А свой мотор я сдал в счёт работ(снять-поставить)под ключ.
тут вроде поршень/шни прогорели и клапан/на тоже .. голове ремонт, поршневую новую.. возьмут ли такой в зачёт?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А убить таким макаром мотор можно убитым же сажевым...но может и форсы лили,хотя тогда бы она дымила бы неслабо и расход был бы в разы больше. Ну и чек бы не гас
Сообщение от А37
тут вроде поршень/шни прогорели и клапан/на тоже .. голове ремонт, поршневую новую.. возьмут ли такой в зачёт?
Да. Мотор-в чермет. Там ничего полезного нет,для донорства.
ЭБУ после каждого вспрыска отслеживает массу топлива ушедшую через форсы, по падению давления в рейке... если лить будет пострашному, ЭБУ просто вырубит мотор насовсем...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ЭБУ после каждого вспрыска отслеживает массу топлива ушедшую через форсы, по падению давления в рейке... если лить будет пострашному, ЭБУ просто вырубит мотор насовсем...
крышка передняя с маслянным насосом, колено посмотреть, голову можно что то пошаманить.... блок в конце-концов...
Сообщение от Rirz
На стенде оттестить полюбасу нуно
согласен...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
спасибо за коменты. просто машину купил с разобраным мотором в багажнике, че там было на самом деле-хз.
а прогоревший поршень и клапан- не повод менять мотор имхо. какое-то у вас потребительское отношение)
форсунка номер 4 (предположтельно) имела шапку нагара на распылителе
цепь сильно болталась- что привело .. короче всё на фотах видно)
блок чуть ли не до дыры протерло
ещё раз спрошу где в питере качественно и бюджетно проверят форсунки?
и еще нужно седло одно в гбц поменять..ищу где
ЗАПЧАСТИ
б/у на Opel Astra G, Astra H, Vectra B, Vectra С, Corsa C, Corsa D, Meriva A, Meriva B, Zafira A, Zafira B, Agila A, Insignia, Аntara, Chevrolet Captiva +7(931)269-18-5ноль
Сам будешь делать?если нет,то подсчитай цену ремонта. Цену деталей. Мы имеем такое"потребительское"мнение,потому что сами были в похожей ситуации. Раньше человек вынужден был латать старый убитый дрыгатель,номерной агрегат. А теперь-то зачем?
Ради удовольствия,самоуважения(помнят руки то!помнят(с)),если только.нецелесообразно.
да сам делать.всё давно посчитано. пометять 2 поршня и клапан плюс пркладки ну деятка максимум. всё оборудование есть..
более интресно где в питере качественно и бюджетно проверят форсунки?
ЗАПЧАСТИ
б/у на Opel Astra G, Astra H, Vectra B, Vectra С, Corsa C, Corsa D, Meriva A, Meriva B, Zafira A, Zafira B, Agila A, Insignia, Аntara, Chevrolet Captiva +7(931)269-18-5ноль
Про комплект грм забыл. Там ок. 20 руб только детали.
Ну а вообще,респект.
Поршни взвесить тоже не забудь,
Про тест форс. Бош-сервис этим занимается. 500 руб за 1 шт тест план.
оригинальный комплет 4600. неоригинал Ruville кототрый идет как оригинал 2600
в оригинальном комплекте есть всё, даже болты и муфта насоса маслянного а в рувиле, судя по картинкам, непонятно, видимо только цепь, натяжители и шестерни...
Сообщение от no_l
загнули немного 20???
у Rirz 1.9 мотор...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
no_l
по ремкомплекту цепи советую брать оригинал, он самый полный там есть всё, муфты шестигранной привода маслянного насоса в рувиле не видно, хотя мои поиски давали разные фото одного и того же комплекта, но в них нет ни муфты ни гаек с болтами, а свежие болты оригинальные, это я думаю неплохой бонус.. вот фоты рувиля...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А что про егорчика то забыли?мне кажется от него и прогорело усё...клапана в саже все,такой точно,как от егр появляется.перестали нормально закрываться вот и прогорело...коллектор впускной в хлам забитый наверняка.
Сообщение от no_l
а прогоревший поршень и клапан- не повод менять мотор имхо. какое-то у вас потребительское отношение)
если есть возможность сделать по правильному и знать как это "правильно"делается,то вопросов нет.
