Вот и я об этом. Какой расход?
Хх? У чели напимер 1,9,с АКПП 0.8. У меня пока 1.0. Но они не прошиты. Зато я вижу как тише стал работать мотор.дыма нет.
Съездил на диагностику. Вообщем, ребята, СПС, что отговорили от покупки форсунок заранее. Всё в пределах нормы. Тест - план пока не могу выложить. Смешная ситуация. МФУ НР (принтер - сканер - копир) не хочет работать без картриджа, даже, сканировать, а чёрный, я убил, когда продувал форсунку (мля, опять форсунки ). Цветной восстановил, а чёрный ... Завтра исправлюсь.
А в целом, все параметры - выше средних пределов допуска. Сошлись во мнении, со спецом, что для начала, надо поменять заправку. Я тож, об этом думал, как то резко всё это началось, и с холодами.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Вообщем, ребята, СПС, что отговорили от покупки форсунок заранее.
с тебя стакан и иичко...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вопрос поддерживаю, вынимать самому в выходные, а то уже простреливает на низах, хотя трассу мона 5-5,5 держать. Да и на низах тяги ваще нет уже.
Не в тему, но давно не ездил по трассе, сегодня после проливки клапана управления геометрией, гонял до 4000, не обрывает ссуко, приятно мочить на обгон, уже 1,3 не хватает, хоцца ракету - но это от жира)))))))))
Хорошо!
Совесть теперь чиставо Владимир ездил?
Или где?
Почем обошлась проверка,
Во Владимере, Дизель-сервис. Спец, вроде нормуль, я его доставал, по непонятным вопросам (вроде как, и сам спец, но оборудование, было несколько иное ). 1200 с/у, 1200 стенд, + 320 - слесарные расходы (чистка, новые колечки).
Добавлено спустя 29 минут:
Сообщение от А37
форсы то как вынулись?
Ну как сказать. Спецприспособы, вроде как, у них есть, но, радикально применять они их не решились. Откручивать магнит, и пр.
Потихоньку, пошатывая ключём на 29 (я подсказал ), и вытягивая руками, все потихоньку достали, причём, 1 и 3 выскочили сразу, но там такая фича, стопор сделан на 2 форсы, в виде гаечного ключа, а на форсах риски, куда заходит стопор, и доставать надо парно, 1 и 2, 3 и 4, вместе со стопором. UAZ
Там получается, особо форсу не провернёшь, главное, сорвать её, в посадочном месте. И если поддевать, то только с двух сторон, что бы на перекос не шла. Где то, в начале темы, был вариант с головкой молотка, с обычным съёмником.
А если всё нормально, чуток покачивая ключём за гайку магнита, вынимается руками. И да. Проконтролировать, что бы, медные колечки там не остались.
Последний раз редактировалось gem222; 17.10.2013 в 01:28.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Выкладываю Тест-план своих форс. Ручкой помечено давление, при котором получены результаты. Левая таблица - подача, справа - обратка. Первые два столбца (зеленоватые) в обеих талицах - допустимые параметры.
4я строка - предвпрыск при 800 бар.
В целом - неплохо, для пробега за 210 тыков.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Благодарю makc5022 за форсы.
Сегодня произвел манипуляции с заменой пары форс, основываясь на шприц-тестах: 4 лила - замена, после чего была выявлена еще одна под замену (не до давала), и одна поменяна только местом. Повторные шприц-тесты на 2000 оборотах показали идеальный уровень.
Что имеем в итоге: было на ХХ - 0,6-0,7, на 2000 - 1,9-2,2 (и дыма не было вообще), троение (расколбас с вибрацией 1000-1900), нет низов, прострелы с выскакиванием ошибки по давлению в рампе, значительная прибавка расхода при включении емких потребителей; стало на ХХ - 0,4-0,5, на 2000 - 1,1-1,2 (дым есть, адаптация однако, форсы прописывал - но есть ньюансы), троение не явное присутсвует (или мне уже кажется), появились низа, прострелы ушли, ошибок нет, НЕзначительная прибавка расхода при включении емких потребителей.
P/S/ Делал все сам, на стедны ниче не возил (нет их у нас), компрессию не мерил -блин, если честно про неё только щас и вспомнил, ёпта. Результатом доволен как ребенок
Последний раз редактировалось UAZ; 21.10.2013 в 08:35.
да и не надо...не чего там мерять,если масло не ест.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да и не надо...не чего там мерять,если масло не ест.
масло ест, склоняюсь к турбине.
Сообщение от gem222
UAZ
В Ульяновске, да стендов нет? Не верю!
Как форсы вышли?
А вот поверь, было тут бошевское, видимо не разобрались как работает - отвезли обратно, теперь диагностика сводится к ДА/НЕТ.
