеряешь на клеммах аккумулятора, красный на плюс, чёрный на минус. Покажет напряжение зарядки.
Valeo 593 534 только для генератора Valeo или к моему тоже подойдёт?
это я не знаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Смотрел вчера его заднюю часть, выработка колец порядка 0,5-1 мм. Щетки тоже не сношены доконца, по крайней мере видимая часть выставляется порядка 5 мм.
5мм скорей всего стандартное расстояние, когда РР закреплено.
А вал генератора вращается без усилий?
Z13 DTH астра H заводетца легко дымит чёрный густой дым трудно наберает обороты еле еле 2500 -3000 подскажите пожалуйста может было у кого задания спасибо.
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
блин правда...чё это мы в теме по форсам про напругу заговорили.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели подскажи лучше...
после долгой стоянки при заводке всё ОК... за исключением кратковременного запаха не сгоревшего топлива и странной мелкой вибрации...
ошибок нет... не дымит... при езде временами при разгоне появляется некий странный звук по типу рычания двигла на определённых оборотах...
куда смотреть ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Тестер
Мультиметр он называется.
Ставишь переключатель на DCV 20 (или V-), провода чёрный на СОМ красный на V, и измеряешь на клеммах аккумулятора, красный на плюс, чёрный на минус. Покажет напряжение зарядки.