Здравствуйте. Летом от Москвы, Лукойл заправка пересечение МКАДа с Рублевкой, до Ростова на одном баке. 1000 с копейками км. Были и пробки, и активные обгоны. Сейчас в смешанном цикле бака хватает примерно на 800-850 км.
Форсунки еще не проверял. Два раза промывал ЛАВром. Мотор вроде бы работает ровно.
поставил себе фордовские форсы, всё ОК!!! Остались старые форсунки 3 шт рабочие ,одна нет!
Проверял снятием фишек с форсунок, третья не работала
привет... скинь мне в личку номерок фордовских форсов... прописывал ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
когда снимал фишку с третей форсы ничего не менялось,поэтому и вывод что третья не работала.
так можно было и без мозгов остаться, это не инжектор, тут всё сложнее в разы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну если так... я думал "на ходу" сдёргивал... сорри
Кста, в тэче есть функция отключения форсунок, можно по одной или как нравится.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кста, в тэче есть функция отключения форсунок, можно по одной или как нравится.
тэч же найти ещё надо и заплатить за его использование
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тэч же найти ещё надо и заплатить за его использование
ну да.. только когда машина "кашляет" то полная диагностика тэчем не повредит, тем более что он сейчас не является редкостью...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
доброе время суток друзья, не как не могу расшевелить 2ю форсунку, стоит в замочке 2ой день не в какую. на 2 поменял колечки а эту не как не могу снять, помогите, может какой инструмент есть самодельный?? машина стоит уже неделю
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
ну это обратный молоток.
А лучше всего было бы до этого вдешкой периодически всё там проливать и ездить,чтоб в процессе сужения и расширения металла от нагрева она туда лучше проходила.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вытащил форсунку с помощью 2х монтажек. Хотел уже поднимать машину и привязовать форсунку к потолку
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Вытащил форсунку с помощью 2х монтажек. Хотел уже поднимать машину и привязовать форсунку к потолку
А зачем менял колечки? газы шли? У меня из под 4 форсунки газы идут, и проехал я так уже не меньше 1000 км, сейчас единственный сервис мен в городе у которого есть шарошки, не хочет браться за это дело, боюсь что форсу не смогу вытащить.
Алексей Павлович
Вот по-этому и надо колечки менять, если они держат то и форса почти руками должна вынуться. Форсу забивают ОГ, прорываясь они и закоксовывают её в канале. Мне форсы вынимали без усилий, хотя в одном колодце на посадочной площадке под шайбой, была раковина. Старая шайба деформировалась и заполнила раковину, прорывов небыло и колодец был чист как и остальные. Пошарошили его немного, раковину убрали и собрали все взад с новыми шаёбочками. Что там сейчас творится, я не в курсе, но думаю что там всё веривелл..
Сообщение от Алексей Павлович
у которого есть шарошки, не хочет браться за это дело,
Возьми у него шарошку и сам прошарь, мне делали руками без всяких дрелей, туда-сюда повращали, воздухом всё выдули и собрали, там всё элементарно и думаю у тебя плучится.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если бы сразу кольца на форсе по меняли,когда они держать перестали,до без шарошки всё поставилось без проблем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поменял медные колечки под форсами, все собрал, а машина не заводится. Что за х.. С последней форсы трубку откручивал, воздух вроде как должен выйти, и все равно не заводится, аккумулятор посадил.
Алексей Павлович
Там помаслать приходится при первом запуске после вмешательства в топливную с высоким давлением. Я тоже маслал, уже акб почти сдох а потом завелась и прочихивалась еще минут 5-10. Плюсом выехал и дал просраться под самое небалуй, вот тогда все на место и встало...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И у меня так же на двух машинах было.Аккум надо чтоб бодрый был.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Все спасибо! Зарядил аккум и завел. Форсунку не мог достать привычным способом, дизелист одолжил приблуду с обратным молотком, ей за 2 удара вытащил, перед установкой форсы смазал высокотемпературной смазкой для направляющих суппортов,. Почистил гнезда шарошкой, и все собрал на место, делал все сам.
Алексей Павлович
а поршня не твои лежат на второй фоте?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Алексей Павлович
Фууу, ну ладно, а то я подумал что форсы изнутри выбивал.. (шутю..)
побежала мафынка, всё нормально?
Ей надо дать прокакатся, под красную зону на тахометре, а то она заводится плохо будет когда постоит. Видимо при красной зоне давление в рейке большое и чёто там на место встаёт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Алексей Павлович
да уж, лучше туда не лазить... мои поздравления с решением проблемы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите разобраться в проблеме. С понижением температуры воздуха (-15..-5) начали появляться странные звуки двигателя при прогреве. После завода, по истечению примерно двух минут раздаётся скрежет и резко подымаются обороты. Грешу на плохой распыл форсунки. Так ли это?
1. на видео звук на 2 мин. 23 с.
2. на этом видео на 1 мин. 43 с.
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите разобраться в проблеме. С понижением температуры воздуха (-15..-5) начали появляться странные звуки двигателя при прогреве. После завода, по истечению примерно двух минут раздаётся скрежет и резко подымаются обороты. Грешу на плохой распыл форсунки. Так ли это?
А не муфта генератора издаёт эти звуки?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok