VOROBEYY
ставь и ездий а найдёшь кого, потом, и пропишешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
VOROBEYY, сбрось клемму с аккуму на полчаса, как раз заменить форсы времени хватит. Настройки в мозгах сбросятся, потом адаптируется со временем. Если будешь в р-не Голицыно, заезжай, пропишем, у меня оп-ком в машине всегда.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
не очкуй,всё нормально будет.прописать действительно можно позже,но лучше это всё таки хоть когда то сделать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем добрый день! Подскажите по проблеме - заводиться авто с пол оборота и 30-50сек. на ХХ работает нормально, но потом, что то происходит и она начинает работать с пульсацией (типа брум-брум-брум и т.д.) и ощутимой вибрацией. При повышении оборотов выше ХХ эта пульсация учащается, а при дальнейшем прогреве исчезает. Но стоит авто оставить на 1-2 часа, как при заводке это повторяется снова. Форсунки прогонял на стенде - после чего одну поменял, но ничего не поменялось. Куда копать - это форсы выстёбываются или может датчик какой или ещё что? По OP-COM ошибок нет.
Всем добрый день! Подскажите по проблеме - заводиться авто с пол оборота и 30-50сек. на ХХ работает нормально, но потом, что то происходит и она начинает работать с пульсацией (типа брум-брум-брум и т.д.) и ощутимой вибрацией. При повышении оборотов выше ХХ эта пульсация учащается, а при дальнейшем прогреве исчезает. Но стоит авто оставить на 1-2 часа, как при заводке это повторяется снова. Форсунки прогонял на стенде - после чего одну поменял, но ничего не поменялось. Куда копать - это форсы выстёбываются или может датчик какой или ещё что? По OP-COM ошибок нет.
Может и ЕГР. Хотя его не так давно снимал и чистил. Да, и при заводке, через раз - облако сизого вонючего дыма. Просто уже варианты закончились - куда ещё лезть)
Сделал я вчера шприц-тест форсунок. Вот такие показатели в мл, время не замечал, ждал наполнения до 70-80мл. (в скобках указано % соотношение от самого маленького показателя):
на х.х. 70-48-52-40, (175%-120%-130%-100%)
на оборотах 79-38-48-68, (207%-100%-126%-179%)
кто что скажет? Картина своебразная - на х.х. и обротах форсунки себя ведут по-разному. Понятно, что перая уже на грани, а вот 4я меня смутила.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Сделал я вчера шприц-тест форсунок. Вот такие показатели в мл, время не замечал, ждал наполнения до 70-80мл. (в скобках указано % соотношение от самого маленького показателя):
на х.х. 70-48-52-40, (175%-120%-130%-100%)
на оборотах 79-38-48-68, (207%-100%-126%-179%)
кто что скажет? Картина своебразная - на х.х. и обротах форсунки себя ведут по-разному. Понятно, что перая уже на грани, а вот 4я меня смутила.
После того, как я сделал тест-план всех форсунок - я понял, что шприц тест это очень прикидочное определение барахлящих форсунок. У меня обратка у всех была в нормальных допусках, а вот на некоторых рабочих режимах - показало, что под замену пару распылителей форсунок. Проще 1 раз отдать на тест форсы - чем гадать какая и как барахлит.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тогда нафиг его делать, по советам на форуме? Надо снести все посты про такой вариант.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Для начала не стоит поддерживать и рекомендовать это на форуме, а то про химию во впуск ругаем, а бестолковые темы игнорируем. Это не личное, это в общем. А модерировать мне не дано, злой я слишком.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Angel-2k
Большинство верит в шприц-тесты а я нет. Толку от них никакого, но остальные считают не так, вот ты тоже вычислил что это никому не надо, но с другой стороны это описано в литературе и для чего-то это надо, для чего? я не знаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Для начала не стоит поддерживать и рекомендовать это на форуме, а то про химию во впуск ругаем, а бестолковые темы игнорируем.
ну во первых тема давно и не сразу все поняли,что этот способ бестолковый в основном,а во вторых для вычисления не гожей и именно от времени ставшей таковой форсы он иногда может и помочь...поэтому исходя из того,что метод проверки обратки не требует затрат,не вредит автомобилю и всё таки в редких случаях что то,да показывает мы иногда рекомендуем его сделать...тем более у некоторых ближе 300км нет ни одного сервиса и им не в лом хоть какие то действия предпринять.
как говорится при без рыбье и рак рыба
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот по такому пути и я пошёл,когда боролся с повышенным чёрным дымом и расходом на проданном 1.3л...я тогда и тест планы делал(2 раза),а ни кто причину так и не сказал...опытным путём и с помощью форума выяснил,что всё таки 2 форсы под уставшие,но проблем кроме перерасхода ни каких не было и до сих пор кстати нет у прежнего хозяина.обратка на этих форсах тоже завышенная была,но не критично...так что в каждом случае по разному бывает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как форса выйдет за допустимые параметры, машина тупо глохнуть начнёт, мозг её глушить начнёт, он их(форсы) жёстко контролирует по всем параметрам....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
прально.перерасход и чёрный дым ещё поломкой не считается...но конечно не приятно,когда машина вместо 4л. на сотню кушает 5-6л.
хотя кому то после вазовской классики такой расход тоже обалденным кажется
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня нет дыма, и расход 6л. Просто дизелит по звуку одна форсунка при разгоне.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
У меня нет дыма, и расход 6л. Просто дизелит по звуку одна форсунка при разгоне.
У мну и поцокивание на прогретом, на 1-ой передаче, и сизый дым после запуска на холодную, и расход повысился. А проверка форс на стенде показала что всё в пределах нормы. Пускается с полпня (тфу три раза). Ошибок нет, и никто не знает, что делать. Нужно какое то комплексное обследование двигла. Но как, и где - ХЕЗ?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Ну никак не получается такой расход. 4,5 л на сотню получается, меньше - нет. На автобане в Неметчине может и выйдет, но по нашим дорогам - никак.
выходит иногда...не знаю от чего зависит,но такой расход у многих на этих машинах бывает...ядумаю,что пол литра можно на качество и накачку резины списать...ну и направление ветра наверное.
4.5.л. тоже отличный результат.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здравствуйте. Летом от Москвы, Лукойл заправка пересечение МКАДа с Рублевкой, до Ростова на одном баке. 1000 с копейками км. Были и пробки, и активные обгоны. Сейчас в смешанном цикле бака хватает примерно на 800-850 км.
Форсунки еще не проверял. Два раза промывал ЛАВром. Мотор вроде бы работает ровно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009