У нас много чего еще нет, хотя должно было бы быть.
Форсы вышли от руки, легко (не думаю что ключевым было проливка ВДшкой 3 недели).
P/S/ проехался по не загруженному городу, расход 5 л., я СЧАСТЛИВ.
Последний раз редактировалось UAZ; 20.10.2013 в 20:02.
не думаю что ключевым было проливка ВДшкой 3 недели
запросто!грязь на штоках была?а я знаю что была,но из за вэдешки она совсем не страшно выглядеть стала
Сообщение от UAZ
масло ест,
вот это уже плохо конечно...но опять же компрессия вряд ли здесь при чём...правильно на турбину думаешь,но всю систему тщательно просматривай.если на турбине нет люфта,то причина в другом.
зы.а комрпрессию даже,если и померяешь,ни чего не даст.мнения сильно разнятся о том,какая она должна быть...вопрос так и открыт между прочим...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
была и нормально. Идеально трудно вычистить, иначе просто всю в цилиндр пропихнешь, а там и песочек
у меня все чистые были и вышли практически от руки, четыре года только у меня ездила и три до меня... Попадание сажи в колодцы, видимо не плотное прилегание медных шаёбочек, если они держат то грязь в колодцы никак не должно быть..... Это я сам такие выводы сделал, возражения, претензии и помидоры принимаютца...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это я сам такие выводы сделал, возражения, претензии и помидоры принимаютца...
Помидоры жалко, вот бы летом когда их тьма
В принципе предположение правильное - попасть может или с низу из под шайбы или сверху через резинку, с учетом того что (как говорил ранее), присутствовал песочек, он остался на посадочной площадке медной шайбы - вывод сделан по итогам визуального осмотра (чуть пузырится на месте резинового колечка на 3 форсе).
Еще вопрос: какой номер цилиндрической гайки под шестигранник (внутренний), та что с самого верху притягивает коромысло (понятно о какой спросил? лень идти фотать). Ибо если придется, думаю не переживет второго раза - надо менять (мягкая она или ключи китайские говно, а это факт).
В принципе предположение правильное - попасть может или с низу из под шайбы или сверху через резинку, с учетом того что (как говорил ранее), присутствовал песочек, он остался на посадочной площадке медной шайбы - вывод сделан по итогам визуального осмотра (чуть пузырится на месте резинового колечка на 3 форсе).
но когда всё забито сажей и форса не вынимается.. только изпод шайбы, под давлением идёт микропрорыв и забивает колодец...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Попадание сажи в колодцы, видимо не плотное прилегание медных шаёбочек, если они держат то грязь в колодцы никак не должно быть..... Это я сам такие выводы сделал, возражения, претензии и помидоры принимаютца...
и я такого мнения уже давно...вообще считаю для профилактики можно форсы даже гожие вытащить заранее и привести в порядок колодцы...тем более заодно пастой помажутся форсы,что тоже очень хорошо...ну если не в лом конечно это всё
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят подскажите пожалуйста как будет вести себя двигатель если формы не прописаны вернее они прописаны тока их перепутали местами? (((Коптит как камаз и нет тяги?
Форсунки перепутаны ((((
opel ASTRA H
5D 1.3CDTI 2008г. без СФ РКПП 6МТ
Opel Astra J 5D A13DTEбез СФ и ката МКПП f17
Коптит,не из за того,что не прописаны.
То что не прописаны-не страшно. Самоадаптация,(форсунка-ЭБУ).
Прописывание кодов даёт более точные показания расхода БК.на параметры работы впрыска не влияет.
не прописаны вернее они прописаны тока их перепутали местами?
ну и ни чего страшного в этом нет...прописать надо и поездить.только сразу результата не жди.надо проехать примерно 1000км. чтоб адаптировались как положенно...и трасса обязательно нужна.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ошибки есть старые остались не скинул пока надо скинуть попробовать и посмотреть по новой потому что на оборотах выше 2500 тыс ключ на крышу выуидывает (((
opel ASTRA H
5D 1.3CDTI 2008г. без СФ РКПП 6МТ
Opel Astra J 5D A13DTEбез СФ и ката МКПП f17
это зачем лямбду отшивать, стесняюсь спросить? лямбда стоит на авто у которых нет сажевого с рождения, а у кого есть сажевый то лямбды нет...что даст отшитие лямбды?
Последний раз редактировалось А37; 22.10.2013 в 19:27.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У Чели такая история длилась полгода, пока нашел причину в чип-т.
было дело...длилось больше года,просто не обращал внимание долгое время...чип видать ядрёный просто получился...а так от лёгкого чипа дымит почти не должно всё равно,как на второй машине и есть...а там хрен его...может мы ещё что то не знаем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.