Чели. Я не знаю,как 1,3,но у нас с тобой- что стартовые,что промежуточные- в форсах живут и скобкой фиксируются. Никакой колхоз невозможен. Это точно
я думал,что дальше по этим трубкам ещё тройники идут...а если только так,то дело плохо,подобрать что то,что в форсы на защёлки станет очень проблематично.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
наш в сборе самое дешевое на Автодоке за 1200...
в общем, там есть и уголки начальные, и тройники у чуваков...
Ходовая деталь как они сказали, вопрос был один...
форсы чьи? Бош... держи... спасибо )))
а в другой конторе, как бы за пластиковую+скрепку заломили 560...
Завтра вам фотку положу
Сообщение от Rirz
Чем закреплён?,иначе сорвёт. На штатном тройнике- бороздка для фиксации скобкой.
она как штатная. только из латуни. с резиночкой в основании и бороздкой...
опишу
верх, это квадрат, выточены два штуцера... и отверстие внутри... с торца квадрата... отверстие, в него вкручен штуцер с резиночкой и бороздкой под крепеж... соответственно еще и резиночка ниже )))
Ого!
Что то совсем новенькое:
Ку-7 к опелю,да ещё дешевле...
Хотя не сомневаюсь в правдивости...но смутные сомнения,всё же-терзают.
за что купил,за то продал) ...Мне так сказали,а я не мастер)...ТНВД отремонтировали хорошо,а форсунки мои были в поряде)...и этому мастеру я благодарен
. Я не знаю,как 1,3,но у нас с тобой- что стартовые,что промежуточные- в форсах живут и скобкой фиксируются. Никакой колхоз невозможен. Это точно
да ладно... у нас тоже самое всё.. как это в росии и невозможен колхоз? а если подумать? мыже втЫкиваем в обратку шприцы?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я однажды плохо законтрил,через пару км выскочило и облило всю моторку.
там давление типа постоянного, не меняется от оборотов мотора, если только на уменьшение... наверное...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да не... нехотЦа..
но припрет, ченито придумал бы... Шприцы торчали я газовал до 2500, выдерживали...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот фотка...
так оно висит в форсунке )
вытаскивать не хочется пока
По поводу, Шприцов - думаю что там мы солярку пускали в открытую среду - шприц не закрыт... А тут сброс идет в магистраль, пусть и не сильную но магистраль, где давит кроме форсунок еще и насос обратку.
По поводу, Шприцов - думаю что там мы солярку пускали в открытую среду - шприц не закрыт... А тут сброс идет в магистраль, пусть и не сильную но магистраль, где давит кроме форсунок еще и насос обратку
дык магистраль тоже не закрытая, конец в баке висит и свободно выливается... нельза нагнать давление в незакрытой горизонтальной трубе.. если конец заужен будет то можно, но ооооочень небольшое... или высота трубы будет большая, то можно ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык магистраль тоже не закрытая, конец в баке висит и свободно выливается... нельза нагнать давление в незакрытой трубе.. если конец заужен будет то можно, но ооооочень небольшое...
я думаю его достаточно... так как у меня когда лопнул тройник, машина была не заведена, лишь из бака насос качал...
солярки за 10 секунд мили литров 15...
ребята для новой форсунки это колечко нужно 08 21 041 Кольцо уплотнительное или только 0821675 Шайба уплотнительная??? да и фордовская форса с этим артикулом на подходит 1538758 ???
да и фордовская форса с этим артикулом на подходит 1538758 ???
фордовская форса, это опелевская форса, она же бошевская... абсолютно одинаковые только под разными каталожными номерами...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по вину может не прокатить, надо по бошевскому каталогу пробивать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по вину может не прокатить, надо по бошевскому каталогу пробивать...
Возможно. А есть ли, смысл брать новые, если полный ремонт, с подгонкой на стенде, обойдётся в 7-8 крэ. Ты же писал, что у вас появился супер-стенд, не думаю, что такой, только в Иваново есть.
Зы! Правда, к любому стенду нужен специалист.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Если люди такой стенд приобретают,то уж в их умении вопрос как то сам по себе отлетает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Возможно. А есть ли, смысл брать новые, если полный ремонт, с подгонкой на стенде, обойдётся в 7-8 крэ.
ну новьё, есть новье.. на производстве оборудование сАААвсем другое...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пойдёт.меня уже такой ремонт устраивает,тут придраться мало к чему можно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну новьё, есть новье.. на производстве оборудование сАААвсем другое...
Ну не знаю. Я уже писал, что в моём послужном списке, имеется несколько лет работы слесарем по ремонту топливной аппаратуры. При капитальном ремонте - остаётся только корпус, другой вопрос - какие идут ремонтные запчасти. Сугубо ИМХО - на заводское производство, и восстановление Боша - качество будет несколько выше, чем для Эксиста. Хотя, все они, будут в пределах допуска. Но, при наличии прямых рук, нормального стенда, сделать форсунку можно. Но, скорее всего, срок службы, будет несколько меньше.
Зы!
Мне предложили вечную иглу для примуса. А зачем она мне? Я не собираюсь жить вечно. (с)
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Тройничёк,довольно редкая и не простая деталька.
Там высокопрочный(типа эбонит) пластик.
Он не боится нагрева. Причём самое неприятное в том,что если заломил,то не отремонтируешь.
Искать оригинал- не простая задачка.
Если есть малюсенькие металлические тройники- это хорошо.
Сегодня глянул не нароком, а у меня металлические тройники, а у всех как я понял пластик, спросил у мастера дизелиста он сказал что они почти у всех одинаковые, только форма разная. Осталось найти не дорогие