Точно по той же причине , когда отшивают датчик температуры выхлопных газов, вкрученный вСФ.
так я не понял(честно) .. ещё раз.. лямбды нет на машинах с сажевым и есть на машинах на которых сажевого нету, вопрос, зачем отшивать лямбду, кому/чему она мешает.. дело в том что у меня она стоит и никому не мешает, егр удалил програмно...
вот лямбда моя, мы о ней говорим?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дело в том что у меня она стоит и никому не мешает,
я думал ты её отшил с егором...говорят,что они тоже летят...ну я бы наверное тоже не трогал это дело.всё таки чистоту выхлопу даёт и самое главное без причинения проблем во благо экологии,как это происходит с сажевым егр
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я думал ты её отшил с егором...говорят,что они тоже летят..
очень редко летят.. лямбда в смесеобразовании участвует у нас, там другой алгоритм, не как у сажевых...
привливании моей прошивки, сам знаешь какая ошибка вылетает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чели,у тебя стоит температурник в банке СФ и на кате тоже вместо лямбды( кисл.датчика).соты ката крученая фольга с напялением из драгметалла. Вот так.
так что ты этим хочешь сказать не понял?соты видел я,когда ты фотку выкладывал...эти каты лучше не вытряхивать...да и на 1.3л тоже не фиг его трогать по ходу...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так я не понял(честно) .. ещё раз.. лямбды нет на машинах с сажевым и есть на машинах на которых сажевого нету, вопрос, зачем отшивать лямбду, кому/чему она мешает.. дело в том что у меня она стоит и никому не мешает, егр удалил програмно...
вот лямбда моя, мы о ней говорим?
Когда покажет по ней ошибку, автоматически отошъете, можете не сомневаться.
Да, ... и наклейку на крышку маслянного фильтра надо наклеить, а то грязь туда попадает. Или оригинал поискать.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Когда покажет по ней ошибку, автоматически отошъете, можете не сомневаться.
Если кажет ошибку по кислороду(лямбде) а ЕГО НЕТУ, на моеём фоте он показан, то тупо, какойто ботаник поменял прошивку с машины без сажевого на машину с сажевым. Повторю, на машине, которая изначально была с сажевым, лямбды нет, её функцию исполняет сажевый. А туда впрудили тупо прошивку от бессажевого и щастливые слупили денег с клиента, который не в курсе. Прошивки разные и теоретически и практически. В обоих прошивках разные наборы датчиков и разный алгоритм исполнения евро 4 а это и смесь и сбор информации. машина не видит лямбды. выдаёт ошибку и сваливается в какойто аварийный режим на котором все и ездят, о последствиях не думают. Лямбду ещё никто не отшивал, легче залить стоковую, правильную заводскую прошивку и програмно удалить сажевый, в этой прошивке лямбды нет...
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от кнова
Да, ... и наклейку на крышку маслянного фильтра надо наклеить, а то грязь туда попадает. Или оригинал поискать.
это не крышка, это тепловой экран, крышка под ним...
Последний раз редактировалось А37; 23.10.2013 в 09:00.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Отшивают и уже давно и с гарантией, и по затратам, в сравнении с новой лямбдой -пустяки!
Как они это делают, полюбому! Пускай хоть всю программу переписывают заново.
Сообщение от Р о м а н
удалить програмно... будет работать нормально и штатно
а что это даёт? неполадок с ним я не помню пока тут тусуюсь... удаление его даст дымность(может по крайней мере)
вот не поверите, пока тут не отметились с лямбдой, даже рядом не было мысли об его отшитии, стоит и стоит и простоит ещё фигзнаетскоко...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, как вам удается, из несуществующих вопросов, на ровном месте создавать новые вопросы?
Читайте пост1709.
прочитал.. честно? не всосал.. ежели не трудно на пальцах в двух словах... может вы дадите сразу ответ про лямбду...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
датчик в с.ф. бывает отшивают,а бывает нет,когда сам с.ф. убивают...поломка этих датчиков такая же редкая,как и у лямбд,но бывает.
зы.а вообще лямбду можно и поменять раз в в 5 лет(а может и на много реже)...хоть и дорогая,но хорошо,когда она есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вообще лямбду можно и поменять раз в в 5 лет(а может и на много реже)...хоть и дорогая,но хорошо,когда она есть.
лямбда 9 рублей в экзисте была, можно дешевле найти, удаление програмное 8 рублей у Лёхи для нас.. смысл? неизвестно ещё крякнет лямбда или нет.. вроде как у всех работала, нареканий невидел...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
P.S. По своему опыту рекомендую её поменять, при выдергивании форсунок, у меня поплыли чуть-чуть они. То ли руки такие мощные, то ли струмент говенный))) Но еще одной перетяжки они точно не выдержат.
имхо: Крепеж ответственных механизмов, только новый.
Поддерживаю, сам дошел, но не сразу.
Так что остальным рекомендую учиться на чужих ошибках, а то машина может встать из-за какого-нибудь сраного болтика или гаечки стоимостью в 20-100р. на несколько недель.
на своём проданном 4 раза снимал и ставил и ещё столько же выдержат.сильно не тяну.через 200-300 км. ещё одна протяжка опять же не сильная...я лично не вижу смысла в замене,если резьба не сорвана.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на своём проданном 4 раза снимал и ставил и ещё столько же выдержат.сильно не тяну.через 200-300 км. ещё одна протяжка опять же не сильная...я лично не вижу смысла в замене,если резьба не сорвана.
согласен.. мне тянули динамометрическим ключём, с моментом который положен.. затянули и всё, с виду вроде не сильно и тянули(мне показалось).. сказали что норма. Профессионалы однако, целыми днями только этим и занимаются...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а не сильно и не надо.медные кольца лишь бы влипли.а потом на тёпленькую ещё чуть чуть и готово.можно не вспоминать.до упора,чтоб аж гайка трещала,как мы привыкли конечно нельзя тянуть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всех с праздником
Все страницы не осилил) много флуда.
по сабжу имеем 4 форсунки z13dth две из них лили(по косвенным признакам) что привело к прогару поршней и клапанов
где в спб можно проверить их? иммет ли смысл менять распылители?
также ищу для этого мотора 2поршня и вып. клапан
ЗАПЧАСТИ
б/у на Opel Astra G, Astra H, Vectra B, Vectra С, Corsa C, Corsa D, Meriva A, Meriva B, Zafira A, Zafira B, Agila A, Insignia, Аntara, Chevrolet Captiva +7(931)269-18-5ноль
по сабжу имеем 4 форсунки z13dth две из них лили(по косвенным признакам) что привело к прогару поршней и клапанов
на сколько я понимаю не могут прогореть поршня и клапаны от ливших форс. ЭБУ отслеживает массу каждого вспрыска и забило бы тревогу если бы нормы были нарушены. И добится прогара на дизеле очень сложно, температура не как у бензина... распылители менять, рулетка, хотя новые форсы дорогие, то попробовать можно.. по цене выиграешь немного..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всех с праздником
Все страницы не осилил) много флуда.
по сабжу имеем 4 форсунки z13dth две из них лили(по косвенным признакам) что привело к прогару поршней и клапанов
где в спб можно проверить их? иммет ли смысл менять распылители?
также ищу для этого мотора 2поршня и вып. клапан
со старого маожно что то продать потом, мелочи какие, колено и пр. пр. ... форсы на стенд, мож живые... вариант хороший...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.