Последний раз редактировалось чели челиос; 10.01.2014 в 11:47.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Народ я конечно не очень в тему со своим двигателем, но прошу проконсультировать по вопросу с форсунками. Расход немного ненормальный, вот и стал задумываться как проверить форсунки не снимая, слышал про подсоединение к обраткам емкостей! Но интересует например сколько милилитров и за какой промежуток времени форсунки сливают в обратку
Народ я конечно не очень в тему со своим двигателем, но прошу проконсультировать по вопросу с форсунками. Расход немного ненормальный, вот и стал задумываться как проверить форсунки не снимая, слышал про подсоединение к обраткам емкостей! Но интересует например сколько милилитров и за какой промежуток времени форсунки сливают в обратку
про методы обратки долго рассказывать,проще тему всю прочитать...но по ней ты ни чего не поймёшь в принципе.обраткой можно вычислить вообще умершую форсу,когда машина уже не едет даже нормально и то не всегда...а когда просто повышенный расход и чёрный дым,то даже готовые тест планы на стендах не у всех мастеров хватает ума прочитать.тут дело сложное.или езди дльше или ищи хороших спецов с хорошим стендом.на крайняк можешь тест планы сюда закинуть.мы тут с эталоном можем сравнить и сказать что там не так.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
про методы обратки долго рассказывать,проще тему всю прочитать...но по ней ты ни чего не поймёшь в принципе.обраткой можно вычислить вообще умершую форсу,когда машина уже не едет даже нормально и то не всегда...а когда просто повышенный расход и чёрный дым,то даже готовые тест планы на стендах не у всех мастеров хватает ума прочитать.тут дело сложное.или езди дльше или ищи хороших спецов с хорошим стендом.на крайняк можешь тест планы сюда закинуть.мы тут с эталоном можем сравнить и сказать что там не так.
Вот снимать не думал как-то...начитался что притирать надо будет, хотя слабо представляю чем притирать и как( Например распылитель они дожны увидеть в норме или нет
Вот снимать не думал как-то...начитался что притирать надо будет, хотя слабо представляю чем притирать и как
да ни фига сложного снимать.кольца и сальники только новые надо будет поставить(500р) и в худшем случае райбером пройтись по гнёздам в головке,но это если там пропускало что то и нарушило аллюминьку-крайне редкий случай...можно в мастерской сделать,чтоб не парится,тоже не дорого,больше тыщи не возмут,это с запасом.вообще 500-800р цена демонтажа монтажа форс.
упс.только досмотрел,что мотор 1.7л. у тебя.тут может по другому совсем быть...у 1.3л. доступ к форсам очень хороший прикипают они крайне редко,а тут не в курсе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
. А время задержки иглы - можно по подробней, может в личку, т.к. не по теме, просто во время диагностики форсунок не слыхал об таких параметрах, измерениях. Еще раз спасибо
Если форсунки прокатывали на стенде то они проходят тесты по нескольким параметрам, многие вы озвучили, но есть важный параметр это время задержки срабатывания иглы. От износа время задержки растет и нарушается дозировка топлива, сигнал на открытие подан а форса еще его пытается исполнить... нарушается обьем подачи, мозг конечно увидит "недолив" и пытается компенсировать это увеличивая время открытия, но точка начала вспрыска может быть сдвинута , и компенсировать до бесконечности мозг не сможет... это все теории но имеют место быть. Мои специалисты по форсункам, первым делом на тест планах смотрят на это время, вот я их и пытал про это...
вот мой тест план
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
надо бы тоже тест планы в студию.по сравнивать можно будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот сделал шприц тест на хх температура двигателя 50-60 гр обороты 900-950 гдето тест длится 1мин 44сек какой диагноз предварительный?? Масла стала подъедать грамм 500-600 на 10000 тысяч и вибрация идет и звук в районе коробки типа бубу бубу мазовик исключен только вчера весь комплект заменил что может быть
Масло не критичный расход. В пределах допуска.
Шприц-тесты тоже не особо криминально.
Вообще то,они не совсем корректны.
Могут иногда по разному разливать.
Не зацикливайся. Темболее в зиму там своя канцелярия в мозгах происходит.
Вот сделал шприц тест на хх температура двигателя 50-60 гр обороты 900-950 гдето тест длится 1мин 44сек какой диагноз предварительный??
разница большеватая с третьей форсой у всех.форсы все,кроме 3-й под уставшие,но могут ещё не мало проездить и на стенде тоже ни чего другого не скажет ни кто.
Сообщение от sergcitystv
вибрация идет и звук в районе коробки типа бубу бубу
это что то другое.может собрали что то не так.
жалоб на завод и на разгон нет,не лезь в форсы,а то больше проблем поймаешь...как начнёт жрать много,можно на стенд отправить и задумываться о приобретении других.
Сообщение от sergcitystv
Надо еще компрессию померить
это можно,но если заводится по холодам хорошо,то забудь.
Сообщение от sergcitystv
достала вибрация на хх такое впечатление что один цилиндр не работает нормально
ну может и есть смысл на стенд форсы,если так.только чтоб тест планы на руки давали надо обязательно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да форсы в каком то параметре отстают скорее всего,но не заморачивайся.скоро лето и всё наверное нормально станет,а к следующей зиме уже не спеша разбирайся.
со свечами накала то всё нормально?вибрация всегда или на холодную только?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.